| Настроение: | angry |
| Музыка: | "Королевство кривых" Пикник |
"В Багдаде всё спокойно..."
Из коментариев к посту
zivilizazia@lj:
"Я с большим трудом выношу новости о России «оттуда». Во Франции когда была, узнала, что у нас, оказывается, в армию вербуют в подростковом возрасте. Военный «пионерский» лагерь, что-то типа того. Уверена, что это – нечто единичное и уникальное, но буржуины откапывают всегда что-нить такое интересненькое… Наводящее на (им нужные) мысли.
Любой репортаж про Россию… Как-то включаю франкофонный канал по спутниковому TV5. Что там было? Старики, пляшущие едва ли не под балалайку и восхваляющие Путина. Выглядели они того-с… Как не очень дружные с головой. А меня это бесит, потому что они как бы этим нас всех выставляют за идиотов, «пляшущих под путинскую дудку»."
А это комментарии в ираильском блоге про пост израильской блогерши
dorinem@lj о её посещении маленькой воронежской больницы, и о её столкновении с российским здравоохранением. (Кстати пост и его продолжения рекомендую к прочтению):
"Обосрать / извините выражение/ при огромном наличии желания, можно что угодно, было бы только само желание. Тошнит меня от этого!!!"
"Да, еды и постельных принадлежностей без коммунистов в больницах не стало. Покойному Гайдару осанну не забудьте пропеть.
Я не врач, что там было по медицинской части - не знаю. А как по мне - ничего не было. Был повод поиздеваться. Больной человек не щелкает фотоаппаратом по сторонам."
"Я тут читал в Ботинке, что в Израиле к врачу-специалисту нужно за две недели записываться. По мне так лучше как в России - сунул врачу конверт с 500 рублями и все будет хорошо"
Чё-то наши граждане сильно болезненно на брёвна в своих глазах реагируют, когда их кто-то замечает. Если бы не знал, что это живые настоящие люди, то предположил бы, что в недрах Кремля завели новое управление по троллингу, и фальсификации восприятия РФ, как места всеобщего благополучия и счастия...
Итак...
Горестная жизнь простого француза
Чудом миновавший Россию мировой финансовый кризис не обошёл стороной жителей маленьких французских городов.Они теряют работу, им нечем платить за жильё, когда продана последняя машина и проедены последние деньги, им приходится собирать весь свой нехитрый скарб, похожий на хлам, грузить на украденный с общественной парковке велосипед и в поисках пропитания из последних сил крутя педали передвигаться по улицам среди богатых домов и сытых буржуа.

Им негде скрыться от непогоды, им приходится шарахаться от каждого автомобилиста, которые так и норовят обидеть слабого бездомного несчастного француза, чья жизнь состоит из сплошных лишений и уколов судьбы.

Им приходится рыться в помойных баках в поисках кем-то недоеденного хот-дога с майонезом, который им чуть-чуть напоминает о потерянной сытой жизни, когда банкиры ещё имели совесть и оставляли немного денег для поддержания прогнивающей экономической системы.

Теперь же им приходится только вдыхать запахи доносящие из недоступных ресторанов

И сквозь окна магазинов смотреть как распродаются последние остатки их прошлой жизни.

Одна радость остаётся этим бедолагам, выброшенным за борт жесткого капиталистического общества , купить себе последнюю модель мобильного телефона, чтобы можно было обзванивать ненавистных банкиров и взывать к их совести.

Так тяжела и беспросветна жизнь несчастных граждан "сытой" Европы.