Ротвейлерчик практически не выходит из задумчивости. Мимо пробежал метис далмантина, ротвейлерчик даже не осознал, что это такое белое в пятнах тут проскакало. Ничего не проскакало, спи дальше.
На другой стороне речки Малыш меня выгуливает: оглядывается, иду ли я за ним, если останавливаюсь, возвращается, смотрит, подняв ушки "что, проблемы какие-то? Ну так шевели конечностями-то!". Тяжелый у него взгляд.
А вобще весна и ему хочется развлечений, как их понимают ротвейлеры, а нету никого, поэтому он придирается к гуляющим на другом берегу: почему не в камерах, почему не строем ходите? Чего вообще тут ходите?
Команда "ПИДОРАС!" отменяет все текущие действия собачки, а заодно и окружающих людей почему-то. Все замирают.
Шли уже к дому, зовет ЛКН с сучкой ротвейлра, предлагает их женить. Чего-то не поженились, мой стары уже, да и течка у сучки вторую неделю, уже бессмысленно. Вот как, раньше ЛКН мне интим предлагали, теперь ротвейлер гораздо привлекательнее меня. Годы никого не щадят.
В случаях отказа ему собачьей женщиной ротвейлерчик всегда нуждается в поднятии самооценки и в комнату не идет, а требует его любить и гладить. Оттоптал мне все ноги: "Погладь меня вот тут, погладь тут! Хозяйко, я плюшевое игрушко!" Почти убедил. |