Чехия и ЧЕХиЯ - Лужицкие горы (продолжение)

Oct. 28th, 2008

10:05 am - Лужицкие горы (продолжение)

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry

несмотря на болячки мы все же рванули в этот поход, все было не как, а в самом настоящем тумане, и внутри организма, и снаружи

вывезли нас в пятницу, доставили в пансион-отель, уже с другим тоже звучным названием Kamzik - Козел (в словаре серна), но везде нарисован самый натуральный козел. На мой вопрос ответили, что камзик это разновидность козлов в округе, их мол тут много-много, об этом же было написано и в буклетике пансиона.

вид из окна

местечко Йиржетин, место финиша

Пансион понравился, место расположения тоже, но не было времени гулять в окрестностях. Приехали поздно в темноте, долгий ужин всей фирмой в ресторане, потом спать. Подъем в 7, завтрак, выдача пайка в горы и выезд ровно в 8 утра, тоже в темноте и тумане. Да, еще после первой поездкой с чешской фирмой, хотела написать об одном явлении, поразившем меня очень. У них все было точно и по расписанию, отъезды. Никто не будет ждать, обозначено точное время и будьте уверены что так и будет, минута в минуту. Удивительно как все организованы, все могут болтаться где угодно, но за 5 минут до отправления автобуса-поезда все уже в салоне. Никто никого не подгоняет, никаких криков-воплей и неорганизованности. Удивлялась безмерно. Привыкла к тому, что общественный транспорт по расписанию четко ходит, но чтобы на отдыхе вот такие дела, увидала впервые. Вспоминаются наши коллективные выезды в сравнении.

Наш автобус

Утро субботы - нас везли целый час к месту старта. Стартовали, сразу все оторвались от нас далеко вперед, ну это закаленные ходоки. На этот раз у нас были компаньоны по неспешной ходьбе - еще две пары. Правда поджимали временные ограничения, мы должны были пройти все 27 км и успеть до отправления автобуса с места финиша, к 18 часам. Как можно идти и не заходить во все интересные места, господы, немецкие ресторанчики, которые то тут, то там встречались в горах?

Шли мы в основном по территории Германии, потом по самой границе бывшей, между столбиками с буквами D и C на них. После 15 км у меня как обычно начались проблемы с моей сломанной ногой, у других тоже не было особого желания забираться на еще одну гору, это плюс 7 км, и мы решили устроиться в господе, расслабиться, а потом тихо мирно дотопали неспеша до финишной деревеньки, где нас уже ждала тоже господа, с которой у фирмы была договоренность кормить-поить нас до отхода автобуса. Там уже почти все были в сборе. Только самые ответственные ходоки не пришли, они шли честно полным маршрутом. А мы вот сократили, благо не было на этот раз контрольных пунктов и призов. Просто так сгоняли в поход в Лужицкие горы.

Зато весело в компании посидели в нескольких господках и ресторанчиках, как на немецкой стороне, так и на чешской, нам больше понравилось на чешской, у нас все проще и дешевле, тут наши паны пили и угощали друг друга сливовицами

А вечером в отеле всех уже ждал ужин с коленом каждому. Да, еще при приезде всем были розданы карты маршрута и талоны на 2 пива каждому, как ни странно, у нас остались нереализованы 2 талона! Но мы их погасили моими напитками. Это потому-что я не пила холодного из-за моих проблем, простуда не отступала.

На обратном пути в воскресенье стартовали сразу после завтрака, была еще некоторая программа посещения Панской скалы (удивительное явление! чудо!) и местечка Чешских Лип, местный замок. Эта программа была сломана из-за совершенно густого тумана. На скалу мы все же завернули и побродили в этом тумане вокруг на ощупь. А в замок уже решили не ехать и дивнулись сразу на Прагу. Всем уже хотелось домой, устали жутко от похода.

Прага встретила ясным днем, солнце. Я тут же свалилась в постель.
Но несмотря на это все, мне снова хочется туда. И даже не знаю, если бы был выбор между Шумавой-озером и горами, чтобы я выбрала. На одну высоту я не поднялась со всеми, осталась внизу и очень пожалела, посмотрев другие фото оттуда.

Встречалось нам больше немцев, чем чехов. Наш маршрут состоял из нескольких маршрутов, мы переходили с одного цвета на другой, его составляли с учетом, чтобы зайти на самые высокие точки обзора, интересные места. Много велосипедистов, трассы сложные, только для подготовленных. Очень хотелось бы туда на несколько дней и неспеша обойти как можно больше, и даже с вело. Мы это сделаем в теплый сезон, с палатками, места уже знаем, ориентиры имеем.

живописные виды и тропы нашего маршрута

Это дополнение к описанию маршрута

(4 комментария | Оставить комментарий)

Comments:

From:[info]marinka_lisa@lj
Date:October 28th, 2008 - 06:27 am
(Link)
Интересно как! Правда, говорю за себя, наверное вряд ли я на 27 км рванула бы (с непривычки особенно)!
(Reply to this) (Thread)
From:[info]mila_praha@lj
Date:October 28th, 2008 - 07:51 am
(Link)
с непривычки даже на 7 км страшновато, я когда впервые пошла по горам (до этого только по ровной ходила 14 км по 7 км) на 7 км туда и обратно 7, а топы местами узкие и обрывистые, и кручи, то залезать то слезать на попе... назад я уже свою правую ногу тащила не сгибая, было очень больно...
на Шумаве прошла 17 км, вывихнула больную стопу, правда потом в этот же день еще прошла, но там уже не спеша, с поиседлками в господе, по берегу прогулялись туда=назад еще немало км...

конечно же я боялась на 27, но не было меньше, было 24 и 27, все пошли на 27, а поскольку мы сократили, то получилось что мы прошли 24, у меня ломка уже который день, все болит...
(Reply to this) (Parent) (Thread)
From:[info]marinka_lisa@lj
Date:October 28th, 2008 - 08:09 am
(Link)
Ванну бы горячую с солью тебе - легче стало бы (по себе знаю, после нагрузок ой как хорошо)...
(Reply to this) (Parent)
From:[info]tabyla_rasa@lj
Date:October 28th, 2008 - 12:30 pm
(Link)
С моей спиной максимум 5 км, а потом прилечь надо. Так что на такие групповые вылазки я не способна. Только индивидуальные и с возможностью на маршруте где-то отдохнуть. Ты просто герой-)