7:00p |
Во дворе правительственного здания - надувной трехметровый Агро-манью в красном халате. Освещение главного входа напоминает "Метлу". В лифте видела нервных женщин, "четыре коробки грильяжа, две шампанского на седьмой этаж..что? ладно, три им отнеси". О, этот веселый праздник Новый год!
И несмотря на весь скепсис (семейный? десять лет как не отмечаю дома, какое там, больше. волшебный? даа, я знаю несколько волшебных историй, но лучше не надо), несмотря на промышленное количество поздравлений, которые пришлось разослать, внутри все равно сидит что-то ответственное за новогодние ожидания. Святочные истоии. Дурацкое настроение. И заворачивание подарков.
Обо всем этом я размышляла, стоя посреди винного магазина, пока мне выписывали товарный чек на ящик шампанского. Вдруг в дверь вошел дедуля бомжеватого вида, в коричневой куртке неопределяемого фасона и торжественно вручил продавщице пятидесятирублевую купюру. "Два по двацчетыре рубля! Портвейны", - сказал потребитель. Девица отвернулась к полкам, и из самого угла извлекла две поллитровки с бежевато-оранжевой жидкостью внутри. "Нате вот, только Кавказ остался",- сказала она. Покупатель мялся, и тогда сфера торговли его-таки уговорила:"Ну че ты, бери. Вкусняшка!"
"И вас с наступающим годом великолепия", - ответил клиент, элегантным жестом руки сцапав обе пойлы, и удалился. |