О суевериях и проч. Знаете ли вы, что вчера, 28 января, был специальный день, когда следует угощать домового? Мне об этом рассказала
mitrasha@lj, ей - её дочка и моя соответственно племянница Дашутка, а Дашутке рассказало радио (вот вам еще один аргумент в пользу наличия на жилплощади радиоточки). Дашутка, взрослая умная девушка, сотрудник, так сказать, органов, поставила домовому в укромное место блюдечко молока и пирожное, за которым специально по морозу сбегала в магазин (но сбегала не потому, что хотела по-особому уважить того, кто то ли существует, то ли, конечно, нет, а просто она не умеет варить кашу - традиционное в таких случаях угощение).
Ваша же покорная слуга, взрослая не совсем потерянная в плане интеллекта тетенька, педагог и прочее, ни за каким пирожным никакому домовому, конечно, не побежала. Потому что самостоятельно сварила овсянку - на молоке, с сахаром и медом. С чувством большой симпатии, между прочим, сварила. И, наполнив блюдечко, также поставила в укромное место. Виновны в этом невзрослом поступке внутренний ребенок и внутренний язычник, которые живут в каждом, даже самом взрослом и реалистически мыслящем, человеке.
Смеетесь? Да смейтесь на здоровье, опровергатели глупых суеверий, но хотела бы я посмотреть на вас в тот момент, когда вам, например, перейдет дорогу черная кошка. Зато мой домовой сейчас, уверена, ест кашу и довольно улыбается. По крайней мере, он отложил свою любимую забаву постукивать тарелками на кухне и подсунул мне потерянную с месяц назад зажигалку.
Вчера же меня удалил из списка читаемых взаимный френд (уже, конечно, бывший), который однажды пришел в мой журнал и приучил любить читать его. Удалил молча. Утешил внутренний циник, который сказал: "Всё это ерунда. Ты не знаешь этого человека, он тебе не друг и даже не знакомый - ты знакома только с набором слов, складывающихся в тексты (да, хорошие тексты). Это не настоящая жизнь - это всего лишь виртуальность, не принимай ее всерьез. И вообще, займись лучше делом: у тебя еще две статьи не читаны".