(-)olo(-)olo(-)olo(-)olo(-)olo(-)olo(-)olo(-) |
[20 Feb 2006|03:12pm] |
Иногда нестерпимо хочется сотворить над собою что-нибудь -ужасное-.
Вот, к примеру - передо мной рюмочка, из коей я по утрам опохмеляюсь. Взять эту рюмочку и ею выковырять себе глаз.
Хотя - нет. Рюмочку с глазом оставим японцам и прочим азиатам. Чересчур драматично. Нам нужен более спокойный, -европейский-, ага, вариант.
Вот так:
Мы видим небольшую комнату. Вся обстановка - простой деревянный стол и перед ним вращающийся офисный стульчик. На столе - бутыль жидкости для прочистки водопроводных труб и вместительный хрустальный фужер на высокой ножке. В комнату входит средних лет полный мужчина, окидывает взглядом вышеописанные предметы и присаживается на стульчик. На лице его - -глуповатое предвкушение-. Он открывает бутыль и медленно наполняет фужер. Жидкость - грязно-бурая, но, видимая через хрусталь, принимает довольно приятный оттенок. Мужчина лучезарно улыбается в камеру. В левом нижнем углу кадра появляется картинка, демонстрирующая пищевод мужчины. Мужчина в три больших глотка выпивает жидкость. На картинке в левом углу кадра - -заметные изменения-. Дальнейшее - хаос; камера статична, мужчина -мечется-. Картинка с пищеводом меняется на циферблат, отмеряющий время, оставшееся до смерти мужчины. Времени остаётся довольно много.
Плавное затемнение. Апплодисменты.
К чему я это:
Есть такой поэт, Андрей Сен-Сеньков. Читать его подобно наблюдению за вышеописанной сценой. Невыразимо страшно и -зачаровывающе-притягательно-. Его стихи я буду время от времени здесь выкладывать.
Андрей Сен-Сеньков будет выступать в -Колыбели Космонавтики- 18-го марта.
И если вы, имея такую возможность, всё же не придёте на этот вечер, я назову вас трусами, господа.
Аминь. Никаких -катов-.
|
|