Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mrparker ([info]mrparker)
@ 2008-08-14 11:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Чита-брита

Народный артист Грузинской советской социалистической республики Вахтанг Константинович Кикабидзе отказался получать российский “Орден дружбы”, которым его в связи с 70-летием наградил президент Дмитрий Медведев.

Под вопросом также проведение запланированных на осень юбилейных концертов артиста в России.

По словам Кикабидзе, его удивляет, что за последние 10 лет из грузинского и русского народов сделали врагов. С одной стороны, Вахтанга Константиновича можно понять - если он сейчас получит орден из рук президента России, то грузинская власть вряд ли будет этому рада. Но с другой стороны - что такое современная грузинская власть? Это один исторический миг, крохотный эпизодик, которого завтра не будет. А Вахтанг Кикабидзе - это 40 лет в советской, грузинской и русской культуре, это неотъемлемая часть этой культуры, один из символов многонациональности и общности народов всего постсоветского пространства. И очень странно, когда артист, по сравнению с которым президент Грузии - всего лишь неопытный юнец, из этой общей культуры себя вынимает.

Что значит - из русского и грузинского народов сделали врагов? Выйдите на улицу, остановите русского и спросите его, как он относится к грузинам. Да так же, как и раньше относится - отлично. В России не собираются многотысячные митинги с требованиями разорвать отношения с Грузией. Русские не громят грузинские рестораны, не блокируют грузинские средства массовой информации. Более того - русские не сдают билеты на юбилейный концерт Вахтанга Кикабидзе в Кремле, потому что им кажется странным мешать недельный военный конфликт и двухсотлетнюю общую судьбу русского и грузинского народов.

Рискну предположить, что и большинство грузинского народа понимает, что виноваты в случившемся вовсе не русские, а президент Саакашвили. А раз так - то получается, что врагов из русского и грузинского народов своими действиями делает сейчас именно Вахтанг Кикабидзе.

Вахтанг Константинович, вы бы не думали о том, что скажет о вас президент Саакашвили. Вы лучше подумайте о том, что о вас скажут сто сорок миллионов русских, для которых вы - свой, родной, неизменный и вечный. А еще подумайте, что скажут о вас те грузины, которые понимают истинные причины конфликта и вряд ли дадут Саакашвили дальше измываться над своей родиной.

Потому что Саакашвили забудут быстро, а вас забывать очень не хочется.



(Добавить комментарий)


[info]dimk.livejournal.com
2008-08-14 11:23 (ссылка)
Вчера задал один и тот же вопрос трём десяткам грузин - "Сколько процентов жителей Грузии сейчас поддерживют Саакашвили?". Ответы были - 70-100%. Один человек сказал 30%, ещё один сказал, что Саакашвили мудак.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]thecrazyelf.livejournal.com
2008-08-14 11:30 (ссылка)
Да, думаю это правда. Что-то изменить сможет только тщательное документирование международной комиссией - что же произошло в Цхинвале. И донесение всего этого до грузинского населения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grasskiller
2008-08-14 12:09 (ссылка)
угу. вся фенька именно в том, что грузины поддерживают товарища саакова. и отмазка про то, что не надо делить грзинскую власть и грузинский народ — не проканают. все эти барсеточники вполне поддерживают центральный курс политики партии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mrparker
2008-08-14 12:11 (ссылка)
это сейчас, когда война. общество инстинктивно объединяется вокруг власти - вокруг кого им еще объединяться?

пройдет пара недель и в стране начнется политический кризис. так всегда бывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dna21m
2008-08-14 15:52 (ссылка)
Их действительно надо оставить в покое. По требованию русских властей, они естественно будут за Саакова. Но если дать им месяц подумать, они сами зададутся вопросом, кто развязал авантюристскую военную кампанию, в которой погибли грузины.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tab11.livejournal.com
2008-08-14 11:35 (ссылка)
Да, после конфликта у Саакашвили, как ни странно, появилось много "союзников" среди населения грузии.
Наш Басилашвили тоже за него...
Получается, что конфликт пошел на пользу его политическому статусу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mrparker
2008-08-14 11:53 (ссылка)
Это сейчас, на волне патриотизма - потому что война. Но политический кризис в послевоенное время в Грузии неизбежен - будет плохо с экономикой, с армией, анархия. Это неизбежно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tot.livejournal.com
2008-08-14 11:41 (ссылка)
а я вот слышу и вижу в инете много мнений, что грузины оказывается всегда были говном, ворами и мошенниками
сми сделали своё дело

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mrparker
2008-08-14 11:53 (ссылка)
"много" - это сколько?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tot.livejournal.com
2008-08-14 12:53 (ссылка)
ну в жиже столкнулся за неделю с порядка мнээээ ну минимум сотню высказываний подобного направления.
в комментах.
в постах поменьше, не так много лазил по журналам, а френдов не тыща
и уже надоело.

а в реале ну порядка 15.
если учесть, что на эту тему не так много общаюсь с людьми щас, зная, что для многих это либо неприятно, либо ожидаю от человека патриотического настроя, зная его.

для меня этого достаточно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grasskiller
2008-08-14 12:11 (ссылка)
они всегда были говном, ворами и мошенниками. это не сми, это констатация факта.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]http://users.livejournal.com/_unn/
2008-08-14 16:36 (ссылка)
чито-грито

(Ответить)


[info]oberman.livejournal.com
2008-08-15 01:18 (ссылка)
То есть, вы призываете Вахтанга Константиновича к тому, что считаете "предательством". Ведь русский, который против Путина - предатель. А грузин, который против Саакашвили?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mrparker
2008-08-15 14:48 (ссылка)
Я призываю Вахтанга Константиновича к разуму.

(Ответить) (Уровень выше)

Чита-брита
[info]msfn.livejournal.com
2008-08-17 04:22 (ссылка)
Не всё так просто, господа...

Наш уважаемый (в кавычках или без - кому как нравится)Буба, который Кикабидзе - в самом деле НЕ ЛЮБИТ РУССКИХ и РОССИЮ. Почему? Потому что он, как обычно любят говорить у нас в СМИ об израильских иудеях - УЛЬТРАНАЦИОНАЛИСТ. Грузинский.

http://region15.ru/news/2007/05/10/14-00/
Концерт Кикабидзе в Южной Осетии вызывает негативную реакцию у населения 14:00 — 10.05.2007

В Южной Осетии негативно относятся к Вахтангу Кикабидзе, так как он поддерживал Звиада Гамсахурдиа.
9 мая в селе Курта по приглашению Д. Санакоева (это осетинский предатель, бывший министр обороны Ю.Осетии, купленный грузинами - ред.) прошел концерт известного грузинского певца и артиста Вахтанга Кикабидзе. Председатель организации «Закон выше власти» Коста Коштэ заявил по этому поводу: «Кикабидзе еще в годы грузинской агрессии против Южной Осетии 1989 – 92 годов обозначил себя как ярый профашист.
Он всецело поддерживал З. Гамсахурдиа, у которого руки по локоть в крови осетинского народа. К большому прискорбию, интеллигенция Грузии за редчайшим исключением — М. Мамардашиви, А. Робакидзе и немногие другие, поддержала и поддерживают национал-шовинизм тбилисских властей, а то и являются проводниками его идей в широкие массы. От этого фашизм элит в Грузии перерос в этно-политический, провинциальный фашизм, признанный даже одним из фюреров Грузии – Шеварднадзе.
В Южной Осетии все это известно, поэтому ничего кроме отторжения концерт Кикабидзе, куда насильственно сгоняются даже просто проезжающие по ТрансКАМу, вызвать не может».
«В Южной Осетии в советские времена Вахтанга Кикабидзе знали как талантливого певца и артиста кино, — сказали корреспонденту «Кавказского узла» в Едином пресс-центре РЮО. — Наш народ любил фильмы с его участием. Однако отношение к нему и многим другим нашим любимым прежде грузинским певцам, артистам, писателям и композиторам изменилось в 1991 году.
Тогда осетин сотнями и тысячами изгоняли из своих домов по всей Грузии, в Южной Осетии десятками сжигались осетинские села, некоторые из них – вместе с застигнутыми в них людьми, а наш маленький город Цхинвал был взят в кольцо военной блокады и методично расстреливался из танков и артиллерии».

Заметка датирована 2007 годом.

http://compromat.ru/main/ne_rossiya/vraginarodov.htm - пара слов о грузинском национализме

(Ответить)