Воля и дисциплина Дима попросил опубликовать его статью. Я далеко не во всем поддерживаю автора, но как одна из точек зрения эта статья имеет место быть. Со своей стороны могу сказать лишь то, что говорила всегда:
Братва, не стреляйте друг в друга Надеюсь, вам хватит мудрости выйти из этой ситуации так, чтобы не пострадало дело и те люди, что идут за вами.
Обращение Дмитрия Зубова к соратникам по поводу раскола в ДПНИ В ДПНИ я участвую два года. В феврале 2006-го мною было создано отделение Движения в Брянской области, которое я непосредственно возглавлял вплоть до переезда в Москву в январе 2007 г. До сих пор я осуществляю оперативное управление ДПНИ-Брянск, т. к. не нашлось соратника, который бы взял на себя ответственность открыто заниматься в Брянске делами Движения. Это связано с жестоким прессингом со стороны брянского УБОПа, который уже многим успел поломать судьбу, внеся молодых ребят в списки экстремистов и разослав по месту жительства, учёбы и работы.
В Москве я принимал активное участие в деятельности ДПНИ и Национального союза студентов. Но постепенно между моими убеждениями и официальной политикой, проводимой братьями-Поткинами, возникли непреодолимые противоречия. Я открыто высказал все свои претензии по поводу управления организацией, т. к. по моему мнению, ДПНИ вылилось в чистую митинговщину без какой-либо систематической работы с личным составом. Подавляющее большинство соратников и сторонников два-три раза в год телефонным звонком или смс приглашались на публично-массовые мероприятия, а в промежутках между митингами о них словно забывали. Национальный союз студентов, где я был координатором по связям с общественностью, также пошёл по пути ДПНИ. Работа с людьми велась слабо и несистематически вследствие неэффективной структуры управления, слепо скопированной с ДПНИ. В итоге все решения принимались коллегиально, и ответственность также была коллегиальной (то есть отсутствовала), не было контроля над выполнением решений Совета. Я поставил ультиматум: или вводится единоличное управление с персональной ответственностью наряду с совещательными функциями Совета или в этой организации мне делать нечего. Моя позиция была воспринята с пониманием, был назначен руководитель НСС – Дмитрий Михалкин. Однако к тому времени мои противоречия с Александром Поткиным (Беловым) слишком усилились, и я был вынужден временно отойти от деятельности ДПНИ. А т. к. Национальный союз студентов «вырос» из ДПНИ и на том этапе состоял из участников Движения, я отошёл от дел и в НСС. Правда, с тех пор Союз студентов и не проявлял особой активности.
( читать дальше )