Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2006-01-29 23:25:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
[info]protiv_prizyva@lj — великолепное собрание истерических барышень, по недоразумению родившихся с яйцами и хуем.
Сообщество немодерируемое, но смотрители оставляют за собой право удалять без обид посты, содержащие предложения, носящие антиконституционный и антигосударственный характер, а также призывающие к национальной и религиозной розни.
Да-да. При том, что сама тематика сообщества и большинство постов в нём антиконституционны и противозаконны.

upd: менее чем через час после публикации этого поста попытки добавить комментарии начали вызывать вот такое сообщение — Извините, пользователь protiv_prizyva не добавил вас в свой список друзей, а оставлять комментарии в его журнале могут только друзья. Куда то пропали все комментарии оппонентов, мой пост с рекламой антиармейского коммьюнити. Зато появился пост с оскорблениями в адрес меня и [info]tarlith@lj, который мы даже не можем прокомментировать.

Отличная иллюстрация морального облика "косарей".


(Добавить комментарий)


[info]steinkrauz@lj
2006-01-29 17:30 (ссылка)
великолепное собрание истерических барышень, по недоразумению родившихся с яйцами и хуем
А по экстерьеру модератор коммьюнити пользовался бы неплохим спросом на Плешке.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]applex@lj
2006-01-29 18:00 (ссылка)
какой из них?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steinkrauz@lj
2006-01-29 18:02 (ссылка)
Мальчик, конечно же.

(Ответить) (Уровень выше)

У меня есть ваще козырная идея
[info]froan_komo@lj
2006-01-29 17:31 (ссылка)
Сделать сообщество для сбора денег с целью отправки в армию особо одарённых, кто громче всех тут кричит....
сейчас пытаюсь узнать - как это можно сделать в реальной жизни.

Я бы не пожалел 10-20 WMZ или каких-нибудь Яндекс денег столько же в долларах, что бы отправить особо одиозных мудаков в ВС.

если наберется человек 100-200 - это уже реальная СИЛА.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: У меня есть ваще козырная идея
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-01-29 17:36 (ссылка)
Кстати, давняя мысль - "Отряд Добровольных Помошников Военкома". В Москве отлично бы работалось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А чего, "языком пиздеть, не.."
[info]froan_komo@lj
2006-01-29 17:49 (ссылка)
сделай, пожалуйста (как платник), список кандидатов
потом голосование многовариантное, типа

"Сколько денег Вы заплптите, если lj_user "Имярек" пойдет служить в течении 6-ти месяцев"

$ 1-5
$ 5-10
$ 10-15
$ 20-25
$ 30-75
$ 80-100

И всё. Потом мы с Хомяком (что-то мне подсказывает, что он не откажется) поможем ряду товарищей с Москве.
Ну и на местах, я думаю, найдутся товарищи, с обостренным чувством социальной справедливости.

Сделай опросец, посмотрим - будет "Премия им. Апача" или наш ответ Паркеру.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А чего, "языком пиздеть, не.."
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-01-29 17:56 (ссылка)

Мы в аське сейчас обсуждаем :-)

(Ответить) (Уровень выше)

макьавелльствуя
[info]freedomcry@lj
2006-01-29 18:15 (ссылка)
На местах найдутся и люди с обостренным желанием пиздить социально справедливых. Что, кстати, в общем принесет пользу антипризывному движению, а то больно что-то травоядно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: макьавелльствуя
[info]froan_komo@lj
2006-01-29 18:24 (ссылка)
Это вы чё ли пиздить? Меня с Хомяком или по отдельности?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: макьавелльствуя
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-01-29 18:27 (ссылка)

Нет, это наверное всё таки меня (прячется за Хомяка).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Кроме того,
[info]froan_komo@lj
2006-01-29 18:45 (ссылка)
Надо и приличия соблюдать.

Ибо если ты спиздел где или убил кого (как вариант не пошёл в армию, с нарушением закона)

Нехуй кричать об этом на каждом углу, а если кричишь, то не удивляйся, что найдутся недовольные данным фактом граждане, которым в лицо кричат, "Вот я спиздел тут, у вас, лохов!И буду пиздить!"

Мало ли кого кто кого убил или украл чего. "Тихо спиздил и ушёл, - называется "нашёл"! Так и сиди тихо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кроме того,
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-01-29 19:04 (ссылка)

Э нет, бро. Это теперь называется "гражданская позиция".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не согласен.
[info]froan_komo@lj
2006-01-29 19:16 (ссылка)
Это во все времена называлось "допизделся".

Когда друзья мои школьные квартиры грабили, людей калечили, девок насиловали, а потом кричали об этом на всех углах в пьяном угаре, то мне потом было нисколько не удивительно, что их "срока огромные, несли в этапы длинные".

А этих ребяток опьяняет чувство ложной крутизны и вседозволенности.

Хотя если бы все были как ......, ну, в общем, поумнее, той хуй его знает как жить было бы на земле.

У меня кошмар такой во сне был, что ВСЕ идиоты на планете ВЫМЕРЛИ. Жизнь превратилась в АД.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не согласен.
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-01-29 19:30 (ссылка)


fia> Когда друзья мои школьные квартиры
fia> грабили, людей калечили, девок
fia> насиловали, а потом кричали об этом на
fia> всех углах в пьяном угаре, то мне потом
fia> было нисколько не удивительно, что их
fia> "срока огромные, несли в этапы длинные".

(с надрывом) И так ведь ни за что пострадали от режима!!!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: макьавелльствуя
[info]freedomcry@lj
2006-01-29 18:36 (ссылка)
По отдельности и чужими руками ногами. Ничего личного, я политтехнолог-любитель.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

В этом случае, в очередь!
[info]froan_komo@lj
2006-01-29 18:49 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)

Re[2]: макьавелльствуя
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-01-29 19:03 (ссылка)

(равнодушно) Оно и видно, что любитель.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: макьавелльствуя
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-01-29 18:25 (ссылка)

(ковыряя в носу) Ну-ну. Два-три "пиздильщика" поедут парашу нюхать вместо строевой подготовки — у остальных пыл-то и угаснет.

А если работу в "Бригадах Содействия Призыву" оформить как альтернативную службу и отбирать наиболее продвинутых антипризывников (а они с радостью будут безнаказанно пиздить себе подобных).

У-у...

Мне нравится идея.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: макьавелльствуя
[info]freedomcry@lj
2006-01-29 18:47 (ссылка)
Ну, миллион-другой справедливых тоже задастся вопросом «а нас-то за что?».

А вот бригады — это уже серьезнее, да. Это уже, прямо скажу, пиздец.

Вот так вот все запущено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: макьавелльствуя
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-01-29 19:06 (ссылка)

(шмыгая носом) А вы думали — всё идёт к благорастворению воздухов и счастью для вас лично?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freedomcry@lj
2006-01-29 19:30 (ссылка)
(мы знаем, что в психоанализе означает нос; что означает «шмыгая», легко домыслить) Я бескорыстно спасаю человечество.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-01-29 19:33 (ссылка)

(посматривая на тулбар банковской консоли) Да-да, как же иначе.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: У меня есть ваще козырная идея
[info]applex@lj
2006-01-29 18:01 (ссылка)
*помощник пишется через Щ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: У меня есть ваще козырная идея
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-01-29 18:03 (ссылка)

А "идите нахуй с ненужной правкой опечаток" пишется без единого мягкого знака.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: У меня есть ваще козырная идея
[info]applex@lj
2006-01-29 18:04 (ссылка)
Срываетесь, Арсений.. нервишки сдают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: У меня есть ваще козырная идея
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-01-29 18:23 (ссылка)

Да нет, выпил просто.

Чтобы уравнять себя с оппонентами, хехе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: У меня есть ваще козырная идея
[info]applex@lj
2006-01-29 18:24 (ссылка)
А кто тут оппонент?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]: У меня есть ваще козырная идея
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-01-29 18:26 (ссылка)

Да вас толпы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[6]: У меня есть ваще козырная идея
[info]applex@lj
2006-01-29 18:28 (ссылка)
а. Это бесполезно, Арсений, пить, чтобы уравнять себя с оппонентами. Их больше :) и они тоже могут напиться. Так спиться можно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]voldmar@lj
2006-01-29 18:50 (ссылка)
Помнишь, была девочка, «тёмная эльфийка», которая кого-то так в ВС и отправила?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-01-29 19:09 (ссылка)

А как же. Хорошее начинание.

Я думаю, что надо углубить и расширить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tarlith@lj
2006-01-29 17:38 (ссылка)
Они до кучи еще и ToS нарушают :)))
http://community.livejournal.com/protiv_prizyva/4964.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-01-29 17:44 (ссылка)

Нет, не нарушают.

Пока, по крайней мере.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_tarlith@lj
2006-01-29 18:32 (ссылка)
Хммм. Типа, выкладывание мэйлов без разрешения - это не есть нарушение privacy? Да еще и с предложением устроить рассылку - читай спам?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-01-29 18:37 (ссылка)

Это не мейлы пользователей ЖЖ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_tarlith@lj
2006-01-29 18:52 (ссылка)
А хто ж их знает?
А вдруг есть беспесды риальные [info]gryzlov_the_speaker@lj и [info]slissska_love@lj??? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re[4]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-01-29 19:13 (ссылка)

Ну вот теперь ему надо писать жалобку в АТ.

(Ответить) (Уровень выше)

Re[4]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-01-29 19:13 (ссылка)

(разводя руками) Моему аккаунту уже больше трёх лет только по той причине, что я хорошо знаю и уважаю ТОS.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_tarlith@lj
2006-01-29 19:11 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]helgy@lj
2006-01-29 17:43 (ссылка)
Вот уроды-то.. Но, с другой стороны, моему сыну 14 и я пока как-то не горю желанием "отпускать" его в армию... Хоть это и неконституционно и непатриотично :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Ну,...
[info]sshoe@lj
2006-01-30 02:47 (ссылка)
А я заставлю. Ибо нехер.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vladimirovich@lj
2006-01-29 17:50 (ссылка)
Чтобы не было пиздежом, ссылку на кокретный пост из сообщества и перечень законов, который он нарушает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-01-29 17:56 (ссылка)

Уклонение от призыва - само по себе противозаконное деяние.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]5latov@lj
2006-01-29 21:52 (ссылка)
В этой стране живут не по законам, а по понятиям.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]vladimirovich@lj
2006-01-30 02:21 (ссылка)
Ага.

И какой пост в сообществе нарушает какие-нибудь законы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-01-30 02:59 (ссылка)

Пока, возможно, и нет.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]momster_ltd@lj
2006-01-30 05:34 (ссылка)
кстати а вы где и когда отслужили если не секрет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-01-30 05:40 (ссылка)

У меня в субботу или пятницу был пост как раз про это.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]momster_ltd@lj
2006-01-30 05:51 (ссылка)
я честно искала, не нашла. Нашла про тарлифа, про 100%-ный призыв, про то где и как служил Апач не вижу. Ссылку можно? ну или короткий ответ.

кстати насчет 100% призыва, если уж есть призыв, то я считаю, должны призывать и мальчиков и девочек. Иначе это дискриминация мужчин, они и так живут недолго.

Кстати, Апач, вы не могли бы поругать немножко [info]putin_nax@lj? ну типа как с [info]protiv_prizyva@lj или вы это только за бабки делаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-01-30 05:56 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your post...
[info]momster_ltd@lj
2006-01-30 05:59 (ссылка)
спасибо.

А в putin_nax ругают Путина?

не только Путина.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]angryxpeh@lj
2006-01-30 10:10 (ссылка)
Очень сложно уклоняться от призыва в кластере американских компьютеров, которым фактически является ЖЖ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_penochet112@lj
2006-01-29 17:50 (ссылка)
Апач, блестяще сказано.

(Ответить)

чувствую что не последний и не первый...
[info]freeresearcher@lj
2006-01-29 18:03 (ссылка)
http://community.livejournal.com/protiv_prizyva/4694.html
идиотизм какой-то...
идея неплохая, но вот реализация - подкачала.

PS: скажите - а по Вашему в армии должен служить каждый? Т.е. именно сейчас и именно у нас (армия бывает разная, поэтому конкретизирую)?
Два аргумента против - экономический (мне 23. Жилье у нас стоит от 100K$ и выше, съем жилья - от 300$ в месяц. Терять два года, за которые я могу хотя бы сделать себе нормальную работу? После армии устроится сложнее, а про науку и вовсе придется забыть) и общего характера - отдавать столько сил организации, которая настолько плохо работает (разумеется последнее не от СМ и прочего неадеквата. artofwar.ru, мемуары участников чеченского конфликта, достаточно много весьма красноречивых свидетельств) я смысла не вижу. Уж лучше курьером или там в бигмак - тоже работа фиговая, но там хотя бы не будет экстрима.

PPS: нет, я понимаю что "школа жизни" и прочее в том же духе - вопрос только в том, зачем оно лично мне надо? Научиться работать? Сомнительно. Любить? Можно много сказать общих слов, но у меня нет свидетельств того, что среди отслуживших явных подонков меньше. Или что они вообще более счастливы по жизни.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Служить вы должны,
[info]froan_komo@lj
2006-01-29 18:30 (ссылка)
потому что таков закон. Т.е. если вы избегаете, то нарушаете закон.
Переводя на русский - правом бесплатного образования (и многими) воспользовались,
а обязанности выполнять не хотите.

Так вот, покуда будет такая двойная мораль - всё останется на своих местах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Служить вы должны,
[info]shaman_odnako@lj
2006-01-29 19:20 (ссылка)
Строгость закона , как известно, компенсируется его повсеместным неисполнением. Это касается и схем обхода налогообложения и обсуждаемого вопроса. Психология все-таки существенно изменилась с советских времен, а правящие ныне повсеместно индивидуализм и прагматизм сложно сочетаются с требованием подвергнуть себя значительным неудобствам/риску без соответствующей причины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Служить вы должны,
[info]froan_komo@lj
2006-01-29 19:35 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)

не фига
[info]freeresearcher@lj
2006-01-29 19:25 (ссылка)
Служить может кто угодно. Любой человек с улицы.
Когда Вы покажете что любой человек с улицы может хотя бы статистику обрабатывать или там мышей резать - тогда Ваше заявление будет оправдано. Кроме того - а содержит армию кто? Налоги откуда? Деньги от продажи нефти - а кто разрабатывает технологии ее добычи, бурит скважины, наконец просто убирается в офисах "Газпрома"?

Так что я предпочту подтереться законом, всеми представлениями о том кому и что я должен, дать на лапу в военкомате - и делать что-то реально полезное. А не тратить свои силы, время и здоровье (а так же деньги налогоплательщиков) на то, что мягко говоря малополезно. Еще раз - я читал то, что пишут воевавшие в той же Чечне. Эффективность - ниже плинтуса, денег на это потрачена уйма, народу перебили много...

Опять-таки: ничего не имею против того, чтобы, предположим работать в военном госпитале лаборантом за приличную зарплату. Если они не могут дать таких денег - это их проблемы, продавать свой труд за бесценок просто так (ради интереса к науке - еще понимаю, но не просто так) я не подписывался. Нигде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Я не буду
[info]froan_komo@lj
2006-01-29 19:31 (ссылка)
с вами спорить.
Всё что я хотел реально сказать по этому поводу, я уже сказал.
Живите, как знаете.
"Имеющий уши, да слышит".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ОК, договорились
[info]freeresearcher@lj
2006-01-29 19:37 (ссылка)
ОК, сворачиваем обсуждение.
Вопрос только один - Ваше мнение основано на моральных, или на каких-то сугубо практических (например - экономических) соображениях? Просто интересно, не более того.

(Ответить) (Уровень выше)

Кстати,
[info]froan_komo@lj
2006-01-29 18:35 (ссылка)
Я нисколько не надеюсь, что вот сейчас все всё бросят и пойдут в ВС.
Или в других местах будут вести себя как граждане своей страны.

Только потом откуда столько изумления, что "со мной-то обошлись несправедливо! Не по закону!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кстати,
[info]sethnagh@lj
2006-01-29 19:03 (ссылка)
Я должен только тому, у кого в долг брал. Жизнь жертвовать и здоровье я не должен. Или вас партия родила (или родина)? Меня, как это не странно, мать родила, а не кучка политиков ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вот я и говорю
[info]froan_komo@lj
2006-01-29 19:10 (ссылка)
что из уст таких как вы мне потом очень удивительно слышать,
что с ними как-то "неправильно" обошлись.

А насчёт "должен-недолжен" вы прямо скажите - от призыва уклоняетесь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Или
[info]froan_komo@lj
2006-01-29 19:19 (ссылка)
планируете уклонится?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Или
[info]freeresearcher@lj
2006-01-29 19:28 (ссылка)
Разумеется.

Поскольку то же образование получал вопреки политике государства. Направленной на развал как образования, так и фундаментальной науки.

Поскольку с медициной у нас та же ситуация - ее либо продали, либо разваливают.

То, что у нас есть имеющиеся блага - это следствие того, что их выбили. Из лап тупых и вороватых бюрократов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Или
[info]froan_komo@lj
2006-01-29 19:33 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Или
[info]sethnagh@lj
2006-01-29 19:41 (ссылка)
Уклоняюсь и буду уклоняцца... Хотя, как посмотреть.. У меня официальная отсрочка по здоровью (не купленная) ;)

(Ответить) (Уровень выше)

Re[2]: Кстати,
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-01-29 19:13 (ссылка)

Налоги платить должны?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

налоги, кстати, все же несколько иное
[info]freeresearcher@lj
2006-01-29 19:36 (ссылка)
Нет.

Другое дело что их разумно платить хотя бы в каком-то объеме. Так как без них не будет многих полезных вещей (а платить их полностью все же себе же дороже - надо же еще и развиваться фирмам, сотрудникам платить что-то достаточное для нормальной жизни).

А вот что я буду иметь взамен двух лет жизни - спорный вопрос. По ставке 5$ в час это будет 87,6K$. Как я понимаю - столько там не заплатят. =))

Плюс сомнительная польза данного времени для дальнейшей жизни. Плюс хреновые условия. Ну и на фига лично мне такая радость?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: налоги, кстати, все же несколько иное
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-01-29 20:12 (ссылка)

Без обид - вы очень дешёво цените своё время.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: налоги, кстати, все же несколько иное
[info]freeresearcher@lj
2006-01-29 20:20 (ссылка)
Так это минимум.
В школе работал намного дешевле, а уж в лаборатории - вовсе бесплатно.
Собсвтенно что и полез в ветку - на бюджетные организации за копейки я работал и работаю. Еще и служить два года?!?! Причем служить "ради Родины" и при этом создавать проблемы себе, девушке, родителям и родителям родителей (а старикам помогать надо - им за 70 далеко исполнилось) - т.е. гражднам страны. ИМХО - но идиотизм...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[2]: Кстати,
[info]sethnagh@lj
2006-01-29 19:46 (ссылка)
А налоги (как нам с детства говорят;)) идут на милицию, скорую, образование и т.п. В том числе на армию. И если милиция, скорая и школа ещё пользу приносят налогоплательщику, то в такой армии я пользы не вижу (заметьте - в такой, а не контрактной).
Это получается, что я налогоплательщик, грубо говоря, за свои же деньги себя на 2 года рабских условий приговариваю? Похоже на довольно странную форму мазохизма, вам так не кажется?
По поводу денег, я, как человек работающий и получающий белую зарплату, являюсь вполне послушным налогоплательщиком. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Кстати,
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-01-29 20:24 (ссылка)

(хихикая) Армия - тот же налог. Подумайте об этом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Кстати,
[info]ex_giop@lj
2006-01-29 22:09 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[4]: Кстати,
[info]sethnagh@lj
2006-01-30 04:48 (ссылка)
Её никогда не позиционировали, как налог

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]: Кстати,
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-01-30 04:59 (ссылка)

Разумеется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ammosov@lj
2006-01-29 18:43 (ссылка)
Не...что, простите?

(Ответить)

(Комментарий удалён)
Есть такое дело,
[info]froan_komo@lj
2006-01-29 19:28 (ссылка)
никто и не спорит. Только потом жалуются, что у "вора украли".
Это как быть "чуть-чуть беременной". Вы в правовом поле или нет.

Но как мы видим на примерах многих нефтяных компаний - "никто не застрахован".
Причем многие, уже после ПРЕЦЕДЕНТА, добровольно принесли ТУЧИ денег в казну.
Сами, от греха. Да и пара десятков показательных процессов с гражданами я думаю
тоже потянутся сдавать "излишки".

Стадо всегда было и есть и останется стадом. И им движет либо страх (чаще), либо совесть (реже), либо же всякие деструктивные чувства ("забери, Боже, у меня один глаз"). Нифига нового.

Сухой остаток: гуляй, пока не попался или из тебя не захотели сделать ПОКАЗАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС.
Но молчать в любом случае предпочтительнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

?
[info]freeresearcher@lj
2006-01-29 19:42 (ссылка)
все же вставлю тут (тема несколько иная) свои пять копеек:

"Сухой остаток: гуляй, пока не попался или из тебя не захотели сделать ПОКАЗАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС.
Но молчать в любом случае предпочтительнее"

- при такой повсеместной линии поведения я не вижу причин для изменения описанной Вами ситуации:

"Стадо всегда было и есть и останется стадом. И им движет либо страх (чаще), либо совесть (реже), либо же всякие деструктивные чувства ("забери, Боже, у меня один глаз"). Нифига нового"

Т.е. если она Вас устраивает - все нормально (противоречий не вижу). Если нет - то как раз вменяемое (к деятельности рассматриваемого сообщества или там СМ относится слабо) обсуждение и что-то еще помимо обсуждения может помочь.

Я очень сильно не люблю государство (страну) - но вот люди все же заслуживают изменений к лучшему. Вот такая вот активная гражданская позиция...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Молодой человек!
[info]froan_komo@lj
2006-01-29 20:00 (ссылка)
Я вообще не очень большой любитель препираться что в реальной жизни, что в ЖЖ. Делить мне с вами нечего, к счастью для.........

И государство я, в отличии от вас, люблю. Благо побывал хуй знает где, включая работу зарубежом (Европа, Африка).

У нас великая страна и удивительные люди. Прекрасная природа.

P.S. И мне похую ваша "гражданская позиция". Извините.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Есть такое дело,
[info]shaman_odnako@lj
2006-01-29 19:52 (ссылка)
Не знаю, как можно быть вне правового поля. Убийство вора и кража у него - такой же наказуемый поступок, как и совершенный по отношению к законопослушному, разве что в российской юридической системе произошли существенные изменения. А вот в существование абсолютно законопослушных у нас мне верится с трудом - кто от налогов уходит, кто за софт не платит, кто от армии косит (кстати, обычно вполне легальным способом). Похоже, существовать в этом правовом поле ничего не нарушая так же возможно, как дышать в марсианской атмосфере без скафандра.
Ну а лечить ужесточением мер пресечения и показательными процессами.. Ну-ну.. Все равно ведь борьба со следствием.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Я уже всё сказал.
[info]froan_komo@lj
2006-01-29 20:02 (ссылка)
что хотел.

всего доброго!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я уже всё сказал.
[info]shaman_odnako@lj
2006-01-29 20:05 (ссылка)
аналогично.

(Ответить) (Уровень выше)

The Beast: запоздалый креатив.
[info]divov@lj
2006-01-29 20:06 (ссылка)
Это сообщество "косарей", я так понимаю? Надо им адекватное название предложить:

koshu_pravilno

Блин, ничего не имею против "косарей", пока они не начинают орать на всех углах о том, что их сексуальная ориентация образ мыслей - единственно приличествующий умному человеку и правильному гражданину.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Вот именно.
[info]froan_komo@lj
2006-01-29 20:18 (ссылка)
И еще есть неприятное следствие, обычно когда случается что-либо неприятное в жизни,
с особенной степенью педерастии начинают себя вести именно экземпляры в армии НЕслужившие.

Скажите, это совпадение?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот именно.
[info]ex_tarlith@lj
2006-01-29 20:34 (ссылка)
Это причинно-следственная связь.
Миллионы микробов не могут ошибаться (с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Я прошу прощения,
[info]froan_komo@lj
2006-01-29 20:59 (ссылка)
но вопрос был ОЛЕГУ.

(Ответить) (Уровень выше)

The Beast: скажем так...
[info]divov@lj
2006-01-30 02:29 (ссылка)
Я далек от мысли, что маркер "служил" идеален для системы распознавания "свой-чужой". Но по моим наблюдениям, у неслуживших есть подавленный комплекс вины и нет опыта поведения в ряде специфических ситуаций. Как сказал один мой знакомый полковник, "Какие-то они... Недоделанные".

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вот именно.
[info]vladimirovich@lj
2006-01-30 02:30 (ссылка)
Смешно.

Либо у Вас мерки армейские (что же вы такие умные, а строем не ходите) или стандарты двойные. Ибо пидорасов, отслужившших в армии, - бывает.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: The Beast: запоздалый креатив.
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-01-29 20:26 (ссылка)

(оглядываясь) анал. хуйн.

Кстати, как насчёт вступления в ряды [info]ru_anti_army@lj?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

The Beast: :)))
[info]divov@lj
2006-01-30 02:21 (ссылка)
Почитаем, подумаем. Я, впринципе, одобряю твои "анти"-проекты. Но смеяться над идиотами, не понимающими иронии и сарказма, мне быстро надоедает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: The Beast: :)))
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-01-30 02:59 (ссылка)

Ну, не все такие. До некоторых доходит в итоге.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: The Beast: запоздалый креатив.
[info]momster_ltd@lj
2006-01-30 05:36 (ссылка)
насколько я понимаю, целью сообщества является отмена призыва. Они вон там письма депутатам ГД рассылают.

(Ответить) (Уровень выше)

Апаже, мне кажется вы лукавите...
[info]borisovsky@lj
2006-01-30 05:36 (ссылка)
У вас то сын уже отслужил? Или будете его косить от армии???

(Ответить)


[info]momster_ltd@lj
2006-01-30 05:43 (ссылка)
Апаже, а ты скажи, чтоб твой журнал читали только отслужившие в РА или те, кто это собираются сделать в ближайшее время. Еще скажи, что все остальные это "собрание истерических барышень, по недоразумению родившихся с яйцами и хуем.".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-01-30 05:52 (ссылка)

Ага, а ещё потопать ногами.

(Ответить) (Уровень выше)