О моих соседях Дядь Гриша Зажигайко - мой ближайший сосед, дверь в дверь. Горячий человек, иногда дурной, несмотря на возраст. Но неплохой. И сосед хороший, и вообще. Однако заносит его иногда нехило в силу характера. Хочется ему показать, что он мужик и хозяин: и эту яблоню во дворе посадил, и грушу, и скамейку сколотил (руки у дядь Гриши золотые).
Нерусских дядь Гриша не любит.
- Гриш, а ты-то сам кто? Хохол ведь,- говорила как-то ему моя бабка.
- Я не хохол! Мой отец - запорожский казак, а мать - гречанка! - гордо заявлял черноглазый дядь Гриша, выпрямляя спину с видом прямого отпрыска герцога Анжуйского.
С Налимовым с третьего этажа он не особо дружит. Громогласно недолюбливает. Но с Налимовым мало кто близко дружит, так, по-соседски этикетно общаются - и всё. Дядей его никто ни разу и не назвал, только Пал Степаныч - и точка. Вредный и заносчивый, к тому же хвастун. Любимый аргумент во всех спорах - "Я ветеран войны!"
- Куда там, ветеран он! При штабе всю войну,- вредничала не раз моя бабка, которая настоящими ветеранами числит лишь тех, кто был на передовой. (И откуда моя бабка все обо всех знает? "Моссад" и "МИ-6" в одном старушачьем лице, как сказала моя подружка после бабкиного вопроса насчет здоровья подружкиной тетки, о наличии которой та и сама не всегда помнит.)
Была как-то история - десять лет назад, невыносимо жарким июлем, в пятницу... Топая с работы пыльной, плавящейся от липкого городского зноя улицей, я, как правоверный о гуриях рая, мечтала о прохладном душе. И обломалась.
- Воды нет,- с порога огорошила меня помолодевшая от злости бабка.- Налимов перекрыл.
Current Mood: Дорогие мои старики