Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет negandtiv ([info]negandtiv)
@ 2014-11-05 20:53:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:Крылов, Персоналии

Крылов послал меня в табор!

Re: Вы хоть понимаете, что такое быть русским?!

krylov

2014-11-05 18:47 (UTC) Image

Нет. Цыгане это цыгане, русские это русские. Никакого "духа" не существует, а всякий, кто говорит про "дух", хочет заменить русских (настоящих) цыганами или кем-нибудь ещё, так как "русским по духу" можно назначить кого угодно.

Идите в табор. Вам там самое место.

Re: Вы хоть понимаете, что такое быть русским?!

negandtiv [lj.rossia.org]

2014-11-05 18:53 (UTC) Image Image Image

вы, получается, расист, Константин. как же тогда идентифицировать настоящего русского, как ни по духу? тогда и цари в России были не русскими, Пушкин тогда не русский, все, кто создал русскую культуру, - нерусские. вы хоть понимаете, в какое болото заводят вас ваши философии?

идите к нацистам и расистам, вам там самое место.


А вот моя реплика, на которую незадачливый хфилософ так среагировал.


(Добавить комментарий)


[info]anti_myth
2014-11-05 23:13 (ссылка)
Мне представляется, что русскость - это прежде всего русский язык и русская культура.

Что такое "дух" - не очень понимаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]negandtiv
2014-11-05 23:17 (ссылка)
я лично называю духом (в этом контексте) - основные, системные признаки, без которых то или иное понятие теряет смысл. вот вы в качестве таких признаков указали язык и культуру.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anti_myth
2014-11-05 23:26 (ссылка)
основные, системные признаки, без которых то или иное понятие теряет смысл

Вот это вполне предметно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2014-11-05 23:24 (ссылка)
русский это не такой как другие, "лучше" и "многострадальнее", т.е. инвалид но не виноватый, что не ясно?
чего русских то ненавидят? а потому что просто они русские! буду русским назло всем, а все меня будут ненавидеть за то что я русский! а поскольку они мне завидуют втайне что я русский, я буду плевать им говном в их лица и показывать свой голый зад и глумиться! какое счастье что я русский!


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moyagospoja
2014-11-05 23:44 (ссылка)
Русских ненавидят. Что за мифы? Сколько стран объездила - ни разу косого взгляда в свою сторону не заметила. Очень доброжелательно в Европе к русским относятся.
Многострадальные. Уж многострадальнее вас я ещё никого не видела, только разве что в кино.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2014-11-05 23:46 (ссылка)
:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ой бля спасебо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2014-11-05 23:48 (ссылка)
кстати, госпожа, сиськи покажи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moyagospoja
2014-11-05 23:50 (ссылка)
Ты и без моих сисек страдаешь красиво.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]negandtiv
2014-11-05 23:53 (ссылка)
не заводи его, у него маниакальный синдром!))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moyagospoja
2014-11-05 23:55 (ссылка)
Хорошо, заводить не буду. А разводить разрешаешь?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]negandtiv
2014-11-05 23:57 (ссылка)
разводить? а он и не женат))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2014-11-06 00:20 (ссылка)
пошёл дрочить рыдая.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2014-11-06 01:06 (ссылка)
Так к пизде всегда отношение другое, это понятно. У европейцев бывает взыгрывают зоофильские чуства.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2014-11-06 01:27 (ссылка)
Пошёл нахуй, транс

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2014-11-06 01:31 (ссылка)
в копилку вашей паранойи:

В Европе ещё к трансам хорошо относятся.
Хорошее отношение в Европе к русскому это уже подозрительно, если он не транс.

Правда же?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moyagospoja
2014-11-06 10:56 (ссылка)
Ты считаешь, что кидать идеи в копилку слабоумного - это здравая мысль? В таком случае обменивайтесь идеями между собой, а мне грязного спама и без тебя хватает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anti_myth
2014-11-06 01:46 (ссылка)
Я имею в виду только культурно-языковую принадлежность.
Разумеется, само по себе это не хорошо и не плохо.
И не имеет прямого отношения к великодержавному шовинизму, хотя статистически очень часто совпадает.
Если разобраться, не любят все же за великодержавный шовинизм, а не за культурно-языковую принадлежность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2014-11-06 02:17 (ссылка)
так уж случилось что этот вирус шовинизма передаётся через язык, а на этом языке написано много яда ватного, напьёшься, козлёночком станешь.
как ребёнку которого научили думать что он русский избавиться от мантры "русских людей обижают"? культура. культура это не толстой и чехов а то что определяет твою жизнь сейчас - окружение твоё. с кем поведёшься от того и наберёшься. и хоть обчитайся чехова, с киселятиной жить - как киселятина выть, ибо слаб человек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не все так просто
[info]anti_myth
2014-11-06 03:19 (ссылка)
Т.Олевский ― Абсолютно. Они не просто русские, они еще и не интегрированы в украиноговорящую культуру. Они защищают свою родину, для них это принципиальный момент. Вообще, там собрались люди, которые считают, что они должны дойти до границы и освободить Украину от того, что происходит в ДНР. И, конечно, они говорят, что они воюют с рай, все, кто там находится. И, что удивительно… Я не знаю, я не хочу популистских сравнений в этом смысле, но мне, действительно, там показалось, что я видел, что будет, если хороших, добрых людей довести до белого каления. Вот именно касаемо регулярной армии, которая находится, например, в той артиллерийской батарее. Они выглядят так, как я их видел. И то, что они слушают Розенбаума и афганские песни, а также смотрят "Брат-2" и воюют с теми людьми, которые с той стороны, я думаю…

А.Плющев ― Делают то же самое.

Т.Олевский ― Я думаю, да. Ну, наверное, часть из них делает точно так же. Это очень впечатляет. Я увидел людей, которые на войне почти матом не разговаривают.

С.Лойко ― Я хочу добавить, что внутри аэропорта у военных оперативный язык - русский. По рации все говорят на русском языке. Никакой украинской мовы там нет. Меня поразило, что действительно в некритических ситуациях, в нечрезвычайных ситуациях, не под обстрелом я не слышал просто в обыденной речи ни от кого никакого мата. И что меня поразило - это была чистая, культурная, практически литературная русская речь, потому что большинство из тех людей, которые были там, это были культурные, образованные люди.

http://censor.net.ua/resonance/309821/zapreschennyyi_v_rossii_efir_eha_moskvy_ob_aeroporte_zdes_dobro_srajaetsya_s_orkami

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anti_myth
2014-11-06 03:53 (ссылка)
Свобода или несвобода не передаются с помощью языка как такового (как и через гены).
Дело именно в киселятине, которая в РФ льется в уши не меньше 15 лет, а в последнее время на ТВ ничего другого и не осталось.
В Украине же все это время была совершенно иная ситуация, в т.ч. для русскоязычных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2014-11-06 11:10 (ссылка)
киселятина именно на русском языке передаётся. и через слушателей они становятся киселятинами. в учебнике истории - киселятина, а ведь в школу все ходили. в церкви - киселятина, а ведь все до сих пор считают часть тканей своего тела "половые органы" порочными. это всё через язык, и трудно избавиться от настроения социума пока ты в нём, ой как трудно.
мёртвые хоронят своих мёртвых.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2014-11-05 23:25 (ссылка)
а дух это просто запах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]negandtiv
2014-11-05 23:28 (ссылка)
в случае руССких типа Кости то да. Мне вот такой русский нравится, рекомендую:
http://ivand.livejournal.com/
таких русских я уважаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2014-11-05 23:31 (ссылка)
это нормально. но вот крылову больше нечем гордится кроме как принадлежоности к "русским". в результате когда ватник кричит "я русский" это похоже на то как он всем показывает грязные трусы чтобы все почувствовали запах. а все отворачиваются потому что ненавидят всё русское.
хехе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karpenter
2014-11-05 23:31 (ссылка)
Когда русским выгодно - они записывают в русские кого угодно.

Когда русским не выгодно - они сразу начинают кричать: "да он же не русский"

_____________________________________________________

На самом деле, никаких русских не существует. Есть конгломерат ославяненных народов, сплочённых имперской мифологией

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]negandtiv
2014-11-05 23:41 (ссылка)
это так, сам об этом руССким людям напоминаю при случае. но вот такие русские, как Иван Давыдов, мне нравятся, жаль, что таких единицы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]manroe666
2014-11-06 00:22 (ссылка)
От слово "русский" тошнит.

Это отвратительное "ррррруууууззз".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]negandtiv
2014-11-06 00:26 (ссылка)
вот до чего довели весь мир пацаки(((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2014-11-06 02:18 (ссылка)
да, есть такое. может сказать себе в зеркало "ты русский" раз 100 пока не стошнит.
завтра попробую

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2014-11-06 03:32 (ссылка)
За ихнюю зарплату я б столько нафилософствовал, что у ррууцкэ хвилософии кант порвался бы.

(Ответить)