2:18p |
Разговор с мусульманкой Точнее не с тру-мусульманкой, а девАчкой лет 20-21, которая, насколько я понял, представляет собой результат половых отношений между мусульманином, скорее всего арабом, и русской, воспитанная в Москве. Отчего я сделал эти выводы? Всё просто - во-первых, лицо, видно, что она не является чистокровной представительницей арабов, но и русской её назвать трудно. Зато я видел такие лица и такое поведение, которое я сейчас опишу, именно у детей от смешанных браков между арабом и русской. Воспитана в Москве она потому, что платок носит неправильно, очень разговорчива и требует к себе отношения как к равной (что в мусульманской традиции недопустимо), сидит одна, без сопровождения мужчины и заговаривает с незнакомыми парнями. Т.е. если бы она вела себя так в каком-нибудь Иране, то камнями бы её забили.
За одним столиком мы с этой девицей оказались в Макдональдсе, мой друг искал свободное и нашел его за длинным столом, где сидела эта девица. Около неё стоит коробки от каких-то макданальдских булок, то бишь нехаляль. Вот сижу я, ем бигмак и жду, когда мне отзвонят наши подружки, чтобы мы их встретили. И замечаю, что девица в платке постоянно и весьма враждебно пялится на нас - то на меня, то на моего друга. Пялится и доедает гамбургер. Ну, я тихонько замечаю моему приятелю, что вот какие мусульманки пошли - одни в кафешках сидят и нехаляль едят. Сказал-то я тихо, но девица не только на нас пялилась, но и подслушивала, поэтому фразу услышала. И стала возмущаться. Правда не несоблюдением норм шариата, или как они называются, а нами. Мол, что мы за существа такие, сплошь фашисты да жалкие ничтожные личности. Мол, всё население (заметьте это и вы в том числе, а не только я) тупое быдло, которое не хочет понять и принять мусульман и их традиции и ей, как студентке Государственного Университета Управления (ГУУ), противно на нас смотреть. Я попытался заметить, что мы живем в России, европейской стране и тут нормы шариата не приняты, да и к женщинам-мусульманкам настороженно относятся, т.к. они метро взрывают, но девица стала говорить, что когда сделаете Россию для русских, тогда и говорите о европейской стране, а пока любите мусульман и их обычаи и ведите себя толерантно. Я заметил, что в Иране, например, никто чужих обычаев не принимает, да и за миссионерство убивают, разве это толерантность?
«Да, правильно в Иране делают, отвечала девица, тем более законы такие. А в России таких законов нет, значит, русские должны всё терпеть и любить мусульманские обычаи и, вообще сделайте сначала Россию для русских, а так нельзя». На мои возражения, что Россия это светское государство, что у нас не любят религиозных фанатиков, что ислам чужд абсолютному большинству жителей девица талдычила одно – сделайте сначала Россию для русских, а пока Россия для всех. «Что ж, сказал я, вы меня уговорили – давайте делать Россию для русских». «Ничего у вас, фашистов, не выйдет – заистерила девица, -ничего». «Почему же не выйдет? - поинтересовался я» Девица мне посоветовала почитать Коран и, зачем-то, Тору – мол, там всё описано.
Тогда я ласково поинтересовался, женщина ли она или нет – девица, немного поупорствовала, но согласилась, что она женщина. А если женщина, то почему она так радуется прелестям ислама, где женщина не считается за человека, её унижают, лишают прав, не дают развиваться и получать образование и, чуть что, забивают камнями? «Подумаешь, забивают, ответила храбрая девушка – зато там даются другие плюсы, например, муж семью содержит, а женщина не работает». А ещё плюсы? Больше плюсов девица не нашла. Затем я поинтересовался, не должен ли бы настолько толерантным, чтобы сказать ей «заткнись женщина» как принято в мусульманской традиции? Девица обиделась и сказала, что нас триста лет татары ебали. На этом месте наша беседа прервалась, т.к. мне позвонили девушки, которых мы с моим другом ждали и, и мы ушли, напоследок даря нашей новой знакомой воздушные поцелуи.
А Россию для русских всё же надо построить. |