Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2004-05-12 02:32:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
А с другой стороны эта самая антипедофильская кампания зачастую перехлёстывает через край и разумные границы, а так же выходит боком. Вот мы сегодня со [info]zmej_@lj обсуждали идею сделать на пресловутой ТЭЦ или соседних с ней производственных недостроях фотосессию с парой детей лет семи-десяти. Подчеркнуть, так сказать, равнодушие и холод распадающейся цивилизации.

Залупу нам солить, а не планы подобные. Потому что как вывесишь фото в Сеть, так пизда и настанет. Причём пизда яркая и громкая, с уголовкой и возбуждённо общественностью. Ведь в любимой стране порно считается всё, где на персонажах одежды нет и письку видно, а общественность и менты обожают искать тех, кто не прячется и бороться с теми, кто ничего особо страшного не сделал.

На этой печальной ноте в голову приходит ещё одна банальность. У нас как ни окинешь взглядом информационное поле — так крайности. Или активисты в духе "всех давить!", или активисты "можно всё!". Причём по любому вопросу.

Тут вот время от времени отмечается замечательный думающий человек [info]ermor@lj. Я от него в перманентном восторге. Он всё время взывает к разумности, "включению думалки" и прочим хорошим вещам. Опять же очень любит словосочетание "Фимоз Головного Мозга". Я долгое время на всю эту ёлочную гирлянду ключевых слов покупался, пока думалку не включил. Думалка враз сказала, что если человек в результате всех своих размышлений приходит к результатам диаметрально противоположным общепринятому мнению, то что-то тут не так. Не бывает такого. Истина где-то рядом, как руль в машине Малдера.

Или вот, скажем, с Днём Победы какая красота вышла? Ежу ясно, что результаты мировой войны невозможно оценить двумя словами и в чёрнобелых категориях. Ан нет. Стороны разделились ровно на два лагеря. Первые зараз нацепили на себя колпак "патриотов великой победы", вторые "мыслящих просранной рашки" (характерное деление, а?). Считанные единицы не пошли ни туда, ни туда (в основном, кстати, подписчики [info]warhistory@lj). Потому что приблизительно знают, как сложно всё выглядит на самом деле. Очень стыдно, что сам в этом столпотворении принял участие, но тут уж у меня ЖЖ-карма такая.

Чота накатило, пойду работать попробую.


(Добавить комментарий)


[info]ded_mitya@lj
2004-05-11 12:50 (ссылка)
Мне кажется, что народ разделился на лагеря по отношению к конкретному высказыванию, а потом эмоции раскрутились и народ полез в бутылки. Ибо все т.н. оценки войны, которые я видел, шли на мелкотоварном житейском уровне... жилиб как люди... на вольвах ездили б... (не дословно, но существо).

(Ответить)


[info]alexclear@lj
2004-05-11 12:52 (ссылка)
Массовые обсуждения в ЖЖ происходят обычно примерно по такой схеме:
- обрисовывается суть проблемы, определяются конфликтующие стороны,
- основная масса здравого народа координируется и молотит врагофф пару дней,
- когда волна спадает, самые смелые (если угодно - борзые) начинают парадоксальничать по-всякому.
Рейтинг у тебя и так нехуевый, третий пунктЪ тебе можно не исполнять, не нужно это.
По делу:
Хочешь фотографировать - фотографируй.
Если получится действительно искусство - никто тебе слова не скажет.
Что, не знаешь, как в сеть анонимно фотографию подвесить? Можешь даже сбоку нопесать "apazhe", хрен кто что докажет.
Короче, неубедительно. Ладно, завязываю с критикой, Станиславский вон слова просит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-05-11 13:02 (ссылка)
Если честно - я натурально боюсь опять попасть в шестерни наших милых органов. На общественное-то мнение мне насрать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]alexclear@lj
2004-05-11 13:05 (ссылка)
Правильно боишься.
Органам проще кого-нибудь поближе и помягче распотрошить.
Поэтому не надо быть поближе и помягче - заведи виртуала (я имею в виду именно виртуальную личность, не ЖЖ аккаунт), ходи через прокси, etc.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-05-11 13:25 (ссылка)
Мне отвратительно прятаться, уж извините. Так что лучше забить да найти половозрелых моделей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]alexclear@lj
2004-05-11 13:29 (ссылка)
Мне отвратительно прятаться, уж извините.

Я работал с одним товарищем, которому было отвратительно закрывать входную дверь в квартиру на замок.
Однако, все же закрывал.

Так что лучше забить да найти половозрелых моделей.

Тоже вариант.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]kradushisya@lj
2004-05-11 13:36 (ссылка)
"Так что лучше найти половозрелых моделей".
Как русский патриот, я готов показать свои 19 см, подчеркнув тем самым, так сказать, равнодушие и холод. :-) Даже бесплатно. :-)


PS Кстати, а детям сколько хотел заплатить? :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-05-11 13:50 (ссылка)
Нахер мне твои 19, у меня у самого не меньше :-)

Нисколько, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your post...
[info]ex_ex_ex_gr@lj
2004-05-11 15:27 (ссылка)
Фсё. Песдец. Попал, Арсений. Как есть попалЪ.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_skuns@lj
2004-05-11 14:10 (ссылка)
Один дурень советы дает, другой слушает. Во-первых, снимать детей-моделей можно только с письменного разрешения родителей, опекунов или лиц, их заменяющих. А во-вторых, вы думаете, в суде будет факт размещения фотографий доказываться? В суде будут рассматриваться показания детей и Апача, и если дети покажут, что дядя Апач их голыми снимал - Апач сядет прочно лет на восемь. Причем хорошо, если на зоне его не отправят к уж не знаю как теперь там парии называют - сексуальные преступления на зоне всегда квалифицировались как позорящие.

Вы б щаз насоветовали... дети малые! Поразительное невежество в таких важных вопросах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_ex_gr@lj
2004-05-11 15:37 (ссылка)
В таком случае, к примеру кино "Добро пожаловать или посторонним вход воспрещён" - жёсткое детское порно. Я уж молчу про всякие там буржуйские "Повелители мух" и прочие воспроизведения искусства, признанные шедеврами мирового кино. Что-то за них никто не сидит... Более того, на различных фотобиеннале и в (ну, понятно, тем более) интернете вполне себе легально и даже изысканно демонстрируются студийные фото обнажённых несовершеннолетних моделей в исполнении мэтров фотографии. Как объяснить сие досадное упущение?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-05-11 15:43 (ссылка)
Я всё это отлично знаю. О чём, кстати, и говорил.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]alexclear@lj
2004-05-11 23:17 (ссылка)
Ты не в парламенте.
Я говорил об отношении к подобной акции узкой группы лиц, каждый день интересующейся здоровьем Апача и к закону отношения не имеющей.
При чем тут суд, факт размещения фотографий и показания детей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_skuns@lj
2004-05-11 23:19 (ссылка)
При том что об этом вы обязаны думать в первую очередь, и только потом обо всем остальном.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]alexclear@lj
2004-05-11 23:21 (ссылка)
И как это расходится с моими словами?
Апач вон меня прекрасно понял и даже ответил вполне в духе дёскурса - "не хочу прятацца" и все такое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kovla@lj
2004-05-11 13:48 (ссылка)
Слова не скажет? Не слышали, в Британии засудили одну несовершеннолетнюю девку за то, что она выставила в Сеть свои обнаженные фотографии. За детскую порнографию!!! Она на них одна была!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-05-11 13:53 (ссылка)
Да што мне до той Британии?
А девке мозгой надо было думать.
Так что засудили ее правильно, безголовых следует не токмо судить, но и стерилизовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kovla@lj
2004-05-11 14:20 (ссылка)
А в чем проблема? Хочет заработать денег фотками - имеет право, на мой взгляд. Почему безголовая-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2004-05-11 23:12 (ссылка)
Право имеет.
Но о последствиях могла бы и задуматься.
Правоохранительные органы в любой стране работают примерно по одной и той же схеме, только с разной видимой эффективностью.
Спряталась бы она получше - примерно наказали бы не ее, а соседа или еще кого-нибудь, кого попроще наказать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kovla@lj
2004-05-12 00:39 (ссылка)
Соседа?? Алекс, она _свои_ фотографии публиковала ;) В стране, где разрешены аборты, подразумевается, что человек обладает правом распоряжаться своим телом. Наказание свидетельствует именно об общественной истерии, охоте на ведьм, доходящей до абсурда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mud_monster@lj
2004-05-11 12:56 (ссылка)
Одно дело сказать в споре "ты не прав" и совсем другое "ты не совсем прав".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-05-11 13:02 (ссылка)
Правила ведения флейма знаем, да ;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pelotkin@lj
2004-05-11 12:56 (ссылка)
Апач, ага, всё так, надо думать головой.
А про борьбу с педофилами - это тебе в САСШ надо съездить, тут это песдец как серьёзно, гыгы.

(Ответить)


[info]alexclear@lj
2004-05-11 13:03 (ссылка)
Товарищ [info]ermor@lj - скептик, да еще и сциентист.
Зочем ты его травишь?
Такие люди весьма полезны, поскольку хорошо и со знанием дела тестируют чужую позицию на пригодность.
Человека неуверенного или незнающего задавит в три приема, а иначе сам будет посрамлен.
Я бы лично с ним рубиться словесно не стал - проще сразу договориться.

(Ответить)


[info]argentum_g@lj
2004-05-11 13:05 (ссылка)
Признаться, что стыдно за сказанные в пылу полемики слова - это сильно.
Уважаю.

(Ответить)


[info]juliy@lj
2004-05-11 14:33 (ссылка)
и, для подведения итогофф беседы, запощу как я вам свой хуй
Image
я не протифф фото, я протифф таво, штоп десятилетних детей ебали. это две большые разницы

(Ответить)


[info]dws227@lj
2004-05-11 18:22 (ссылка)
Не пойму только одного - что, детишек непременно надо фотографировать голыми? Это необходимое условие для того, чтобы считаться крутым фотохудожником? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy@lj
2004-05-11 18:26 (ссылка)
скажыте, а вы тот самый Генералов, который протифф ахтунга™, или просто тезка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dws227@lj
2004-05-11 19:01 (ссылка)
Сначала расскажите, что означает "протифф ахтунга", тогда я смогу сказать, тот я или не тот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]juliy@lj
2004-05-11 19:10 (ссылка)
ру.ремонт
pidarassen free zone


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]dws227@lj
2004-05-11 19:22 (ссылка)
Да, верно, к пидорам отношусь с отвращением, и не считаю нужным этого скрывать.
В создании RU.REMONT принимал участие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your comment...
[info]juliy@lj
2004-05-11 19:27 (ссылка)
ещо мо.эха и про вас злобненька так высказалсо Лукьяненко в одной ис
своих книжек, как образ?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your comment...
[info]dws227@lj
2004-05-11 20:00 (ссылка)
Да, мо.эхо в том числе.

Лукьяненко не читал, но мне рассказывали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your comment...
[info]juliy@lj
2004-05-13 00:44 (ссылка)
lja811mnn> Лукьяненко не читал, но мне рассказывали.

аналогично


(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-05-16 07:12 (ссылка)
Блядь, если таков вот замысел, а?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konoplinovich@lj
2004-05-11 19:26 (ссылка)
Что касается детей, так это еще давно придумано было, как я помню.

Можно ведь им какие аутентичные набедренные повязки и одежки понаделать, сообразные обстановке. и сумки противогазные непременно на них навесить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]trankov@lj
2004-05-11 21:52 (ссылка)
Кэлвин Кляйн использовал подростков в рекламе своей одежды.
На него пошёл накат за эксплуатацию подростковой сексуальности.

Дело в том, что из-за этих ёбаных педофилов нормальным людям невозможно использовать фотоизображение (и уж тем более видеоизображение) обнажённого детского тела в арт-работах. Только совсем уж в соцреалистических произведениях можно. А так — НИЗЗЯ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!

Известная проблема.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trankov@lj
2004-05-11 21:56 (ссылка)
В споре про войну иначе и быть не могло. В любой войне учавствуют две стороны. Вот и тут две стороны. Спор-то шёл не про историческую достоверность, а про ОТНОШЕНИЕ к празднику.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pohui@lj
2004-05-11 22:30 (ссылка)
да бросьте вы про две стороны-то. а как же omnium contra omnes?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trankov@lj
2004-05-11 23:11 (ссылка)
да вот так


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pohui@lj
2004-05-12 00:08 (ссылка)
ну а все таки? это ж не шахматы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trankov@lj
2004-05-12 06:34 (ссылка)
да не бывает своих против своих.
перед противостоянием имеет место разделение
ВСЕГДА


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pohui@lj
2004-05-12 09:30 (ссылка)
> да не бывает своих против своих
да что вы говорите, а как же гражданские войны?

а что до разделения, то тут согласен - разделение на "своих" и "чужих", или "правых" и "неправых" имеет место быть, как вы точно подметили, всегда. но это, извините, эмоции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trankov@lj
2004-05-12 10:40 (ссылка)
ну и что что она гражданская?
разделение-то всё равно есть


(Ответить) (Уровень выше)


[info]k0in@lj
2004-05-12 01:09 (ссылка)
Обычно экстремальный Апач впал в новую, самую крайнюю крайность - выступать за золотую середину.

Наверное, весна. Или возраст?

(Ответить)


[info]ermor@lj
2004-05-12 03:58 (ссылка)
Что вы из меня антисоциальщика Викернеса делаете? Я отвергаю общественные постулаты, которые считаю неразумными, а не выворачиваю их же наизнанку.

(Ответить)


[info]glavvred@lj
2004-05-12 13:16 (ссылка)
мораль халявных хостингов проста -
порнуха все, от носа, до хвоста
а если хочешь показать кому-то хвост
то должен оплатить кому-то хост.

выдрано с мясом из истории про голую спину.
там на фотографии была только спина.
даже без задницы. и ничего, так, симпатишшная.

(Ответить)


[info]_psi_@lj
2004-05-12 17:49 (ссылка)
Ну тут есть прекрасный выход из положения :-))))
Зачем обязательно фотографировать, если можно рисовать ;-)

(Ответить)