Три Б. Сурков уже третий час катался в метро по кольцу, изображая свастику, а счастье все не наступало. Он искал доброжелательные лица граждан, но видел только угрюмых, прибитых вечным безденежьем, плохим здоровьем, неудовлетворенных сексуально и социально людей. Обманули, суки! – подумал Владислав Юрьевич и вышел на Парке Культуры.
Перед ним стояла сложная государственная задача – идти или не идти на Русский Марш(ТМ). Не пойти было бы, по крайней мере, не вежливо, Б. может обидеться. А если он пойдет, то наверняка обидится Б. Игнорировать НС(ТМ) нельзя, они могут подумать, что их заслуги Родине больше не нужны, и разбегутся, как крысы по подворотням мочить чурок. А ведь столько сил и денег было потрачено на их создание и преобразование в более-менее приличные организации, которые и на Западе не стыдно показать. Тем более в их ряды могут затесаться настоящие экстремисты и поджечь, например… ну на Болотной им вряд ли удастся что-то поджечь… А если пойти их разгонять, как обычно, либералы начнут орать о кровавом режиме(ТМ), а это перед выборами вовсе ни к чему.
Может, им просто денег дать на культурное мероприятие, и пусть сами себя от экстремистов охраняют… Интересно, сколько на этот раз Б. выделит на Русский Марш(ТМ)… Сурков набрал номер Б., чтоб договориться с ним о передаче денег Б., и попытаться выудить у него информацию о том, сколько Б. обещал передать через него денег для Б. – Абонент выключен или находится вне зоны действия сети – сообщил Владиславу Юрьевичу приятный женский голос о том, что Б. снова сменил номер мобильника. – За…ли жиды! – подумал скромный чеченский юноша из хорошей семьи.
Imported event Original