Adradek
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Thursday, December 31st, 2009
| Time |
Event |
| 6:28p |
Спасибо Этот год был лучшим для меня.
В этом году я получила подарки, заслуженные годами труда и дисциплины. Уверенность в себе. Знание, что могу сделать всё, чего по-настоящему хочу. Я стала настоящей оптимисткой. В хорошем смысле этого слова. У меня есть твёрдая уверенность в том, что человек, знающий, чего он хочет, может этого добиться. Я подружилась с людьми, достойными уважения и восхищения. Искренними, бескорыстными, умными, красивыми, образованными, талантливыми. У меня есть два дела, которым отдаюсь со страстью - творчество и работа. И в том, и в другом открылись перспективы, о которых мечтала всю жизнь. Я обрела вторую Родину - Киев, ставшую дорогой не меньше, чем первая - Пермь. А также ещё несколько. Места, где меня любят, ждут и всегда рады видеть. Теперь по праву могу назвать себя Гражданкой Мира. Справедливость есть. Я её вижу. Друзья, спасибо вам. Спасибо за поддержку, веру в меня. Теперь дело за мной. В наступающем году я хочу делать всё... нет, не "для вас" - вместе с вами. Интерес. Азарт. Уверенность. Риск. Самостоятельность. Желание и умение думать и делать. Это - понятия, ставшие моими. Точнее, всегда бывшие со мной. В 2009-м я осознала это. Жизнь прекрасна. Удивительное и неожиданное есть в мире, оно безгранично. Но чтобы его увидеть, нужно быть смелой и не закрывать глаза. Не отворачиваться. Не бояться неизвестности. Я хочу развиваться, хочу идти вперёд.
Тем, кто стал частью меня. Я желаю вам... Добиться всего, чего вы хотите. И любви. Любить друг друга не за достижения - за то, что вы есть. Любить личности, во всех их проявлениях. Вместе добиваться успехов и праздновать их. Вместе преодолевать трудности. Неудачи - это тоже опыт, не менее полезный, чем достижения. Главное - не опускать руки. Банальность? Громкие слова? Я не боюсь ни банальностей, ни громких слов, если они - правда.
В этом году я научилась не бояться.
2009. | | 8:36p |
Смотри в небо, Тулла. Ты не могла оставить так. Тебе не было дано второго тела, как не дано его никому из нас. Но для тебя нет невозможного. Что же сделала ты? Улыбаясь шальной улыбкой ребёнка, живущего вечно, достала дневник из-за спины — с другой руки. Ты не можешь больше бояться неверно. Только верно можно и нужно бояться. Ты не сомневалась ни доли секунды, разве возможна для тебя тень мысли о сомнении. Смотри в небо, Тулла. Только ты можешь смотреть в небо, сидя под столом, с завязанными глазами.
Оправдание? Что это за неправильный набор букв, зачем вам оно, странные люди? Прикованная к батарее, голая, избитая, в синяках, со спутанными волосами, ты улыбаешься. В уголках рта — засохшие следы крови. Я знаю, где ты раздобыла этот нетбук, на котором сейчас печатаешь. Когда у тебя забрали ключ, ты приняла единственно верное решение — не выходить из дома. Ты изучила все комнаты до мельчайшей детали, узнала всех, кто живёт в этом доме, как саму себя. Тебе ни минуты не было скучно — разве может скучать та, у которой свой царь в голове? — Это было лучшее время. Изоляция естественна для меня. Интроверт с интенсивным способом познания. Видеть весь мир сквозь одного человека... Я не хочу быть для него единственной... мне это на самом деле не нужно...
Приказывай. Приди. — У меня не осталось писем. Точнее, они есть, но вы ничего в них не поймёте. Они написаны на его настоящем языке, которого вы не слышали. Я его не выдам. Я буду улыбаться вам. Разве это не бесценный подарок в мире, где все только и говорят, выливают друг на друга потоки только с виду осмысленных слов?
Я буду раздеваться молча. Этого мира никто кроме нас не увидит. Только он и я. |
|