Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2003-11-20 04:48:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Советуют вот этот мэйлер посмотреть. Смотрю на сайте картинки, читаю. Даже и не знаю, стоит ли изменять Бату.
http://marlin-mail.com/rus/


(Добавить комментарий)


[info]nepilsonis@lj
2003-11-19 14:59 (ссылка)
Чего ради-то? Он делает ТАКОЕ, о чём ты давно мечтал, но боялся спросить?
Много их, мейлеров.
От добра добра не ищут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-11-19 15:07 (ссылка)
Хочется новизны, если честно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]nepilsonis@lj
2003-11-19 15:11 (ссылка)
Тогда, опять же, качни, да поставь. Для переноса наличной почты (при отсутствии штатных конвертеров) могу порекомендовать залить всё на IMAP сервер :) благо мыша умеет... правда, только со второй версии, но всё же. сам так переводил...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-11-19 15:49 (ссылка)
Вот нежелание конвертить и останавливает. Погожу я, пока народ обкатает. Тем более, что мыша у меня всё нормально делает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]alex_rex@lj
2003-11-19 18:47 (ссылка)
Гы... Прочитал - "пока народ обкакает" :)
А по делу - ну смысл-то менять проверенный клиент?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]gmarapet@lj
2003-11-19 20:10 (ссылка)
Ну, например, второй Бат подглючивает при работе с IMAP. Возможно это фича, конечно, что он заголовки удаленных на сервере пейсем, да и сами пейсьма, ручками из себя удалять требует, но только такие фичи отключаемы должны быть. Да и со вложенными IMAP-folders он криво работает, у меня директория sent, живущая на сервере постоянно в бате слетает, приходится аккаунт удалять и заново создавать. Минутное дело, конечно, да и почта вся на сервере живет, но все равно не приятно.
Хотя, да: как POP3 клиенту Бату нет равных.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]gmarapet@lj
2003-11-19 18:25 (ссылка)
Единственное отличие от Бата, что я заметил — создание пейсем в HTML, но это занятье не православное. Так что я пока подожду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]feldgendler@lj
2003-11-19 18:30 (ссылка)
Во втором бате появился и HTML-редактор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-11-19 18:58 (ссылка)
клёва



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Reply to your post...
[info]feldgendler@lj
2003-11-19 19:06 (ссылка)
Только вот кому он нужен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]gmarapet@lj
2003-11-19 20:03 (ссылка)
А, скажите, с юникодом Ваш Бат дружит? Я как-то крутил этот второй Бат в руках, заметил только, что читать он UTF-8 способен, но только при условии, что найдет строчку «Content-Type: text/plain; charset="utf-8"» в заголовке письма, если же этой сточки нету, прочитать пейсьмо возможным не представляется, так как в меню выбора кодировок юникод отстутсвует. И это у MUA зарелизившегося в 2003 году. В хвалилке же Марлина, я заметил как раз большой упор на юникод, что довольно правильно по-моему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-11-19 20:07 (ссылка)
Юникод - зло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]gmarapet@lj
2003-11-19 20:14 (ссылка)
Зло-злом, но прочитать-то пейсма как-то надо. А в The Bat!™ это не всегда возможно. Хотя, Ритлабс и на поддержку чтения HTML помнится какое-то умопомрачительно количество времени раскачивались, да так полноценно и не реализовали.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]gmarapet@lj
2003-11-19 20:24 (ссылка)
Кстати, почему зло? Еденственный недостаток, который приходит в голову — удваивающиеся размеры текстового трафика, но по сравнению с бинарным трафиком это — капля в море. В том же ЖЖ и не заметно как-то, что все в Юникоде пишется и трафик с www.livejournal.com соотностися 1:3 к userpic.livejournal.com, если не больше, не мне Вам рассказывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-11-19 20:31 (ссылка)
После установки на халявном хостинге прокси, конвертящей юникод в 1251 - очень заметно в конце месяца. По размеру счёта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your post...
[info]gmarapet@lj
2003-11-19 20:38 (ссылка)
А сколько у Вас сэкономить выходит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-11-19 20:45 (ссылка)
от 300 мег в месяц. с распространением мудацкого S2 - ещё больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[6]: Reply to your post...
[info]gmarapet@lj
2003-11-19 21:02 (ссылка)
Ничего себе!
А как S2 с юникодом завязан?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[8]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-11-19 21:03 (ссылка)
Никак. Просто S2 тоже откусывается ljphp. А так как страницу он утяжеляет неподецки...

(Ответить) (Уровень выше)

Reply to your post...
[info]feldgendler@lj
2003-11-19 20:10 (ссылка)
Черт его знает, не задавался вопросом, потому что ни разу не получал писем, которых не мог прочитать. Выводы: либо бат поддерживает юникод прозрачно, либо юникодом мне никто не пишет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]gmarapet@lj
2003-11-19 20:17 (ссылка)
Да, поддерживает, но что-то уж черезчур прозрачно. Кривые заголовки ой не редкость, а бороться с ними сохранением пейсьма плейнтекстом и чтнием его потом разумным мультикодировочным редактором или бровзером — это, как пяткой за ухом чесать.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]gmarapet@lj
2003-11-19 19:54 (ссылка)
Ох, и правда, спасибо, не заметил. Только, все равно HTML пейсьма от лукавого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Reply to your post...
[info]feldgendler@lj
2003-11-19 20:03 (ссылка)
От кого же, интересно, тогда RTF-письма, поддержкой которых хвастается упомянутый в посте клиент...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]gmarapet@lj
2003-11-19 20:18 (ссылка)
Еще одно сотонинское изобретение, чтобы смущать нищих духом.
Но читать их все е хотелось бы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]linker@lj
2003-11-19 22:52 (ссылка)
Марлин умеет винраром зажимать кинутые в письмо аттачи. Криво, пока, сделано, без выбора архиватора. Но идея правильная.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexey_dream@lj
2003-11-19 17:17 (ссылка)
Да, я им пользовался он глюкавый до ужаса

(Ответить)


[info]alexeytoday@lj
2003-11-19 20:23 (ссылка)
Если хочется чего-то новенького, то Бату есть ещё вот две хорошие популярные альтернативы:
FoxMail (http://fox.foxmail.com.cn/english.htm) (China, freeware)
Becky! (http://www.rimarts.co.jp/becky.htm) (Japan, shareware)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nepilsonis@lj
2003-11-20 01:52 (ссылка)
foxmail не знает и не умеет русского. Собственно, этого достаточно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexeytoday@lj
2003-11-20 02:49 (ссылка)
Вот, учат его понимать русский.
http://www.softodrom.ru/get.php?id=2440
http://www.lugarus.dsip.net/exoops/modules/mydownloads/visit.php?lid=82

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sean_ku@lj
2003-11-20 05:10 (ссылка)
о, месье знает толк в извращениях :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexeytoday@lj
2003-11-20 11:59 (ссылка)
Да, конечно. :) Давать советы никогда не жалко.
Хоть сам и пользуюсь батом 1.62i

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mak@lj
2003-11-20 09:51 (ссылка)
Каждый дрочит, как он хочет... ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexeytoday@lj
2003-11-20 12:00 (ссылка)
Вот в том-то и удовольствие, чтобы это обсудить. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]starkie@lj
2003-11-19 20:42 (ссылка)
Козловского начитался? ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-11-19 20:45 (ссылка)
Кто это?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sean_ku@lj
2003-11-19 21:56 (ссылка)
не тот ли это пейсатель из компьютерры?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starkie@lj
2003-11-20 05:00 (ссылка)
тот самый. великий русский.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]linker@lj
2003-11-19 22:53 (ссылка)
Вы путайете. Не Козловского, а Голубицкого. Не апач, а я.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexclear@lj
2003-11-20 01:47 (ссылка)
И Дебат-то говно был, а уж это-то и подавно наверное.
Довитьнах.

(Ответить)