Опубликовано в news.nswap.info. Вы можете оставить комментарий здесь или в Правых Новостях. «Негритянское население Лос-Анджелеса сократилось наполовину. И уже редко, можно встретить, среди прогуливающихся, по улицам Лос-Анджелеса, людей – негров», – сокрушается, в своем репортаже, либеральный журналист Брентин Мок.
«Банды мексиканских расистов, без разбора, выбирают целями своих атак уже тех негров, которые даже не вовлечены в какие-либо банды, и это является частью хорошо организованной компании, ставящей своей целью – вынудить негров бежать из Лос-Анджелеса. В основе идеологии мексиканских расистов, лежит неонацистская теология освобождения, известная как «Ла Раса», которая призывает искоренить все расы, кроме латинской из Америки…» – пишет Пол Джозеф Вотсон с электронном издании “Prison Planet”.
С 2007 года в заголовках прессы США, всё чаще фигурируют словосочетания «этническая чистка в Лос-Анджелесе», «расовая война в Лос-Анджелесе». Разгораются жаркие дискуссии на тему «А так ли это на самом деле? А если так, то как «это» называть?» Одни из «отрицателей» этого явления утверждают, что первые сообщения об этом появились не в мэйнстрим-медиа и не в официальных СМИ, а раз это так, то доверять «альтернативным» медиа и докладам групп по защите гражданских прав – не стоит.
Но никто не отрицает того факта, что в Лос-Анджелесе резко возросло межрасовое насилие, но почему-то главный вопрос как это политкорректно назвать?
И действительно, волна межрасового насилия, в Калифорнии, достигла самого высокого уровня – за последние 15 лет. Количество преступлений, связанных с насилием, в 2006 году, выросло на 14%, а вот количество преступлений на почве расовой ненависти выросло на 46%. Расистские антинегритянские граффити, в городе, стали повсеместным явлением.
Насилие, в межгангстерских разборках, в Лос-Анджелесе – обычное дело, и вряд ли, привлекло бы такое внимание. И сейчас, две негритянские мегабанды (американская юстиция вынуждена была ввести термин «мегабанда», для тех преступных формирований, численность которых зашкаливает за 10000) ведут на улицах «гражданскую» войну. Около 70 банд-«армий», одной из колоритнейших негритянских банд Америки, «Bloods», ведут войну в окружение около 200 банд-«армий», другой мегабанды – «Crips», которые к тому же, заняты ещё и междоусобицей. И ничего, общественность не очень волнует эта масштабная резня. Ведь здесь, как и раньше, гангстеры, в своих «разборках», убивали и убивают друг друга, но сейчас ситуация изменилась, целью гангстеров стали – обычные не входящие в какие-либо банды, люди.
Но, чтобы вполне оценить накал страстей в «прифронтовой» зоне, необходимо принять во внимание тот факт, что Восточный Лос-Анджелес традиционно был центром латинского сообщества. Мексиканцы здесь жили тогда, когда Калифорния была частью Мексики. Кроме Восточного Лос-Анджелеса в регионе этого мегаполиса есть и другие образования имеющие глубокую мексиканскую историю: Сан-Габриэль, Сан-Фернандо, Пакойма, Канога-Парк, Помона, Гавайские Сады и другие, но Восточный Лос-Анджелес – наиболее урбанизированный конгломерат. Это наиболее насыщенный бандами регион США, в перерасчёте – банда/кв.км. На территории радиусом полтора десятка километров, действуют – около 200 банд.
Нынешняя же, близкая к истерии, общественная компания против преступности в Лос-Анджелесе – началась после того, как в налетах на негритянское население Лос-Анджелеса приняли участие банды «чиканос».
Термин «чиканос» – ранее нейтральный, сейчас подразумевает мексиканцев, родившихся в США (в отличие от «латинос») и, причём крайне политизированных, претендующих на создание своего независимого или пользующегося обширной автономией – государства. Чиканос, как ни странно, имеют довольно разработанную идеологию. Начало этой идеологии положил мексиканский философ Хосе Васконселос в своей работе «La Raza Cosmica», опубликованной ещё в 1925 году, в ней он объявил о появлении новой Пятой или Космической расы. Она возникнет на основе латиноамериканской расы, которая будто вобрала в себе всё лучшее из остальных рас, и следует сделать вывод, что она и будет лучше остальных. Он утверждал, что Ибероамерика благодаря своим духовным и расовым факторам инициирует универсальную эру человечества. Эта идеология получила название «La Raza». Начало широкого движения чиканос было положено в 1967 году, когда они организовали «Марш Реконкисты» с целью привлечь других к борьбе за самоидентификацию. В ходе беспорядков возникших тогда, «коричневые береты» (береты, вообще были модные тогда и чиканос носили коричневые береты) сбили полицейский вертолёт. После жестокого подавления этих демонстраций (с человеческими жертвами) движение почти не подавало признаков политической жизни и власти сочли, что – клиент скорее мёртв, чем жив. За время этого затишья в идеологии более значительную роль получила идея самого Ацтлана. Волей или не волей – Карлос Кастанеда оказал большую идеологическую поддержку этому движению, придав историческому и духовному наследию Ацтлана больше привлекательности, а значит и симпатий, среди представителей других народов. И уже один из современных идеологов чиканос профессор Калифорнийского университета Армандо Наварро заявляет, что, в течение ближайших 10-15 лет, Калифорния, Аризона, Нью-Мексико, Невада, Техас и Юта – будут на 50% латинскими. «Я называю это ремексиканизацией, а не реконкистой – говорит профессор – формируется новое большинство. Всё изменится. Белый Дом от нас на расстоянии вытянутой руки. Мы должны изменить его имя на Коричневый (Бронзовый) Дом».
В частности, обратили внимание на этом «фронте» на банду «чиканос» – «Авенуэс»: бойцы, которой, якобы, украшают свою одежду нашивками за каждого убитого негра.
Эксперты и журналисты сошлись во мнении, что детонатором к нынешней волне насилия, послужила война двух тюремных банд: «еМЕ» (как не странно, но одним из отцов-основателей “еМЕ” был “папа Джо” – белый американец, помесь ирландца с поляком), так называемой «мексиканской мафией» и негритянской бандой «Чёрный авангард», и что, по словам Брентина Мока, главари «еМЕ» дали «фатву» на этническую чистку Лос-Анджелес от негров (такой уж язык у этого журналиста).
Так ли это, на самом деле, никто точно не знает, но факт межрасового насилия – на лицо. Вопрос интересный, сам по себе: могла ли война двух тюремных банд выплеснуться на улицы таким масштабным насилием? И здесь, любопытно взглянуть, что это за банды.
Считается, что «еМЕ», является одним из мозговых центров латиноамериканского движения в США. Банда опирается на идеологию «La Raza». Та, в свою очередь, опирается на традицию Ацтлана (страна – цивилизация ацтеков), цель – борьба за создание независимого государства на территории бывшего Ацтлана: это юго-запад США – так называемой «Северной Республики» с коммунистическим режимом, как системой управления.

«Чёрный авангард» или «Black Guerrilla» – основана бывшими членами «Чёрных пантер» и «Армии освобождения» (в этой группировке когда-то находилась дочь газетного магната Херста Патрисиа). Цели этой группировки: борьба с любыми проявлениями расизма и установление в США коммунистической формы правления (разновидности афрокоммунизма). Банда построена на жестких милитаристских принципах: лидер именуется – «главнокомандующим», нижестоящие командиры – «полковники», «капитаны», «лейтенанты»…, соответственно, поддерживается строгая воинская дисциплина, (милитаризация банд в США широко распространена и те же «Bloods» используют военную терминологию и иерархию подобную армейской).
Логично вытекает вопрос: «Что тюрьмы США напоминают «тюремные университеты» большевиков и народовольцев? Раз там банды даже делятся по идеологическим принципам?»
Не знаю – не был. Но мне в руки попался один из старых журналов для «качков» десятилетней давности (не могу найти, чтобы предъявить номер). Так вот там, один российский «качок» описывает своё житье-бытье в Штатах. Оказался он там, в глубинке, которая редко попадает в объектив голливудских операторов и был арестован за торговлю стероидами. Так вот, что его в американской тюрьме удивило – одной из самых распространенных статей обвинений, по которым сидят американские сидельцы – «заговор против правительства США».
С точки зрения социологии, упомянутые выше «мегабанды», это не банды вовсе, а некое новое явление, которое условно именуют по старинке «бандами». Организации, насчитывающие в своих рядах, десятки тысяч людей (милитантов) могут функционировать, только опираясь на другую структуры и иерархию, чем в известных в России ОПГ.
Ряд экспертов это новое социальное явление называет – «бандами пятого поколения».
Другие эксперты и аналитики (таковых пока немного), считают эти «банды пятого поколения» – прообразами будущих армий гражданской войны. А эти «прообразы» уже ведут на улицах Лос-Анджелеса (и других городов) вялотекущие авангардные бои будущей гражданской войны. |