Сто фактов в спину революции С умеренным удовлетворением читая жызнь мою, вот чего практически не помню, так это разочарований в чем-либо, большом или малом (ну, в политике и политиках, конечно, - но это стандартный элемент взросленья, не считается). Зато несколько весьма судьбоносных раз мне доставалось нетипичное поприще
анти-разочарования: постепенно превозмогать в себе первоначальную нелюбовь к тому или иному явлению, чтобы в конце концов дойти в своем приятии оного до, скажем так, предельного уровня. (Первый раз, помнится, это произошло в возрасте 15 лет, в отношении парочки музыкальных альбомов -
вот этого и
вот этого. После десятого прослушивания минус сменился на жирный плюс, а пятнадцатое ввергло в приличного размера катарсис.)
Можно даже вот как обобщить: собственный жизненный опыт научил доверять своей начальной положительной реакции на что-либо, но не доверять отрицательной.
В результате я нередко склонен к неуверенно-задумчивому созерцанью там, где другие автоматически кричат караул, и общей в этом плане неторопливости. А также к подсознательно-существенной потребности в авторитетах – кто-то ведь должен заставлять меня залазить на кактус, для моей же будущей пользы? Правда, со временем я, кажется, научился «прозревать» будущее приятие в текущем неприятии, выделяя те или иные вышеуказанного неприятия оттенки и комбинации оттеночков, так что налицо зарождение компенсаторных механизмов, каковые, быть может, лет еще через 20, ближе к пенсии, приведут к полной в этом отношении самодостаточности. Успеха мне!