Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mbla ([info]mbla)
@ 2007-09-27 16:26:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вчера старушка в булочной, очень прямая, стройная, с седыми короткими кудрями попросила багет потемней, с корочкой, и чтоб разрезали пополам, девочка стоящая за ней захотела совсем белый и цельный. А я и вовсе не багет покупала, засовывала в рюкзак тёмный хлеб под названием bucheron, дровосек то есть.

Славная старушка из домика с садиком – напротив калитки в кампус.

Садик крошечный, но с яблоней и черешней перед крыльцом, и есть у неё старик и толстоватый немолодой фоксик, я их каждый день встречаю – фоксик натягивает поводок и писает у каждого дерева, и каждой кошкой интересуется.


Всё у них хорошо, но почему-то в булочной, когда мы все трое друг другу улыбались, разбирая свои хлеба, стало так её жаль, эту старушку, у которой всё хорошо, и себя жаль, и мокрую ворону на дереве – может потому, что серый дождь затянул осенними сумерками, а может потому, что я прочитала у [info]borkhers@lj вот это...


(Добавить комментарий)


[info]quichenotte@lj
2007-09-27 11:49 (ссылка)
Зато у тебя есть фокс и старичок в одном лице.

(Ответить)


[info]ma_rs@lj
2007-09-27 12:00 (ссылка)
Спасибо за ссылку! всё так...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-09-27 12:28 (ссылка)
не за что...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nataliaan@lj
2007-09-27 12:24 (ссылка)
да...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-09-27 12:28 (ссылка)
угу...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]enfante@lj
2007-09-27 12:32 (ссылка)
перестань щас же! скоро весна!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-09-27 12:54 (ссылка)
к сожалению таки скоро! :-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crivelli@lj
2007-09-27 13:23 (ссылка)
Не грусти, дождь - это тоже не так уж плохо:-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-09-27 19:51 (ссылка)
В общем, да :-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mrka@lj
2007-09-27 13:39 (ссылка)
Да ну тебя!..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-09-27 19:51 (ссылка)
Буууу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]savta@lj
2007-09-27 14:17 (ссылка)
Грустно. С ссылкой и без неё...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-09-27 19:52 (ссылка)
что ж поделаешь...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alicebrown@lj
2007-09-27 15:00 (ссылка)
Бывает! Ничего страшного. Пройдет, не грустите!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-09-27 19:52 (ссылка)
Конечно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cambala@lj
2007-09-27 16:10 (ссылка)
"...это осень, мой друг, это толки о том,
как кормить стариков и младенцев из ложки.
...это осень, мой друг. это слезы любви
по всему, что без этой любви умирает..."
Юнна Мориц

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-09-27 19:52 (ссылка)
угу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]albir@lj
2007-09-27 16:41 (ссылка)
Ну, вот... И ты...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-09-27 19:52 (ссылка)
А что ж тебе можно, а мне нет - уууу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albir@lj
2007-09-28 08:37 (ссылка)
Тебе - НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-09-29 15:34 (ссылка)
Ладно, не буду, это всё он, он, Херсонский! Он и виноват

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albir@lj
2007-09-29 15:48 (ссылка)
А зачем читаешь плохие стихи?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-09-29 21:08 (ссылка)
в том-то и дело, что стихи-то хорошие. Собсвтенно, мне именно такого рода стихи у него больше всего нравятся. Вот длинный рассказ-стих, на котором я вообще его узнала. Потрясающий. И это очень здорово.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albir@lj
2007-09-30 03:10 (ссылка)
Странно. А меня совсем стиш не впечатлил...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-09-30 08:03 (ссылка)
А это http://borkhers.livejournal.com/142329.html?view=2670585#t2670585, помню, что нравится. А для меня в ту же сторону. Мне именно такого рода стихи у него кажутся самыми пронзительными - личными. ез подражания Бродскому, которое всё же часто бывает, иногда вполне работающее, когда за Бродским, а иногда всё же перебор. И совсем не люблю у него религиозных стихов. А вот эти - к месту пригвождают, звучат и видятся потом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albir@lj
2007-09-30 08:35 (ссылка)
Э. погоди. Я ж НИКОГДА не говорил, что он плохой поэт. Наоборот, я тебе как-то писал, что он один из лучших. Но то стишо, которое ты привела в посте, мне не нравится. Более того, у него пошли стихи все одинаковые по построению. Я знаю, начиная читать, что дальше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-09-30 09:26 (ссылка)
Эээ. Так и я же не про всё! Мы кажется не сходимся именно в том, что у него хорошо, а что нет. Совершенно согласна - много стихов, одинаковых по построению. Как правило, те, что за Бродским, совершенно предсказуемы. Так вот как раз эти два, про Яшу и последнее мне кажутся именно его, независимыми ни от родского. ни от религиозных идей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albir@lj
2007-09-30 09:37 (ссылка)
Про Яшу, да! А последнее - поковочка. Там еще подобные есть... В общем, мы с тобой расходимся не полностью, а на 50% ))))
В конце октября лечу в Иерусалим на 2 недели. А февраль... Планы не изменились?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-09-30 18:01 (ссылка)
Ну, про Яшу однозначно лучше всего у него, с моей точки зрения.

Я ещё не купила билетов, поскольку поездные раньше, чем за три месяца не продаются, но идея в том, чтоб последнюю неделю февраля и первую неделю марта ухватить. Неделю в Риме, я попробую что-нибудь снять типа квартирки, и неделю Флоренция-Венеция. Сейчас думаю, что, может, начать с Венеции-Флоренции, а Рим на десерт. А у тебя какие идеи?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albir@lj
2007-10-01 10:47 (ссылка)
Если ты не передумала взять меня с собой, то я стану планировать так, чтоб числа 18-19 февраля прилететь в Париж, оттуда с вами во Флоренцию-Венецию-Рим, а из Рима в Одессу. Точно буду знать позднее. Пока так...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-10-01 18:49 (ссылка)
Конечно, не передумала! Мы очень рады. Только как-то ты на Париж всего-ничего оставляешь. У меня под рукой нет календаря, но мне кажется, что 22 - это суббота, и как раз в пятницу вечером, если на поезде, и в субботу, если на самолёте, я и хотела отправляться. Дык что ж, на Париж 3-4 дня? Как-то это очень мало. Почему б тебе к нам раньше не приехать? Чтоб в Париже хоть неделю побыть? А дальше надо будет логистику обсудить. Я буду разбираться с билетами ровно за 3 месяца. У нас бывают очень дешёвые поездные билеты (35 евро), но их можно и не суметь купить. Если не они, так, наверно, самолёт дешевле. Но поскольку у тебя будет билет только туда, то вообще цены иные. Во Флоренции-Венеции (может быть, в Падуе, потому что в Венеции очень дорого), точно надо гостиницу, в Риме можно попытаться чего-то снять. Если в Рим после В-Ф, то можно разбираться с жильём до билетов, вот как-то так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albir@lj
2007-10-02 10:37 (ссылка)
Лен! Я все смогу решать только после приезда из Израиля. Тогда и напишу, ладно? Логистику, если обсуждать станете, то решайте, а я присоединюсь к любому решению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-10-02 17:48 (ссылка)
То есть ты возвращаешься из Израиля в середине ноября?

Билеты я буду покупать как раз в 20-х числах ноября, чтоб всё-таки попробовать этот дешёвый поездной. С гостиницей, я думаю, можно решить тогда же. А вот про квартиру в Риме я бы подумала, может быть, пораньше. Если ты точно с нами едешь, я попробовала бы поискать квартиру, где вчетвером можно уместиться, ну, не студию тогда, а двухкомнатную, например. Как-то так. Я очень не хочу в Риме жить в гостинице, хочется, чтоб можно было у себя выпивать вечером, сильно дешевле выйдет и приятней.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albir@lj
2007-10-03 09:25 (ссылка)
Лен!
Я все решу до 20. И напишу. Спасибо тебе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-10-03 12:51 (ссылка)
До 20-го ноября? Угу. Только вот с квартирой мне страшновато ждать. Я по крайней мере попытаюсь выяснить раньше. Не за что! Мы все трое очень будем рады, мы уже настроились, что ты с нами поедешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albir@lj
2007-10-03 12:56 (ссылка)
Не-е, я напишу числа 14-15. Я точно знаю, что с работы уехать на 3 недели смогу (возьму отпуск), просто могут возникнуть проблемы с визой на 3 недели. Сейчас это все узнают для меня. И числа 5-6 скалькулируют, наконец, стоимость книги. Буду знать, на каком я свете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-10-03 19:51 (ссылка)
Слушай, если с визой возникнут реальные проблемы, я могу сделать приглашение. Если можно иначе, то лучше иначе, потому как я их чёртову уйму делаю, никто не придирается, но я каждый раз боюсь, а вдруг придерутся. И тут надо одновременно с приглашением Машке. Так что если можно иначе, дык лучше иначе. Но если нет, свистни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albir@lj
2007-10-04 10:49 (ссылка)
По приглашению надо сколько раз в Киев гонять и в очередях стоять... Приеду, сразу поменяю паспорт (он у меня до мая 2008) и пойду по старым турсвязям. Тут главное на 21 день визу. Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bgmt@lj
2007-10-04 18:27 (ссылка)
А у вас быстро меняют? В России очень долгое дело

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albir@lj
2007-10-05 09:43 (ссылка)
Если за американскую купюру по блату, то за неделю-две. Если официально, то 1.5-2 месяца.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2007-10-04 18:35 (ссылка)
Ой, это бегемот за моим компом сидел и не отключился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bgmt@lj
2007-10-05 10:10 (ссылка)
Нет, это ты сидела за своим компом и не смотрела, кто подключëн.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]liber_polly@lj
2007-09-28 04:35 (ссылка)
В дождливый осенний вечер надо скорее добраться до дома. Там тепло, книжки, чай, разговоры, - и делается легче. Ненадолго, да. Но легче.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-09-28 07:38 (ссылка)
Угу. Хотя я не люблю прятаться от дождя дома. Дома всегда кажется, что на улице ещё хуже и невыносимей, чем есть на самом деле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]liber_polly@lj
2007-09-28 13:41 (ссылка)
Ванкувер - как Питер. Чего от дождя прятаться, он зимой каждый день.
Народ даже под зонтиками ходит, когда уже ливень. А если просто дождик - ну и пусть себе идет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-09-29 15:43 (ссылка)
да и в Париже так. Тоже зимой дождь - куда денешься

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]liber_polly@lj
2007-09-30 05:20 (ссылка)
А отдаться ему. Дождю. Нехай идет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-09-30 07:57 (ссылка)
А права

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aburachil@lj
2007-11-06 10:57 (ссылка)
Когда в "метках" стоит "из окна", а текст сразу начинается со старушки, то невольно думаешь о Хармсе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-11-06 11:01 (ссылка)
Хармс правду знал!

А метки мне что ставить, что не ставить - что всякая всячина, что из окна - такой мешок большой

(Ответить) (Уровень выше)