Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mbla ([info]mbla)
@ 2007-06-01 14:12:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Каждый кулик своё болото хвалит...
Два дня подряд студенты рассказывали нам о «профессиональных планах».

Каждый третьекурсник должен был представить письменно и изложить устно свои соображения о том, что и почему он собирается делать через два года, получив диплом.

Десять минут на изложение, десять на вопросы.

Я выслушала около двадцати человек.

Ребята производили очень искреннее впечатление – собственно, люди любят, когда их слушают.

Двое собираются в аспирантуру, двое – в коммерческие инженеры, остальные – в разработчики, из разработчиков пятеро очень твёрдо хотят когда-нибудь открыть собственные предприятия.

Один из будущих предпринимателей – «ах, идею бы гениальную, полцарства за идею, мы б с приятелями горы своротили. Может осенит?»

Один из будущих разработчиков (с печалью) – «мне б задачки решать, сидеть бы целый день и решать, денег мне не надо, ну, то есть, чтоб жить только, амбиций у меня особых нет, общаться с людьми я не очень люблю, только найти б хорошее место, где задачки интересные. Очень я не хочу людьми управлять»

Другой (несколько старше остальных, учиться начал не сразу, попробовал немало работ, несколько месяцев был уборщиком на фабрике, «ну, недолго можно, и время остаётся») – «я думаю, из меня выйдет неплохой руководитель проекта, правда, я отчасти асоциальный, то есть на работе, конечно, вполне могу пить кофе и болтать с сослуживцами, но вечером – у меня своя жизнь, не хочу смешивать, работа – ну, там с восьми до семи, а потом из головы чтоб её выкинуть, нет, ну, можно и больше работать, но, главное, разделять»

Третий – «самое интересное – это «умные игры», я такую работу обязательно найду, даже если не сразу, в конце концов, на деньги наплевать, я выяснял, есть стартапы, я в одном таком говорил с ребятами, они на ноги не встали ещё, но попробую уговорить их, чтоб взяли на очень маленькую зарплату, во всяком случае, чтоб стажёром через год, уже уговорил»

Четверо всерьёз занимаются музыкой – играют – один на скрипке, другой на электрогитаре в ансамбле, третий на саксофоне, четвёртая на рояле.

Трое militants в трёх партиях – у Саркози, у социалистов и у Байру.

Тот, что у Саркози, из Лаоса, – амбициозен «я ничего не имею против работы в министерстве, не обязательно министром, но ведь и руководителей предприятий приглашают», но это потом – ближайшая задача – поработать в Японии и в Штатах, чтоб вернуться с разносторонним опытом.

Тот, что социалист – получил свой интерес к политике по наследству от дедушки, который 30 лет был мэром деревни на севере. Очень цветисто говорит, собирается в коммерческие инженеры.

Байрушник – из Ниццы, по папе шотландец-англичанин, а мама с одной стороны русско-польского происхождения. Двуязычен. Недоволен тем, что бабушка не дала маме русского или польского языка, – «такая глупость, я бы вполне мог владеть тремя, обидно, когда что-то пропадает».

Человек восемь ходят в ближайший коллеж, где учатся, в основном, дети местного низшего класса (поганый, в общем, коллеж) и занимаются с отстающими, саркозишник и байрушник среди них. Саркозишник играет на электрогитаре, а байрушник на саксофоне – во!

Трое участвуют в программе обучения стариков обращению с компьютерами.

Один мальчишка был за старшего в колонне, отвозившей компы в Африку – ездят они на весьма побитых машинах, иногда совсем по бездорожью.

Другой два раза в неделю ходит в детскую больницу и там игры организует.

У всех довольно большой опыт разных работ (это они обязаны – после первого курса что-нибудь рабочее, после второго – что-нибудь продавать). Почти все побывали официантами.

Один мальчик мне говорил, что только оказавшись на месяц чернорабочим в фирме, тогрующей мороженым мясом, таская туши, он осознал, что есть люди, которые всю жизнь чем-нибудь подобным занимаются, и какая это безысходность.

Девчонка из Габона, чётко знающая, что она собирается делать – улучшать в Габоне телекоммуникации – интернет в каждый дом. У неё государственная стипендия, и она обязана десять лет проработать в Габоне, но не обязательно сразу после окончания. Так что рассчитывает приобрести некоторый опыт, а потом – вперёд.

Мальчик из Марокко – собирается вернуться домой и в свободное от работы время заниматься брошенными детьми и обиженными женщинами – «вы понимаете, в Марокко традиционно женшины неравноправны, а ведь это половина населения, чтоб жить нормально совершенно необходимо их вовлечь в жизнь»

И ещё одна девчонка – в прошлом году она взяла академку и отправилась с бой-френдом на полгода в Австралию. Сначала они жили в Сиднее и зарабатывали чем попало, потом решили, что надо объехать страну, не каждый месяц в Австралию попадаешь.

Купили грузовичок, поехали вдоль побережья, время от времени нанимались салат собирать, оказывается, типичный в Австралии заработок для иностранных студентов.

А потом через пустыню.

Один раз кончился бензин, – «там очень здорово, если проезжает машина, и люди видят, что кто-то застрял на обочине, обязательно остановятся, не то, что здесь, и обычно машины три в день встречаешь». Живо представляется, как во Франции на автостраде все останавливаются, увидев машину на обочине, – впечатляющее было бы зрелище.

Один раз сломались, но бой-френд сумел починить. Один раз кончилась вода – «ну, такие ямы есть в пустыне, там дождевая вода собирается, вообще-то не питьевая, моются ею, но нам пришлось чай делать, очень невкусно, но ничего».

Мобильники не принимают, телефоны-автоматы каждые 350 километров, так что родителям они звонили, чтоб не волновались.

«И очень здорово встречать людей – проводишь с кем-нибудь вечер, кажется, что век знакомы, потом наутро расстаёшься навсегда, щемящее чувство»

Эта же девочка три года (с 11-ти до 14-ти) провела в специальной школе, где вместе учатся тяжёлые инвалиды (включая умственно отсталых) и обычные дети. В классах по пятнадцать человек – 7 инвалидов, 8 здоровых. Некоторые ребята в течение дня несколько раз ходят на физиотерапию. Утверждает, что эта школа её очень многому научила. Хотя потом в лицее было трудно.

В четырнадцать её пригласили в профессиональный теннис, но она испугалась – «не получится, так что ж, всю жизнь теннису учить – не хочу».

Играет на рояле.

Хочет работу, связанную с путешествиями, отсюда не слишком для меня убедительная идея стать коммерческим инженером в какой-нибудь авиакомпании. Бой-френд получает диплом одновременно с ней. Для начала они собираются объехать вокруг света – «всегда можно на месте какой-то минимум, чтоб жить, заработать, а больше нам и не нужно, мы уже наметили пять стран. Нет, ну, конечно, если сразу кому-то из нас предложат очень хорошую работу, мы возьмём, всё-таки я понимаю, что нельзя бросаться. Ну, тогда потерпим, года через три поедем, точно поедем».
.....

Такие вот радости в конце года – среди клубящихся непроверенных работ, организации экзаменов, переэкаменовок, проектов, защит...


(Добавить комментарий)


[info]carciofa@lj
2007-06-01 09:17 (ссылка)
здорово, просто отлично

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-06-01 11:50 (ссылка)
:-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kroko100@lj
2007-06-01 09:18 (ссылка)
Как это Вы их всех запоминаете...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-06-01 11:51 (ссылка)
Ну, они ж очень разные...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mpaktoris@lj
2007-06-01 09:21 (ссылка)
Какие прекрасные маленькие портретики!
Интересно, что я практически в каждом вижу частичку своих мыслей, посещающих меня в разное время.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-06-01 11:51 (ссылка)
Уж тебя-то я определённо вижу в роли шефа! :-))))

А про мысли - понимаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mpaktoris@lj
2007-06-01 14:07 (ссылка)
Больше всего мне сейчас хочется, чтобы у меня был нормальный, умный шеф, не лез бы в детали, а только бы организовывал все. Вообще, пусть меня организуют, а то устала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-06-02 03:45 (ссылка)
Это, конечно, понятно и очень приятно. Но, увы, может, умный шеф ты сама?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crivelli@lj
2007-06-01 09:35 (ссылка)
Очень интересно эти зарисовки читать.
А ты узнаёшь иногда о дальнейших судьбах своих учеников?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-06-01 11:56 (ссылка)
Спасибо.

Часто узнаю. Многие заходят - просто так и на дни открытых дверей, есть ассоциация выпускников, они друг другу помогают в поисках работы. Есть у нас "инкубатор" - те, кто хочет начать своё дело, могут пользоваться на первых порах помещением, телефоном и прочим всяким.

Один мой очень любимый ученик, который сейчас в аспирантуре, регулярно звонит и рассказывает, как у него и чего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]duchelub@lj
2007-06-01 09:39 (ссылка)
Для бывшего советского студента, а потом преподавателя с заходом в аспирантуру звучит радостно: нет шаблонов,есть выбор.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-06-01 11:56 (ссылка)
Выбор есть. У них специальность выигрышная.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]albir@lj
2007-06-01 10:02 (ссылка)
у тебя не болото. у тебя оазис.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-06-01 11:57 (ссылка)
:-))) Они, правда, хорошие...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fyysik@lj
2007-06-01 10:11 (ссылка)
оч интересное чтение:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-06-01 11:57 (ссылка)
оч рада

(Ответить) (Уровень выше)


[info]quichenotte@lj
2007-06-01 10:28 (ссылка)
мне б задачки решать, сидеть бы целый день и решать
Странно, кого-то мне это напоминает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-06-01 11:58 (ссылка)
ты знаешь, нередкое свойство :-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2007-06-02 04:56 (ссылка)
Ну не все же такие têtes d'ampoule

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-06-02 05:55 (ссылка)
Не все, но их немало...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bekara@lj
2007-06-01 10:52 (ссылка)
какие прекрасные. слов нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-06-01 11:58 (ссылка)
:-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maroussia@lj
2007-06-01 11:00 (ссылка)
Какие талантливые и смелые.
Эх, где мои 17 лет... :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-06-01 12:01 (ссылка)
У них профессия, предрасполагающая к смелости - всё-таки они в достаточной степени уверены, что найдут осмысленную работу. И, чем дальше, тем больше мне кажется, что есть некий смысл в подходе инженерных школ - все эти обязательные стажи на разном уровне, включая "гуманитарные"...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]savta@lj
2007-06-01 11:23 (ссылка)
Замечательно приятно читать такое!
А я сегодня зашла в супер, смотрю, новая кассирша работает, а личико до того знакомое! Стала к ней, она ко мне по имени,собственно говоря, мы почти одновременно спросили одна другую об имени. Оказалось, моя ученица. Из очень слабых. Пока покупала, она мне рассказала, что замужем, что кончает первую степень, что будет преподавать в младших классах. Так приятно было!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-06-01 12:01 (ссылка)
Очень рада.

Приятно про ученицу, конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scrpbk@lj
2007-06-01 12:25 (ссылка)
Радостно читать! Поколение моего сына.:-) Я была совсем другой в их возрасте. Они - лучше.:-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-06-01 12:35 (ссылка)
Во всяком случае, они хотят делать добро, правда, хотят. И хотят, чтоб было интересно, не озабочены зарабатыванием денег...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elena_n@lj
2007-06-01 13:14 (ссылка)
Колоритные портреты...
Интересно, а многие-ли из них изменят свои планы, получив диплом...?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-06-02 03:36 (ссылка)
Думаю, что да. Достаточно определённо - аспирантура, такие обычно не меняют. Но кто-нибудь из разработчиков может и добавиться. И ещё на четвёртом курсе они выбирают специализацию, некоторые из них не очень просто потом изменить. И конечно, в коммерческие инженеры идут те, кто не любит программировать, и это вряд ли изменится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lena_shagina@lj
2007-06-02 04:58 (ссылка)
А что такое коммерческий инженер? Ему разве не нужно программировать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-06-02 06:01 (ссылка)
Он должен разыскивать клиентов, получать заказы. Ну, скажем кому-то нужен софт, делающий что-то определённое. Фирма объявляет конкурс. Производители софтов откликаются, фирма выбирает лучший проект. Коммерческие инженеры следят за подобными конкурсами, представляют проекты. Если фирма определённый софт производит, коммерческие инженеры ищут клиентов на данный продукт. Ну, и так далее. Так что программируют они и в самом деле немного.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]malpa@lj
2007-06-01 13:56 (ссылка)
Тебе с ними повезло, а им с тобой. Читаю, и душа радуется за всех.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-06-02 03:36 (ссылка)
Мне больше! :-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gasterea@lj
2007-06-02 00:45 (ссылка)
Как чудесно ты написала, я так всех сразу и увидела :-)

Офф
А какие новости, отпустили?
Приветы огромные передавай.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-06-02 03:37 (ссылка)
:-)))

Всё в порядке, должны сегодня отпустить.

(Ответить) (Уровень выше)

OFF:question idiote
[info]quichenotte@lj
2007-06-02 05:00 (ссылка)
При отборе студентов, играет ли для вас роль название школы, в которой он учился до этого? И если да, как вы поступаете, если этой школы не знаете, а уровень у абитуриента явно хороший?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: OFF:question idiote
[info]mbla@lj
2007-06-02 06:05 (ссылка)
Не играет никакой. Ну, то есть, разве что мы, когда смотрим на бумаги и видим средние оценки из очень хорошего лицея с низким средним баллом по математике, то не придираемся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: OFF:question idiote
[info]quichenotte@lj
2007-06-02 06:15 (ссылка)
Понятно, спасибо. Все-таки порасспрашивала население и думаю Матвея (он кстати передает тебе привет) в Фенелон записывать на следующий год. Если конечно из квартиры не выгонят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: OFF:question idiote
[info]mbla@lj
2007-06-10 09:29 (ссылка)
И ты ему привет передай. Ему, вполне возможно, имело бы смысл после лицея в хороший препа с общежитием попытаться. Думаю, что с хорошими оценками вполне реально попасть. Естественно, судить рано очень, но надо дать ему возможность участвовать в конкурсе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: OFF:question idiote
[info]quichenotte@lj
2007-06-10 11:22 (ссылка)
Вроде бы можно подавать сразу в несколько. Но вот как отличить хорошие препа от плохих?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: OFF:question idiote
[info]mbla@lj
2007-06-10 12:08 (ссылка)
Я знаю целый ряд препа первого уровня. Во всяком случае, знаю парижские. Они с общежитиями. Подавать безсловно можно в несколько. Но вот как они берут, я не очень знаю. То есть, не оказывается ли, что они берут практически из лицеев по списку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: OFF:question idiote
[info]quichenotte@lj
2007-06-10 12:17 (ссылка)
Нет, ни в коем случае.
« Admission Post-Bac » pour qui ?

TOUS CEUX qui veulent postuler à une ou plusieurs des formations suivantes :

pour la France entière :
• Une Classe préparatoire aux grandes écoles (CPGE)
• Une prépa intégrée (CPI, CPP, CPPBx ) ou une école en 5 ans (ENI, ESISAR, GEIPI, ISTIA, PeiP)
• Une classe préparatoire aux études supérieurs (CPES)
(http://www.admission-postbac.org/site/html/qui.htm)

Quelle que soit votre Académie d’origine (http://www.admission-postbac.org/site/html/notice/Notice_candidats_2007.pdf)

В Ля Рошили есть один препа нужного профиля, но я просто не знаю, каковы критерии выбора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: OFF:question idiote
[info]mbla@lj
2007-06-10 12:23 (ссылка)
Я ж не про формальную сторону.

Скажем, я знаю мальчишку из Луи-ле-Гран (из самых лучших лицеев), который закончил с 11, кажется, по математике, что для Луи-ле-Гран очень неплохо, там средняя не больше 9-ти выходит, и программа первый курс матмеха напоминает. Так вот ему посоветовали в препа идти не к ним, а в Сан-Луи (тоже чудесный лицей и препа), исходя из того, что в препа Луи-ле-Гран ему будет несколько слишком напряжённо, и ему может быть лучше отправиться в Сан-Луи. Что он и сделал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: OFF:question idiote
[info]quichenotte@lj
2007-06-10 12:26 (ссылка)
А-а. А я думала, что ты про формальную сторону.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: OFF:question idiote
[info]quichenotte@lj
2007-06-10 12:30 (ссылка)
То есть, не оказывается ли, что они берут практически из лицеев по списку.

Я вот этого не поняла. Там же целая процедура. И вроде стремятся обеспечить раные шансы. Бак, кстати, вполне может различаться по уровню в разных департаментах, но в одном департаменте, если диплом получен, значит человек заслужил. Ведь экзамены-то анонимные. То есть проверяющий по внешним признакам не знает, чья это работа -- ученика из ЗЕП или из Шарлеманя. Другое дело, что в ЗЕП труднее подготовиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: OFF:question idiote
[info]mbla@lj
2007-06-10 13:04 (ссылка)
Равные шансы - безусловно. Только что это значит? Человек с 10 по математики из Луи-ле-Гран знает намного больше, чем человек с 20 из среднего места. Оценивать способности крайне трудно, все эти тесты скорее плохи, чем хороши.

Интересует не формальный документ, который девальвировался совершенно, кстати, ещё, увы присваивают бак, принимая в расчёт успехи в течение года, из-за этого столько совершенно незаслуженных баков.

Интересуют результаты в течение года (в поданных бумагах они фигурируют обязательно), и мы, например, на них очень смотрим, причём, не сам даже результат бывает важен, а его место в классе, ну, и конечно, если я вижу человека из Луи-ле-Гран с 10 по математике, я дико радуюсь и пытаюсь его получить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: OFF:question idiote
[info]quichenotte@lj
2007-06-10 13:13 (ссылка)
причём, не сам даже результат бывает важен, а его место в классе,
Это логично. Насколько я понимаю, препа как раз очень агитируют, чтобы к ним шли, потому что многие способные ученики считают, что это не для них, что очень сложно и т.д. В общем, пока еще рано, конечно, но там черт ногу сломит с их правилами, поэтому я штудирую уже. У нас будет по идее право на стипендию для высшего образования, 300 евро в месяц, что достаточно для бесплатной препа. Если с общежитием, то совсем получается возможно. А потом можно работать на полставки. Только не знаю, как они успевают учиться, если еще и работают. Хотя может быть это и подталкивает.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: OFF:question idiote
[info]quichenotte@lj
2007-06-12 09:53 (ссылка)
Если будет время, прочитай вот это, пожалуйста,
http://www.lyc-dautet.ac-poitiers.fr/cpge02.htm
и скажи мне, что ты об этом думаешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: OFF:question idiote
[info]mbla@lj
2007-06-12 10:04 (ссылка)
Тут, собственно, смотреть нечего. Стопроцентно все препа скажут ровно это. Просто общие правила препа. Смотреть надо, сколько отсюда куда поступает, classement. Я спрошу у окружающих, не знают ли они чего про лицеи в Ла Рошели, попробую подумать, где можно узнать classement, это не совсем очевидно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: OFF:question idiote
[info]quichenotte@lj
2007-06-12 10:07 (ссылка)
Понятно. Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]quichenotte@lj
2007-06-02 06:18 (ссылка)
Вдогонку: в смысле не на следующий год, а на послеследующий -- в лицей.

(Ответить)


[info]go_away_bird@lj
2007-06-02 07:46 (ссылка)
хорошие ребята:-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-06-10 09:30 (ссылка)
Большая моя радость

(Ответить) (Уровень выше)


[info]just_tom@lj
2007-06-02 14:17 (ссылка)
Очень здорово и как-то немного спокойнее становится за будущее человечества. А ещё почему-то вспомнил, как нас в школе учили, что в СССР каждый выбирает себе дорогу по душе, а на Западе - только чтоб работа была.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-06-10 09:51 (ссылка)
Да, я тоже каждый раз как-то успокаиваюсь, что всё, в общем, путём.

Когда мы в Америку приехали, меня совершенно потрясло в общении с аспирантами, что они про будущую деятельность говорили - хотелось бы приносить пользу - в голове не укладывалось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mariola@lj
2007-06-04 19:03 (ссылка)
о, какие ребята молодцы
мы, когда студентами были, в основном только учебой и наукой занимались, больше ни на что времени не оставалось. ну, кто-то подрабатывал.
здорово, когда можно строить планы по трудоустройству на два года вперед.
и всегда, конечно, завидовала возможности еропейских студентов попутешествовать по миру!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-06-10 12:15 (ссылка)
Тут специфика инженерных школ во Франции - они обязаны делать что-нибудь вне занятий наукой и пр. Все эти обязательные стажи, включая стаж гуманистической направленности.
Ну, а планы по трудоустройству - ты учти, что инженеру-информатику устроиться, как нефиг делать.

Когда мы в первый раз приехали на каникулы в Европу, оказалось, что я опоздала ровно на год для билета до 26-ти лет. Обидно было до невозможности. И все эти поезда, вроде восточного экспресса, который через уймищу стран идёт, а там всякие бутылки пустые с надписями на разных языках.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iris_sibirica@lj
2007-06-05 23:14 (ссылка)
Работать грузчиком совсем не безысходность!
Я работал...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-06-11 10:16 (ссылка)
Ну, ты ведь тоже знал, что ты можешь заняться чем-то другим. Мой папа когда-то в байдарочном походе по Кольскому повстречал человека, который один жил в лесу - на сотни километров никого - связь - вертолёт да байдарка. Так вот папа у него спросил, как он так живёт, не тяжело ли, и тот ответил, что если б его насильно туда сослали, так он бы вырывался всеми силами, но он живёт добровольно!

Ну, и тут ещё дополнительный ужас - туши мороженые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2007-06-11 23:03 (ссылка)
Мороженые туши, да, не очень весело!
Лучше уж железяки в кузов грузить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-06-12 07:24 (ссылка)
Определённо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2007-06-13 13:57 (ссылка)
Невесёлая жизнь грузчика: кидать в кузов мороженые туши и мороженые слоновьи уши.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-06-14 06:36 (ссылка)
Увидела эту жуткую картину - эти несчастные огромные лопуховые уши!!! И мороженые - они ж не гнутся. Тьфу. Кошмар.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2007-06-14 21:24 (ссылка)
Да, зря я про уши эти придумал.
Не по себе стало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-06-18 12:08 (ссылка)
угу Людоедское

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2007-06-19 23:18 (ссылка)
Давлю в себе внутреннего Людоеда, но вот выбегает иногда наружу!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-06-27 12:27 (ссылка)
И зубами клацает!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2007-06-28 10:27 (ссылка)
И вращает налитыми кровью зенками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-06-29 11:16 (ссылка)
Ужас-то какой. И сабля в руках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2007-06-30 08:53 (ссылка)
Сумашедший один пел:
"Сабли о-о-острые в ножнях!
Пистоле-е-еты в капурах!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-06-30 13:52 (ссылка)
Уй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2007-07-01 11:37 (ссылка)
Это он на похоронах запел.
Показалось ему, что торжественная и подходящая к случаю песня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-07-02 12:07 (ссылка)
И что было?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2007-07-03 06:57 (ссылка)
Зашикали на него и он замолчал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-07-04 06:35 (ссылка)
Бедняга, а ведь хотел как лучше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2007-07-05 06:40 (ссылка)
Ну, конечно, он хотел как лучше.
Но на похоронах другую музыку принято играть.

(Ответить) (Уровень выше)