Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2006-02-03 13:59:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Обожаю.
Пишешь пост про структуру ЖЖ. Со ссылкой на работу чувака, эту структуру исследовавшего почти месяц. Приходит человек, рассматривает пост и отвечает очень многословно. Десять минут выпариваешь ответ и получаешь сухой остаток: "всё, что тут и там написано не укладывается в мои представления о предмете, а значит написана полная хуйня".

Насколько нужно быть тупым, чтобы без всяких графических представлений и сложных исследований, на одной интуиции, не допереть до того, что этот наш ЖЖ представляет собой несколько десятков слабосвязанных между собой групп людей? Слабосвязанных — по сравнению с плотностью связей внутри групп.

А исследования связей это лишь подтверждают.

Ссылок не будет. Заебало полемизировать на эту тему с говорящими табуретами.


(Добавить комментарий)


[info]musasy@lj
2006-02-03 08:19 (ссылка)
Апач, но ведь люди вроде тебя как раз обеспечивают межгрупповые связи, разве не так?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blacklion@lj
2006-02-03 08:25 (ссылка)
Но их очень мало.
Я не проводил никаких исследования, правда, но мне кажется, что действительно связи в ЖЖ рспадаются на то, что в теории графов называется "компоненты сильной связности".
Да, эти облака между собой связаны, конечно. Но таких связей на порядки меньше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]musasy@lj
2006-02-03 08:56 (ссылка)
Я припоминаю, какое-то время назад сообщалось об исследователях, сооздавших программу, которая исследовала ЖЖ и рисовала его трехмерную графическую схему. Система находила в каждом сообществе "центрального" по количеству френдов пользователя, и строила ссообщество вокруг него. В результате действительно получилось такое скопление облаков-цветов-снежинок, соединенных более редкими нитями-связями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shur_ik@lj
2006-02-03 11:35 (ссылка)
Вы будете смеятьси, но подобные исследования проводились "какое-то время назад" относительно связности e-mail-траффика в отдельно взятом Независимом Штате Соединённого Правительства Земли. Причём, несмотря на отсутствие на тот момент моменту более-менее внятного планетарного блог-сервиса (увы и ах, ЛЖ ещё болтался в пелёнках), картинка оказалась на удивление знакомой не только современным электронн-социологам, но также "банальным" социологам и -- сюрприз!-- специалистам по организации псевдосамоорганизующихся социальных структур (увы, специфической направленности, как то: разведсеть, диверсионная сеть и т.п.).

К чему бы это?

Бростье, всё куда проще -- г-н Перельман не раз обращал внимание юнешества на коварство аналогий (а внимание аспираннтов -- на их же, аналогий, пользу и глубину, скрывающую направления будущих исследований).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-02-03 13:02 (ссылка)

Ценность и радость ЖЖ — в отсутствии "внешнего управления", бродкастинга.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-02-03 08:28 (ссылка)

Межгрупповые связи обеспечивают все участники процесса. А вот помогать им создаться - моё занятие, судя по всему.

Кстати, о связях (лезет копаться во входящие). Мне же вчёра такого замечательного гражданина показали...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Оффтоп
[info]von_richtgoffen@lj
2006-02-03 09:50 (ссылка)
Привет.
Тут нашлось произведение еще кого-то, кому ты покоя не даешь.
http://apazhe-fan-5.livejournal.com/profile
От "биографии" этого детища я плакал весь вчерашний вечер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оффтоп
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-02-03 11:59 (ссылка)

А видел я.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inkubik@lj
2006-02-03 08:46 (ссылка)
дык это и без исследований понятно :|

(Ответить)


[info]biohazardmonkey@lj
2006-02-03 19:45 (ссылка)
Интересно было бы как-то охарактеризовать эти группы, а ЖЖистов характеризовать по отношению к ним. (например: Падонак (50%), Пикупер (30%), блогер (10%), мудаковед (10%))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-02-04 05:09 (ссылка)

(подумав) Нужно тогда формально описывать каждый "центр тяготения".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]biohazardmonkey@lj
2006-02-04 06:13 (ссылка)
Да, но центров этих не так уж и много. Вопрос скорее в их нахождении.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-02-04 11:58 (ссылка)

Может, кстати, выясниться до кучи, что центры - не вершины, а группы вершин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]biohazardmonkey@lj
2006-02-04 13:19 (ссылка)
Да, это более чем вероятно. Скорее всего логическая структура выглядит так: Есть некоторое ядро (1 или несколько ЖЖ юзеров), вокруг которого его "почитатели" (влижняя сфера, источник большинства комментариев), далее следуют интересующиеся (просто френды) и нейтралы (не зафрендившие). {Примечание: 1) Аспект противостояния следует описывать отдельно. 2) "Почитатели" отличаются тем, что имеют большинство френдов в ближней сфере.}

Скорее ЖЖ составляют вакуоли - множество сильносвязанных юзеров без чёткого центра - расположенные в "нейтральной зоне" по отношению к большинсву центров. (Т.е. в вакуоли могут быть и фанаты Мицгола и поклонники Имморалиста одновременно, но общей тенденции в ней не прослеживается).

Сверхцентры ЖЖ, кстати говоря, не обязательно тысячники. Возможен вариант, когда ЖЖ-коммуникаторы (вы одного такого в зеркале регулярно видите) распространяют тенденцию, автор которой может иметь френдов меньше пятисот. {не уверен, что такое есть, но смоделировать такое реально}

Кстати, не проверил, но мне кажется, что центры сами по себе образуют относительно компактную группу взаимного френдства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-02-04 13:27 (ссылка)

Ужос, целую теорию придумали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your post...
[info]biohazardmonkey@lj
2006-02-04 13:28 (ссылка)
*Очухавшись*
Ой, точно. Но это не я начал!!!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[4]: Reply to your post...
[info]biohazardmonkey@lj
2006-02-04 13:29 (ссылка)
Пиздец всемогущий!
Целая теория групп из простого ЖЖ

(Ответить) (Уровень выше)