Скотобойня Эмси Паркера - Videograms of a Revolution
May 18th, 2009
07:12 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Videograms of a Revolution
В 1992 году немецкий режисёр Harun Farocki нарезает из 125 часов видеохроники румынского восстания 1989 года документальный фильм "Видеограмма одной революции".

Фильм начинается с кадров из города Тимишоара. На антикоммунистический протест 16-20 декабря 1989 года власть отвечает танками и автоматами. В больницу привозят раненную девушку, пострадавшую во время армейской акции. Она мечтает о том, чтобы Чаушеску судили.


Точка невозврата: момент, после которого скорый расстрел Чаушеску становится неминуемым. 21 декабря 1989 года Чаушеску выступает в Бухаресте на типа стихийном митинге трудящихся, осуждающем империалистические провокации молодчиков в Тимишоара. В своей речи он напоминает о завоеваниях социализма и сообщает о повышении зарплаты рабочим на 10%.


Народ - с правительством! В руках - стихийные транспаранты и портреты Николаэ и Елены Чаушеску. Публика купает национального лидера в овациях. 


Как вдруг происходит нечто странное.




Внезапно на площади случается паника, которую камеры старательно не показывают, но которую отчётливо слышно по ТВ: над площадью стоит нечеловеческий рёв ужаса. Вся идиллия - по пизде. Судя по всему, в сторону протестантов на галёрке, ставших освистывать и окрикивать Чаушеску, местная гебня для острастки делает несколько выстрелов в воздух. В этот момент толпа на площади хором обсирается. Все бегут врассыпную, словно обезумевшие куры.


От происходящего на лице Чаушеску застывает оторопь и ахуй. На балконе слышны крики его окружения: "Кто стреляет?", "Что это, землетрясение?". В это мгновение прямая трансляция по румынскому ТВ прерывается.


Всю страну, замершую у телевизоров, словно током ебашит: началось! Жители Бухареста выходят из домов и идут прямиком в центр города - видеть происходящее и участвовать в нём.


Камеры продолжают снимать, но в эфир ничего не идёт: на экранах видна только надпись на красном фоне: "прямая трансляция". Происходящее на площади предусмотрительно снимается камерами лишь поверх голов, объектив направлен куда-то за горизонт - типа не дай Бог непроизвольно снова запустится эфир и вся страна увидит происходящий хаос.


Чаушеску в течение нескольких минут вместе с Еленой увещевают народ: "Тихо, тихо! Спокойно! Товарищи, назад! Спокойно!"


Тем временем на площади поблизости от Дворца Чаушеску потихоньку собирается народ, скандирующий античаушешные речёвки.


Трасляция на ТВ возвращается, но без звука, покуда крики более-менее не стихают. Елена мужу: "Говори, говори с ними!".


Возвращается звук. Чаушеску минут за пять договаривает речь.


Прямая трансляция моментально завершается: "Вы смотрели репортаж с митинга трудящихся". Дальше по ТВ начинается показ всяких патриотических песен и прочей коммунистической хуйни.


В центре Бухареста собираются многотысячные толпища. С наступлением темноты по ним открывается огонь, их атакуют бронетранспортёры: гебня проводит операцию по принуждению к миру.


На следующий день толпа окружает дворец Чаушеску и берёт его штурмом. С балкона, на котором вчера стоял Чаушеску со свитой, летят книги величайшего из румын.


Елена и Николаэ Чаушеску с четырьмя гебистами бегут на крышу дворца и съёбывают у всех на глазах на вертолёте. Через некоторое время они высаживаются на обочине дороги ("вынужденная" посадка, лётчик говорит - "перегрелся двигатель") и ловят две машины. Водитель авто, в которую садится чета Чаушеску, через некоторое время высаживает пассажиров: снова "перегрелся двигатель". Они останавливают ещё одну машину. Водитель привозит их в "безопасное место", заводит в здание аграрно-технического института, директор которого "прячет" их в одном из помещений и там запирает. Через некоторое время за ними приезжают и арестовывают.


Дальше идёт хроника боёв с гебнёй.

И, собственно, развязка: рождество, 24.12.1989, спешный суд и  казнь четы Чаушеску.


Расстреляли подленько, ссыкливо, по срочному, без права на обжалование, чтоб ни дай Бог. Вроде и нехорошо, да неизбежно: заебали пиздец как, до изжоги. Кадр из фильма: частное видео - в рождественский вечер граждане набились в комнату и, замерев, смотрят последние сводки. По телевизору идёт репортаж о трибунале и расстреле национального лидера. Аплодисменты.

В комментариях на ютьюбе румыны немедленно шлют нахуй всех защитников Чаушеску, крайне радуются случившейся революции (несмотря даже на последовавшую затяжную коммуно-педерастическую декаду Илиеску) и молятся на благодатность Евросоюза.

Фильм охуительный. 
Letitbit
Народ
(01:46, 660 Мб)
Отрывок из фильма с "точкой невозврата": Youtube

Это - будущее.

P.S. Русская педивикия считает, что "переворот в Румынии" организовал Запад.

Tags:

(66 comments | Leave a comment)

Comments
 
From:[info]vlhvj.livejournal.com
Date:May 18th, 2009 - 05:33 am
(Link)
Охуенно, качаю.
From:[info]vandermar.livejournal.com
Date:May 18th, 2009 - 05:39 am
(Link)
Один из лучших постов за последнее время, разбор детальнейший.
From:[info]yu-khristich.livejournal.com
Date:May 18th, 2009 - 12:39 pm
(Link)
Согласен. Спасибо автору за работу.
[User Picture]
From:[info]adhal
Date:May 18th, 2009 - 05:43 am
(Link)
Конечно Запад, лол, больше некому. Тлетворное влияние, хехе. Позарились румыны на джинсы, вот и расстреляли Гения Карпат.
[User Picture]
From:[info]sick_fuck
Date:May 18th, 2009 - 05:50 am
(Link)
По отношению к гебне нет понятия "подленько".
Любое действие, направленное на уничтожение гебни,
будь то выстрел в затылок или ножом в спину,
есть высшая форма благородства. Типа избавления
комуняк от них самих.
Пост охуенный, фильм качаю.
[User Picture]
From:[info]mcparker
Date:May 18th, 2009 - 05:59 am
(Link)
да, я тоже очень жалею, что Хоннекер помер всего-лишь от рака в Чили, и не был повешен.

Чаушеску, пожалуй, можно было расстрелять и без суда. По крайней мере - такого суда.
[User Picture]
From:[info]contrinitiator
Date:May 18th, 2009 - 06:47 am
(Link)
а вот люди в погонах, которые судят - это кто такие? не гебня, случаем?
[User Picture]
From:[info]mcparker
Date:May 18th, 2009 - 08:18 am
(Link)
быстро перековавшаяся номенклатура.

То ли судью, то ли прокурора потом нашли застреленным. Помню ещё с тех лет, из совецких СМИ. Информацию не проверял
From:[info]avla
Date:May 18th, 2009 - 07:14 am
(Link)
Именно.
К тому же если не так, он ушёл бы от возмездия.
[User Picture]
From:[info]kaledin
Date:May 18th, 2009 - 07:29 am
(Link)
Nu i poluchite Iliescu na 20 let.

Mudaki, kakie mudaki.
[User Picture]
From:[info]mcparker
Date:May 18th, 2009 - 08:09 am
(Link)
Илиеску надо было тоже расстрелять. Такая же коммуняцкая гнида.
[User Picture]
From:[info]sick_fuck
Date:May 18th, 2009 - 12:18 pm
(Link)
Илиеску тоже надо было расстреливать.
Тут, конечно, заминочка у них вышла.
[User Picture]
From:[info]kaledin
Date:May 18th, 2009 - 08:03 pm
(Link)
A potomu chto on, po rasporyazheniyu Gorbacheva, ehto vse i ustroil.

Chto ne otmenyaet togo fakta, chto Ceausescu vsekh zaebal, i grazhdane buntovali sovershenno chestno.

Dialektika blya.
[User Picture]
From:[info]ded_mitya
Date:May 18th, 2009 - 11:35 am
(Link)
А чем вы, собственно, тогда будете отличаться от гебни?
[User Picture]
From:[info]sick_fuck
Date:May 18th, 2009 - 12:17 pm
(Link)
Целями.
[User Picture]
From:[info]paver
Date:May 18th, 2009 - 01:48 pm
(Link)
Цель оправдывает - большивицко-фашицкий лозунг
[User Picture]
From:[info]sick_fuck
Date:May 18th, 2009 - 02:01 pm
(Link)
Да, для борьбы с ними очень подходит.
[User Picture]
From:[info]ded_mitya
Date:May 18th, 2009 - 02:14 pm
(Link)
Да хуй его знает, какие у вас цели (слова это
ж колебания воздуха, всего-то). Цель ровно настолько
благородная или подлая, насколько цели, используемые
для ее достижения. Мы знаем, что гебня пидарасы ровно
по одной причине -- по средствам, которыми она
пользуется. А декларируемые цели у них хуле, не хуже
ваших.
[User Picture]
From:[info]sick_fuck
Date:May 18th, 2009 - 02:34 pm
(Link)
На словах звучит, конечно, очень красиво, но на
практике все упирается в возможности.
Когда страна заполнена гебэ чуть менее чем полностью,
тут уж провести процесс над главой гебэ по всем
нормам права нет абсолютно никакой возможности.
Про декларируемые цели гебни тоже смешно.
С каких это пор они у них стали приемлимыми?
Есть цель. Есть набор средств. Применено самое гуманное
из доступных - быстрый расстрел без мучений ожилания.
[User Picture]
From:[info]ded_mitya
Date:May 18th, 2009 - 02:59 pm
(Link)
> Про декларируемые цели гебни тоже смешно.
> С каких это пор они у них стали приемлимыми?

Декларируемые средства гебе это борьба с
внутренними врагами, которые обрывают провода, ссут
в молоко, мешают построения светлого будущего.
Цели по-моему, охуительные, на бумаге, да. Но есть
нюансы. Нюансы же состоят в том, что любое государственное
говноедство (диктатура-фашизм, you name it), начинается
с постулата, что существует группа людей, против которой
все средства хороши и в отношении которой граждане
за пределами этой группы свободны от любых этических
ограничений. Общий принцип: ты есть то, как ты поступаешь,
а в какую униформу ты одет и какие слова ты говоришь,
это хуйня, которая подделывается на раз.

[User Picture]
From:[info]sick_fuck
Date:May 18th, 2009 - 03:07 pm
(Link)
>Цели по-моему, охуительные

Ну тогда все понятно. Не могу сказать, что разделяю
эту позицию.

>государственное говноедство

вот тут вы путаете элементарные вещи. расстреляло
чеушеску не государство.

>этических ограничений

Я не верю в этические ограничения, например.

>ты есть то, как ты поступаешь,

Именно. Это почти что моя мысль.
И поступили в данном случае они наиболее гуманно
и толерантно в отношении диктатора. Если бы диктатор
сохранил в стране все полагающиеся правовые институты,
я ни на минуту не сомневаюсь, что они к нему
были бы применены. Но он не сохранил. Поэтому к нему
применили те, что остались. Читай расстрел.
Все остальное - легализм чистой воды. 18-й век и
1-й семестр философии - хорошо только на бумаге.

Расшаркиваться же ножкой перед тем, кто хочет и может
тебя убить - глупость несусветная.
[User Picture]
From:[info]ded_mitya
Date:May 18th, 2009 - 03:32 pm
(Link)
> вот тут вы путаете элементарные вещи.
> расстреляло чеушеску не государство.

К власти привело его тоже "не государство".

> Поэтому к нему применили те, что остались.

У кого остались?
Если у толпы, которая его расстреляла, мировоззрение
не отличается от мировоззрения Чаушеску, то мне остается
пожалеть диктатора и посетовать, что он недостаточно
много замочил этих говноедов. Ибо говноеду -- говноедово.

> Расшаркиваться же ножкой перед тем, кто хочет и может
> тебя убить - глупость несусветная.

Когда его повязали, он уже но мог никого убить. Если б
его замочили в перестрелке, не было бы вопросов.

> Именно. Это почти что моя мысль.

Ну. Если ты поступаешь как гебе ("против вредителей все
средства хороши"), значит ты -- гебе.
[User Picture]
From:[info]sick_fuck
Date:May 18th, 2009 - 03:38 pm
(Link)
>К власти привело его тоже "не государство".

Именно. Не государство сделало Чеушеску и его
клику государством.

>у толпы, которая его расстреляла

Его расстреляла не толпа. Толпа куражилась на площади.

>мне остается пожалеть диктатора

Вот-вот. Про то и речь. Ибо, как вы справедливо заметили,
>говноеду -- говноедово
С Чеушеску так и поступили. Говноеду - говноедово.

>Когда его повязали, он уже но мог никого убить.
Это смешно. Повязали его в стране, набитой гебней.

>Если ты поступаешь как гебе

Они поступили как законопослушные граждане - замочили
бандита. Одним преступником меньше, одним больше,
кто считает?
[User Picture]
From:[info]ded_mitya
Date:May 18th, 2009 - 03:55 pm
(Link)
> Они поступили как законопослушные граждане -
> замочили бандита.

Законопослушные граждане не "мочат" бандита,
а предают его суду в соответствии со всеми
формальностями.

> Это смешно. Повязали его в стране, набитой гебней.

При этом убили Чаушеску, а гебню оставили.

> С Чеушеску так и поступили. Говноеду - говноедово.

Чаушеску не говноед а Гений Карпат, никаких доказательств
противного на момент его убийства представлено не было, а
постфактум можно написать какой угодно хуйни, хуле,
мертвые сраму не имут.
Таким образом, толпа бандитов замочила законно избранного
рукововдителя. Ну то есть, конечно Чаушеску мудак и слюнтяй,
эту толпу надо было танками давить в тонкий блин, потому
что говноедам -- говноедово.
[User Picture]
From:[info]sick_fuck
Date:May 18th, 2009 - 04:02 pm
(Link)
>предают его суду в соответствии со всеми
>формальностями

Они и передали. У одного двигатель сгорел, у
другого перегрелся, третьи осудили,
четвертые расстреляли.

>При этом убили Чаушеску, а гебню оставили.

Да, и в этом их главная недоработка.

>Гений Карпат

Назовём его успешным менеджером.

>толпа бандитов замочила законно избранного
рукововдителя.

Законно замочила. так же законно как и избрала.
Суд был? Был.

>эту толпу надо было танками давить в тонкий блин

Только после приёма галоперидола.
[User Picture]
From:[info]ded_mitya
Date:May 18th, 2009 - 04:23 pm
(Link)
> Законно замочила. так же законно как и избрала.
> Суд был? Был.

Наверху написано, что расстреляли их "подленько, ссыкливо,
без права на обжалование".
Иными словами: один миллион Чаушеску замочил одного Чаушеску.
Я не вижу смысла симпатизировать ни одной из сторон, потому
что они друг от друга никак не отличаются. Если ужасы про
советскую румынию -- правда, то я думаю, в этой ситуации
один чаушеску все-таки лучше, чем миллион чаушеску.
[User Picture]
From:[info]sick_fuck
Date:May 18th, 2009 - 04:29 pm
(Link)
А при чем тут симпатии?
Расстреляли преступника. Как могли.
Какие имели законные средства под рукой,
те и использовали.
И славненько.
[User Picture]
From:[info]ded_mitya
Date:May 18th, 2009 - 04:38 pm
(Link)
Меня несколько смушает, что миллион-то
преступников жив и здравствует, а все
восторги по поводу одного -- для отвода глаз.
[User Picture]
From:[info]sick_fuck
Date:May 18th, 2009 - 04:44 pm
(Link)
А не было никакого милиона преступников.
Толпа побуянила на площади и все.

В этом собственно и проблема. Рано остановились.
[User Picture]
From:[info]mcparker
Date:May 18th, 2009 - 04:31 pm
(Link)
"Когда его повязали, он уже но мог никого убить. Если б его замочили в перестрелке, не было бы вопросов."
-----------------------------

Да там в любой момент могла на коне оказаться совершенно любая сторона: всё от танков зависело. Революция, хуй знает чья возьмёт. Вон в Молдавии уже казалось - пизда Воронину, а оказалось -хуй.

Пришили спешно, чтобы даже внезапно переориентированные танки не помогли. Вполне логично, будем откровенны. Гений Карпат уж точно не милосердствовал бы, если б въехал обратно во дворец.


"Если б его замочили в перестрелке, не было бы вопросов."
--------------------------------
Поэтому я и говорю: нахуй такой суд, сделали только из него страдальца. Надо было пристрелить в "перестрелке".
[User Picture]
From:[info]ded_mitya
Date:May 18th, 2009 - 04:40 pm
(Link)
> Поэтому я и говорю: нахуй такой суд, сделали
> только из него страдальца.

Это смотря как судить.

> Надо было пристрелить в "перестрелке".

Может, и так. А может, получился б "герой гражданской
войны".
[User Picture]
From:[info]kaledin
Date:May 18th, 2009 - 08:06 pm
(Link)
>от любых этических ограничений

Ehtiku ya by poheril. Processual'nykh ogranichenij, ne ehticheskikh. Ehto gorazdo vazhnee.

Naprimer, dav Ceausescu pozhiznennoe, cherez 10 let v izmenivshejsya obstanovke mozhno bylo by ego porassprashivat' pro vsyakoe raznoe, da i otpravit' Iliescu k nemu za kompaniyu. A teper' huj.
[User Picture]
From:[info]ded_mitya
Date:May 18th, 2009 - 08:32 pm
(Link)
> mozhno bylo by ego porassprashivat' pro vsyakoe raznoe,

Кстати да.
Похоже, они просто свидетеля убрали.
[User Picture]
From:[info]ded_mitya
Date:May 18th, 2009 - 08:34 pm
(Link)
> Ehtiku ya by poheril.

Ну, из соображений того, что каждый под этикой
понимает разное, а значит это повод для спекулаций.
[User Picture]
From:[info]mcparker
Date:May 18th, 2009 - 12:43 pm
(Link)
я не знаю, как надо расстреливать "красиво". Тут как не расстреляй - всё "некрасиво" получится. Было б в сети видео расстрела Чикатило - тоже б многие говорили "ну что за звери, как можно поступать с живым человеком".

Надо б, наверное, было так сделать: когда Чаушеску бежали к вертолёту - надо было догнать их (толпа уже была на крыше), и не отдавать их в лапы тем же гебнюкам Фронта Национального Спасения. Или им самим сбегать не надо было.

С румынским премьером именно так и вышло: он этим же вечером на балконе дворца под всеобщее ликование несколько раз (один раз для масс, другой раз - для камер, бо первый раз не засняли, + ещё один раз на бис) ушёл в отставку. Что с ним дальше стало - не знаю (надо посмотреть, кстати). Наверное сел лет на 8. В фильме он выглядел очень обосравшимся. Хорошо выглядел.

Чаушеску сделали всё, чтобы их смертно ненавидели абсолютно все. В этом смысле их убили как получилось. Можно было и медленнее убить - чуть позже, в тюрьме, как Радуева. Но ждать было, видно, невмоготу. Да и страшно было - вдруг воспрянут.
[User Picture]
From:[info]ded_mitya
Date:May 18th, 2009 - 02:17 pm
(Link)
> я не знаю, как надо расстреливать "красиво".

Ну сами ж написали -- с правами на апелляцию и
прочими реверансами. То есть, понятно, что поскольку
они всех радикально заебли, то они могли б
заапеллироваться до посинения, и это ничего б не
изменило. Но вот то, что им права не дали, подбивает
на вопрос "почему?" Боялись, что отмажется? Если не
б не было шансов, чего боялись. Это типа как с холокостом.
Примерно along these lines.
[User Picture]
From:[info]mcparker
Date:May 18th, 2009 - 04:20 pm
(Link)
Боялись не то, что отмажется, боялись, что у него ещё есть шансы возобладать.
Расстреливали и судили, собственно, такие же гебисты и людоеды, это да. Но и нет никаких иллюзий (по крайней мере у меня), будто Чаушеску были пушистые, что это не они отдавали приказы давить Тимишоара и Бухарест, это всё были генералы, которые всё делали вопреки их указаниям, что Чаушеску были всей душой за свободу слова и внеочередные свободные выборы, да и вообще в Румынии было при Чаушеску пиздато.
У меня отец бывал в Румынии в Чаушешные годы, "Северная Корея" говорит.

Одна башка дракона съела другую. Не вижу особого повода печалиться. Мне вот, например, даже обидно, что у нас в своё время не повесили Крючкова, Язова, Янаева и застрелившегося Пуго. Да и вообще весь ЦК КПСС.

К счастью в Румынии вся эта послечаушешная говнота закончилась, в стране президент капитан загранплавания, демократ и лютый апологет ЕС. Есть повод позавидовать.
[User Picture]
From:[info]ded_mitya
Date:May 18th, 2009 - 04:26 pm
(Link)
Да нет, если речь идет о ветке вверху, то это
спор о методологии в основном.

> Одна башка дракона съела другую. Не вижу особого
> повода печалиться. Мне вот, например, даже обидно,
> что у нас в своё время не повесили Крючкова, Язова,
> Янаева и застрелившегося Пуго. Да и вообще весь
> ЦК КПСС.

Именно что.

From:(Anonymous)
Date:May 18th, 2009 - 05:54 am
(Link)
в фильме есть что нибудь про неизвестных снайперов которые сидели по крышам и снайпили народ(как в москве'91)?

надо будет заценить, спасибо
[User Picture]
From:[info]mcparker
Date:May 18th, 2009 - 06:01 am
(Link)
Про конкретных снайперов ничего не говорится, показывают частную съёмку с крыши Университета, там ночью гебня стреляет по толпе из автоматов.

Но в конце фильма гебистов вылавливают по всей стране и пиздят ногами
From:(Anonymous)
Date:May 18th, 2009 - 06:20 am
(Link)
http://query.nytimes.com/search/sitesearch?date_select=full&query=Ceau%C5%9Fescu%27s+snipers&type=nyt&x=0&y=0
[User Picture]
From:[info]aspirantus
Date:May 18th, 2009 - 10:49 am
(Link)
это в 93-ем были снайперы, при борисе, николаевиче
From:[info]assassin-lj.livejournal.com
Date:May 18th, 2009 - 05:56 am
(Link)
классика - народ успокоился и специально обученый долбоеб получил приказ сместить акцент скрытым огнем. напоминает Аргентину.
From:[info]yurri.livejournal.com
Date:May 18th, 2009 - 06:17 am
(Link)
"Западу" палец в рот не клади!
[User Picture]
From:[info]adhal
Date:May 18th, 2009 - 06:32 am
(Link)
А всё-таки интересно, на хер стреляли-то? Служебное рвение такое? Ну, то есть, в условиях современной рашки я такое представить вполне могу, но о румышке тех времён мне судить сложно. Я, конечно, понимаю, что упоминание возможности провокации в данном журнале — ересь, лол, но всё же.
[User Picture]
From:[info]contrinitiator
Date:May 18th, 2009 - 06:42 am
(Link)
Русская педивикия считает, что "переворот в Румынии" организовал Запад.
Где так написано?
From:[info]griseopallidus.livejournal.com
Date:May 18th, 2009 - 07:52 am
(Link)
Всё равно, явно по указке Запада.
Мы же поняли.
[User Picture]
From:[info]mcparker
Date:May 18th, 2009 - 07:30 pm
(Link)
Этот коммент удаляю, а то в опере из-за ссылки весь экран расплющило.

Здесь было следующее:

[info]diefrage:
+1
даже больше того, в русской педивикии написано, что переворот в румынии организовал кремль
[User Picture]
From:[info]tiphareth
Date:May 18th, 2009 - 08:45 pm
(Link)
>переворот в румынии организовал кремль

Да, разумеется.
Сейчас уже общеизвестно.
[User Picture]
From:[info]mcparker
Date:May 18th, 2009 - 08:49 pm
(Link)
даполноте
я думаю всё-таки Запад
[User Picture]
From:[info]tiphareth
Date:May 19th, 2009 - 10:08 am
(Link)
Вот тут довольно подробное изложение событий с обзором
литературы
http://www.ceausescu.org/ceausescu_texts/revolution/december_revolt_moscow.htm
From:(Anonymous)
Date:May 19th, 2009 - 09:21 am
(Link)
Там по ссылке ещё про попытку переворота на Кубе - не прокомментируете?
[User Picture]
From:[info]tiphareth
Date:May 19th, 2009 - 10:09 am
(Link)
Про Кубу не ведаю, но не удивлюсь, она была у КГБ как заноза в жопе
From:[info]watchful-shadow.livejournal.com
Date:May 18th, 2009 - 07:41 am
(Link)
похоже, подчистили уже.
[User Picture]
From:[info]mcparker
Date:May 18th, 2009 - 07:31 pm
(Link)
link
По мнению некоторых советских аналитиков, румынская революция представляла собой «верхушечный переворот», осуществленный руководством армии на фоне массовых беспорядков. Существуют также версии о причастности к перевороту руководства СССР и западных спецслужб.
-----------

Т.е. это не мнение Педивикии, конечно. Это мнение совковых аналитиков, которых Педивикия цитирует.
Оно и понятно - совки не могут себе вообразить, что массы просто заебались от совкового говна, поэтому пришли и взяли дворец. Нет, им американцы заплатили. Накололи и заплатили.
[User Picture]
From:[info]boza
Date:May 18th, 2009 - 08:14 am
(Link)
Подкат
From:(Anonymous)
Date:May 18th, 2009 - 09:50 am
(Link)
Больно, ребята, - как в жопу стамеской.
Очи народные плакать взопрели.
Гидрою контры убит Чаушеску.
Вождь Революции - подло расстрелян.

Ссохлось ебло от бессильного мата -
Как это - кодлой собравшись однажды, -
Верного ленинца - из автомата -
Словно простого троцкиста из граждан?

Как это - взять и подвергнуть аресту
Мудрого брата и верного сына,
И расстрелять посреди Бухареста?
Вы охуели, братья-румыны?!

Hам, значит, можно, а вам - расхотелось
Дружно жевать макароны на завтрак?
Что за изнеженность, за мягкотелость?!
Где ваша вера в Счастливое Завтра?

Хватитесь, сукины дети, - а поздно,
Поздно поймете, кого потеряли!
Как вы теперь без его руководства?
Hужен? - А нету! Пиздец! Расстреляли!

Словно мудя от удара железкой,
Сердце саднит за любимого друга.
Плачет гитара. Убит Чаушеску
Что любопытно - вместе с супругой.
[User Picture]
From:[info]paver
Date:May 18th, 2009 - 01:59 pm
(Link)
Последняя строка - ваще божественно
From:[info]mentalcosmetics.livejournal.com
Date:May 21st, 2009 - 07:20 am
(Link)
казалось бы причем здесь лужков (ц) доренко
[User Picture]
From:[info]apazhe.net
Date:May 18th, 2009 - 06:48 pm

Requiem

(Link)
Больно, ребята, - как в жопу стамеской.
Очи народные плакать взопрели.

Гидрою контры убит Чаушеску.
Вождь Революции - подло расстрелян.

Ссохлось ебло от бессильного мата -
- Как это - кодлой собравшись однажды, -
- Верного ленинца - из автомата -
- Словно простого троцкиста из граждан?

Как это - взять и подвергнуть аресту
Мудрого брата и верного сына,
И расстрелять посреди Бухареста?
Вы охуели, братья - румыны?!

Нам, значит, можно, а вам - расхотелось
Дружно жевать макароны на завтрак?
Что за изнеженность, за мягкотелость?!
Где ваша вера в Счастливое Завтра?

...Хватитесь, сукины дети, - а поздно,
Поздно поймёте, кого потеряли!
Как вы теперь без его руководства?
Нужен? - А нету! Пиздец! Расстреляли!

...Словно мудя от удара железкой,
Сердце саднит за любимого друга.
Плачет гитара. Убит Чаушеску...

...Что любопытно - вместе с супругой.



Вадим Седов, 1989
From:(Anonymous)
Date:May 18th, 2009 - 10:12 pm
(Link)
залил сюда - http://narod.ru/disk/8859943000/Romania.avi.html

Letitbit - хуита хуита хуита.
[User Picture]
From:[info]mcparker
Date:May 19th, 2009 - 06:10 am
(Link)
Спасибо!
From:(Anonymous)
Date:June 7th, 2009 - 04:46 pm
(Link)
Смотрел подобный фильм в чешском музее коммунизма (это где показывали, как советские люди дружат танками с другими странами). Только там естественно про Чехословакию было. Когда показали кадры, где мусор избивает женщину дубинкой, а потом ему ломает челюсть подбежавший демонстрант, я захлопал первый среди зрителей. Было чувство радости за чехов. Я надеюсь, того урода-полисмена люстрировали и он спился и кинулся по поезд.
[User Picture]
From:[info]mcparker
Date:June 7th, 2009 - 05:30 pm
(Link)
Мы должны обязательно аплодировать в подобные моменты.
Каждая тоталитарная мразь должна находиться в тоталитарном раю - в тюрьме, в лагере, в гробу
From:(Anonymous)
Date:November 19th, 2009 - 03:26 pm
(Link)
расстреляли потому, что отдал весь внешний долг Румынии и соскочил с кредитной иглы всемирного банка ! вот чего ему не простили, если просто свергли то был бы жив.
читайте умные книги ...
[User Picture]
From:[info]mcparker
Date:November 19th, 2009 - 06:18 pm
(Link)
да я бы так на так его расстрелял. И Илиеску вместе с ним. Всю коммунистическую пидорву, превратившую страны в тюрьмы
Powered by LJ.Rossia.org