Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2006-02-05 23:44:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Эхоответ.
Зато как работал Невзоров - все видели. Приехать в Вильнюс после ночного штурма телецентра и организовать на базе ОМОНа инсценировку съемок… Собрать ОМОН в помещении базы и кричать в камеру, что они тут в осаде и вот вот саюдисты на них пойдут штурмом… Грязная работа. Также он поступит в Риге, когда ОМОН встретит его в аэропорте и повезет к себе. Он состряпает утку о покушении на себя. Якобы по их машине был открыт огонь и пуля пробила(!!!) уголок воротника его рубашки. Мы ржали как кони, когда услышали это. И когда я завел с Рижским ОМОНом позднее беседу на эту тему, ребята просто замяли разговор. Типа ну сам же знаешь… Да что там говорить…
http://stringer-t.livejournal.com/21326.html

Меня однажды чуть не побили за рассказ о том, как Невзоров явился к моему знакомому (забавный человек, игравший в наркодилера и пивший водку с маргиналами на вырученные деньги) за циклодолом — аптечной коробкой, в которой пятьдесят, что ли, пластин по десять пилюлек. Я встретился с Героем Перестройки взглядом и понял, что "600 секунд" смотреть не буду больше никогда. Я тогда был молод, только что отслужил в Армии и не успел ешё обрастить свою впечатлительность толстой шкурой солевых отложений.

А впечатление было охуенно сильное.


(Добавить комментарий)


[info]zamotkin@lj
2006-02-05 17:51 (ссылка)
Ну у него и справка есть.

(Ответить)


[info]pintrader@lj
2006-02-05 17:51 (ссылка)
Недавно по местному русскому радио, кто-то из журналистов делился воспоминаниями о подготовке Карауловым интервью с Лукашенко, кажется для "Один на один". После того, как Лукашенко ответил и уехал из студии, Караулов заставил оператора переписать свои вопросы с другой интонацией. От чего поменялся смысловой контекст. И ответы Лукашенко стали восприниматься иначе. При этом юридически придраться было не к чему, поскольку свои вопросы он повторил дословно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mcparker@lj
2006-02-05 17:58 (ссылка)
карауловский конек. Еще музыку душераздерающую после ответа запустить, ответы перемежать с кадрами убитых, или горой купюр, или взорванных зданий, или Березовского. Что человек отвечает уже не важно, зато в памяти остаются трупы, груды бетона, деньги и Березовский.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2006-02-06 02:27 (ссылка)
... причем музыку всегда одинаковую, прошу заметить.

Тоесть. у него стандартный набор из трех, что ли , мелодий.

Призрак оперы и еще чегой-то.

У него самое интересное в передаче, на самом деле - ловить момент, когда среди всех перебивок наконец-то начинается проплаченный сюжет.

Впрочем, по моим данным, с ТВЦ его уже снимают - просто все никак не снимут окончательно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-02-05 18:01 (ссылка)

Мерзость, если так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]phago_lov@lj
2006-02-05 18:46 (ссылка)
Этот деятель как-то явился с группой в питерский токсприёмник, и пытался засветить в камеру удостоверение ГБшника-суицидника. Личная жизнь у человека не сложилась. Так эти киношники начали обсуждать, как они под этот суицид "раскаяние в содеяном" подпихнут. Пришлось спускать с лестницы под угрозы "всех уволить". Редкостная гнида.

(Ответить)


[info]ex_ardiente@lj
2006-02-05 18:56 (ссылка)
Расскажи подробнее про впечатление.

(Ответить)


[info]dmz_z@lj
2006-02-05 18:59 (ссылка)
О, КАК ЗНАКОМО....

(Ответить)


[info]ultraru@lj
2006-02-05 19:12 (ссылка)
А чё Некрофилыч - опять в фаворе?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-02-05 19:20 (ссылка)

Нет, слава Б-гу, просто вспомнилось по случаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ultraru@lj
2006-02-05 19:23 (ссылка)
Блин - а то Вольдеморт его воскресит.Хотя нет. А то начнёт Некрофилыч копать про порт питерский или про имущество рабазаренное :) Или кому ЛОМО отошло :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]f_l30@lj
2006-02-05 19:21 (ссылка)
Находить удовольствие в циклодоле этаписец! А впечатление видимо произвел поток отрицательной энергии, который невозможно описать словами...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-02-05 19:26 (ссылка)

Я бы сейчас сказал, что увидел ходячего мертвеца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]kozhev@lj
2006-02-06 06:16 (ссылка)
Я тоже один раз такого видел.

Жил в одном доме со мной. Бывший подводник, кажется. Пил по-черному. В один прекрасный летний день я его встретил. Он был в старомодном, почти не ношенном костюме. Походкой и цветом лица - вылитый киношный зомби. Полное впечатление - что его похоронили в этом костюмчике, а он возьми и выкопайся из могилы. Ему не хватало только пластикового кладбищенского цветочка в петлице - тогда образ был бы завершен.
Смотреть на эту ходячую тень человека было откровенно страшно.

Он долго не прожил, спился за два года.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rusliner@lj
2006-02-05 21:39 (ссылка)
А чего неврозов вспомнился?
Давно-давно я хотел его взорвать.. Скорее всего не получилось бы, самодельная петарда только много дыма дала бы. Неврозов на это не обиделся. Герой, панимаш :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-02-05 21:43 (ссылка)

Та не мне, Стрингеру.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]rusliner@lj
2006-02-05 21:56 (ссылка)
А тебе чегоне вспомнился?
Не помнишь его?
:-)

(Ответить) (Уровень выше)

Хвастаюсь
[info]keith_merwill@lj
2006-02-05 23:01 (ссылка)
Когда Невзоров был ещё молод и не слишком известен, матушка моя дрессировала его пуделя. И однажды, когда так получилось, что некому было изображать мне Деда Мороза на Новый год - эту роль доверили Невзорову. На вопрос, почему у него борода из ваты, он ответил, что Дедов Морозов в остальное время года выращивают в Узбекистане на хлопок. Как-то сумел объяснить даже, почему у него мешок с подарками сделан из нашего банного полотенца...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Хвастаюсь
[info]t00mas@lj
2006-02-06 04:28 (ссылка)
Эх, запятую бы перед словом "пуделя"! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Хвастаюсь
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-02-06 07:35 (ссылка)

О да!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Хвастаюсь
[info]keith_merwill@lj
2006-02-06 19:21 (ссылка)
Увы - матушка моя, мудрая женщина, дрессировала только собак. На животных других видов она не заморачивалась. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Хвастаюсь
[info]sirjones@lj
2006-02-07 10:14 (ссылка)
Это видно по ru_ss

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Хвастаюсь
[info]keith_merwill@lj
2006-02-07 19:17 (ссылка)
Да, некоторых плохо дрессированных животных пришлось оттуда выгнать или вовсе не пускать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Хвастаюсь
[info]sirjones@lj
2006-02-08 04:43 (ссылка)
Это были люди, зверьки так и остались в ru_ss

(Ответить) (Уровень выше)


[info]5latov@lj
2006-02-06 07:23 (ссылка)
А Невзоров еще выдумал фильм "Чистилище", поставив все с ног на голову. О том как свободолюбивый чеченский народ, угнетенный поганой рашкой пробивал себе свободу. Но армия отборных наемников и головорезов подавила этот мятеж.

(Ответить)


[info]jetrabbit@lj
2006-02-06 07:59 (ссылка)
Ага. Я тоже чуть было не пострадал через то. Стоял, понимаешь, в очереди за молоком с утра, а бабульки спереди-сзадистоящие начали обсуждать, как Невзорова убть пытались (это когда он самострел себе делал). А я возьми да и скажи "- Что, недострелили? Какая жалость!". Отмахивался бидоном и быстро-быстро убегал...

(Ответить)

О! Про циклодол - это история старая.
[info]djtigerratt@lj
2006-02-06 16:59 (ссылка)

...И, похожая на правду.

Возбуд у Невзорова и впрямь был какой-то _нездравый_, так что его в наших краях быстро в Неврозова перекрестили.

(Ответить)


[info]tessey@lj
2006-02-07 07:00 (ссылка)
Невзоров - гнида. Неудачник в конном спорте, снял фильм про лошадей, где конный спорт обосрал в своем стиле. Рассчитался типа с обидчиками. Журналистский прием - помахать стеком перед мордой слепой лошади и заявить - вот смотрите лошадь, воспитанная по гуманной методике, не боится, не то что у живодеров-спортсменов. Первый канал, ниче, в самое топовое время показал, твари.

(Ответить)