nargizzza's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Wednesday, June 28th, 2006

    Time Event
    8:34p
    Полет само:

    Стасик нас до самого последнего момента проводил. Хороший наш любимый «белая Папа». Тель-авивский аэропорт Бен Гурион - ниче так, красиво и места много. Полине нашей было где разгуляться, расползаться, разбегаться и т.п. рас…

    Грубо говоря, за два часа до начала полета бедному ребенку была запихнута в попень меньше чем полсвечки противоблевотного. Плакала. Минут через пять покакала.
    Дааа, самолет это вам не таксо и не автобус. Скорость чувствуется, но без последствий.

    Зря взяла:
    Игрушку-перчатку, книжки, плед, мелкие машинки из киндера.
    Незря взяла:
    фломастеры, новую игрушку «Леп-топ», пеленку для смены подгузников, фигову тучу самих подгузников, фигову тучу еды, и сменную одежду.

    Уснула Полина в самый неподходящий момент. Когда я со Стасом по телефон-аппарату проговаривала в нежных соплях последние единицы на израильской телефонной карточке, Полина заснула. Это было за 15 минут до посадки. Мне позволили довести коляску прямо по кишке до входа в самолет, но потом забрали. Полина, разумеется, проснулась. И фсо. Дневного сна не было у нас 28 июня 2006 года. У нас был перелет Тель-Авив – Москва. На неудобнейших местах – в средней ряду. А сидеть-то нам и не пришлось, как далее выяснилось. Сидели только, когда велели, т.е. взлет-посадка. Остальное время гуляли по самолету, тырили лимоны на кухне у стюардесс, помогали им выбрасывать пластиковые бутылки из-под воды, тусили с девочкой Бэллой и ее папой около туалетов.
    Немного поиграла в лэп-топ, пока я ела вкусную самолетную еду – картошка с рыбой:). Сама Полина за рейс съела коробочку арбуза, ананас и виноград из самолетного обеда и пила-пила-пила-пила…
    Прилетели в Москву.

    Москва. Домодедово.

    - Куда транзит? У нас, наверное, на второй рейс регистрация началась!
    - Вот в ту очередь.
    - Декларацию надо заполнять?
    - Нет.
    Отстояли в очереди. Баба за паспортным контролем послала за декларацией. Приехал рейс откуда-то из наших Азий. Полина ноет и разбегается по территории. Мудрые азиаты, пропахнувшие долгой дорогой, лепешками и кислым молоком разбегаются по территории с декларациями. Коляски у нас нет. Сил у меня тоже нет. Встала у какой-то стойки одной ногой держу Полину, другой рукой заполняю бланк.
    - Отойдите от стойки!
    - А где писать? – спрашивают азиаты
    - Вот там, у окна есть столы.
    - Отойдите от стойки!
    - Я не уйду. У меня ребенок маленький только что пристроился тут, и вообще не могли сказать заранее, что нужна декларация, я бы в паспортный контроль сразу с ней подошла, а так две очереди получаются. – гневно я отвечаю.
    Далее пошли разборки кто кого куда послал и выяснилось, что мне надо в окошко «транзит». А то я сразу не сказала, что я транзит, что у меня в 11 ночи рейс и т.п….
    Проверили наши билеты и паспорта. Оказывается, у нас сквозная регистрация и Аркадия в зоне регистрирующихся мы точно не увидим, а зоне «заграница» не судьба… «Проходите», говорят.
    - туфли сюда, - и показывают пластиковый таз
    Это такая проверка у них в Домодедово. Рыжую пришлось разувать, себя разувать. Хорошо, что был примером мальчик лет трех, который транзитов в Торонто – он сам обувался и Полина не протестовала против обуви. Хотя очень порывалась убежать в одних носках, мотивируя тем, что у нее ножки «вава».

    «Ташкент, вылет 23:20, регистрация у выхода 19» - написано на табло. Идем строго по указателям. Тусуемся на первом этаже у выхода 19. Ждем. Едим грушу/киви/йогурты. Играем с москвичем Асланом, который летит с мамой в Ош. Аслану год и три. Полина его хорошо организует лезьть под стулья, кричит: «Ассан! Дём!» и лезет под стулья. Он за ней. Его мама за ним, а я встречаю Полину уже с другой стороны (стулья-то рядком стоят), а мама выковыривает Аслана из-под первого стула. В общем веселимся на славу. Посадку, которая в 22:45 не объявляют. Из выхода 19 благополучно посажываются на самолет в Алма-Ату и уже 22:30, а толпа народа идет и идет… Я начинаю дергаться и переживать. Иду к таможеннику, по дороге вижу выход 21, на табло которого красуется: «Ташкент, вылет 23:20, регистрация перенесена на выход 7». Я в панике. «Выход семь» на втором этаже. Рюгзак и наколясочная сумка меня задолбали, обезьяна уже не хочет сидеть у Полины на руках, и полин рюгзак тоже уже висит на мне, а Полина разбегается по территории. Судорожно все собираю в кучку. Распределяю, кого кому и бегом по эскалатору на второй этаж, и пилю до выхода 7. Успели. В самолет сели. Самолет с двумя рядами по три сидения меня устраивает больше, чем тот, что с тремя рядами. Честно!
    Как только сели, Полина уснула. Проснулась на посадке. Т.е. немного все таки за день поспала. Я же ночью подыхала от жары и клаустрофобии, но наличие спящего ребенка на коленях приструнило все отрицательные стороны.

    Конфуз. Стюардесса и сосед-пассажир (очень деликатный, все время помогал мне:) получили порцию отборного мата с моей стороны. В Домодедово после всех ед и ползаний мы переоделись в чистое, т.е. Полина переоделась. Однако ее облили спрайтом и все ноги были мокрые. Это стюардесса передавала стакан молодому человеку и они оба не удержали стакан. Спрайт на Полину, она в хнык, я просыпаюсь от всего этого и покрываю обоих нелестными выражениями. Оба рассыпаются и извинениях, стюардесса даже хочет принести кучку мокрых салфеток… Короче, конфуз с обоих сторон. Ребенка переодела обратно в грязные штаны, т.к. они оказались сверху сумки (ох и неудобно это было делать, т.к. голову Полины надо было держать в более-менее покое на коленях моих, ибо она так за эту историю окончательно не проснулась, только устало похныкивала). В общем, восстановился мир и спокойствие дальнейшего ночного полета, который почему-то прошел в совершенной жаре.

    << Previous Day 2006/06/28
    [Calendar]
    Next Day >>

About LJ.Rossia.org