О детско-юношеском творчестве Толян, солидный мужчина 12 лет, увлекается граффити. Выходит у него даже и весьма неплохо. Вчера он с подельником Санычем украшал заброшенный детский садик между своей школой и районным отделением милиции. Золотой и серебряной красками вырисовывал жар-птицу (специализируется он на жар-птицах, они у него лучше всего получаются). А напарник его Саныч рисовать вообще-то не умеет - так, малюет хрень всякую. Взял и нарисовал свастику.
Тут-то и... "Молодые люди, пройдемте-ка в отделение".
Вызвали по телефону родителей.
- Мам, я это... в милиции,- вспомнил Толян, как называется ментовка.
Санычева мать прилетела тут же.
- Саша не мог рисовать свастику, это Толик нарисовал! Он свастики рисует! - бросилась тетка защищать свое чадо. Толян от такой подлости даже онемел.
- Ну что же вы, гражданочка, нехорошо. Клевета - подсудное дело,- очень ласково пожурили ее стражи порядка.- Мы же чай пили и все в окно видели. Мы как чай пьем - смотрим, кто что рисует. Будем разбираться. Откуда ваш мальчик мог увлечься фашистской символикой? Влияние семьи, выходит, воспитание, больше неоткуда. Вот и разберемся с вашей семьей, чему вы сына учите. А может, у вас и "Майн Кампф" хранится?
- Да у меня дед воевал! - завизжала мамаша.
- Так что ж ты деда своего позоришь? Фашиста растишь? Или твой дед на другой стороне воевал?
В общем, уже через час отпустили нарушителей.
- А ты, пацан, не забудь птицу дорисовать. Красота, смотреть приятно. Художником будешь,- напутствовали Толяна милиционеры (ментами он их теперь называть не хочет).
Санычевы родители дотемна оттирали растворителем свастику.