Андрей Сен-Сеньков |
[27 May 2006|12:22pm] |
Далее – долго и без всяческих -катов-.
----------------------------------------
Иногда нестерпимо хочется сотворить над собою что-нибудь -ужасное-.
Вот, к примеру - передо мной рюмочка, из коей я по утрам опохмеляюсь. Взять эту рюмочку и ею выковырять себе глаз.
Хотя - нет. Рюмочку с глазом оставим японцам и прочим азиатам. Чересчур драматично. Нам нужен более спокойный, -европейский-, ага, вариант.
Вот так:
Мы видим небольшую комнату. Вся обстановка - простой деревянный стол и перед ним вращающийся офисный стульчик. На столе - бутыль жидкости для прочистки водопроводных труб и вместительный хрустальный фужер на высокой ножке. В комнату входит средних лет полный мужчина, окидывает взглядом вышеописанные предметы и присаживается на стульчик. На лице его - -глуповатое предвкушение-. Он открывает бутыль и медленно наполняет фужер. Жидкость - грязно-бурая, но, видимая через хрусталь, принимает довольно приятный оттенок. Мужчина лучезарно улыбается в камеру. В левом нижнем углу кадра появляется картинка, демонстрирующая пищевод мужчины. Мужчина в три больших глотка выпивает жидкость. На картинке в левом углу кадра - -заметные изменения-. Дальнейшее - хаос; камера статична, мужчина -мечется-. Картинка с пищеводом меняется на циферблат, отмеряющий время, оставшееся до смерти мужчины. Времени остаётся довольно много.
Плавное затемнение. Апплодисменты.
К чему я это:
Есть такой поэт, Андрей Сен-Сеньков. Читать его подобно наблюдению за вышеописанной сценой. Невыразимо страшно и -зачаровывающе-притягательно-.
Далее – пара стихотворений:
Андрей Сен-Сеньков
МАТЬ КЛОУНА, КРЕСЛО В ПЕРВОМ РЯДУ, ЧТО-ТО СЛУЧИТСЯ
у клоунов не бывает отцов А. Мишо
●
сегодня очень дешёвые билеты
он ещё никогда не смотрел так на этих не смеющихся детей
такой взгляд бывает у того, кто хочет закурить, держа в руке уже зажжённую сигарету
●
пять лет назад он сделал операцию надрезал уголки рта
боже как ему трудно кушать
это похоже на грубый половой акт проталкивание пальцем еды сквозь не прекращающуюся улыбку
как можно глубже как можно дольше
●
он хотел стать клоуном с детства
я смеялась, чтобы поддержать его даже когда было не смешно
сынок не смешно было всегда
лучше бы я родила девочку
акробатку
ВЫ НЕ ПОМНИТЕ, КТО НА СЪЁМОЧНОЙ ПЛОЩАДКЕ ОТВЕЧАЕТ ЗА СЛЁЗЫ КИНОАКТРИС?
в пырьевском «испытании верности» чудовищный финал – у героини ладыниной из правого глаза вытекает одновременно четыре слезы
моя жена смеялась после фильма вспоминая это ей простительно – хороший врач-офтальмолог восемьсот баксов в месяц а мне было жаль плохую актрису у которой всё никак не получалось заплакать самой а потом с её глазами сделали такое после чего она перестала понимать это уже жизнь или это ещё кино
Источник: Андрей Сен-Сеньков. Дырочки сопротивляются. Стихи, визуальная поэзия. – М.: АРГО-РИСК; Тверь: KOLONNA Publications, 2006. – Проект «Воздух», вып. 8.
-------------------------------------
|
|
|
[27 May 2006|12:23pm] |
Сен-Сеньков описывает ситуацию -достижения точки невозвращения-. Момент, когда твоя жизнь превращается в тобою же созданный... Ну да, -ад-. Хорошее словцо, правда?
Момент, когда -гнев и кипение- превращаются в -холодную решимость- и начинаеццо твоё финальное, ага, -шоу-.
Вот, как в стихотворении «Мать клоуна...» (см. ниже). «Что-то случится» в заглавии – отнюдь не -просто так-. /Вообще, Сен-Сеньков делает -заглавия- (как ещё сказать-от?) частью самого стихотворения. Зачастую – главной -компонентой-./
Человек (да почему только человек? любой, совершенно, объект!), балансирующий -на грани -личного апокалипсиса-, вот о чём пишет автор.
Читайте:
http://www.vavilon.ru/texts/senkov/index.html
|
|
|
[27 May 2006|12:24pm] |
А ещё – вот чего хочу сказать:
Всегда относился с -подозрением- к любителям -экстремального спорта-.
Кажеццо мне, что все -адреналиновые наркоманы- суть потенциальные маньяки. Чикатила-от, тоже основной кайф ловил от -криков- жертвы и вида крови. А эти, мин херцн, -факторы-, ага, вызывают у любого человека нехилый выброс того самого -адреналина-. Особливо -крики-.
Давным-давно некие -умельцы- придумали такую штуку, как -медный бык-. Делаеццо из меди, либо чугуна, эдакий -бычок-, может просто быть коробочка на ножках. Главное, что помимо дверцы, через которую внутрь впихиваеццо казнимый, есть ещё -отверстия-. В случае -классического- -быка-, это -пасть-, -ноздри- и -глаза-.
Вот, человечек помещён внутрь конструкции. Затем – под -быком- разводят нехилый костёр. Могут и на -уголья-, чтобы дольше и гаже.
А теперь представьте, учитывая -резонанс-, какой -рёв- несёццо из -быка- этого, когда экзекуция в процессе, а?! Волосы, блядь, дыбом. Адреналинчик. Благодарные -слушатели- и -наблюдатели- получают свой прИход.
Ну да. Пусть лучше -экстремальничают-. Но – рядом срать не сяду.
Страшно, ага.
|
|