|
Sunday, June 21st, 2015
|
12:45a - вопросзалу
а кто сможет мне объяснить вот такую штуку?
на украине, как стало известно благодаря нашим украинским друзьям и их сторонникам в лице нашей либеральной интеллигенции плюс некоторым бритоголовым товарищам, существует два типа людей: стремящиеся к свободе и европе истинные украинцы, чья жизнь бесценна, а упомянутое стремление к свободе просто вне категорий, и колорадская вата, которая вообще хуйня, которую можно и нужно бомбить, убивать и насиловать до тех пор, пока она не проникнется осознанием своей ничтожности перед сияющим ликом истинных украинцев и не приползёт каятся, после чего её опять таки нужно будет бомбить, убивать и насиловать, потому что -- ну, вата же, хуле ещё с ней делать? так вот, вопрос: скажите, а что тогда такое "нацизм"?
(10 comments |comment on this)
|
1:25a - ипроевреев
"Смертный приговор не удивил нас. Так и должно было случиться..... Должен был быть нанесен удар в сердце левого движения, чтобы каждый понял — теперь ты получишь не пять лет за нарушение закона или год за неуважение к суду, теперь они просто убьют тебя... Истерика и страх должны были охватить страну, чтобы можно было без оглядки наращивать военные расходы... Я верю в то, что люди в каждой стране должны сами решать, какой строй им по душе. Если англичанам нужен король — это их дело. Если русские хотят коммунизм — это их дело. Если американцы хотят такое правительство, как у нас, это дело американцев... "
Ю.Розенберг
экая вата, читать противно.
(comment on this)
|
6:20a - либинт
однажды, давным давно случилось мне прочитать.. уже даже не вспомню -- рассказ это был, или только описание рассказа.. о неком молодом восторженном юноше, приехавшим погостить не то к знакомым, не то к дальним родственникам к ним в поместье. и влюбившемся в хозяйку оного. она -- как это бывает для влюблённых -- была прекрасна во всём: обликом, движениями, налётом грусти. молодой герой наблюдал за ней со всё возрастающим восхищением, и, со стольже возрастающим негодованием, отмечал возмутительное равнодушие к ней со стороны её мужа, хозяина поместья. тот, казалось, избегал своей прекрасной жены, ограничив общение сугубо необходимыми рамками, более того -- он, кажется, вполне замечал пылкость молодого гостя по отношению к ней, и даже это его, казалось, не трогало, что вызывало ещё большее негодование. вообщем, дело уверенно шло к адюльтеру. ..пока однажды хозяин дома не выбрал момент, когда его прекрасная жена куда-то ненадолго отлучилась, и не повёл пылкого юношу к ней в комнату. на тумбочке рядом с кроватью лежала книга. в книге подробно описывалась казнь заговорщика, покушавшегося на короля.
..ночь перед казнью у него выдирали куски мяса специальными железными раскалёнными "когтями". наутро выволокли на площадь, где уже собрался народ -- барышни предусмотрительно взяли с собой нюхательную соль на случай, если им станет дурно -- и, привязав за руки и ноги к лошадиным упряжкам, стали рвать на части. заговорщик, на свою беду, оказался сильным человеком, и был ещё жив, когда ему оторвало ноги и руку. толпа ревела, барышни падали в обморок. наконец, после затянувшейся пытки, заговорщик умер.
- это то, что моя жена -- я же вижу, как вы на неё смотрите -- любит читать перед сном, - печально сказал хозяин поместья.
юноша в ужасе покинул дом в тот же день, скомкано попрощавшись с той, от кого ещё утром он был без ума и, кажется, оставив её в недоумении.
часто в последнее время вспоминаю этот рассказ (увы -- ни названия, ни автора совершенно не помню). это, собственно, обо мне, либеральной интеллигенции и войне на донбасе. неясно только, кто тот "хозяин поместья" -- стрелков, чтоли?
(15 comments |comment on this)
|
11:30p - шок!
филип к. дик стучал на станислава лема в фбр
(comment on this)
|
|
|
|