7:15p |
НБП – перформенс. Это я удачно зашла.
Решила сегодня навестить родные стены института. У расписания долго соображала, на каком курсе учусь. Нашла аудиторию, предмет – Литература русского зарубежья, (я сначала подумала, что речь идет о странах СНГ), оказалось, об эмигрантах, это лекция была посвящена Э. Лимонову (я же говорю, у меня нюх на такие дела).
Лектор с жаром говорил об НБП, как о партии самоутверждения, что создание ее является для Лимонова продолжением творчества, построенного на яркой провокации и эстетических пристрастиях Эдички. Как пример он с удовольствием цитировал Лимонова – «Опять арестовали моих красивых мальчиков эти обрюзгшие свиньи». Так же, лектор заметил, что самым страшным для Лимонова было бы реальное получение власти, то есть, если бы ему отдали бы какой-то пост в правительстве, тот бы немедленно сбежал. Потому что для него важна не сама цель борьбы, а процесс, движение к этой цели.
Я изрядно повеселилась, когда лектор, читая нам, фрагменты из текстов Лимонова, смущаясь, пытался заменить мат, на более приличные словечки: трахалась – любилась хуй – хрен и т.д.
И знаете что, (воистину силен русский мат) текст звучал по-новому. То есть, вместо эпатажного, маргинального, с сильной энергетикой протеста, получилось слезное брюзжание несчастного эмигранта. Вот тогда-то я и подумала о том, что ничего не стоит уничтожить Лимонова. Нужно просто выпустить его книжку, убрав из нее весь мат, вот и все. И перед всей читающей аудиторией предстанет гомосексуальный параноик – «Я Эдичка». Не знаю, как в психологии называется эта болезнь, когда внутри взрослого человека просыпается ребенок, недолюбленный, обиженный, не признанный гений, с униженным мужским достоинством. Все увидят, какой он жалкий, и возможно врачи, наконец, узнают пациента. |