Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Марина ([info]mochalkina)
@ 2009-01-11 21:43:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
да, и вот еще
сглаз, порча и прочее. И в комментах тоже.

Похожие истории я знаю в количестве, про медиков в том числе, но врач "Скорой" - это дальше уже катиться некуда.

И непонятно, как бороться. Требовать, как герой этой истории, чтобы врач письменно зафиксировал, - тоже не выход, тут же нужно добиться не увольнения несчастной докторши, а закрытия соответствующих чакр в телевизоре и газетах.


(Добавить комментарий)


[info]matholimp@lj
2009-01-11 15:50 (ссылка)
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mochalkina@lj
2009-01-11 15:54 (ссылка)
а, это я сегодня в ленте уже видела.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tatjaana@lj
2009-01-11 15:55 (ссылка)
Про усохшего ангела-хранителя совершенно замечательно :)

А что за наезды на помидоры? Я ничего такого не слышала, это про что?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mochalkina@lj
2009-01-11 15:59 (ссылка)
не ешьте на ночь сырых помидоров, как известно.

А если серьезно, то не знаю, какой еще Великий Учитель про помидоры говорил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kouzdra@lj
2009-01-11 16:25 (ссылка)
В принципе - если ими сильно обожраться - какие-то физиологические эффекты налицо - у меня (особенно в детстве) рожа краснела и температура поднималась. Овощ не вполне нейтральный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2009-01-11 16:29 (ссылка)
Так многие овощи не вполне нейтральны. Когда-то знакомая биологиня при мне потрясалась тем. как люди бесстрашно хавают свеклу, которая ну очень не нейтральна.
Но здесь же явно речь о каких-то других свойствах, а не о биологической активности?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mochalkina@lj
2009-01-11 16:40 (ссылка)
а может, от помидоров можно прийти в измененное состояние сознания, а мужики-то и не знают?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2009-01-11 16:48 (ссылка)
Так нет, я так поняла, что, наоборот, о чем-то таком как раз по телевизору говорят. Значит, мужики в курсе!

А Малахова нам мне когда-то в районной детской поликлинике посоветовали применять к Пашке, около 15 лет назад. Я его даже купила и прочитала - после чего незамедлительно выбросила в помойное ведро. А бабушка его там нашла, все душой полюбила и попыталась-таки Пашке навязать каким-то образом. Я едва ребенка отстояла, с ужасным скандалом. Аж вспомнить приятно :)
Почему-то он вызывает доверие у людей, непонятно почему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mochalkina@lj
2009-01-11 17:03 (ссылка)
о, нашелся живой человек, который читал Малахова!

А он только про мочу или про что-нибудь другое тоже?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2009-01-11 17:07 (ссылка)
И про другое, ага. Там моча как бы между делом была. Хотя и осеняла все своим уринотерапевтическим знаменьем :)
Там было 3 томика - зелененький, рыженький и синенький, кажется. В одном из них были относительно безобидные, наверно, гимнастические упражнения, которые и прельстили тетю-доктора, видимо. Но я не верю в то, что текст существует без контекста, и контекст мне не позволил применять такое к своему ребенку :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fdv@lj
2009-01-12 06:11 (ссылка)
Знаешь, если крупный огурец засунуть, извините, в задницу, то будет запор. Если выпить ведро воды - запора не будет, это точно, но я всё же не уверен, что пациент выживет.

Вот и с помидорами примерно так же...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mochalkina@lj
2009-01-12 06:15 (ссылка)
т.е. если в помидор засунуть огурец?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

;-)
[info]fdv@lj
2009-01-12 06:29 (ссылка)
Эй, ты поосторожней: я ж на работе, мне падать со стула и ржать под столом по штату не положено! ;-)

PS: Ну, можно ещё сожрать килограмм соли за раз, тоже наверняка поплохеет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ;-)
[info]mochalkina@lj
2009-01-12 06:38 (ссылка)
где-то читала, что соли и сорока-пятидесяти граммов достаточно, чтобы откинуть копыта.

Проверять достоверность не хочу, даже теоретически.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mochalkina@lj
2009-01-11 16:30 (ссылка)
довольно сильный аллерген, как и многие "красные" овощи и фрукты. Но не более того.

Если обожраться мандаринами (но это как в анекдоте про слона - съест-то он съест, да кто ж ему даст?), будет примерно то же самое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]garfield_s@lj
2009-01-11 18:44 (ссылка)
Не, помимо аллергенности, в помидорках много, если не путаю, щавелевой кислоты. В общем, той, которая способствует развитию мочекаменной болезни у тех, кто к ней склонен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mochalkina@lj
2009-01-12 01:16 (ссылка)
оно конечно, но ведь не голова же от нее болит!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]garfield_s@lj
2009-01-12 08:37 (ссылка)
Ну, типа что-то такое есть — значит, ваще вредный овошч :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fdv@lj
2009-01-12 06:12 (ссылка)
Вот - вот. Я до сюда просто не дочитал...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]matholimp@lj
2009-01-11 18:25 (ссылка)
Лет двести назад помидоры считались ядовитыми до такой степени, что с их помощью даже пытались отравить кого-то из президентов США. Именно благодаря тому "эксперименту", помидоры и были оправданы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Гуглим:
[info]uvanimo_bark@lj
2009-01-11 21:22 (ссылка)
"отравить помидорами"

На выходе:

"Джордж Вашингтон"

Просто:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tatjaana@lj
2009-01-11 21:27 (ссылка)
Вряд ли именно эта история тут при чем :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fdv@lj
2009-01-12 06:14 (ссылка)
Сколько же он съел?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]verabelkina@lj
2009-01-11 16:03 (ссылка)
Посмеялась от души :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mochalkina@lj
2009-01-11 16:08 (ссылка)
Вер, ну вот мы уже ко многому привыкли и воспитали в себе некоторый цинизм - но если вдуматься, то ведь тихий ужас, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verabelkina@lj
2009-01-11 16:14 (ссылка)
Даже и вдумываться не надо. Я же до сих пор лечусь (точнее пытаюсь вылечиться) в городской поликлинике :-))
Знакомые персонажи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]occuserpens@lj
2009-01-11 16:04 (ссылка)
Конечно, пусть напишет про сглаз. А там видно будет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mochalkina@lj
2009-01-11 16:09 (ссылка)
зачем? Ну даже если выгонят несчастную тетку, толку-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]occuserpens@lj
2009-01-11 16:14 (ссылка)
Из любви к бюрократии, чтоб документ был :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]made_of_honor@lj
2009-01-11 16:07 (ссылка)
Коль скоро эти чакры открывают (а кроме них и нету ничего), значит, это очень выгодно: про печать не ведаю - не читал, но, вероятно, любая (из тех, что краем глаза) "медицинская" передача по ТВ (не считая тех, что впрямую реклама гадалок, амулетов и т.д.) - все эти монструозные полуграмотные малаховы, милые, свои в доску (гробовую) лапочки малышевы и проч. - стопроцентная "джинса" и та же реклама. Чего ж требовать от несчастной "скорой", от рядового терапевта. Пущай себе. Никуда ведь от этого не деться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mochalkina@lj
2009-01-11 16:10 (ссылка)
но ведь, казалось бы, нормальные передачи про здоровье можно было бы гнать с той же рекламой.

Сдается мне, что просто заправилы ТВ-каналов - люди чрезвычайно темные в медицинском и вообще научном плане. И многие сами в это верят. Мочу, может, и не пьют, а вот в сглаз и порчу верят точно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verabelkina@lj
2009-01-11 16:21 (ссылка)
Ой, Мариночка, про мочу не надо))) Вспомнила мамины рассказы про одного здорового мужичка, который увлекается уринотерапией (так это называется?) Бегает за коллегами с банками и просит помочиться, сравнивает потом у кого вкуснее. Главное, что его телесное здоровье мама на полном серьёзе связывает именно с этим.

Прошу прощенья, если я излишне весела. Сама удивляюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mochalkina@lj
2009-01-11 16:47 (ссылка)
тебе уже просто ничего не страшно. ;-)

Главное, чтобы мама сама всерьез в это не влезла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Шутки шутками, но иногда...
[info]garfield_s@lj
2009-01-11 18:53 (ссылка)
Был у меня двоюродный дед, 1905 г.р., по специальности спортивный врач. В войну служил просто военврачом. Их полк попал в окружение на Украине — летом, в степной зоне, какие-то перелески мелкие были, где они прятались, но ни грибов-ягод, ни водоемов, сушь и жара стояла страшная.
И вот дед заставлял их жевать кору деревьев, пить это самое... и делал с ними какие-то физические/дыхательные упражнения. Он профессионально в этом разбирался именно как спортивный врач.
Выжили, вышли из окружения.
Т.е. в экстремальных условиях оно работает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Шутки шутками, но иногда...
[info]mochalkina@lj
2009-01-12 01:22 (ссылка)
деду респект. Но ведь не потому помогло, что оно целебнее нормального питья, а потому что ничего другого не было!

Мочепоклонники, напротив того, считают, что ее надо пить не от безвыходности, а оттого, что она чудесным образом оздоровляет организм.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]made_of_honor@lj
2009-01-11 16:30 (ссылка)
Заправилы телеканалов - люди, я думаю, достаточно относительно просвещённые, в том числе и по медицинской части, но у них одна, но пламенная - деньги. Больше ничего. Да и сам поганец Малахов, а тем паче Малышева - к гадалкам навернка ни ногой, а уж про мочу молчу. Моча и порча со сглазом - это для быдла. Идейные (в лидерах был мой покойный тесть) апологеты оринотерапии давно смежили очи, в том числе и по этой, я думаю, причине.
Чистой мочи вся их теле-"медицина" - обман, хотя иногда с кухни доносятся здравые речи типа "мёд", "клюква", "тёртая морковка" и т.д.
Вы правы в том смысле, что верят правители (ЛИБ, например, в жульё Евгению "Джуну" Давиташвили и т.д.), от них исходит первый посыл, а хозяева телеканалов с готовностью используют директиву себе во благо. Так ведь не только с медициной происходит (хотя спекуляция на последней надежде, жизни или нет малышей - самое подлое, что может быть на свете), но по всем другим направлениям без исключения. Там каждая секунда расписана.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mochalkina@lj
2009-01-11 16:37 (ссылка)
я не верю в то, что они просвещены по медицинской части.

Даже очень достойные и милые люди зачастую совершенно - как бы помягче - девственны во всем, что касается естественных наук. Меня это еще в советские времена поражало: вот Пушкина читали все (или хотя бы делали вид), четыре действия арифметики и операции с дробями освоили почти все, но при этом люди активно лечат вирусные болезни антибиотиками и пытаются растворять ржавчину щелочью.

А поскольку телебоссы явно не самое лучшее образование получали, и уж всяко не в области подобных наук, то они должны быть очень восприимчивы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]made_of_honor@lj
2009-01-11 16:46 (ссылка)
Да всё так, Марина, я к тому, что сами они в чудеса уринотерапии или прочного заговора верят или не верят - не в том дело, десятое это дело. Эфир, бня, должен делать деньги и как можно больше - вот их единственный бог, кредо и т.д. Эфир, в том числе и в первую голову (псевдо)медицинский, должен делать деньги, а там хоть вся паства сдохни, захлебнись мочой.
Зря Вы думаете, что они хоть на мгновение какие-то свои там воззрения или чувства "озвучивают", холопы, твари дрожащие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pch_maya@lj
2009-01-11 16:36 (ссылка)
извиняюсь, а что, Малышева тоже туда подалась? вроде, она все строго в рамках традиционной науки ворковала? (хоть и милая)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]made_of_honor@lj
2009-01-11 16:50 (ссылка)
Сейчас хрен её знает, но лет десять назад доносился из её ласковых уст до моих ушей сплошняком т.н. "продакт плейсмент" - (вяло) скрываемая реклама. Нет ни малейших оснований полагать, что она порвала с прошлым - так не бывает. В рамках самой что ни на есть традиционной (рыночной) науки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mikhail62@lj
2009-01-11 16:34 (ссылка)
Чакры - отдельная песня. Эрнсту и обоим Малаховым надо пожизненное давать за растление народа. Но у тупой овцы диплом надо отбирать. И нехрен на чакры ссылаться. У нас с тобой медицинского образования нет, мы и то во всякое говно не верим. А если врач про такое говорит - надо лишать даже права полы мыть в больничном сортире.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mochalkina@lj
2009-01-11 16:39 (ссылка)
я там уже у Ройзмана написала: мне еще десять лет назад медсестричка на полном серьезе говорила, что младенец орет при переодевании, потому что стол в геопатогенной зоне. Но в остальном как медсестричка она была вполне адекватна.

При столь радикальном подходе надо половину врачей разогнать. А их, видишь ли, и так меньше, чем надо при существующей нагрузке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mikhail62@lj
2009-01-11 16:43 (ссылка)
Тоже гнать ссаными тряпками. Неадекватна она, если такое говорит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mochalkina@lj
2009-01-11 16:45 (ссылка)
так на эту зарплату трудно будет найти более адекватных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mikhail62@lj
2009-01-11 17:22 (ссылка)
Да лучше пусть никаких не будет. Ничего страшнее нет шамана с дипломом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mochalkina@lj
2009-01-12 01:15 (ссылка)
знаешь, Миш, я тут немного знаю систему. Не дай Господь узнать, что такое "никаких не будет".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fdv@lj
2009-01-12 06:17 (ссылка)
Раз знаешь, то тебе виднее, конечно. Но общее настроение у предыдущего оратора - правильное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mochalkina@lj
2009-01-12 06:23 (ссылка)
есть какой-то известный душераздирающий текст про то, как в Ираке после известных событий уволили всех "неподходящих" государственных служащих.

В наступившем феерическом бардаке даже времена Саддама стали вспоминаться как райские.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mochalkina@lj
2009-01-16 06:44 (ссылка)
Миш, ну вот свежий пример, что такое, когда "никаких нет" (девушка совершенно реальная и живет в той еще дыре):

http://pch-maya.livejournal.com/433062.html

Пусть там медсестра будет хоть совсем на голову больная, но чтоб катетер могла поставить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gella__@lj
2009-01-11 16:46 (ссылка)
Вот-вот, если адекватно свои обязанности выполняет, то пусть частным образом верит во что хочет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]m_elena@lj
2009-01-11 17:07 (ссылка)
Врачи мне советовали с детской пупочной грыжей идти к бабке. Говорили, помогает. Не проверяла. Но почему-то верю

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mochalkina@lj
2009-01-12 01:19 (ссылка)
я, кстати, к бабкам отношусь спокойно. Они могут что-то знать и про травки, и про уход, и эффект плацебо еще никто не отменял.

Но вот если врач советует идти к бабке (да еще абы к какой, а не к конкретной), то здесь явно фигня какая-то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimas@lj
2009-01-11 19:10 (ссылка)
"тут всю систему менять надо" (с) анекдот про сантехника

(Ответить)