| 11:52a |
Ну вот так, примерно... День завертелся с половины дня. Я шел к тебе на встречу к Воробьевым. Они когда-нибудь сведут с ума меня, Верней, свели давно, и это уж не ново.
Тропинки там обсохли от воды, Зима, как призрак даже не маячила. Мои, твои, невидимы следы, Но как гроза, любовь носилась. Начато.
Сто тридцать первый шаг - на набережной мы, Потрескивает воздух, без сомнения. И мы так угрожающе немы, Вот-вот сорвемся, и без отступления
Мы бросимся в прибой беспечных рук, Что обнимают плечи сильно, трепетно. Грозы слышны раскаты - мая звук И что-то вроде молнии ослепит.
И дождь пошел, и аромат листвы, Залил весь берег, склоны, косогоры, И нам не столь уж важно, где же мы. Ах, это зелье, Воробьевы горы…
Нежный луч упал на контур губ, Приоткрытых, спящих и мечтающих. Я проснулся, но вставать, мой друг, Я не тороплюсь, в румянце тающем,
Перед пробужденьем слишком снов, Слишком много нежности, надежды, Кто продлить минуты эти не готов Кто посмеет разбудить, невежа?
И дыханием заколдовав, Ты, сама не зная, заставляешь, Задержать, и полонить мой взгляд, Я смотрю, а ты не представляешь.
Дрогнули ресницы, но ты спишь, Легкому прикосновенью улыбаясь. Ты во сне ко мне сейчас летишь А я здесь - смотрю и удивляюсь.
Сладок сон часов до десяти, Или до полудня, после ночи. Хочется будить и не будить Впрочем, я пойму, как ты захочешь. |