Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет matilda_don ([info]matilda_don)
@ 2006-09-23 01:58:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
В Симферополе и Алуште крымские татары принуждали работать парней, взятых в плен...
Самозахват находится в нескольких десятках метров от разрушенного птичника, на который рабовладельцы привезли захваченных парней.
Наша встреча с двадцатилетним жителем Симферополя Виктором несколько раз переносилась на неопределённое время. Когда она, наконец, состоялась, парень признался: долго не решался рассказать о происшедшем, так как опасался, что нелюди, в рабстве у которых он был, могут исполнить свои угрозы. Больше всего он боялся за маму...
Сейчас уголовное дело в отношении некоего Сервера, который обвиняется в незаконном лишении свободы пятерых человек, находится на рассмотрении одного из районных судов Симферополя. Сам "рабовладелец" коротает дни в следственном изоляторе, поэтому о его злодеяниях парню рассказывать уже не так страшно.


(Добавить комментарий)


[info]tchuev@lj
2006-09-22 19:15 (ссылка)
В России тоже такое к сожалению бывает. Недавно вызволять одного человека из подмосковья. Его и еще нескольких ребят вместе с ним бандиты захватили прямо в Москве на вокзале (национальность бандитов из политкорректности не называю, но и так все понятно). Из заставляли раздивать мимнеральную воду в одном из подмосковных районов. Правоохранительные органы вообще ничего делать не хотели, даже когда стало ясно где их держат. Сегодня парень дома. Но проблема остается... Потому и Кондапоги возникают...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2006-09-22 19:21 (ссылка)
вызволять одного человека из подмосковья
Как это удалось сделать, если не секрет?

национальность бандитов из политкорректности не называю, но и так все понятно
Не удивительно ли это: русских берут в рабство в их столице, а депутат боится даже назвать в журнале национальность тех, кто это делает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_szhap_o_@lj
2006-09-22 21:15 (ссылка)
вот толерантные итальянцы- захватили в рабствобелорусскую девочку-
умственно неполноценную и слабо-видящую. Могли усыновить но предпочли украсть, возможно на органы.
http://szhap-o-kljak.livejournal.com/9990.html

Вот Нико Дубровски из теперь уже Нуйорка- кроет русских...

http://szhap-o-kljak.livejournal.com/8724.html

"Русские барины - это вообще-то рабовладельцы.
Не купцы, не дворяне, а именно рабовладельцы.
Причем, они продавали-покупали не чужеземных инокожих,
а своих же, родных... местных единоверцев. "

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2006-09-25 00:08 (ссылка)
Заебала уже эта блевотина ньюйоркская.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dedushka@lj
2006-09-25 00:10 (ссылка)
Смотри, а депутат-то оказался настоящим ссыкунишкой. Не ответил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2006-09-25 01:02 (ссылка)
у него есть дела поважнее чем в жж писать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2006-09-25 01:13 (ссылка)
Комменты он однако оставляет, а ответы на комменты - нет. Мне, собственно, пох-й кто он, мне смешно, что взрослый дядя боится сказать слово "чеченец".

(Ответить) (Уровень выше)

Слава Чу-у-у-у-у-у-у-еву.
[info]glavarb@lj
2006-09-23 11:42 (ссылка)
Слава Чуеву – беспощадному борцу с контрафактной минералкой, депутату государственной думы и просто – хорошему человеку. Это он Чуев грудью встал на защиту народа, это он Чуев погасил назревающий конфликт между челами неведомых национальностей, новую Кондопогу. Эх, побольше бы нам таких депутатов. И сессии к лешему отменить, что бы не тратили Чуевцы своё драгоценное время на всякую муть. А шли бы в народ, в подмосковье, вызволять одного человека, предотвращать Кондопогу-у-у-у-у-у…

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dedushka@lj
2006-09-22 19:18 (ссылка)
Интересно, существует ли в истории обратное: чтобы русские поработили кого-то?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_szhap_o_@lj
2006-09-22 21:12 (ссылка)
ну как же, Ника же Дубровски же сказала " пьяные русские продавали русских же"
Или линк дать на эту дуру толерантной национальности?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_che@lj
2006-09-23 09:21 (ссылка)
Нет, русские несут только свет, свободу и благо, все осталные нации - прорждения САТАНЫ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вынужден согласиться с Че!
(Анонимно)
2006-09-24 06:26 (ссылка)
раз сам команданте (на что уж интерНАЦИСТ) выразил такую глубокосправедливую мысль - нам, русским, остается только согласиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вынужден согласиться с Че!
[info]matilda_don@lj
2006-09-24 06:27 (ссылка)
да!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xulio_faneira@lj
2006-09-23 06:52 (ссылка)
когда я жил в Туле, у нас было очень громкий случай когда даг держал в качестве рабынь двух женщин, кажется в Новомсковске...

(Ответить)


[info]admiral_1874@lj
2006-09-23 15:21 (ссылка)
Да, нечего удивляться. Крымские татары сохранили эту воинственность, нетерпимость и дикость, коих нет у тех татар, что живут веками в России с нами. И они там воспринимают славян исключительно как врагов. И как угоняли в рабство татары и османы в старые времена, так действуют эти ребята и сейчас. мне лично в окружении крымских татар было очень некомфортно, ибо кожей чувствовалась исходящая от них негативная энергетика.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Вынужден поправить!
(Анонимно)
2006-09-24 06:28 (ссылка)
татары не воинственны - они просто наглые. Могу валить наших только тогда, когда их намного больше славян. Или просто убивать детей, женщин - сколько таких случаев уже было? 2 года назад лидер бахчисарайского Меджлиса убил беременную славянку - Бондаренко С. Его даже не арестовали!
Ситуация эта возникла только потому, что Киеву нужен противовес русским в Крыму.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вынужден поправить!
[info]matilda_don@lj
2006-09-24 06:29 (ссылка)
+

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вынужден поправить!
[info]admiral_1874@lj
2006-09-24 11:36 (ссылка)
С поправкой согласен.
Был я недавно и в Бахчисарае, и вообще проезжал близ татарским поселений. И наслышан от местных русских, да и видел со стороны, как они даже себя держат. Это серьезно бросается в глаза.

(Ответить) (Уровень выше)