Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mbla ([info]mbla)
@ 2006-01-27 11:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ни о чём
«Холодным утром солнце в дымке
Стоит столбом огня в дыму.»

Круглое и жёлтое. Всё-таки не красное.

Но и холод относительный – чуть выше нуля.

Перед прилавками с овощами-фруктами полиэтиленовые шторы, шуршат, когда их раздвигаешь. И стулья стоят на улицах перед кафе аккуратными стопочками.

Впрочем, днём, под газовыми обогревателями, а иногда и за такими же шторами, за какими прячутся овощи, стулья расставят, и рассядется народ.

Вчера в крошечной булочной, в которой обычно двери держат открытыми (иначе совсем в ней не поместиться) из-за холода их всё-таки закрыли, и стоял такой всепоглощающий запах свежего хлеба, что я отъела четверть хлебины прямо в автобусе по дороге домой.

Передо мной хлеб покупал слепой с овчаристой дворняжкой. Обычно собаки в булочные не заходят, но собакам-поводырям, конечно, можно, так что стояла собачина, занимая всю булочную, в пятиминутной очереди, – забавно, как звери очеловечивают жизнь. Когда собака выходила, у всех нашлось, что ей сказать хорошего.

И вот уже почти февраль, и пора строить летние планы...


(Добавить комментарий)


[info]mrka@lj
2006-01-27 07:40 (ссылка)
Мммм
А нас белым снегом замело, но все равно - светло же уже! (почти)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-01-28 05:35 (ссылка)
А я вот сейчас кофе попью и на студенчесий университетский салон поеду, студентов завлекать. И Юлька сегодня приезжает, а завтра Женька. Они тут встречаются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katife@lj
2006-01-27 07:50 (ссылка)
Нет ничего вкуснее свежевыпеченного теплого хлеба, как же его довезти до дома можно в целости сохранности :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-01-28 05:36 (ссылка)
Особенно горбушка!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_ea_@lj
2006-01-27 08:42 (ссылка)
столб огня - это как на моей фотографии...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-01-28 05:37 (ссылка)
Угу. Точно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]go_away_bird@lj
2006-01-27 08:59 (ссылка)
этот запах свежевыпеченного хлеба!
один из любимых!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-01-28 05:38 (ссылка)
:-))) Он ещё тёплый такой этот запах

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lusy_g@lj
2006-01-27 09:21 (ссылка)
Я уже этот запах из твоего поста весь вынюхала!! и очень захотелось свежего хлеба и немедленно - а где ж его сейчас взять, когда шаббат на носу и всё-всё позакрывалось?!..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-01-28 05:38 (ссылка)
:-))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]quichenotte@lj
2006-01-27 09:53 (ссылка)
Какой редкий поводырь! Надо же: обычно на эту службу берут лабрадоров... А мы познакомились с собакой, у которой один из родителей лабрадор, а другой -- бретонский спаниель. Такая красавица!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tarzanissimo@lj
2006-01-27 10:17 (ссылка)
Разве ты не помнишь, что в России,где лабрадоров вообще почти нет, поводырями были овчарки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2006-01-27 10:34 (ссылка)
О том, что в России лабрадоров нет или почти нет, я помню. Но я не помню про поводырей в России. Там, мне кажется, слепых прятали... А разве вы переехали в Россию? Или слепой из России? Или это не Лена пишет, а кто-то из России? :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mrka@lj
2006-01-27 10:48 (ссылка)
А лабрадоров уже тьма-тьмущая! И голденов тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2006-01-27 12:07 (ссылка)
Про теперь не знаю, а тогда ( когда я была ооочень худой) не было :-))) А коммент не пришел. С надеждой: Мурка, а может быть ты не мне отвечала?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mrka@lj
2006-01-27 13:03 (ссылка)
Да, они появились в таком количестве недавно, но быстро прибавляются.
Твоя надежда оправдывается, я отвечала не тебе. Но рада, что ты ответила, хотя комменты ко мне не ходят все равно. Я хожу за ними сама :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2006-01-27 17:58 (ссылка)
Вроде комменты пришли. В большом количестве. А так я тоже за ними хожу сама, но не всегда, а когда меня подпускают к компьютеру.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mrka@lj
2006-01-28 06:07 (ссылка)
Вот сейчас обрушилась просто лавина комментов... И писем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2006-01-28 06:20 (ссылка)
Ну-ну, читай.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]liber_polly@lj
2006-01-27 15:15 (ссылка)
именно восточно-европейские овчарки. в моем мелком провинциальном городе была ровно одна овчарка-поводырь. ее хозяин преподавал в институте (тоже единственном в городе)...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2006-01-28 05:40 (ссылка)
До лабрадоров были овчарки, лабрадоры относительно недавно стали поводырями. Но у него даже и не овчарка толком. По сути нуже ум, долгое правильное воспитание и обучение, ну, и нельзя, тчоб слишком маленькая была.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2006-01-28 05:48 (ссылка)
Вот я и удивилась, что даже не овчарка. Хотя, кстати, метисы бывают очень умные. Возможно, что у этого слепого денег не хватило на лабрадора, потому что обученные лебрадоры безумно дорогие. Некоторые благотворительные организации за них платят, но на всех бесплатных собак не хватает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-01-28 06:00 (ссылка)
Ну, обучение такой собаки так безумно дорого, что, я думаю, породная разница в цене уже роли не играет. Благотворительные организации всё-таки часто платят, даже как правило, по крайней мере, часть платят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]babula@lj
2006-01-27 11:07 (ссылка)
"хлебина" и "овчаристая дворняжка" - это здорово :)
Вчера в магазине видела красавца-пуделя в попонке с надписью " будущая собака-поводырь" Ее водили по магазину, учили. Да, пудель был большой, колоревский. Не знаю, почему-то так хорошо на душе стало при виде его деловитой занятости.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-01-28 05:43 (ссылка)
Ещё бы! Я вот очень хотела бы брать щенков будущих поводырей на социализацию - они год должны жить в семьях, потом их отдают в школу, а потом уже отдают хозяину. Отличное дело. И в доме всегда щенок! Но меня не поддержали - отдать собаку, которая году теб прожила... А я бы всё-таки хотела. И так хочется, чтоб всегда был щенок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2006-01-28 05:50 (ссылка)
Ага, я как раз подумала, что тебе это дело очень подошло бы. И тарзаниссимо, кстати, тоже. А то что отдавать так я думаю, что потом они встречаются со своими питомцами. И потом, если все получается, то после отдачи одной собаки сразу дадут новую. Нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-01-28 05:58 (ссылка)
Но тарзаниссимо не согласен совсем. Отдать зверя, который год жил в доме ?!!!! - вот так он говорит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2006-01-28 06:19 (ссылка)
Я вот не зверь, но я же жила у него в доме, и он меня отдал! :-))))))
Вы же не на помойку собаку выбросите, не в приют отдадите! Зато как поможете людям!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-01-29 12:52 (ссылка)
Да, конечно. Но - для него тут - эмоциональное нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2006-01-29 18:02 (ссылка)
Ну и зря. Может быть он еще передумает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-01-29 20:47 (ссылка)
Пока твёрд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2006-01-30 05:57 (ссылка)
:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crivelli@lj
2006-01-28 10:07 (ссылка)
Тарзаниссимо дело говорит!
Вообще странная система, это ж у собаки навсегда травма в душе.
Правда, собака с душевной травмой, наверное, умнеет, но ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-01-29 12:58 (ссылка)
А как же иначе? Собаку слепому можно отдать только воспитанную. На воспитание уходит уйма времени, причём нужно же не только научить всякому-разному, но и социализовать, значит, нужно. об жила в семье и ходила в школу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-01-30 14:01 (ссылка)
Понятно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]quichenotte@lj
2006-01-30 06:03 (ссылка)
Нет, там не так все происходит. Сначала щенок живет в семье, но его уже водят на дрессировку, и он знаком с теми, кто будет учить его дальше. Не говоря уж о том, что самая страшная травма бывает у собаки, когда ее просто выкидывают на улицу. А тут же это не так: все время есть кто-то, кого она знала раньше. И собака, имхо, это не ребенок. Не гвороя уж о том, что настоящая связь должна возникнуть со слепым хозяином, а не с приемной семьей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-01-30 07:16 (ссылка)
Насчёт выброшенных собак я полностью согласна, наша собака - из выброшенных, год выходила из депрессии, а следующий год потребовался ещё для всяческого восстановления (приветливого отношения к посторонним и пр.)
Но тогда, если всё так, как Вы описываете, то для временных хозяев это - исключительно работа и, к тому же, очень тяжёлая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2006-01-30 07:22 (ссылка)
Конечно, это работа, но мне не кажется, что она такая тяжелая. Ответственность большая, разумеется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-01-30 07:32 (ссылка)
Многие своих-то собак не заводят потому, что сил нет подтирать лужицы и выводить гулять три раза в день, и мебель с обувью каждый раз грызут. Но одно дело, когда это своя собака, а другое - когда с ней всё равно предстоит расстаться. Я к тому, что мало у кого на это найдутся душевные и физические силы.
Хотя, если жить на ферме, может быть, всё это проще.
Но с длугой стороны - собака-то должна быть к городу приучена, не бояться (панически) машин, уметь переходить дорогу и т.п.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2006-01-30 10:37 (ссылка)
Моей собаке уже 13 лет, но насчет мебели я не замечала. Правда очень вкусную деревянную или плетеную мебель стараюсь не покупать. Луж тоже не было. А еще у нас были щенки. Шесть штук. Хотя тогда мы жили в деревне, но они родились в марте, жили в доме месяца два. Кстати, если они достаточно долго прожили при маме, то луж не делают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-01-30 10:42 (ссылка)
Ну, с лужами - не знаю, Катя куда зловреднее Нющи в этом была, а Катя при маме жила 2 месяца, а Нюша только 4 недели

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2006-01-30 10:54 (ссылка)
Наверное, ты права. Но ведь в принципе все эти лужи и прочие неприятности не так уж непреодолимы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-01-30 10:58 (ссылка)
Ну, это-то нас просто не волнует. Смотри мой ответ Кривелли

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2006-01-30 11:09 (ссылка)
OK

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crivelli@lj
2006-01-30 13:59 (ссылка)
А вот [info]kot_shred@lj много сейчас писала про восьмерых щенков своей собаки - сплошные лужи и кучи:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2006-01-30 17:39 (ссылка)
Я прочитаю. Спасибо. Кстати, я нашла фотографии наших щенков. Тоже расскажу подробнее. Ну я не могу сказать, что это было совсем без хлопот, но справлялась я довольно легко с шестью, хотя в то время у меня было уже двое детей, одному из которых не было и года. Зато прикорм для щенков был частично детским.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-01-31 16:16 (ссылка)
Непременно загляну к Вам сейчас.
Не пора ли нам и вообще обменяться верительными грамотами?:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2006-01-31 17:57 (ссылка)
Это как, в друзья записаться? Я с удовольствием!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-01-31 18:02 (ссылка)
Прекрасно! И я - с удовольствием:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2006-01-31 18:07 (ссылка)
Договорились!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2006-01-30 10:40 (ссылка)
Ты знаешь, я с одной женщиной, которая берёт щенков на воспитание, отдалённо знакома, мы встречаемся в августе на Средиземном море. У неё, естественно, своя собака, и вот щенки. И вообще она активно работает с обществом слепых (она психолог).
Для нас вопрос только в том, что отдавать потом невероятно трудно, и тарзаниссимо на это совсем не готов.
В остальном, мебель и прочее - и так съедено, - правда, Нюша не ела книг, и Катя не ест. Подтирать лужи и убирать кучи - фигня, и у нас дом грязнущий.

А вот щенок в доме - для меня - ну. ни с чем не сравнимая радость.

Я не хочу сказать, что взрослая любимая собака - меньше, просто щенячество - особое дело, и мне так жалко, что быстро растут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2006-01-30 11:14 (ссылка)
Ведь если есть взрослая любимая собака, щенок к ней будет в дополнение, как гость. Тарзаниссимо же не говорит, что не надо приглашать гостей из-за того, что они потом уйдут?

А есть еще такая помощь слепым -- аудиокниги записывать. Но это, наверное, физически тяжелее, чем воспитывать собаку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-01-30 12:42 (ссылка)
Ну, это уж о другом совсем - аудиокниги записывать. Дело замечательное, но это вопрос о готовности найти время на волонтёрскую работу. А про щенка - вопрос не о пользе дела, а о возможности всегда иметь дома щенка, ну, и здорово, что можно этим что-то хорошее сделать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2006-01-30 14:46 (ссылка)
Да, это здорово, конечно. Для воспитания щенка, мне кажется, проще организоваться, чем для записи книг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-01-30 20:04 (ссылка)
Ох - воспитание щенка - радость, а записывать книжку - не знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2006-01-31 05:18 (ссылка)
Для актеров точно радость, но для преподавателя, которому для студентов нужно связки беречь, это труднее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crivelli@lj
2006-01-30 13:53 (ссылка)
Муся не много, но ела книги. Впрочем, это чепуха, сами были виноваты, должной осторожности не проявили. Мебель была дряная. Была бы хорошая, было бы жалко.
По части луж, она очень старалась не шкодить, но дотерпеть до одной из трёх прогулок не всегда могла. Интересно, мы вполне были готовы, что надо будет приучать, но она в свои полтора месяца как-то очень этот вопрос понимала. Она как раз в старости в воспитательных целях несколько раз встречала нас кучей на полу, если надолго уходили.
Когда мы решились на новую собаку, то я не хотела щенка из-за того, что не хотела никакого сходства с Мусей, а теперь думаю, что и впредь, наверное, предпочту взять взрослую собаку, которую выкидывают из дома. Но не из-за луж, лужи и кучи у Деки тоже случались, то ли на нервной почве, то ли территорию метила. У меня вообще есть теория, что, когда она начала чувствовать себя как дома, у неё началось второе детство - она сгрызла мой тапок, грызла (осторожно) мне пальцы, писалась.
Думать о том, что ещё кого-то придётся когда-нибудь брать, совсем не хочется.
А сейчас я несколько раз порывалась взять ещё собачку, но синголаре, считает, что нельзя Деке такую свинью подкладывать. Свинья была бы скорее еиу самому (ещё одну выгуливать) и новой собаке, Дека-то как жила у меня на руках, так бы и продолжала:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-01-31 19:56 (ссылка)
Ты, конечно, с моральной точки зрения права - самое правильное брать из приюта, но для меня щенячество - это ни с чем не сравнимая радость, и ещё для меня ньюф - не просто собака, именно ньюф. А другая собака - в дополнение.

И держать на руках щенка, особенно большой собаки, - просто на физиологическом уровне счастье.

Ещё одно счастье - всепоглощающее - плавать с дельфинами - один раз со мной такое было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-02-02 17:47 (ссылка)
Да что говорить, щенки - сплошное очарование:-)
И дельфины - тоже:-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]babula@lj
2006-01-31 14:06 (ссылка)
Видишь, я потому и занялась собачьей гостиницей, чтоб при собаках быть постоянно. Очень хорошо тебя понимаю. Да, тяжело отдавать. Я со своими с трудом расстаюсь, хотя живут они у меня несколько дней. Потом скучаю. Но какая радость , когда новая собака приходит !

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wall4@lj
2006-01-27 14:10 (ссылка)
Ой, в Париж захотелось..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-01-28 05:44 (ссылка)
Приезжайте! :-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wall4@lj
2006-01-28 13:10 (ссылка)
Конечно приеду! Но не сейчас, сейчас денег и времени нет (
А так хочется! Сплю и вижу себя в ресторане "Зелёный попугай" на одной из нижних улочек Монмартра.. Уже 5 лет , как не был..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-01-29 13:02 (ссылка)
:-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]starushka_su@lj
2006-01-27 14:45 (ссылка)
Вот и я сегодня тоже подумала, что пора :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]liber_polly@lj
2006-01-27 15:16 (ссылка)
и я меланхолично строю планы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-01-28 05:45 (ссылка)
:-))) ну ты-то их всегда строишь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]liber_polly@lj
2006-01-28 15:36 (ссылка)
и это правда!
дорогие вы мои, планы выполнимые,
рядом с вами мнимые - пунктиром...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2006-01-28 05:44 (ссылка)
Так? Я тебе уже говорила про приглашение! :-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starushka_su@lj
2006-01-28 08:28 (ссылка)
Мерси-мерси :)) Я уж теперь на самом деле боюсь загадывать :((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konstantinna@lj
2006-01-27 15:18 (ссылка)
А я пока не строю, слишком рано - не сбудутся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-01-28 05:45 (ссылка)
Я, на самом деле, примерно знаю уже что да как.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shumilka2@lj
2006-01-27 15:35 (ссылка)
А я начинаю строить летние планы уже 1-ого сентября:)))
Так свой лес люблю и дачу, что зима для меня - как пересменок.
Ура!!! Совсем немного осталось ждать:))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mrka@lj
2006-01-27 17:48 (ссылка)
совсем как я :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2006-01-28 05:46 (ссылка)
Конечно, зима пересменок, скоро кончится.

(Ответить) (Уровень выше)

re
[info]chatte777@lj
2006-01-31 10:47 (ссылка)
Мой пост куда-то пропал, поэтому я с остервенелым упрямством повторяю насчет планов на будущее - включите в них нас. Мы ждем!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: re
[info]mbla@lj
2006-01-31 12:30 (ссылка)
Спасибо! Но давайте вы сначала к нам! Летом у нас все планы с добираньем на машине, а иначе как же Катя...

В общем, выбирайтесь в Париж!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: re
[info]chatte777@lj
2006-02-04 06:18 (ссылка)
Спасибо! Я, к счастью, нашла работу, и поэтому об отпуске в ближайшее время не мечтаю.
Так что поездка в Марсель отменяется. А к нам можно приехать и не летом, а например, в апреле, это самое красивое время.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: re
[info]mbla@lj
2006-02-05 07:05 (ссылка)
А хорошая работа?

Кстати, в Израиле мы как раз в апреле и были.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: re
[info]chatte777@lj
2006-02-05 15:31 (ссылка)
Хорошая работа была "там". А здесь главное, чтобы она просто была. Но мне везет, даже со своим французским (который мало кому нужен) я умудряюсь все это время работать "около" своей специальности. В для отдушины ( в свободное время) - перевожу фильмы, назвать это работой трудно, потому что французских фильмов очень мало, а платят - гроши.
А в общем, все совсем не плохо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: re
[info]mbla@lj
2006-02-05 16:14 (ссылка)
А что за работа была "там"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: re
[info]chatte777@lj
2006-02-06 16:32 (ссылка)
"Там" я работала переводчиком (устным и письменным)в МПС.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: re
[info]mbla@lj
2006-02-07 12:53 (ссылка)
А что такое МПС?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: re
[info]chatte777@lj
2006-02-07 15:51 (ссылка)
МПС - Министерство Путей сообщения или просто -
Мин. железных дорог. Там был такой Институт информации, в котором я и работала последние 8 лет до отъезда. Хорошее было время!
Но и сейчас тоже ничего!!!

(Ответить) (Уровень выше)