Всякое-разное разнообразное - Отдаю цветок в хорошие руки!
October 25th, 2005
02:49 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Отдаю цветок в хорошие руки!
В моих руках цветок.........

И вот -- отдаю в хорошие, добрые, заботливые руки. Безвозмездно, то есть даром. Ибо некуда его поставить, зело большой вырос... А на балконе он скоро умрет от холода. Люди с добрыми руками и наличием места в доме! Отзовитесь! Забирайте!


Image hosted by Photobucket.com


Кордилина высотой около 80см. Верхушка разделена на три части. В обхвате листья занимают сантиметров 50.
Чуть пониже вы видите листья филодендрона -- его тоже отдаю, ему тоже много места надо.
Но цветкам нужен довольно большой горшок, поскольку горшок я не отдам. В горшке буду еще что-нибудь выращивать. :-)

UPD: Обещано на завтра.

Tags: , ,

(26 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]gaubitsa@lj
Date:October 25th, 2005 - 05:42 am
(Link)
эх, я б взяла, если бы у самой место дома было :(
[User Picture]
From:[info]nastyas@lj
Date:October 25th, 2005 - 06:23 am
(Link)
Эх, если б место было, я б не отдала... :-( :-)
From:[info]katrish@lj
Date:October 25th, 2005 - 07:17 am
(Link)
далеко до тебя
[User Picture]
From:[info]nastyas@lj
Date:October 25th, 2005 - 12:08 pm
(Link)
Ох, даже москвичи на это жалуются... :-)
[User Picture]
From:[info]vasilek@lj
Date:October 25th, 2005 - 11:46 am
(Link)
Красивый! А у нас только кактус - много места не занимает. Разрастается, конечно, постепенно, но не до таких масштабов. :)
[User Picture]
From:[info]nastyas@lj
Date:October 25th, 2005 - 12:07 pm
(Link)
У меня куча комнатных цветов. И если бы было место, куда их еще ставить, то было бы еще больше... :-) Правда, стараюсь разводить такие, которые неприхотливы, чтобы можно было их оставить недели на три без ежедневного присмотра на случай отпуска вне дома.
[User Picture]
From:[info]vasilek@lj
Date:October 25th, 2005 - 12:10 pm
(Link)
Здорово! Я бы тоже хотела побольше цветов. Но боюсь брать на себя ответственность. :) Хотя, наверное, всё равно как-нибудь не удержусь. :))
[User Picture]
From:[info]nastyas@lj
Date:October 25th, 2005 - 12:26 pm
(Link)
Чем более неприхотлив цветок, тем легче ответственность. А с капризными цветами беда, да... Как-то был у меня папоротник (не помню вид) -- красивый, зараза, но ему влажный климат подавай. А откуда влажный климат в квартирах зимой, когда включены батареи? Главная беда наших квартир для цветов -- это сухость воздуха зимой. И папоротник умер. Ужасно жалко его было. Теперь, когда есть подозрение, что цветок у меня не выживет, я его кому-нибудь отдаю. Кордилину вот уже сегодня забрали -- нашла заинтересованного человека через сообщество [info]otdam_darom@lj. Жалко, конечно. Года три она у меня жила, но чем пропадать, пусть лучше живет у кого-то еще. :-)

А когда я уезжаю надолго, с цветами поступаю так: ставлю на кухне тазы с водой, а в них, прямо в воду, цветы в горшках. Так, чтобы вода была на уровне 5-8см от дна горшков. И прошу знакомых раз в неделю заходить ко мне и подливать воды в тазы до отмеченной линии. После такой процедуры в течение трех недель бывает, что некоторые цветы выглядят залитыми, но, как правило, большинство переживают это вполне сносно.
Так что все не страшно. Если хочется -- почему бы не развести цветы, ведь все решаемо. :-)

А мне еще хочется, знаешь, такие специальные цветы разводить, которые маленькие-маленькие и в стеклянных сосудах живут, чтобы был влажный микроклимат. Это недешевое удовольствие, наверное; зато интересно, мне кажется. Ковырять их пинцетом... :-)
[User Picture]
From:[info]vasilek@lj
Date:October 25th, 2005 - 12:46 pm
(Link)
Ой, на минуту забыла, что ты биолог! :))
[User Picture]
From:[info]nastyas@lj
Date:October 25th, 2005 - 01:39 pm
(Link)
Так-так... биолог, значит, -- это такой страшный зверь? 8-)) Вот уж не знала.
К тому же я не ботаник, а совсем даже другой биолог, мелкий такой. Специалист по генам и возне с ними. :-)
[User Picture]
From:[info]vasilek@lj
Date:October 25th, 2005 - 01:57 pm
(Link)
Нет, ну всё равно ты так профессионально о цветах говоришь, что сразу видно, что это всё не просто так. :))
[User Picture]
From:[info]nastyas@lj
Date:October 25th, 2005 - 02:18 pm
(Link)
Разве это профессионально? Отнюдь. Это я просто начитанная немножко, потому что интересуюсь растениями. Нравятся они мне. Гораздо больше, чем животные и тем более человек. :-)
А вот есть у меня подружки, которые настоящие ботаники. Например, Оксана, которая как раз умеет профессионально говорить о цветах.
[User Picture]
From:[info]nastyas@lj
Date:October 25th, 2005 - 02:21 pm
(Link)
Кстати, у [info]oxalis@lj дома растут и цветут орхидеи. Вот это ботаник, вот это я понимаю! Не то что сансивиерия или фиалка какая-нибудь... :-)
[User Picture]
From:[info]vasilek@lj
Date:October 25th, 2005 - 02:44 pm

Off-topic

(Link)
Настя, можно к тебе серьёзный вопрос как к биологу? Бывает ли такое, что в одном яйце встречается два желтка? И если да, то что это значит? Можно ли дальше покупать яйца той же фирмы? Или это просто безобидная генная инженерия? :))
[User Picture]
From:[info]nastyas@lj
Date:October 26th, 2005 - 02:28 am
(Link)
Конечно, бывает. Это означает то же, что и однояйцевые близнецы у людей (кстати, есть примета еще с прошлых веков: если тебе попалось яйцо с двумя желтками во время беременности, то жди двойню :-) Это нормальное явление, просто не частое; но если такие яйца в продукции какой-то фирмы попадаются часто, то это будет повод задуматься, какой едой они кормят своих кур. Генная инженерия тут вряд ли имеет место, скорее увеличение частоты яиц с двойным желтком будет связано с питанием кур, с пищевыми добавками. Репродуктивная система является одной из самых "тонких" в организме, и на неестественные условия среды она будет реагировать одной из первых, мне кажется. Поэтому если это единичный случай за полгода-год, скажем, -- то я бы не обращала на это внимания, а если такие яйца тебе попадаются раз в две недели, то это уже тревожно как-то.
[User Picture]
From:[info]vasilek@lj
Date:October 26th, 2005 - 02:36 am
(Link)
Спасибо большое за разъяснения! Нет, такое попалось за всю жизнь в первый раз. Поэтому мы так и удивились (и даже немного испугались). Сразу же выбросили это "аномальное явление". :)) Короче, нужно сорочно подтянуть биологию! :)

Только с двойняшками всё же не совсем ясно. Я думала, если двойняшки, то они уже после оплодотворения яйца "разделяются". А куриные яйца ведь не оплодотворённые ещё? Или случайно оплодотворённое попалось? Мы берём только яйца таких куриц, которые "на свободе" содержатся, то есть не в клетках. Так что кто знает - чем они там на досуге занимаются? :))
[User Picture]
From:[info]nastyas@lj
Date:October 26th, 2005 - 03:02 am
(Link)
Пардон, опечаталась. С двумя желтками яйцо -- это как разнояйцевые близнецы, потому что они получаются, когда два овоцита созревают в один день. Тогда они одеваются оболочками сразу оба, и получается два желтка. Яйца у куриц с птицефабрик, конечно, неоплодотворенные (обычно).
А еще вот, попалась интересная страница. Про два желтка писали еще тут, тут и тут. Интересно оказалось!
[User Picture]
From:[info]vasilek@lj
Date:October 26th, 2005 - 04:35 am
(Link)
Спасибо! Самое главное, что это не какая-нибудь опасная мутация! :)
[User Picture]
From:[info]matnat@lj
Date:October 25th, 2005 - 11:05 pm
(Link)
Второй день думаю. :)
Мы с мамой чрезвычайно похожее живущее у нас дома растение называем драценой. К чему бы это?
[User Picture]
From:[info]nastyas@lj
Date:October 26th, 2005 - 02:21 am
(Link)
Многие путают и называют этот цветок драценой (даже в цветочных магазинах частенько путают). Однако мой цветочек -- это кордилина, я так думаю. У драцен желтоватые корни (у кордилины - белые), у драцен всего одно семя в каждом гнезде плода (у кордилины - три) и дугонервное жилкование листьев (а у кордилины боковые жилки отходят от главной под острым углом). Хотя, конечно, внешне моя кордилина похожа на драцену маргината. :-)
[User Picture]
From:[info]gryzlov@lj
Date:October 27th, 2005 - 07:16 am
(Link)
Да, это была точно кордилина. Драцен у меня две разных. Одна совсем на юкку похожа.
А у меня кордилина была красно-зелёная - сдохла. специально подсчитал количество своих горшков - оказалось 48. И это после того, как все кактусы были посажены в один.
Настя, если потребуется маленький кактус, пожалуйста. Гарантию даю. Мой первый - за 20 лет набрал всего 20 см в высоту.
[User Picture]
From:[info]nastyas@lj
Date:October 27th, 2005 - 07:28 am
(Link)
Ого! Все кактусы в один горшок -- такой горшок должен быть очень не маленьким! 8-)))

Спасибо за предложение кактуса! Кактусами я пока не увлекалась. Как только увлекусь, обязательно возьму у вас. :-))
[User Picture]
From:[info]gryzlov@lj
Date:October 27th, 2005 - 07:40 am
(Link)
Ну, кактусы как раз на окно в комнату ребёнка (старшего) и поместились. Купил такой балконный горшок - узкий и длинный. А вот рядом с компьютером как раз кактусы и нужны!
From:(Anonymous)
Date:October 31st, 2005 - 04:25 pm
(Link)
А где этот цветочек территориально?
Беру в зимний сад школы.
zzaets(Soб@ка)yandex.ru

[User Picture]
From:[info]zzaets@lj
Date:October 31st, 2005 - 04:28 pm
(Link)
Это я же был выше, а анонимный теперь подправить не могу. можно стереть или оба

А где этот цветочек территориально?
Беру в зимний сад школы.
zzaets(Soб@ка)yandex.ru
[User Picture]
From:[info]nastyas@lj
Date:November 1st, 2005 - 03:19 am
(Link)
К сожалению, я уже отдала цветы...
Кое-какие картинки Powered by LJ.Rossia.org