Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет negandtiv ([info]negandtiv)
@ 2014-11-11 13:44:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:Лжр, дискуссии

Миша, ты не прав

Вот Вербицкий приходит к логичному для себя выводу:

То есть враг это не Рублевка, не путлер, и даже не
государство Россия, враг это русская "культура", все
эти андреи болконские, ленские, онегины и печорины.
Единственно умный брат Карамазов был Смердяков,
все остальные - ублюдки, палачи и преступники,
литературные прототипы бородая, стрелкова и
боевика моторолы. Пока эта простая мысль не
усвоена массами, россия будет в таком же говне,
как сейчас и всегда.

Русская культура это враг номер один. Не рублевка,
не путлер, не россия, не православие, а русский язык.

Надо начать с перевода делопроизводства и всего образования
на английский, класса этак с пятого.

Также надо искоренить кириллицу

Если это стеб (надеюсь), то не смешной - аля вениамин, если серьезно - то еще раз убеждаемся, что Богу Богово, а кесарю кесарево (без специального образования и соответствующей культуры рассуждения даже умного человека о вещах, в которых он не разбирается по сути, становятся не более, чем банальщиной и глупостью).

Суть Мишиного заблуждения состоит в том, что путает культуру и культивирование (окультуривание). Может, ему в его спецшколе так преподавали русский язык и литературу, что он закономерно пришел к своим нонешним суждениям.  Не знаю и не интересно мне это. У меня и без того достаточно наблюдений того, как невежды пытаются с важным видом, а то и с пеной у рта рассуждать о предметах, в которых разбираются не более, чем свинья в апельсинах. Время сейчас такое, на радость Петруше первому, когда всякий дурак может открыто излагать свою думку и даже возводить ее в ранг закона. Какое отношение это имеет к культуре? Давайте тогда введем понятие культура быдла или быдлянская культура. Нравится? Культура это процесс очеловечивания скотов и процесс этот очень трудный и хрупкий. И если отказаться от культуры, скот еще больше оскотенеет. 

Я думаю, что первыми, кто с радостью откажется от русской культуры, от всяких этих пушкиных и достоевских (потому что достали думать и чувствовать), будут руССкие, то бишь новороССы лугандона. Зачем она им, они без нее весело живут.

И таки надеюсь, что Миша стебется, как Жванецкий про консерваторию.



(Добавить комментарий)


[info]silly_sad
2014-11-11 16:37 (ссылка)
вы свой тезис не доказываете ничем,
а мишин тезис поддержан очень многоми разбирающимися в предмете людями -- историками.

оскотинивание человека ето как раз то чем занимается церковный мракобес достоевский -- церковь ничем другим и не занималась никогда -- оскотинивание ето её ХЛЕБ.

а русская культура в целом в исторической ретроспективе являет свою полную контрпродуктивность -- российская культура не дала миру НИХУЯ -- ни одного учого, ни одного музыканта, ни одного художника ВСЁ ИМПОРТНОЕ, кроме литературы которая никого не ебёт потомучто наглухо изолирована в своём мракобесном кирилическом мирке.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]negandtiv
2014-11-11 16:50 (ссылка)
какой именно мой тезис я не доказываю, уточните.
и какие историки поддерживают мишин тезис?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2014-11-11 17:09 (ссылка)
ты не доказываеш что от рашкованской культуры польза и процветание.
никак, джа не пытаешся доказывать -- просто высрал кричалку и дело с концом.

а я тебе могу с картинками доказать что русская культура гавно.

в 1454 году Jean Fouquet нарисовал мадонну с серафимами и херувимами.
пойди в третьяковку в подвал и посмотри какое гавнище в 1454 году рисовали рашковане -- в детсаду мазьня лучше.
вобщем всё самое интересное в третьяковке начинается с середины 19-го века!!!
400 лет отставания. -- спасибо русской культуре.

по музыке и наукам ситуация таже самая!
что делали рашковане когда паскаль сформулировал гидродинамику?
что делали рашковане когда кепплер открыл законы движения небесныx тел?

молились и постились -- бот что оми делали -- вот и вся твоя культура, пшик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

значит, про историков не будет
[info]negandtiv
2014-11-11 17:15 (ссылка)
а ты плод какой культуры?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: значит, про историков не будет
[info]silly_sad
2014-11-11 17:19 (ссылка)
историк здесь я.
я тебе привёл самую малость настолько очевидных фактов, что ты уже вынужден переходить на личности.

а ведЬ ето только то что лежит на поверхности что видно невооружонным глазом,
для чего не нужны ссылки на авторитеты: идёш в третьяковку охуеваешь от созерцания того ДНИЩА которым была русская культура до того как её начали ЗАМЕНЯТь культурой западной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

очень надеюсь, что и ты стебешься
[info]negandtiv
2014-11-11 17:30 (ссылка)
остынь, я на личности не переходил, а вот ты, фигурально кричишь. понимаешь, ты имеешь полное право не любить русскую культуру, я не обсуждаю твои личные причины, но не надо выдавать себя за историка, ты приводишь не факты, а личное отношение. так ты станешь таким же историком, как и тутошний доцент. европейскую наскальную живопись видел, она тебя тоже бесит? да и у Миши речь шла не о живописи, а о литературе ваще-то...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: очень надеюсь, что и ты стебешься
[info]silly_sad
2014-11-11 17:32 (ссылка)
не юли.
покажи мне реальные научные результаты рашкованей за 17й век

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: очень надеюсь, что и ты стебешься
[info]negandtiv
2014-11-11 19:48 (ссылка)
а ты не расплывайся мыслью по древу и не вали все в кучу. перечитай цитату из миши и мой текст. и не надо мне приписывать то, чего я не писал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2014-11-11 20:07 (ссылка)
ты о рашкованской культуре пишеш.
и я пишу о той же самой рашкованской културе.

"допетровская" рашкованская культура ето КОНЦЕНТРАТ, ето ЧИСТАЯ культура, поетому её удобнее изучать, что бы не спорить о примесях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]negandtiv
2014-11-11 21:19 (ссылка)
а почему тогда до царя гороха не дойти? ты думаешь, что Миша писал о допетровской культуре?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2014-11-11 21:22 (ссылка)
я не понятно излагаю?

потомучто царя гороха (по моим сведениям) не существует.
но ты вправе доказать мне противное.

впрочем доказывать свои утверждения ты не привык,
вижу, понемаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]negandtiv
2014-11-11 21:27 (ссылка)
как будто ты что-то доказал. перечитай свои комменты, кроме личной приязни-неприязни в них ничего и нет. надеюсь, ты не считаешь себя критерием истины?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2014-11-11 21:34 (ссылка)
ты клевещеш на меня.
но я повторю свой поинт:

к контсу 17го века западная культура произвела:
правдивую механику солнечной системы,
живопись
матан

рашкованская культура к тому же моменту произвела
НИЧЕГО.

тебе надо отдельно как-то доказывать существования матана тут в каментах или ты сам погуглиш?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]negandtiv
2014-11-11 21:36 (ссылка)
понятно, для тебя культура и наука один хуй. вопросов больше не имею.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2014-11-11 21:43 (ссылка)
nauka eto vazhnejshij PRODUKT KUL'TURY.

впрочем ты так ловко не заметил живопись в моём списке :) годный приём, тебе надо подрабатывать пропагандоном у поцреотов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]negandtiv
2014-11-11 21:53 (ссылка)
на личности решил перейти? известно ли тебе, историк, кто валит все понятия в одну кучу, а кто умеет различать между собой казалось бы одинаковые вещи? в частности, одним из главных достижений культуры как раз и является появление прослойки людей, способных к тонким дифференциациям. в допетровскую эпоху их называли мастерами или умельцами, если чисто по русски. скажешь, что не было тогда умельцев своего дела?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2014-11-11 22:52 (ссылка)
раз ты не хочеш про науку аки обьект -- я буду говорить о людях -- ты же не станеш отрицать что ЛЮДИ ето непосредственный продукт человеческой культуры

всякая национальная культура интересна лиш тем что она произвела на благо всего человецества вцелом.
немцы воспитали и вырастили Кеплера.
французы Паскаля
итальянцы Галилея

а кого породила русская культура?



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]negandtiv
2014-11-11 23:16 (ссылка)
если в 17-м веке в России нет фигур сопоставимых с назваными, это не умаляет самобытной культуры (и не только русской, таким же образом можно уязвить тех же китайцев и японцев, северную европу и т.д.) судя по твоим аргументам ты или провокатор или, мягко говоря,у тебя незрелые суждения, поскольку ты сравниваешь некорректно. в западной европе развитие наук и искусств началось несколько ранее, не спорю, но тому были свои причины, надеюсь они тебе известны. постримская европа долгое время была темной и непросвещенной даже на фоне киевской руси и многому научилась у востока, в частности, у арабов. где бы были все названные тобой гении без арабских цифр и прочих изобретений востока? определенная изоляция и самоизоляция допетровской россии усилила отставание, но оно, как показала уже петровская эпоха, не было критичным. создается впечатление, что ты сознательно или неосознанно (пока не знаю) за своими рассуждениями скрыаешь другую идею - о врожденной неполноценности русских. даже я украинский националист не разделяю подобных идей. ты то сам русский или кто?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2014-11-12 02:09 (ссылка)
> если в 17-м веке в России нет фигур сопоставимых с назваными, это не умаляет самобытной культуры

не "умаляет" да и похуй, я вовсе не знаю что такое "умалаять" -- ету сущность ты впервые притащил в разговор, ну притащи ещо десяток -- меня интересуют только ПЛОДЫ культуры.
и ты признал что вплоть до конца 17го века рашкованская культура плодов не дала.


> и не только русской, таким же образом можно уязвить тех же китайцев и японцев, северную европу и т.д.

exactly!
and why should i care?!
в африке говном голову мажут -- ебать самобытная культура -- нельзя её умалять!



> в западной европе развитие наук и искусств началось несколько ранее,

EXACTLY MY POINT!!!
стоило ли 20 коментов целку из себя строить?!
и вот ето твоё стыдливое "несколько ранее" ето ёбаных 400 лет

QED

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]negandtiv
2014-11-12 11:52 (ссылка)
<< стоило ли 20 коментов целку из себя строить?!

сам удивляюсь, что так долго метал бисер

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2014-11-11 18:14 (ссылка)
точно. при чём то же говноедство наблюдается даже в поэзии, где мыслей вообще может не быть. есенин, при всей всей прекрасности, испытывал ужас даже перед паровозами, о чём писал стихи. то есть русский писатель - противоположен любому прогрессу. только лапти и кокошники.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2014-11-11 20:08 (ссылка)
русская литература ето выкидыш от неравного брака культуры человеческой и рашкованской.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]los
2014-11-11 16:41 (ссылка)
> введем понятие культура быдла или быдлянская культура

Ну да, об этом, в принципе, и речь.ф

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]negandtiv
2014-11-11 16:51 (ссылка)
вещи надо называть своими именами

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hex_laden
2014-11-11 17:39 (ссылка)
Русская "литература" действительно дерьмо порядочное.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2014-11-11 18:18 (ссылка)
Но до тебя ей еще далеко, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hex_laden
2014-11-11 18:25 (ссылка)
Нет, до тебя, конечно. Анон вообще говно и спамер же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2014-11-12 11:28 (ссылка)
анон не такое говно, как Антон

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hex_laden
2014-11-12 15:38 (ссылка)
Не знаю какого Антона анон имеет ввиду, но если Антон не анон он всяко не может быть хуже анона. А если Антон - анон, то по уровню говна они равнозначны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2014-11-11 19:07 (ссылка)
Я могу задать вопрос всем, особенно мише.
ДА БЛЯ А ЧТО ТАКОЕ ВООБЩЕ РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА?
Все о ней говорят но никто не видел.
А если и видел то не читал.
А если и читал, то в школе, потому что дали задание.

Кстати, у меня есть один знакомый, выписавшийся из друзей, так он куздрогафурка. Ебать, он в свои 27 лет, начитавшись тупичка гоблина, решил перечитать Война и Мир. ЭТО ПЕЗДЕЦ БЛЯ.

Хотя мало ли. Может я через лет 10 решу перечитать колобка. А чо, винтаж.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hex_laden
2014-11-11 19:19 (ссылка)
перечитать Война и Мир
Честно пытался сделать это в 22 примерно. Правда, руководствовался больше Платоном: "я знаю, что не знаю нихуя", типа, может я ошибся и чего-то не понял, да рассуждениями папы лучшего друга - он в ~14 прочитал сам (поскольку в детприемнике особого выбора не было), но на тот момент ему понравилось

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hex_laden
2014-11-11 19:21 (ссылка)
Итог эксперимента - как и в школьные годы, дальше второй страницы не пошлО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2014-11-11 21:10 (ссылка)
Потому что ты тупой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hex_laden
2014-11-11 21:16 (ссылка)
Нет, потому что говенный поцреотизм и пиздострадания половозрелых зажравшихся самок в кринолине не интересно нахуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2014-11-11 21:28 (ссылка)
Не пизди. Там первые две страницы на французском, а ты ватник и французского не понимаешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hex_laden
2014-11-12 00:47 (ссылка)
Сам ты ватник (ну анон тут всегда спамер, ватник и вообще говно по-умолчанию), а во-вторых, в книжках обычно сноски есть, ага.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]negandtiv
2014-11-11 19:49 (ссылка)
Многие западные писатели считает это дерьмо своими учителями

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2014-11-11 19:54 (ссылка)
Как по мне слово "писатель" уже скоро будет равнять слову "в контори сраным инженером".
Всё, поезд ушёл, теперь рулят голливуды и болливуды. Можно смотреть как супергерой спасает супербабу открыв рот от удилвения. Литература станет маргинальной вещью, только для документации. Кстати, философия и религия - та же документация.
хехе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hex_laden
2014-11-11 19:57 (ссылка)
Да пусть считают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad
2014-11-11 20:12 (ссылка)
все беллетристы в чом-то похожи -- бумагомаратели.
нет ничего удивительного так же и в том что в западной культуре тоже есть "правое крыло" -- мракобесная реакция на прогресс выраженная в литературе.
но в западной литературе ети "ученики достоевского" не тока не единственное из чего ихня культура состоит но даже и не большинство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]negandtiv
2014-11-11 21:21 (ссылка)
а ученики Чехова, что о них скажешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2014-11-11 21:25 (ссылка)
vot!
именно поетому сравнивать надо ЧИСТЫЕ культуры.

чехов -- западник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]negandtiv
2014-11-11 21:27 (ссылка)
вот докажи хоть раз свое утверждение

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2014-11-11 21:39 (ссылка)
видиш, ты специально залез в тот век где культуры уже смешались и мы вместо сабжа будем спорить о ВСПОМОГАТЕЛьНЫХ утверждениях, тех которые необходимы для разбора сабжа.

а поскольку заболтать сабж не входит в мои планы, я не собираюсь с тобой спорить о чехове.

давай вернёмся к разбору рашковане против европы, и посмотрим чего достигли те и другие САМОСТОЯТЕЛьНО -- до смешения культур.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]negandtiv
2014-11-11 21:49 (ссылка)
рашковане достигли того, без чего не могли обойтись гости заморские и ездили за этим. вот это факт культуры, вкоючая допетровскую эпоху.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2014-11-11 19:04 (ссылка)
я не понимаю смысл этой "русской культуры". эти толстоевские писали про поколение которое даже не воображало что может быть айфон и тифаретник. это всё прошлое. для понимания достаточно прочитать названия книг. "Идиот" (значит все герои - идиоты). "Мёртвые души" - ну дык они уже тысячи лет мёртвые, тот же гафуров и куздра - и есть те самые мёртвые души.

А на осознание как раз больше влияет современная культура, человеческая, а не русская, и это Марк Захаров, например.

Люди это люди вначале, а потом уже понты "национальные".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hex_laden
2014-11-11 19:33 (ссылка)
Люди это люди вначале, а потом уже понты "национальные".
Вот зря вы с [info]paperdaemon разосрались...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2014-11-11 19:51 (ссылка)
это всё мелочи по сравнению с мировой революцией и путём. а на пути не хватает травы и массажа и просто прогулок.
телевизор и никотин - реально самые тяжёлые наркотики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hex_laden
2014-11-11 19:58 (ссылка)
Соглашусь.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2014-11-11 21:11 (ссылка)
Уебывай. И сопидара своего бумажного забери.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hex_laden
2014-11-11 21:17 (ссылка)
сам уебывай, пидар анонимный

(Ответить) (Уровень выше)


[info]negandtiv
2014-11-11 19:50 (ссылка)
русская культура нашла свое отражение в литературе. и смешивать это неправильно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]josephus
2014-11-11 19:37 (ссылка)
Не отказаться, а заменить. Пусть читают человеческую литературу, а не русскую мракобесную.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]negandtiv
2014-11-11 19:51 (ссылка)
мракобесия везде хватает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2014-11-11 20:33 (ссылка)
но не везде оно являеца единственным компонентом беллетристики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]negandtiv
2014-11-11 21:23 (ссылка)
кстати, приведи пример такой русской беллетристики, чтобы я лучше тебя понял. только, будь добр, не путай беллетристику с чем-то иным.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]josephus
2014-11-11 20:59 (ссылка)
Кто из известных западных авторов дрочил на реакцию? Я пожалуй и не вспомню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]negandtiv
2014-11-11 21:25 (ссылка)
я бы таки разделял автора и его произведение, а то мракобесие как раз и получится

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2014-11-12 11:51 (ссылка)
да ты этих западных авторов тупо не читал, потому и не знаешь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]josephus
2014-11-12 14:07 (ссылка)
Вполне возможно. Идея в том, что для того, чтобы вспомнить, надо очень сильно напрячься. А ты читал? Кого можешь в пример привести?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hex_laden
2014-11-12 15:42 (ссылка)
хм... Лавкрафт (при всем к нему уважении) таки был "правым консерватором" или что-то типа того. Даже в произведениях намеки есть, а в одном анархисты прямо являются антагонистами всего "хорошего доброго светлого" (tm)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gulidar
2014-11-12 18:04 (ссылка)
Ну вот сразу на ум приходит Хайнлайн. Куда уж реакционней.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gulidar
2014-11-12 18:06 (ссылка)
Унесённые ветром - дроч великий стоит, а ведь говно хуже снов веры павловны. И вот ещё. Есть ли на свете что-то отвратительнее джейн остин? А ведь тоже надрачивают.

Достаточно примеров?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]josephus
2014-11-12 21:08 (ссылка)
Достаточно.

Но Хайнлайн дрочит на "либертарианство" и государство ненавидит. Реакцией можно назвать с натяжкой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gulidar
2014-11-12 21:18 (ссылка)
Это хайнлайн-то ненавидит государство? Он ненавидит только те государства, где всё делается не так, как ему хочется. А вот какое-нибудь фашистообразное государство звёздного десанта он очень котирует.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2014-11-12 00:05 (ссылка)
такое слово - культуроцид, слыхал? Думаешь его просто так придумали, от недостатка ума? Думаешь лошком был товаришь Мао? А я вот так не думаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]negandtiv
2014-11-12 00:22 (ссылка)
хуйвейбин тебе на язык

(Ответить) (Уровень выше)