Луноход


July 24th, 2013

(no subject) @ 11:10 pm

Давненько я тут не был...

Тогда, пожалуй, вот стихотворение...


Ещё не за сорок
Уже не за двадцать
Мой адрес несложен -
Ангар восемнадцать.
Мой адрес - направо,
Сквозь пластик отбросов,
Высотки корявой
Заржавленный остов.

Рабочих кварталов
Облезлые буквы.
Промзоны отрава,
Мегаваттные путы...
Мой дом - безнадёга.
Копчёное небо.
Тому не понять
Кто здесь был, но здесь не был.

Мой дом - это осень.
Травинка в асфальте,
Паук-косиножка
Щекочущий пальцы.
Бездонное небо,
Стрижи и свобода.
Счастливое детство
Труды и заботы.

Песок на зубах
Из печей чёрных строек.
Потери и крах
И угар злых попоек.
Мой дом - мой ребёнок
Земля, мир и космос!..


Ангар восемнадцать,
Заржавленный остов.

http://www.stihi.ru/2013/07/22/9456

 

October 27th, 2010

Невесомость (продолжение) @ 10:07 pm

...Прошел год...

Собираясь на работу Тим, легко и привычно, ловил ртом мутноватые шарики чая с молоком. Одновременно он, кружился подобно осеннему листу по комнате, застегивая рубашку. Наполовину пустая туба из-под чая плыла в открытую форточку и из узкого носика с резьбой, то и дело вырастали, дрожа и светясь, пузырьки чая. Тим плавно влетел в планирующие по комнате брюки, застегнулся аккуратно и быстро. Поворачиваясь медленно и грациозно над кухонным столом, поймал, и поочередно напялил туфли. Взмахнув руками и сделав ныряющее движение в сторону окна, распахнул его, выплыл из дома. Повернувшись спокойно и осторожно, чтобы предотвратить неконтролируемое вращение, закрыл створки и следом мощные железные ставни. Скрежетнул ключом, загребая руками и ногами поплыл в сторону станции метро.

Тут надо бы, конечно рассказать, как прошёл нами пропущенный год. Как люди в панике сыпались в небо нелепыми воздушными шарами, как вспучилась горбом и, разлетаясь огромными шарами, летела в небо река, как над городом поднимались тучи разноцветных автомобилей, автобусов, вагонов... Но мы сейчас описывать все это не станем, так как это долго, а я что-то разленился сегодня и вообще стучать по клаве не хочу. Поэтому буду краток...

Подумал и решил - сегодня я вообще буду суперкраток и на этом закончу. И вообще - пойду спать. А закончу этот бред, пожалуй, завтра. Всем пока.

 

Невесомость. @ 01:47 am

Тим, как обычно сидел на подоконнике и курил. С высоты шестого этажа, он видел, как внизу суетливо передвигались люди, зудели и скрипели автомобили. Пахло гарью и жареным асфальтом. Тим сидел и курил. Дым, прокачанный через легкие, сворачивался в спирали и причудливые фигуры, плыл, таял и вытягивался в окно. Шум улицы, проникая в прохладный туннель подъезда, отдавался эхом от стен, скатывался дробно и гулко по лестнице и замирал где-то в закопченных недрах. Тим сидел ровно и бездумно. Затягивался стрельнувшей искоркой сигареты и смотрел, смотрел, смотрел... Все было плохо. Дома серыми глыбами грозили рухнуть внутрь двора, воздух был тяжел и сух, небо светилось нестерпимой резью. Решение пришло внезапно. Как озарение. Как то, что всегда было на поверхности, но каждый день задвигалось внутрь, и пряталось прея и перегнивая в сознании.

Почувствовав внезапное облегчение от принятого решения, Тим рассмеялся тихонько, и затушив сигарету, щелкнувшую задымившейся краской подоконника, бросил её вглубь лестничного пролета, легко оттолкнулся руками и перевалился из окна. Шум улицы на какое-то время стал оглушающим, затем вдруг появилось ощущение падения, желудок свернулся, подкатывая к горлу, колени самопроизвольно дернулись к подбородку.

Кажется, Тим на какое-то время потерял сознание. Глаза полоснуло ярко и остро, в уши ворвался вой и писк, и еще что-то... Необычное... Тим ощущал движение, но не ощущал веса. Движение было непрерывным и однородным.
Уши резал непривычный звук. Тим открыл глаза и судорожно расставил руки и ноги. Мир вращался вокруг непрерывным медленным калейдоскопом. Он тут же закрыл глаза и почти сразу открыл снова. По руке стукнуло жестко и больно, он ухватился за что-то, оказавшееся холодным и металлическим, и поборов тошноту огляделся. Взору предстало совершенно сюрреалистическое зрелище. Зависнув в двух метрах от земли, судорожно цепляясь за водосточную трубу на стене дома, он наблюдал, как внизу плавно покачивалась на ветру трава. Неведомой силой подхваченный разноцветный мусор медленно всплывал вверх. Фантики, бумага, окурки... Мимо, легко задев по щеке, проплыл разорванный мусорный пакет, из которого выплывали разноцветные обрывки. Лужа на асфальте, превращаясь в шарики воды разного размера, устремилась по диагонали к стене противоположного дома.

Тим, цепляясь за трубу, исхитрился занять горизонтальное положение (хотя теперь в этом понятии было не больше смысла, чем в кружащемся по воздуху фантике) и смотрел, смотре, смотрел...

Люди нелепо размахивая руками и дергаясь, плыли вверх и по ветру, как воздушные шарики. Над дорогой творилось что-то невообразимое, Черный, тонированный Фольксваген, непрерывно гудя в клаксон, и бешено вращая колесами, проплыл на высоте третьего этажа и врезался в дом несколькими метрами выше. Стекла брызнули радугой и закружились серебристым дождем. Из машины несся высокий визг и мат. Автобус, стоявший на остановке, поднялся на пару метров в воздух и медленно поворачивался вокруг оси. Из раскрытой двери вываливались и плыли сумки, женщины, дети...

Апокалипсис. Отсутствие тяготения. Хаос…

Дорогие радиослушатели, продолжение нашей истории завтра. В 75 минут 37 часов. Всем спасибо и спокойной ночи.

 

Возвращаемся... @ 01:42 am

Давненько я не заглядывал сюда. Все в жж торчу. А надо бы, надо бы обратить свой горящий, алчущий счастИя взор, на эту никудышную, почти пустую страничку. Кхгм! Так. Обращаем. Для начала перепостим сюда последний рассказик из жужи.

 

October 28th, 2009

Алкоголь. @ 05:27 am


Алкоголь, зелёный яд,
Змий.
Указал им на меня
Вий.
Поднял веки и сказал –
Он!
Грязный шабаш, то не явь –
Сон.

Черти скачут под тупой
Ритм.
Кого топчут, кого бьют
В дым.
Извивается, беснуется
Чернь.
Дал корабль этот течь,
Крен.

Я на грани, в огранённый
Стакан,
Лихо плюнуло, я выпил и
Пьян.
Черти треплют за рукав –
Что?
Не свезло тебе? Мы доброе
Зло!

Оторвался от Земли
Вверх.
Не донёс, не сохранил –
Смех!
Что имел, всё растерял –
Блеск!
Не треска, не человек –
Треск.

Шорох в радио горбатая
Тень.
Изо дня идёт за мной в
День.
Может быть, поможет мне
Бог?
Чтоб открыть глаза и встать
Смог.

Может утром я увижу
Тебя?
Неужели я не выпил до
Дна?
Всю вину и без вины
Виноват?
Я покаяться в грехах своих
Рад…

Только некому… Лишь черти
вокруг.
Солнце встало как спасательный
Круг.
Шум в ушах, вина-виновная
Боль.
В голове тоска и в сердце
Соль.
 

August 24th, 2009

(no subject) @ 08:46 am


Горе моё - луковое!
Я люблю тебя, да люблю тебя.
Ты мне хрен, да пол-луку мешок,
А я выпью, пусть на посошок.

Гонит дождь по ковыльным степям
Осень нищую рвань, по плечам
Хлещет туго сплетеной камчой.
Я за ней, а она за тобой.

Ты за верность прости, я не смог
Заплутать в паутине дорог.
Я не спился, и в шахтной пыли
Не забыл о тебе, ты прости.

Горе мое - луковое!
Дождь стучит по плечам - постукивает...
 

August 13th, 2009

Планета детей. @ 04:53 pm

Иногда кажется, жизнь это шар. Сфера. Мы бродим по этой странной планете, перемещаемя во всех трёх измерениях внутри неё и по ней. Маленькая модель вселенной. Только редким счастливцам или гениям удается вырваться за пределы тяготения этой планеты. Тем кто построил ракету или какой-нибудь космический корабль. Но даже они не в силах вырваться дальше станции на орбите. А космос лежащий за пределами нашего сознания велик, молчалив, безграничен. Счастливы те, кто не поднимает голову и не видит звёзд. Не чувствует, в силу своей ограниченности, своего бессилия. Не ведает жажды познания. У них все прекрасно, ибо не знают они о существовании звёзд и не ведают о том, что вообще живут на шаре. Или в шаре. А потому, нет им границ. Так как не знают они вообще, что это такое. Как дети. 90 процентов людей меня окружающих - дети. И всегда ими останутся. Моё отношение к людям, весьма неоднозначно. Я не могу сказать что всегда и ко всем испытываю любовь, но ненависти или неприязни, которые иногда вспыхивали во мне раньше - больше нет. Как можно ненавидеть детей? Это невозможно. Они не виноваты что такие. Они дети и всё. Всегда любить их тоже не получается. Похоже, я вырос. На планете детей.

 

November 21st, 2006

(no subject) @ 10:26 am

Весь этот постик, чистая выдумка без желания задеть чьи либо религиозные чувства. Текст вообще о вреде религиозного фанатизма, который как это не прискорбно, не редкость в наши дни. Двадцать первый век, тысячи лет истории, а мы все продолжаем вести войны из-за религиозных убеждений. Это все тем более ужасно, что Бог-то все-таки один. Один для всех и как мы его не называем Аллах ли, или как-то еще, Христос например, отец, бог, что там еще, смысл не меняется. В тексте по желанию можете заменить слова Аллах на любое другое имя бога, город любым другим городом. Религиозные войны велись всегда и везде с именем бога на устах. Вот только, те, кто толкает людей в «священные мясорубки» всего лишь прикрывают свои зверства и шкурные интересы, совсем в бога не веруя. И таких людей очень много и на востоке, и на западе.
Read more... )

 

November 17th, 2006

(no subject) @ 10:44 am

Мир заключен в пыли. Нет, может быть в солнце. А может в небе. Космос. Вселенная в замерзающей лужице на асфальте. Мысли мчатся с такой скоростью и таким потоком, что невозможно отследить каждую. Подобно осенним листьям, кувыркающимся по ветру, соревнующимся с мокрым снегом. Что такое человек и что в нем имеет большую ценность? Read more... )

 

November 16th, 2006

(no subject) @ 07:11 am

Дзен.
По пыльной дороге провинции Цзянсу шел странствующий монах Нуань Минь Лоу. Много миль прошел он по просторам Поднебесной, скитаясь в поисках истины и помошников для ее постижения. Сейчас, шаркая тертыми сандалиями по пыльным дорогам, направлялся он из Шанхая в провинцию Аньдун. Путь был нелегким, но дзен- адепт не испытывал тревоги. Он был пуст как звук колокола и полон как река Янцзы, вдоль берега которой пролегал его путь. Жители деревень, через которые пролегал Путь, с почтением встречали старого бритого монаха, а Нуань Минь Лоу, по возможности, просвещал людей. Так шел он 18 дней с небольшими перерывами для отдыха.
День был жаркий, Минь Лоу устал и решил отдожнуть в тени бамбуковой рощицы. Скинув сандалии и заплечный мешок монах с наслаждением повалился в траву и зажмурившись от переполнившего его существо восторга засвистел старую китайскую песТню. Перекусив чем Дзен послал, Минь Лоу скинул пропыленную одежду и кряхтя спустился к воде. Нарвав водорослей он стал оттираться и драиться с яростью человека решившего очистить не только свой дух, но и увядающую плоть. Нахлобучив на свою гладко выскобленную голову импровизированную мочалку из водорослей и травы он зачерпнул воду ладонями и вдруг услышал резкий свистящий звук. Тяжелая оперенная стрела пронзила его грудь с глухим звуком - дзен! Монах шагнул к берегу и в ту же минуту силы покинули его. Упав и ткнувшись лицом в травянистый берег Янцзы, Нуань Минь Лоу перевернулся на спину и стал смотреть в небо. Когда грабители приблизились к нему, собравшись с силами Минь Лоу поблагодарил их сказав - на протяжении всего моего Пути постижения Дзен, у меня не было лучших учителей... Сказав это старый лысый монах испустил дух.
Два грабителя с ненавистью посмотрели на монаха и убедившись что он пуст и взять с него нечего, спихнули его тело в реку, а потом отправились дальше.
Однажды настоятель монастыря Хуншу - старый знаменитый мастер дзен Цунь Шуань Ли лежа на смертном одре сказал своим ученикам - мой путь к постижению дзен начался с убийства монаха. Что произвело настоящий переполох среди послушников. А Дзен не заканчивается и не начинается. Вот. Хотя, может это все было в Японии. Не исповедимы пути дзенские. ))) Кто слушал - молодец, возьми с полки пирожок.)

 

July 18th, 2006

Страшная-престрашная сказка. @ 12:08 pm

Человечество было поражено страшной болезнью ставшей настоящей катастрофой. Развернулась чудовищная эпидемия, поставившая по угрозу выживание человека как вида. В ходе исследований, было установлено, что болезнь вызывается крохотным микроорганизмом названным virus veritas. Распространялся вирус с чудовищной быстротой, и никто не мог назвать точно причин его появления. Известно было, что первым очагом массового заражения стал небольшой город в России, на южном Урале. Вирус передавался воздушно-капельным путем и был крайне опасен при непосредственных контактах с зараженными. Симптомы болезни - полная неспособность человека ко лжи. Пораженный вирусом человек становился, неспособен, произнести ни одного лживого слова. Разразилась настоящая катастрофа. Рушились семьи, распадались сообщества и коллективы, разваливались предприятия и целые государства. Процент тяжких преступлений, совершенных на почве выяснения отношений, вырос в сотни и тысячи раз! Всюду царил хаос и паника. Болезнь начала своё шествие по миру благодаря десяткам тысяч беженцев, устремившимся из зараженных районов в поисках спасения. Болезнь правды захлестнула мир. Все меры принимаемые медициной и санитарными службами, оказывались бессильны. На границах государств был установлен строжайший санитарный контроль. Государства, территория которых была охвачена эпидемией, находились во власти непостижимой гуманитарной катастрофы. Тогда срочно созванный чрезвычайный совет глав государств большой восьмерки, принял постановление:

В целях недопущения глобального заражения человечества и локализации опаснейшей из болезней, (так называемой болезни правды, вызываемой микроорганизмом virus veritas) приказать армейским подразделениям специального назначения, химической защиты, авиации и стратегическим ракетным войскам, а также силовым ведомствам - применять все виды вооружений, для уничтожения масс населения, пораженного этой болезнью.

Были нанесены точечные ядерные удары по территории стран охваченных эпидемией, как я уже говорил это и Россия, и Украина, почти вся Европа, Соединенные Штаты Америки и Канада, ближний и дальний Восток, уничтожившие целые города и области. Государственные полицейские службы, военные и гражданские медики вылавливали отдельных больных, которым удалось вырваться из блокированных районов, и уничтожали их на месте. Места проживания таких людей подвергались тщательной дезинфекции и закрывались на бессрочный карантин. Подразделения химической защиты при поддержке войск специального назначения вели зачистки и боевые действия в местностях, географическое положение которых, осложняло применение оружия массового уничтожения.
Люди продолжали жить в постоянном напряжении, ночами в уцелевших городах вырезали целые кварталы по подозрению в правдолюбии. Чорное-пречорное уныние и страх висели над миром. Теперь люди редко разговаривали друг с другом, так как это становилось чем дальше, тем бессмысленнее. Нельзя было сказать и слова правды, это вызывало немедленную реакцию государственных спецслужб и напуганного сообщества. Могли линчевать просто на улице средь бела дня. Днем и ночью горели огромные костры на свалках, где сжигали трупы уничтоженных зараженных. Противный сладковатый запах горелой плоти висел в воздухе беспрестанно.
Однако, благодаря этим решительным мерам эпидемию удалось локализовать и теперь, если и случались отдельные случаи заражения болезнью правды, то отработанная схема устранения угрозы уже не давала осечек. Уничтожались все, кто был в контакте с несчастным тупицей…

О, да! Я высох, от меня остались кожа да кости, руки и ноги мои искалечены, а лицо покрыто струпьями. Днем и ночью на меня идет охота, так как я последний из недобитых заразных больных. Я передвигаюсь только ночью, выползая из своей смрадной пещеры, волоча за собой лохмотья истерзанной одежды, и вид моих безумных глаз и всклокоченной спутанной бороды испугал бы и самого смелого. Давно не мытые спутанные волосы колтуном, свисают с иссохшего черепа. Я, знаю, как они живут там сейчас. Плетут всякую хуйню, нагло и подло врут друг другу в глаза, бьют в спину и жрут хрустя костями себе подобных словно хищники. При свете чадящего факела в зловонной пещере, на каменных стенах я оставил это послание потомкам. Я очень устал… Боже! Они нашли меня! Я слышу их голоса… Они боятся спуститься ко мне и настраиваются задушить меня газом! Хе-хе-хе! Еще минута и все будет кончено…

 

July 12th, 2006

О Лао Цзунь Дуй Бине и его красавице жене Сяй Мей @ 10:07 am

Жил, да был Лао Цзунь Дуй Бинь. Жил он в маленькой деревушке в провинции Шаньси. Благословенная земля! Святилище Будды, монастыри, храмы, горные снежные склоны. Несмотря на то, что в провинции Шаньси всего два теплых месяца в году, Дуй Бинь никогда не замерзал. Его согревыали нежные и страстные мысли о любимой Сяй Мей. Насвистывая нехитрую мелодию, Дуй Бинь шатался по горам и лесам, охотился и продавал добытых на охоте зверей перекупщикам из Пекина. Сяй Мей работала на дому, рукодельничая.


Как-то раз Лао Цзунь Дуй Бинь отправился за оленем, а Сяй Мей, как всегда проводив мужа в дальнюю дорогу, скучая до зевоты, шила очередное платье для купчихи Луй Мень Шу. Шила она аккуратно, укладывая ровные стежочки в два сяку длинной. (Это китайская мера или японская?.. не помню... да не важно!..) Шила она шила, устала. Решила на рынок сходить, разинув рот поглазеть на людей и торговцев из Пекина. Тут вполне уместно будет сказать, что Сяй Мей красавица была неописуемая! Многие приезжие купцы, да и местные охотнички заглядывались на нее. Но она была тверда в своем решении принадлежать только одному Дуй Биню. А Дуй Бинь дул... то есть шел, шел и забрел в лесу в такую чащу, что ни одного лучика солнца не пробивалось сквозь ветви вековых деревьев. Заблудился Дуй и заблудился Бинь...-подумал так грустно китаец. Но поскольку в имени его значилось четыре - Лао Цзунь Дуй Бинь собрался с силами и пошел огибая дремучие стволы. Внезапно вышел он на поляну, над котопрой ветви деревьев образовали естественный свод и увидел посреди ней озеро, в котором плавала прекрасная, обнаженная Ряо Мяо Сень. Задрожал Дуй Бинь, но сдержал первоначальный свой порыв искупаться вместе с Ряо Мяо Сень и лаааасково, так, спросил - что делает здесь такая красивая девушка? Ничуть не смутясь она сказала, что ждет удалого молодца, который займется с ней сексом прямо в хрустальных водах озера. Наморщил лоб Дуй Бинь и сказал что никакого молодца не встречал поблизости. Девушка вышла из воды и...

Блин! я устал уже сказку рассказывать... Короче все у них было. Фишка в том, что Сяй Мей тоже не дура была, и когда увидела на рынке темноглазого Тай Лей Фень Аня не устояла перед его приглашением на чашку зеленого китайского чая...

Вернулся домой Лао Цзунь Дуй Бинь и счастливо выбежала на порог родной хижины встречать его Сяй Мей, стали они жить поживать, да добра наживать и дальше. А Ряо Мяо Сень накупавшись в водах волшебного озера, отправилась домой к своему мужу, которого безумно любила, и верна ему было по гроб жизни.
Который вернулся из дальних заморских стран и...

А Тай Лей Фень Ань приехал в Пекин и в своем доме ,что рядом с площадью Тяньаньмень, стал одаривать трех своих жен мехами прикупленными в провинции Шаньси, Они очень радовались и были довольны, тем более, что каждая из них накануне его приезда...

Причем здесь купчиха Луй Мень Шу? - спросите вы. А я вот этого и сам не знаю и вам не советую...

 

June 16th, 2006

Кхе-кхе! @ 02:46 pm

Начнем пожалуй! Где наша не пропадала! В ЖЖ не пропала и здесь не пропадет!

 

Луноход