nataxxa's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Thursday, May 11th, 2006

    Time Event
    8:52a
    Стррашная сказка
    Каждое утро в старом доме просыпалось чудовище.
    Оно умывалось, причесывалось и становилось в общем-то ничего...

    Current Mood: сонное
    9:59a
    Спамчик
    Спамеры ваще офигели.
    Пришло письмо от автора "Гадкий спамер".
    Фантастика!
    10:34a
    12:14p
    Рассказка-неприличка
    Анекдоты, как и изобретения, порой рождаются одновременно в разных местах. Вот примерно такой же расхожий случай с расхожей неприличной фразой.
    Место действия , ну, скажем – Горный институт. Зав.кафедрой, ну, скажем – ммм, Сергей Иванович Медведев был редкостный матершинник. Носил на отборной ругани всех подряд, включая подчиненных – четырех женщин в возрасте от двадцати двух и далее. Однако за доброту ему все прощали. Как начальника его обожали: всегда прикроет перед вышестоящим оболтусом и оболтусихой, увольнительные или пораньше-уходительные по бабским или семейно-ребенковым делам никогда не были проблемой, да при этом зачастую в табель проставлялись «восьмерки» со строгим наказом «И чтоб это в последний раз, Люська!» В свою очередь дамы с пониманием относились к Медведеву и когда патрон, случалось, прихварывал по утрам, коньячный чаек для поправки здоровья всегда находился.
    Валентина относилась к особой породе женщин. Это себе на уме дамы, где-то лет до тридцати мурыжащиеся по чужим постелям, наконец одумываются, сбавляют обороты, умеряют претензии, находят подходящего недотепу и доволакивают его до ЗАГСа. Потом от скуки превращают недотепу то в рабочего львенка, то в домашнего теленка, ухитряясь при этом запугать его настолько, что самый близкий друг остерегается говорить с ним о бабах, а измены, разводы и самый невинный флирт недотепа иначе как фантастикой и не считает. Валентина, отпраздновав двадцатишестилетие, начинала проявлять признаки разума и уже скорее оценивающе, а не презрительно окидывала взглядом постоянно отирающихся рядом студентов-заочников. Но в тот момент, хотя поблизости и продолжали копошиться геологи, археологи и историки в немыслимых количествах, ухоженная до хрустального блеска и отглаженная до зеркального хруста Валентина переживала очередной любовный кризис жанра.
    Медведев как всегда появился неожиданно и завел свою обычную песню:
    - Дуры, проститутки! Уволю всех к чертовой тетушке! Нечего лыбиться, престипомы такие-разэдакие!
    Пока, ну скажем - Люська, Наташка и Инна, стояли навытяжку, изображали раскаяние и кусали губы, чтоб не рассмеяться, Валентина с невозмутимым видом сидела в уголке и сосредоточенно подпиливала ногти, демонстрируя, что все сказанное лично к ней никоим образом не относится. Заметив это, Медведев уже по направлению к углу оглушительно заорал:
    - И нечего ветошью прикидываться! За такие дела хуй вы у меня получите, а не зарплату! – и как бы в подтверждение своих слов со знанием дела сложил тугую дулю. А дуля далеко не мелкорослого и совсем не субтильного мужчины выглядит внушительно, что и говорить. Но Валентина совершенно спокойно посмотрела Медведеву в глаза и убийственно вежливо ответила:
    - А с чего вы взяли, Сергей Иванович, что хороший хуй хуже денег?
    В устах девочки-конфетки (и не какой-нибудь легкомысленной нимфетки-карамельки, а добротной шоколадной конфетки в глазури и с коньячком хорошей выдержки) Валентины это звучало чересчур дико. У Медведева что-то булькнуло в горле и, задыхаясь, он выдохнул:
    - Ну, Валька! Ну нахалка, слов нет! – после чего краснее свежесваренного рака и быстрее свежевыпущенной пули вылетел из кабинета. Под хохот четверых не обиженных ни статью, ни зычностью глоток баб. А затем они вернулись к своим лаборантско-секретарским делам. А байка осталась.

    Рассказ записан [info]hudoronok@lj со слов Наташи Тонковид.
    4:45p
    Стишок
    Приграничные прогулки, зачарованные пальцы
    Фонетические ляпы, оговорки через лес
    Через Мурино и Выборг,через Гатчину и Тайцы,
    Самолетом поднебесным оставаться на земле.

    То ли птицы первомая, то ли пони в зоопарке,
    Заглянуть в воздушный шарик, приласкать пустой трамвай.
    Бьется ветер на ладони, то невесело, то жарко.
    Безоглядно, тонкостенно - перелиться через край.

    Горькой солью лабиринта, блюдом самых свежих фруктов,
    Нераздельным одеялом, древнегреческой строкой -
    Часовые многоточья, перед скобками - минута.
    Здесь поется непрерывно и шагается легко...

    Current Mood: hudoronok

    << Previous Day 2006/05/11
    [Calendar]
    Next Day >>

My Website   About LJ.Rossia.org