Originally published at news.nswap.info. Please leave any comments there. 
Когда красный от мороза ОМОН пакует пару десятков выживших из ума старух, наркоманов-полукровок и мающихся от безделья журналистов это НЕ политические репрессии. Политические репрессии это когда ты заходишь на новостной сайт и видишь 4 подобных новости за один (!!!) день.
Москва: Задержанный националист Сергей Холяков покончил с собой прямо на допросе.
Третьего февраля в квартирах правых активистов Санкт-Петербурга прошли обыски.
Задержаны двое подозреваемые во взрывах в Петербурге, оба придерживаются националистических взглядов.
Суд Нижегородской области 8 февраля приступит к рассмотрению уголовного дела по обвинению группы скинхедов, на счету которых 4 убийства и 9 покушений на убийство.
Особого внимания заслуживает первый инцидент. Как велось следствие, что делали с задержанным Сергеем псы режима, какие к нему применялись пытки, что бы он решился воспользоваться единственным выдавшимся случаем и на глазах у своего родного отца (по другим данным брата) проткнуть себе горло канцелярскими ножницами?
До какой степени болен нынешний режим, если так ожесточённо ведёт войну со своими собственными гражданами, закрывая десятками в месяц свою же молодёжь за то, что они придерживались другого мнения относительно дальнейший судьбы их собственной родины?
Зачем проводиться массовая, целенаправленная компания по уничтожению будущего русской нации, самой честной, самой активной её части, т.е. русской молодёжи? Ведь это не простые гоп-стоп уголовники и не старчавшиеся барыги, это люди, не получающие за свои действия от общества ничего, кроме непомерных сроков. В большинстве своём это самая здравая часть нашего общества, молодежь, ведущая здоровый образ жизни, учащаяся в ВУЗах и имеющая чёткую, гражданскую позицию. Именно такие, образованные, крепкие, напористые, в будущем занимают руководящие посты и высокие должности, именно на них строится процветание здорового государства. Почему же их так биться режим, что готов закрывать десятками, если не сотнями, выращивая себе вместо надёжной опоры, заклятых врагов?
Ответ прост, режим панически боится своего собственного будущего, режим боится своей молодёжи. Ведь молодёжь это и есть будущее и у режима, который так ожесточённо воюет со своей молодёжью, будущего нет.
Именно поэтому он продолжает усиливать репрессии, проводить массовые аресты, допросы и пытки тем самым, совершая необратимые действия и фактически вынося себе приговор. Режим, как и ушедший Сергей Холяков, судорожно ищет выход и хватается за последнюю, самоубийственную возможность, нанося себе смертельный удар. Как и Сергея, режим ещё будут пытаться спасти, за ним приедет карета Скорой Помощи, над ним будут работать бригады врачей и хирургов, но всё четно, смертельный удар нанесён, режим потерял слишком много крови и скоро умрёт.
Усиливая давления на русских национал-социалистов, режим превращает активную, русскую молодёжь в мину замедленного действия, причём фитиль этой мины уже догорает.
Напоследок, пару сводок из недавней истории.
7 Декабря 2008 года, в Греции, при попытке утихомирить группу молодёжи был застрелен 15-летний студент Александрос Григоропулос. Этот инцидент привёл к выходу на улицы радикально настроенных студентов и учеников колледжей, что привело к крупнейшим беспорядкам в Греции за последнее десятилетие. 7 сентября было уничтожено 38 машин, 13 полицейских получили ранения разной степени тяжести. На следующий день, 8 сентября, пострадали ещё 22 человека, из них 12 - стражи правопорядка. Спустя два дня, 10 декабря, выступления молодежи поддержали профсоюзы, в стране была объявлена общенациональная забастовка, во время которой экономические требования были дополнены требованием отставки консервативного правительства.
26 Ноября 2007 года, во Франции, волна беспорядков вспыхнула в северном пригороде Парижа после того, как двое подростков погибли в результате столкновения их мотоцикла с полицейской машиной, а полицейские покинули место аварии, не оказав пострадавшим первую помощь. В первую ночь было атаковано два полицейских участка, сожжена закусочная МакДоналдс и 15 автомобилей. Было ранено более 20 полицейских и пожарных, двое из них - тяжело. Среди пострадавших - комиссар полицейского участка соседнего города, получивший сильный удар металлическим прутом по лицу. Было задержано 8 человек. Во вторую ночь, 27 ноября, беспорядки продолжились, охватив ещё 4 пригорода. Было ранено 77 полицейских, трое из них - серьёзно. Также был ранен один журналист. Сожжено 36 автомобилей.
Скоро, скоро. |