Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет negativ ([info]negativ)
@ 2016-03-28 17:54:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ненависть
Блин, делал учебный докладец
для разноуровневой студенческой аудитории,
дико жевал и мял элементарные вещи.

Дико сложно объяснять неподготовленным людям
вещи типа как записать в локальных координатах
отображение, определённое линейной системой, почему
глобальное сечение расслоения, дающего эту систему,
и зануляющееся в определённой точке, может быть отождествлено с гиперплоскостью,
проходящей через эту точку. И самое главное, объяснять
там буквально нечего, и всё равно не могу толком слова связать.

А люди, даже и поопытнее, читавшие там Хартсхорна, всё равно
удивлённо задают вопросы. Типа, а почему бы нам не мочить
всё прямо в проективизацию пр-ва сечений, а не в проективизацию
дуального к нему. Патамушта нет естественного отображения,
вата ты этакая.

Не умею я давать отточенные доклады на такие темы.
Ну т.е. с отточенностью у меня вообще проблемы, а когда
нужно объяснять элементарное, но непривычным языком,
то ещё хуже.

Т.е. доклад можно сделать чище просто читая
по бумажке, а не из головы, но это как-то стрёмно, читать по бумажке.

Это должен быть не "доклад", а именно "семинар",
чтобы все сели кружком и чтоб даже не знающим определение
расслоения под конец стало ясно.

Желаю себе пизду на лоб приклеить.

Ибо мудак.

Ненависть.


(Добавить комментарий)


[info]hasek
2016-03-29 02:03 (ссылка)
А вы кто и где работаете, если не секрет? С матфака вышечки?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]negativ
2016-03-29 03:23 (ссылка)
Нет, не оттуда.

Я не хочу писать про себя,
ибо аккаунт держу не для
научных излияний, а для
политического месилова.

При этом как-то особо так
уж не шифруюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]phonomania
2016-03-29 15:16 (ссылка)
хасек, ты сам так и не сказал под каким профкомом ходишь, кто тебе комсомольские задания выписывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasek
2016-04-02 22:33 (ссылка)
Под профкомом не хожу, в комсомоле не состою тем более.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wasserstrahl
2016-03-29 09:06 (ссылка)
Практика и подготовка -- наше все.

(Ответить)

Пиздология и стволяди—наука ближайшего будущего.
[info]veniamin
2016-03-29 22:54 (ссылка)
Желаю себе пизду на лоб приклеить.
--------------------------------------------------------------------

Это было пару десятков лет назад, а скорее всего ещё глубже в прошлую современность.
У женщины был какой-то очень специальный рак матки (или яичника). И её организм
сошёл с ума и начал выкидывать стволовые клетки.
Но эти стволовые клетки,— в противоположность тем, которые строят наш организм — не управлялись никаким софтом.

Явное доказательство того, что бог, если бы он существовал, был бы субстанцией слабоватой и никак не Всемогущей, не так ли? Но если он не Всемогущий,
то о чём же пиздёж, не так ли? Ебёна мама! Значит это не Бог! Всё доказано, а?
------------------------------------
И вот, эти обезумевшие Стволяди вырастили на внутренней стенке матки глаз (голый живой глаз без всяких клапанов и волосиков на нём), клок брюнетистых волос
и несколько крепких красивых зубов. Всё это находилось в достаточно ровненьком геометрическом ряду и производило отвратительное и вполне жутковатое
впечатление.

С тех пор прошли десятки лет. Стволовые клетки стали частью поп-культурного знания с одной стороны, а с другой стороны наука узнала о них дохуища(sic) и
очень даже научается их использовать в мирных целях. Никакой самодеятельности.
Биология создаёт софт и управляет блядьми.
Я всё это рассказал к тому, что вы, как человек науки,— учитывая сегодняшние и завтрашние достижения,— можете рассчитывать, что осуществятся ваши смелые
мечты и вам не просто приклеят на лоб картинку c пиздой, а вырастят в вашем благородном лобе(sic) манду уже наполненную мандовошками (Для достоверности
опыта.)

"Мы не можем ждать милостей от природы, взять их у нее — наша задача." — Сказал тов. Мичурин и в подтверждение создал вкусную грушу: "Бере зимняя Мичурина".
Из-за происков врагов-русофобов, эту грушу уже не выращивают.
-------------------------------------------------
Желаем вам симпатичную манду в вашем просвещённом лобе.

Проходившие мимо доброжелатели.
-------------------------------------------------

P.S.

The Origin of the World  (L'Origine du monde). (1866). Paris: Musée d'Orsay.
Происхождение мира.1866 Гюстав Курбе(1819-1877).
---------------------------------------
Мировое искусствоведение может поручиться, что эта всемирно знаменитая красавица за её 150 лет в блядстве не замечена.
Можете воспользоваться для образца.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Пиздология и стволяди—наука ближайшего будущего.
[info]negativ
2016-03-30 07:24 (ссылка)
>вы, как человек науки,

— Гм... а я просто гайдук! — сказал трехъярусный усач с
повеселевшими глазами.


в общем, пизду на лоб я получу по совокупности
своих взаимоотношений с окружающим миром
и чисто своими усилиями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пиздология и стволяди—наука ближайшего будущего.
[info]veniamin
2016-03-30 08:28 (ссылка)
И года не прошло.
Вы, как и полагается высокоспособному математику, мыслите и разговариваете просвещёнными цитатами.
Культура!
А что ж так долго думали? Не знали какую цитату выбрать из известных вам?
--------------------
...по совокупности своих отношений.
----------------
Ха-Ха-Ха!!! По совокупности, а?
Ничего не скажешь. Таки да! Культура аж прэ!
-----------
Всего вам культурнейшего.

Вениамин

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пиздология и стволяди—наука ближайшего будущего.
[info]negativ
2016-03-30 08:50 (ссылка)
Да думал,
писать диалог Янкеля с гайдуком,
с самого начала или не писать.

Решил не с самого начала.

Теперь вижу, что надо было полностью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вышел Ваня на крыльцо потрепать его хуйцо.
[info]veniamin
2016-03-30 19:54 (ссылка)
Ха-ха-ха!
Вы наверное уверены, что вы вышли из кустов с намёками про жидовского Янкеля сами по себе, а?
Редко случается участник, который не сделал бы то, что я хочу от него получить или узнать о
нём.
Вот поэтому вы, не желая этого, проявили вашу прогрессивную СУТЬ.
Возможно, что потом вы пожалеете об этом в вашей долгой математической жизни. Но пока, вы
гордо, — и так же остроумно, как это визжит очкарику тётя Маня, торгующая в рыбном ряду,—
прохрипели (курите, а?) ваши просвещённые слова, как и полагается истинно-русскому интеллигенту.

Психология вашего визави — это не математика. Математика — это в первую очередь талант, который
вам достался в генах и в их подружках хромосомах, от папы/мамы.
А понимание того, как работает психология в каждом отдельном индивидуе, это то, молодой
человек, чего в магазине или на базаре не купишь.
============================================
Вы сделали даже больше, чем я о вас ожидал.
Вы подтвердили, что совершенно неспособны к самостоятельному мышлению помимо известных всем
цитат. Вы сочинили, — как на этот момент,— всего два коммента и оба стоят не просто на Гоголе,
а на ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ антижидовской цитате из Гоголя.
ХА-ХА-ХА!!!
Стыдобненько, тётя Маня.

Всего вам базарного, по самым приемлимым ценам.

Вениамин
-----------------------
P.S.

Яврейский Мориц Герман Якоби, которого по-русски называли Борей, был в числе всего нескольких академиков, настоявших на том, чтобы Пафнутий Чёбышев
стал сначала адъюнктом Академии, а через несколько лет, по их же представлению, его сделали полным академиком.
А вы есть стыдоба, типа Шафаревича, только без особенных талантов. Поэтому вы и обвиняете вашу аудиторию в тупости,
что не умеете объяснить рядовую лекцию.
А вот Катька или Мишка с Димкой рассказали бы и объяснили всё это с толком, с расстановкой и к тому же вкусно. Я видел как они читают.

Вы, — если конечно можно спросить на больную для вас тему — в техникуме преподаёте или в славном ПТУ им. тов. Феликса Эдмундовича Дзержинского?

Якоби Борис Семёнович (1801-1874)
Якоби Борис Семёнович (1801-1874)





(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вышел Ваня на крыльцо потрепать его хуйцо.
[info]negativ
2016-03-30 21:48 (ссылка)
>А вы есть стыдоба, типа Шафаревича, только без особенных талантов.

мой внутренний гайдук соглашается.

только Шафаревич классный, по-моему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вышел Ваня на крыльцо потрепать его хуйцо.
[info]veniamin
2016-03-30 22:45 (ссылка)
Всё. Вы мне остопиздели.

Я написал, что Шафаревич талантлив в математике.
Поэтому ваше — только Шафаревич классный, по-моему — согласно логическому анализу, может говорить только совершенно
определённо, что Шафаревич есть КЛАССНЫЙ АНТИСЕМИТ.

Если вы захотите оправдаться тем, что вы неспособны к логике, то ваша непрерывная упёртость в антижидовский
гоголевский текст не позволяет (в этом конкретном случае.).

Вы хитрожопый, а в остальном, вчера вы были ещё умнее чем сегодня.
-----------------------------
Я не трачу время жизни на хитрожопых дураков.
Оставляю вам всё "Поле дураков", для вашей весенней посевной кампании.

Отвали моя черешня!

Вениамин

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вышел Ваня на крыльцо потрепать его хуйцо.
[info]negativ
2016-03-30 23:38 (ссылка)
>Вы хитрожопый, а в остальном, вчера вы были ещё умнее чем сегодня.

Вы этот, как его, "контрамот", што ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вышел Ваня на крыльцо потрепать его хуйцо.
[info]hex_laden
2016-03-31 14:27 (ссылка)
это местный полтергейст.
шумит, рвет ленту, гремит жидохвостом, но в принципе безобиден.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вышел Ваня на крыльцо потрепать его хуйцо.
[info]hex_laden
2016-03-31 14:29 (ссылка)
кстати, Вениамин, напиши, сделай классный пост о Дмитрии Гайдуке, а то ты все о каких-то сто лет (и больше!) назад сдохших классиках пишешь.
Напиши о современнике, еж твой купорос!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]negativ
2016-03-30 00:13 (ссылка)
На самом деле, педагогически
наверное, нужно объяснять
это через пример подмногообразия М
аффиннаго или проективнаго пространства:
типа в каждой точке М прикреплено касательное к объемлющему пр-ву расслоение, и в нём естественно сидит касательное к самому М, ну, отображение Гаусса.

Оно даёт отображение М в двойственное проективное (аффинное) пр-во.

Случай очень специальный, но, походу, архетипический для общей конструкции отображения с помощью линейной системы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2016-03-30 11:55 (ссылка)
На самом деле, это тонкий момент; я помню, что сам путался, потому что в Гриффитсе-Харрисе было написано невнятно.

Я подозреваю, что объяснять это надо вообще классически. Т.е. линейная система это именно линейная система дивизоров, точки в проективном пр-ве двойственны гиперплоскостям, вот это все разжевать. А потом про подмногообразия проективного пространства, а потом уже про абстрактные многообразия. Если надо явно. В координатах же, по-моему, в этом месте совершенно не помогает, только запутывает окончательно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]negativ
2016-03-30 22:08 (ссылка)
ОК, спасибо.

Надо подумать.

Да, Г-Х, излагают немного непонятно, типа быстро-быстро на костылях
пробежать стометровку. Барьер взят, а недоумение осталось.

Суть именно в мотивации сопоставления -- "точка многообразия -- гиперплоскость в лин. системе".
Надо глянуть каких-нибудь матёрых классиков, что-ли.

(Ответить) (Уровень выше)