Запасная нора
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Wednesday, January 19th, 2005

    Time Event
    4:45a
    С чего начинается Гражданская война? Ничего не поняли и ничему не научились
    Ещё до того, как пропасть социального расслоения становится слишком широкой, и пустота в середине сияет настолько, что её невозможно преодалеть ни ползком, ни прыжком. Ещё до того, как города тихо наводняются людьми с оружием, а в деревнях начинают его откапывать. Ещё до того, когда соседи и родственники на свою же беду  осознают друг в друге реальных опасных и непримиримых врагов, договариваться с которыми бесполезно, потому что страна либо не будет жить так, как хотят они, либо ты в ней жить не сможешь.
    Ещё до этого Гражданская война начинается исподволь. И начинается она вот с такого презрения С презрения в сочетании с эгоизмом. С презрения рождающего ответное презрение, из которого растёт ненависть. Зрячая и ясная и холодная.
    Сегодняшние герои - это просто праздник какой-то.  Абсолютно невменяемый  живой, классический  бобровый воротник.  Ничего не поняли и ничему не научились. Я-то думал хоть выводы сделали. Самое интересное, психология та же. Разве что мата больше. Но эти забавнее. И уродливее. Тянитолкай.  Гибрид купца с аристократом. Мещанин во дворянстве.  Не просто социал-дарвинист, а социал-дарвинист с претензией. Не просто претенциозный безвольный мечтатель с бессильным презрением ко всему, что живёт рядом, а зверь вооружённый правом сильного и по случаю либеральной идеологией, оправдывающей права личности по определению... И всё одновременно. Герой нашего времени.
    Эти опаснее. Этих не пускать во власть то ли поздно, то ли трудно (они, слава богу, государство, следуя либертарианской моде, ненавидят по определению, поэтому административным ресурсом грамотно воспользоваться не смогут), но можно. А рано или поздно придётся гнать из страны, не забыв отобрать наворованное. Но им этого мало.  Гордыня непомерная. Этих вешать, если уж придётся, надо сразу. Если не хочешь остаток  жизни прожить рабом. Чиновника можно обмануть, нищему показать перспективу. Со всеми или почти со всеми (даже с интеллигентами) можно договариваться. А эти не остановятся. Они слепые. И беспамятные.  Но они бояться. Им так важно соответствовать каким-то критериям избранности, которые они сами для себя придумали, что они боятся при всей своей чванливости и презрении. И страх это объединяет живущих в придуманном мире аристократов, всех буржуа, метящих в аристократы и интеллигентов, метящих в буржуа. Они могут зарабатывать тысячи. Но работать они не умеют, в труде для них радости нет. Он для них средство. Именно обычные нормальные люди рядом ещё больше озлобляют и пугают их. Поэтому их можно гнать. Поэтому их надо только гнать. Желательно спокойно и без лишних эмоций. Такие вещи суеты не терпят. Если рука занесена, первой полетит та голова, которая оглянулась.
    Это, впрочем, тоже уже было... Но иного выхода они себе не оставляют. Урок не усвоен. Придётся остаться на второй год, рискуя заставить писать работу над ошибками всю страну десяток лет.

    Самое худшее, что они искренне не понимают, что чем больше усугубляют расслоение и расточают презрение, тем быстрее приближают свой абсолютно закономерный и страшный конец. Точно также непонятный им в своей нелепости. И хорошо если это будет просто изгнание. Тогда появится шанс, сидя где-то в Нью-Йорке или Лондоне подумать, отчего же бывает русский бунт (дубль три). Но эти думать не будут. Они не привыкли. Поэтому возможны варианты. Вернее один альтернативный вариант.

    Лезущий рогом на собственных братьев и воспринимающий их как скотов  новый плебей-аристократ из числа мещан с претензией заслуживает виселицы. Равно как и  радостно тявкающий у его ног новый русский  интеллигент-либертарианец,попеременно находящий то в блатном воре, то в эффективном собственнике своего героя и защитника от демонического государства, которое попирает права человека. Его личные права, ценность которых для либертарианца в его воспалённом сифилитическом сознании абсолютна и будет отстаиваться безо всяких компромиссов любой ценой. Если у него на это будут силы. Слава богу, что их чаще не бывает.
    Тот из них, кто не сумеет вовремя остановиться, и понять, что живя в одном доме, необходимо научиться признавать правила общежития и прежде всего не гадить соседу на голову, должен будет суметь вовремя убежать. Большинство из них скорее всего вынуждено будет так сделать. Чтобы раз и навсегда перестать мешать другим жить и работать.
    А тот, кто не успеет убежать, заслуживает виселицы. И он её получит.

    Current Mood: монолог это диалог с позиции силы

    << Previous Day 2005/01/19
    [Calendar]
    Next Day >>

About LJ.Rossia.org