Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет neirolog ([info]neirolog)
@ 2009-04-15 06:27:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:Наркотики, аддикции, аптеки, разборки

Страшно
Есть у меня во френдах девушка - двадцать с небольшим ей. А вот читать ее реально страшно:

Муж вечером второй раз замутил, мне на утро оставил, сам ночью вмазался. Как оказалось, лучше бы он этого не делал. Оказывается, когда мутил, завтыкал, добавил в 2 раза больше уксуса, чем надо, сжёг вену. Ещё 2 вены сжёг, когда пытался разбавить раствор с целью "а мож теперь не сожжёт".Когда я проснулась, сказал мне это, ессно, я двигаться таким джефом (1) не захотела. Мне мои вены дороги как память )) Но выливать 7 кубов было очень обидно. До сих пор жаба давит - "ыыыы, если б нормально замутил, 7 кубов это на 2 или 3 раза хватило бы... вот же ж блина невезение!".
А щас поехал к себе, вечером или утром вернётся, очень надеюсь, что не с пустыми руками :)

--------------------------------

Эх. Да, марганцовку (2) получили. Да, замутили. Да здравствует наркоманская взаимовыручка!
Но марганцовка видать не особо чистая. Потому как проблевались потом, и я, и муж. И голова теперь побаливает.
Но с другой стороны приход всё-таки выловила, 2 раза, было весьма неплохо, так что особо жаловаццо не на что.
Хотя в принципе есть. На правой руке центр, кажись, уже совсем непригодный. Во всяком случае, муж в него не попал, хоть и старался. Ну да в принципе другие ж вены остались. По сравнению с мужевыми, то у меня вообще хорошо с ними. Это он по полчаса-часу вену ишет...

----------------------------------

У нас тут 12 апреля настало. А значит, полгода с того дня, как я в первый раз джефом вмазалась. Жизнь изменилась, и мне это нравится. Раньше жизнь была серой и неинтересной, а теперь словно в кино. И что самое интересное, это кино составляешь сама некоторым образом. Отпраздновала юбилейчик 2 пачками код***** (3). Странно, почему некоторые пишут, что кодесан их не прёт нормально, мне не понять - у меня всё было супер, хорошая такая эйфория, и ещё чесалась как не знаю что))) такое забавное состояние, аж пальцы чесаться устают))) Супер.

------------------------------------

Ну что за жизнь, блина. Денех мало (они ещё есть, но надо до начала месяца с ними дожить). Вмазаться нечем. Мало того, что вмазаться нечем - так прошлый раз, позавчера то есть, муж неудачно замутил (с спазм***** (4)), видать уксуса было больше чем надо, результат - угробленная вена и задув полкуба сначала у меня, а потом у него (он же после меня двигался, с той же мутки). Канешна, я с моей-то склонностью параноить подумала "а вдруг абсцесс, ааааа, бляяяя, придётся в поликлинику идти, меня ж на учёт поставят!!!", и была в ужосе. Успокаивали меня по очереди то ------, то -------, то ------, и все единогласно сказали "хватит нервничать, это не абсцесс, а сгоревшая вена, смазывай гепаринкой, индовазином итэдэ и всё будет ок". И правда, ща там синяк только, никакой опухшести. Вердикт: ну его нах, этот спазм***** (4) (по крайней мере, по венам его двигать). Да и жрать его не сильно-то полезно. Впрочем, если после коды (5) - неплохой эффект даёт. А вот всё равно, ни кода, ни лекс этот не заменят джефа. Блина, 1,5 месяца без джефа уже. Как прошлый раз марганцовка закончилась - так до сих пор и не нашли. Ужоснах полнейший. Ну ничего, дорвёмся когда-нить... и будет нам щастье. Вопрос только когда(
Ах да. Ещё нога левая ноет. Хорошо, что я туда не двигалась вообще ни разу, иначе начала б нервничать "а вдруг это из-за этого" ))

-----------------------------------------
 Кажись, моё употребление видоизменяется. Сегодня руки дрожали, и тахикардия была - вмазалась, как рукой сняло (6). Подозреваю, моё недомогание было связано с недостатком лекса в организме)

------------------------------------------

15 таблов коды - не предел. Муж ещё и спаз******** привёз, и замутил мне 4 куба) Состояние забавное - сушняк, залипания и фтыки бесконечные, написать и отправить сообщение уходит времени намного больше, чем когда НПЧ, могу что-то начать говорить, а потом забыть, о чём это я )))))) терь я ещё и лекс попробовала) это радует.

-------------------------------------------

5 месяцев назад я начала употребление. И не жалею об этом :)
А отметить знаменательную дату не с чем, ибо то, что я купила "на четверг", я употребила уже во вторник. Нет у меня чувства меры/терпения/и т.д. И уже и не будет, наверно ))

--------------------------------------------

Или это я такая "собака Павлова", что поскольку начала с код**********, то выработалась крепкая завязка на последовательность "закинулась - в ногах чувствуется - во всём теле тепло - голова начинает чесаться - сухость во рту", но у меня такое чувство, что ко******** я смогу банки эдак 3-4 выхлебать влёгкую, и мне будет казаться, что меня не вставило нормально, потому как ничего ж не чешется))) А банка - это ж как 1,5 пачки.
Так вот, дорогие мои френды, если вдруг кто пробовать захочет - 1,5 пачки код********* и банка ко************ - "никакого сравнения". Это я в пользу код********, разумеется. Да, он получается дороже. Но он лучше, однозначно.

В реальности люди употребляют не просто наркотики, они употребляют такие вещи - которые не каждый наркоман то будет употреблять. Колоться теми же таблетками, джефом... А девушка надо сказать очень религиозная, не православная правда. Судя по ее ЖЖ, подсадил на эту гадость ее парень - будущий муж. Нормально, да?

Называть ник данной девушки не буду, но реально читать ее страшно.

----------------------------------------------------------------------------------------------------
1. Джеф, Джефф. «Кайф» от приема эфедрона более примитивен и груб, чем при приеме первитина, – он ограничивается подъемом настроения и приливом сил. Опьянение очень короткое – не более 30 минут. Эфедрон быстро вызывает слабоумие. Его считают плохим вариантом первитина.
2. В состав Джефа входит всякая дрянь - типа марганцовки, уксуса и прочей херни.
3. Речь идет о препаратах содержащих кодеин, к сожалению находящихся в свободном доступе.
4. Название я закрыл, а вообще это дешевый препарат относительно - чем-то похож на действие печально известного трамала. В данном случае люди колятся разведенными таблетками - на манер как некоторые колятся коаксилом.
5. Кода - кодеин, препараты содержащие этот вид наркотика.
6. Описанное является ломкой обыкновенной.
7. ************ - в ряде случаев название препаратов я убрал, заменив звездочками.


(Добавить комментарий)


[info]eqq@lj
2009-04-14 22:46 (ссылка)
У меня дочь связалась с типом.Тоже чем думают.Остается наблюдать.30 долбила мысль разобраться.Потом победил жестокое желание.Сами научаться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rruben@lj
2009-04-15 02:19 (ссылка)
???

точно. ну а сдохнут и хрен с ними, сами виноваты

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ronnie_james@lj
2009-04-14 22:50 (ссылка)
"Да пёс с ними!!!"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zhukoffsky@lj
2009-04-17 06:53 (ссылка)
странно, как у них при такой низкокачественной ханке еще есть компьютер чтоб всё это писать?

кстатиImage а как насчет взлома (http://zhukoffsky.livejournal.com/609638.html) правительственного сайта?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_cupol@lj
2009-04-14 22:56 (ссылка)
В ахуе. Что еще сказать?

(Ответить)


[info]prjnik@lj
2009-04-14 22:57 (ссылка)
таких людей реально вернуть к жизни?
у них дети потом здоровые бывают?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_kogtisto@lj
2009-04-15 05:29 (ссылка)
Таких -- нет, ибо они идиоты _изначально_. (окислять эфедрин марганцовкой и потом этим ширяццо может тока идиот). Тока из этого не следует, что "норкотеги -- зло" по определению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prjnik@lj
2009-04-15 09:19 (ссылка)
а есть наркоманы не идиоты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_kogtisto@lj
2009-04-15 12:19 (ссылка)
Если под наркоманией подразумевается зависимость от каких-либо веществ и их системное употребление, то тогда нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igorium@lj
2009-04-16 16:51 (ссылка)
Потому что Доктор Хауз!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vadzay@lj
2009-04-16 18:35 (ссылка)
Кстати, ты где-то писал о вреде марганцовки (или марганца?..) в организме... Можешь повторить? А то искал-искал, да так и не доискался...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_kogtisto@lj
2009-04-16 19:12 (ссылка)
Марганец нейротоксичен. Кроме того он накапливается в организме и очень плохо выводится. Соответственно когда его в организме накапливаеццо достаточное количество возникает заболевание "токсическая марганцевая энцефалопатия". Проявляется она в дрожании рук и ног, в параличе, в неспособности связанно произносить слова и тп, много в чем. Причем эти изменения как правило имеют необратимый характер. Возникшее заболевание практически не поддается лечению.

Марганцовка -- это перманганат калия, KMnO4. Из формулы понятно, что марганец в ней содержится. А учитывая что она хорошо растворима в воде -- то в таком виде этот марганец замечательно усваиваеццо организмом. А выводится он потом очень медленно.

Если не брать во внимание норкоманский аспект, то отравиццо марганцовкой можно и в чисто бытовых ситуациях. Ну допустим можно взять воду "из болота", подкрасить ее марганцовкой в бледно-розовый цвет и в таком виде выпить. Марганцовка убьет все имеющиеся в ней бактерии и такую воду впринципе можно пить. Раз, два, десять -- ну короче N раз без всяких последствий. Но на N+1 последствия непременно настанут, причем тяжелые и необратимого характера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadzay@lj
2009-04-16 20:00 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tarkhil@lj
2009-04-19 03:49 (ссылка)
Я не врач, но, по-моему, N должно быть ОЧЕНЬ большим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_kogtisto@lj
2009-04-19 18:51 (ссылка)
Зависит от концентрации в растворе и тп (бледно-розовый цвет разные люди понимают очень по ранзому :)) Количественных данных у меня нет, но в целом не очень много. Тоесть если начать такую воду пить регулярно -- через год уже точно пожалеешь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tichler@lj
2009-04-17 05:55 (ссылка)
"норкотеги -- зло" по определению
Именно так!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_kogtisto@lj
2009-04-17 06:05 (ссылка)
Почему?

А когда фенамином лечат ADHD, нарколепсию или ожирение?
А когда буторфанолом снимают болевой шок?

A если чел выпил в пятницу пару литров пива с друзьями?
A если другой чел не любит пиво, и вместо него сожрал 100 мг того же фенамина и поплясал на дискотеке?

Так где по вашему проходит эта самая Ось Зла (тм)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tichler@lj
2009-04-17 07:42 (ссылка)
"Так где по вашему проходит эта самая Ось Зла (тм)?"

Ось зла проходит вот где: Употребление наркотегов с ЦЕЛЬЮ ПОЛУЧЕНИЯ УДОВОЛЬСТВИЯ.
Терапевтическая доза лекарства не вызывает эйфории и не сдвигает гомеостаз мозга настолько, чтобы он начал себя калечить.

Накотическая доза вызывет эйфорию, и сдвигает гомеостаз настолько, что организм приступает к восстановлению гомеостаза ЛЮБЫМИ методами, в том числе и калечащими.

Вы поняли? Против наркотегов не только уголовный кодекс, ФСКН и автор журнала в котором мы ведём беседу.

Против наркотегов ЗАКОН ГОМЕОСТАЗА живого организма - основной принцип существования живой материи как таковой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_kogtisto@lj
2009-04-17 08:05 (ссылка)
Ну вобщем Ваша точка зрения понятна, только я ее не разделяю. Для меня эта самая ось проходит там, где вред начинает превосходить пользу. Причем эти самые категории вред и польза -- в самом широком смысле.

>>>Накотическая доза вызывет эйфорию, и сдвигает гомеостаз настолько, что организм приступает к восстановлению гомеостаза ЛЮБЫМИ методами, в том числе и калечащими.<<<

Это утверждение крайне сомнительное, если не сказать более. Впрочем обсуждение "в общем случае" -- оно бессмысленное, ибо это как общая теория всего. Вот если взять какое то конкретное вещество, то тогда да, можно расписать механизм его воздействия и прикинуть потенциальный вред, которое оно может принести при различных способах применения, дозах, частоте и тп.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tichler@lj
2009-04-17 08:16 (ссылка)
"Это утверждение крайне сомнительное, если не сказать более."

Проверьте:
Наешьтесь солёной рыбы и не пейте воды.
Перемучайтесь от жажды, повторите 10 раз.

Сделайте рентген позвоночника и суставов - увидите остеохондроз.

Организим решает проблему смещённого гомеостаза ЛЮБОЙ ценой.

"Это утверждение крайне сомнительное, если не сказать более."
если Вы обоснуете сомнительность механизма гомеостаза - подавайте на нобелевскую премию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yablaka_lola@lj
2009-04-22 15:30 (ссылка)
а никто марганцовкой и не хиряеццо, если правильно рассчитать Mn и уксус, то просто перегониться в эфедрон, а то все фильтруется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_kogtisto@lj
2009-04-22 15:38 (ссылка)
много ты видел любителей мульки, которые реакцию могут посчитать по молям? а у которых весы есть? ;) Если еще эфедрон перекощеить, то там и вовсе грязи мало попадет. Но это же заморачиваццо надо...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yablaka_lola@lj
2009-04-22 16:12 (ссылка)
видела и с весами, тех, которые о здоровье беспокояцца, хотя какое тут изначально нафиг беспокойство о здоровье)))
видела когда народ так грамотно мутил, что только серая пена была, т.е. все в реакцию уходило

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neirolog@lj
2009-04-16 14:52 (ссылка)
> таких людей реально вернуть к жизни?

да, но в большинстве случаев они сами не хотят этого.
> у них дети потом здоровые бывают?

Если не прекращают употреблять, то конечно не бывают там дети здоровыми. Если же употребление прекращено, то шансы есть конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tashi_buscador@lj
2009-04-17 02:13 (ссылка)
а Вам не бывает грустно оттого, что Вы посвятили жизнь спасению таких заблудших, а люди сами не хотят вернутся?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2009-04-17 16:57 (ссылка)
не совсем так, мы работаем в своей основе не для того чтобы спасать уже состоявшихся наркоманов (хотя безусловно рады любому, который смог найти в себе силы вырваться из этого круга), а чтобы спасти как можно большее количество молодых людей от втягиваня в наркоманию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vaylenn@lj
2009-04-14 23:36 (ссылка)
пздц

(Ответить)


[info]casual_odejda@lj
2009-04-15 01:34 (ссылка)
Ваня я тебе писал про то что у дома по шипиловской 10 шприцы валяються, не авно был субботник шприцы убрали, сейчас там новые валяються

(Ответить)


[info]a_hramov@lj
2009-04-15 01:48 (ссылка)
Иван, это подзамковые записи, вообще-то...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2009-04-16 14:53 (ссылка)
я же не указал пользователя - это может быть кто угодно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]netta_nezvanova@lj
2009-04-15 02:38 (ссылка)
..блеванула..*прошу пардона*

(Ответить)


[info]dormendo@lj
2009-04-15 02:40 (ссылка)
Мне дурно. Даже подумать дурно.

(Ответить)


[info]imp_ch_r@lj
2009-04-15 05:08 (ссылка)
Блин, ну почему отменили принудительное лечение?

(Ответить)


[info]lord_uther@lj
2009-04-15 06:31 (ссылка)
Я обожаю человечество!

(Ответить)


[info]lost_for_people@lj
2009-04-15 08:33 (ссылка)
Какой поворот!(с)

(Ответить)


[info]osa_mayor@lj
2009-04-15 14:16 (ссылка)
бедные дети...........

(Ответить)


[info]dvk_cinic@lj
2009-04-15 16:00 (ссылка)
Хочу почитать продолжение года через 3-4. Очень хочу.
Примерно начнётся так: "... Три года назад начала употребление. Не жалею об эжтом.. Муж казнится винтом на кухне часа 4. Пытался вмазаться в большой палец ( там осталось что-то вроде вены).Раствор перебирал раз 5 (интересно у него ещё заначено или сам всё сторчит, сука?... Вчера отсосала за смывки на винтовой тусовке....с ним пришлось поделиться... и т.д. и т.п.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2009-04-16 14:54 (ссылка)
Если через 3-4 года будет кому это писать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_kogtisto@lj
2009-04-16 19:25 (ссылка)
В случае потребления эфедрона получаемого окислением эфедрина марганцовкой -- очень врядли. Я бы и за 2 года не поручилсо бы.

Самое забавное что я знаю, кто эти телеги пишет, и кроме того знаю что добрые люди обрисовывали этой девушке всю тяжесть последствий потребления этого дерьма. А кроме того, раз уж ей так нравяццо стимуляторы, ей были набросаны схемы синтеза чистых фена и мета из разрешенных веществ. По крайней мере в таком виде стимуляторы относительно безопасны для здоровья, на столько на сколько стимуляторы вообще могут быть безопасными :) Но все было зря -- заморачиваццо с синтезами и очисткой ей лень, это же надо че то думать и руками делать, это же надо химию учить, да и не только ее. Вот она и делает то, что сделать проще всего. Причем о последствиях знает. Вобщем, случай совершенно злокачественный, угу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2009-04-17 17:35 (ссылка)
К сожалению вся опасность наркотика в том, что человек в стремлении к кайфу уже не думает о какой-то там безопасности - мозг поражен, без разницы что употреблять лишь бы кайф получить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yu_shcherbakov@lj
2009-04-17 03:21 (ссылка)
Не думаю, что это продлится 3-4 года. Еще полгода-год максимум.

Это новые жрецы культа ранней смерти, об этом еще Ефремов в "Часе быка" писал.
Идеология примерно такая: зачем мучатся, выживая в нашем мире, когда можно прожить всласть 4-5 лет, полных удовольствий и свободы...ну а потом сдохнуть, естественно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]megaslav@lj
2009-04-16 15:09 (ссылка)
ыхыхых.
почему-то не жалко.

(Ответить)

TOP: 2009-04-16 23:10
[info]magictop30@lj
2009-04-16 16:08 (ссылка)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке (http://www.topbot.ru/post100693365/)Почитать текст со всеми комментариями можно тут (http://deep-water.ru/?http://neirolog.livejournal.com/636233.html)Это Ваш 51-й ТОПовый пост за последний год (http://deep-water.ru/top/). Посмотреть статистику автора можно тут (http://deep-water.ru/top/info.php?id=3964).Кризиса нет, есть Блогун © НадежныйИсточникImage

(Ответить)


[info]marinnobot@lj
2009-04-16 16:40 (ссылка)
Ваш блог попал в TOP-30 на Яндексе самых популярных тем в блогосфере.Если Вы грустите - не грустите! ПрофитБлог

(Ответить)


[info]zszszszs@lj
2009-04-16 16:57 (ссылка)
Дураки, что ж поделаешь.
Мой личный опыт показывает, что самый лучший способ защиты от наркотиков - это когда в семье от них кто то умирает. Желание что-то пробовать мигом отпадает. А этой паре даже ничего желать не хочется, кроме как сдохнуть поскорее, что бы не успели наплодить больных и нелюбимых детей..

(Ответить)


[info]jerzy_from_baku@lj
2009-04-16 17:16 (ссылка)
Вань, дай ссылу на журнал - тож читать буду... а иногда как анти-торч пропаганду использовать, (анонимно конечно)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oas@lj
2009-04-17 09:35 (ссылка)
Ты гуглить по образцу текста умеешь? Результаты есть? Подзамок, однако. Ну или самосочинения нейролога, если охота поконспирологировать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]huishko@lj
2009-04-16 18:01 (ссылка)
Ништяк, хуле. Жаль, ребятам недолго осталось, год максимум. Но вы этого не узнаете, так как компьютер с интернетами исчезнет через месяца так три. Хе-хе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]allapshin@lj
2009-04-16 20:58 (ссылка)
Вот да, как раз то же самое подумал... русская мудрость: "ума нет - считай, калека!"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zagadka1@lj
2012-01-19 12:02 (ссылка)
)))))Это моя хорошая подруга - у них все отлично!
так что недождетесь, наркофобы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]heart_0f_tiger@lj
2009-04-16 20:33 (ссылка)
"Я иду вверх по лестнице, ведущей вниз"
Сцуко, надо фильмы типа "Реквиема" в школах насильно показывать, по нескольку раз, с конспектированием и пересказом у доски. Был еще советский фильм ахуенный на эту тему, забыл как называется, там в конце парень себя на жигулях об стенку размазал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]otec_oleksiy@lj
2009-04-17 03:44 (ссылка)
Не "Дорога в ад" часом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]heart_0f_tiger@lj
2009-04-17 05:21 (ссылка)
Нет, загуглил по ассоциативному ряду и нашел - Трагедия в стиле рок. Сам смотрел еще в глубоком детстве, впечатлений было вагон.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]danirka@lj
2009-04-16 21:33 (ссылка)
нежалко.
я знаю, что наркоман никогда не будет бывшим.
и еще..читала это со скукой, предугадывая, что девушка напишет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alonly_night@lj
2009-04-18 22:07 (ссылка)
откуда знаешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]danirka@lj
2009-04-19 07:29 (ссылка)
извините, я не очень хочу это обсуждать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]art_shmart@lj
2009-04-17 00:16 (ссылка)
Кто знает, может эта девушка - идеальный пример графомании и в уютненьком оттачивает свой непрофессионализм))
Но пишет буквами и правда интересно.

(Ответить)


[info]iguanodonna@lj
2009-04-17 00:23 (ссылка)
А что значит "сжечь вены"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nmoshina@lj
2009-04-17 03:00 (ссылка)
Когда много уксуса добавляют, вены сжигаются. Ну представьте - кислоту туда влить. Насколько я понимаю, после этого проходимость вен нарушается, они становятся хрупкими.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iguanodonna@lj
2009-04-18 00:57 (ссылка)
Весело :(
Не лень народу себя гробить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yablaka_lola@lj
2009-04-22 15:35 (ссылка)
если соломинку для коктейля подпалить зажигалкой - она станет тонкой, кривой и твердой - вот такие становятся вены

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alena_ck@lj
2009-04-17 01:09 (ссылка)
Фу, мерзость....И правда, почему у нас принудительное лечение отменили?

(Ответить)


[info]meaerror@lj
2009-04-17 02:07 (ссылка)
Честно заслуженная премия Дарвина.

(Ответить)


[info]uborshizzza@lj
2009-04-17 02:32 (ссылка)
Когда я болею простудой, то долго потом кашляю, иногда пару месяцев. Причем, горло раздражено, и если даже один раз кашлянешь, то хочется еще, а это очень мешает спать, мешает в общественных местах, где кашель начинается только оттого, что думаешь: "Не дай бог, закашляю" Меня выручает "Коделак", одной таблетки достаточно, чтобы приступ прошел. Я всегда ношу его с собой. Правда, последний год кашля уменя не было, но ведь может и начаться. А "Коделак" хотят внести в список из-за наркоманов. Значит, его надо будет выписывать, и еще неизвестно, выпишут ли, если он сравняется с "Тромалом". Если его употреблять по прямому назначению, от кашля. то никакого привыкания он не вызывает. Нет от него приятных ощущений или еще чего. Нет кашля, который мешает жить, - я его не принимаю. А наркоманы способны употреблять все, что угодно самым изощренным способом.Неужели кто думает, что запрещение обычных лекарств, из которых наркоманы научились что-то извлекать, уменьшит их количество? Где эти цифры? Например, запретили "Тромал" - и наркоманов стало меньше на столько-то процентов. Нет таких цифр. А людям жизнь осложнили.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]131415@lj
2009-04-17 04:42 (ссылка)
+ очень много. Тут столкнулась, что марганец в аптеке не купишь, запретили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arthoma@lj
2009-04-17 04:56 (ссылка)
Марганец запретили? Пиздец мля...
Скоро йод и зелёнку запретят нах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2009-04-18 14:44 (ссылка)
Ага. По рецептам. Уже года два. Я когда бываю у дерматолога (справку в бассейн беру) заодно прошу дать мне рецепт на марганцовку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elveden@lj
2009-04-18 14:18 (ссылка)
выслать?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]131415@lj
2009-04-19 06:25 (ссылка)
Тогда вместе с сухарями. Сейчас кто-нибудь сделает нотариально заверенный скриншот, и все, организация нарко-террористического трафика.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_kogtisto@lj
2009-04-17 06:20 (ссылка)
У нас ваще страна чудесная, угу. Раньше в автомобильные аптечки клали шприц-тюбики с буторфанолом. Ну если авария серьезная будет, надо же чем то болевой шок снять. А то скорая может и того, не успеть. А потом его запретили и теперь в эти аптечки кладут [драмматическая пауза с барананной дробью] АНАЛЬГИН!!! Ты вот прикинь, сидишь ты зажатый в тачке с переломанными ногами, а болевой шок предлагаеццо снимать анальгином, угу. С таким же успехом можно выпить святой воды и прочитать молитву, угу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shkura_murena@lj
2009-04-18 14:43 (ссылка)
ахахах. чем думают вообще

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oas@lj
2009-04-17 09:39 (ссылка)
Разве кодеин лечит кашель, а не подавляет? Так может не ходить два месяца с незалеченным горлом?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lexx_ryazanov@lj
2009-04-17 03:08 (ссылка)
Интересной жизнью люди живут!...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kromanionez@lj
2009-04-17 06:54 (ссылка)
не желаю зла, но
когда её разобьёт инсульт(от джефа) или оттяпают ручку по локоть(от коаксила) или покроется язвами да абсцессами,

тогда у неё кончатся деньги и их негде будет взять на дозу. даже если со здоровьем будет не совсем плохо(такое тоже бывает,но редко),
всё равно нищета и безысходность не самый лучший вариант.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avega@lj
2009-04-17 03:19 (ссылка)
Главное что бы детей не успели заделать...

(Ответить)


[info]duraq@lj
2009-04-17 03:38 (ссылка)
Я не понял, тетка и на быстрых и на медленных торчит одновременно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_kogtisto@lj
2009-04-17 06:22 (ссылка)
а чо б нет то? хмурым можно снимаццо с винтовых отходняков например =) Ну и так далее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]burdyugova@lj
2009-04-17 04:05 (ссылка)
Видать мне просто не дано понять таких людей...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arthoma@lj
2009-04-17 04:56 (ссылка)
Наверное и не стоит пытаться понять...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]davix@lj
2009-04-17 05:00 (ссылка)
Скучно ей было. Зато теперь как весело-то! Через полгодика бы поглядеть

(Ответить)


[info]living_in@lj
2009-04-17 05:11 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tichler@lj
2009-04-17 06:04 (ссылка)
Спасибо, понр ролик

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fray_live@lj
2009-04-17 05:24 (ссылка)
Что-то смахивает на дневник несуществующего человека. Эта "наркоманка" по фрэндам не миллионщица?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_karlusha1986@lj
2009-04-17 05:52 (ссылка)
+1
что-то не верю я, что человек так к этому может относиться, да еще и выкладывать это...
по-моему, тупо вброс

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fray_live@lj
2009-04-17 05:59 (ссылка)
Часто встречали наркоманов, которые пишут о своих ощущениях в дневнике, да еще так, чтобы блевать хотелось, но читалось на одном дыхании? Ради бабок на что только не сподобятся человекообразные! Тема популярная, как видим.
Для того чтобы опровергнуть сомнения, нужно на дневник взглянуть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tichler@lj
2009-04-17 06:05 (ссылка)
Записи подзамочные, но если есть желание могу скинуть ссылку на подобный журнал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hiddenhide@lj
2009-04-17 07:09 (ссылка)
Скидывай сюда. Интересно почитать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tichler@lj
2009-04-17 07:55 (ссылка)
http://spb-narcoman.livejournal.com/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hiddenhide@lj
2009-04-17 08:12 (ссылка)
Круто. Офигенно доставляет.Бегло просотмотрел блог. Этот человек анализирует проблему. Подходит к ней как исследователь и пишет свои умозаключения у себя в блоге. Это очень интересно читать. И от его блога бегут мурашки по коже, так как видишь ЧТО стоит за этими постами.
А эта мифическая дурочка очень убога. Ничего, кроме отвращения и жалости не вызывает. Такие записи не стоит выкладывать. Они ничем не помогают. Только пугают особо впечатлительных и пиарят (по - черному) наркоманию. А этот черный пиар сказывается на обществе, отчего некоторые и начинают употреблять "вопреки".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tichler@lj
2009-04-17 08:29 (ссылка)
Да, но оставить наркотики он не может :(
Точка возврата пройдена...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fray_live@lj
2009-04-17 07:42 (ссылка)
давай

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tichler@lj
2009-04-17 07:56 (ссылка)
http://spb-narcoman.livejournal.com/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spb_narcoman@lj
2009-07-27 16:00 (ссылка)
Да ну, херню он пишет, этот ваш спб_наркоман ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_kogtisto@lj
2009-04-17 06:25 (ссылка)
Нет, это реальный человек, ибо я знаю о кем речь идет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hiddenhide@lj
2009-04-17 07:16 (ссылка)
А по - моему этого человека не существует. Не бывает таких людей. Которые так красочно могут написать о приходах, "интересной" после них жизни, полгода вмазываясь "веществами". И в то же время пишут о том, как же им от этого хреново. Хотя мазохист - наркоман тоже, наверное, в природе сществует. Красивая страшилка, нечего сказать. Только вот от реальности она далека.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tigra_creativ@lj
2009-04-18 05:53 (ссылка)
У вас слишком убогая фантазия, не более.

А человек более чем реален, и некоторым посчастливилось общаться с ним до "наркопериода", застать начало, ну и -- до сих пор.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neirolog@lj
2009-04-17 16:59 (ссылка)
Поверьте уж, что это существующий и вполне реальный человек - вот к примеру ее френд, такие вот дела.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]m0ris@lj
2009-04-17 06:20 (ссылка)
Была у меня знакомая того же возраста. Её муж подсадил на героин.
Он вроде ща бросил, жив. А она померла.

(Ответить)


[info]vitaly@lj
2009-04-17 06:53 (ссылка)
это вобщем то естественный отбор

(Ответить)


[info]karabister@lj
2009-04-17 07:36 (ссылка)
Естественный отбор в действии - головожопые особи самоуничтожаются.

(Ответить)


[info]dvk_cinic@lj
2009-04-17 10:36 (ссылка)
Ребят, не совсем верен тезис насчёт отведённого срока жизни.Вернее его связи именно с "джефом"
Всё весьма и весьма индивидуально.

(Ответить)


[info]lifelamer@lj
2009-04-17 11:18 (ссылка)
каждый сам делает выбор. (http://group-kino.ru)..

(Ответить)


[info]geeden@lj
2009-04-17 15:52 (ссылка)
Жизнь – как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.

Финансы (http://www.yoread.ru/news_cats.php?cat_id=0)
Строительство (http://www.house.yoread.ru/news_cats.php?cat_id=0)
В Мире/a>
Новости России (http://www.society.yoread.ru/news_cats.php?cat_id=0)
Интересные игры (http://www.games.yoread.ru/news_cats.php?cat_id=0)
НАучные открытия (http://www.science.yoread.ru/news_cats.php?cat_id=0)
Спорт (http://www.sports.yoread.ru/news_cats.php?cat_id=0)
Автомобили (http://www.cars.yoread.ru/news_cats.php?cat_id=0)
Шоубизнес (http://www.show.yoread.ru/news_cats.php?cat_id=0)
Мода (http://www.fashion.yoread.ru/news_cats.php?cat_id=0)
Компьютеры ПК (http://www.computers.yoread.ru/news_cats.php?cat_id=0)
Света Букина Фото (http://www.show.yoread.ru/news.php?readmore=24)
Туризм и путешествия (http://www.tourism.yoread.ru/news_cats.php?cat_id=0)
Фильмы и Кино (http://www.films.yoread.ru/news_cats.php?cat_id=0)
В мире животных (http://www.animals.yoread.ru/news_cats.php?cat_id=0)
Создание бизнеса (http://www.life.yoread.ru/news_cats.php?cat_id=0)
Мобильные телефоны (http://www.mobile.yoread.ru/news_cats.php?cat_id=0)
Медицина (http://www.health.yoread.ru/news_cats.php?cat_id=0)
(http://www.policy.yoread.ru/news_cats.php?cat_id=0)

(Ответить)


[info]2501otaku@lj
2009-04-18 12:35 (ссылка)
Существенно не отличается от разговоров у дешевых винных и на квартирах хронических алкоголиков.

(Ответить)


[info]lord_xenon@lj
2009-04-18 15:20 (ссылка)
как представитель молодежи, заявляю, что пост зело поучителен

(Ответить)


[info]natusenka@lj
2009-04-18 17:03 (ссылка)
фу, ужас какой :(
А Вы ошибки корректировали в посте? Потому что если это девушка писала, то, по-моему, отлично написано: почти без грамматических ошибок. Не похоже на наркоманку (ну, как я их себе представляю: либо под кайфон и всё равно, как писать, либо руки трясутся - и лучше не писать вообще)...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2009-04-18 18:05 (ссылка)
нет, не корректировал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zagadka1@lj
2012-01-19 12:10 (ссылка)
Эта девочка очень образованная и грамотная.
я ее знаю.
Это говорит о том, что не стоит чесать под одну гребенку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mikiskas@lj
2009-04-19 18:29 (ссылка)
Привет! Все кто читает этот блог, Христос Воскрес!

уход за руками и ногтями уход за ногтями народные средства (http://www.fashion.yoread.ru/news.php?readmore=26)
Бесплатные игры, играть в игры (http://www.games.yoread.ru)

(Ответить)


[info]zagadka1@lj
2009-07-15 05:37 (ссылка)
Я о таких вещах пишу в специальной закрытый доступ, что и делают многие мои френды.
Реально похоже на фейк))))
настоящие торчки так не хвастаются на право и на лево))

(Ответить)

ололо
[info]ext_807406@lj
2011-09-27 05:12 (ссылка)
Жаль смертную казнь отменили.

(Ответить)