Запасная нора
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Thursday, April 21st, 2005

    Time Event
    12:03p
    Из чтения на досуге
    Уважаемый Русский Удод начал писать фельетоны в манере Ежи Урбана - отлично получается :)

    И пусть хомяк подавится
    2:01p
    Крушение мира знаменитостей
    Шёл 1990 год. Русское кантри на пике популярности. Увлечение американской культурой и вообще дружба с с американцами ещё кажутся чем-то абсолютно открытым искренним и бескорыстным Ещё работает всесоюзный центр кантри и фолк музыки композитора Григория Гладкова, и по всей стране идут разные фестивали под маркой "Фермер" (очень модное слово).

    В этих условиях московские кантри-группы часто приглашают на телевидение и большие сборные концерты в качестве пикантного соуса, символа дружбы народов, ну и, конечно, людей посмотреть, себя показать.
    Популярнее всего из стилей кантри, конечно, был блюграсс. Оно понятно: банджо, скрипки, весёлые танцы, напоминающие при этом по ритму русские плясовые, и при этом красивые грустные песни.

    Как-то раз блюграссовую группу "Долина Красной Реки" (Red River Valley Boys), в которой я тогда работал администратором, пригласили выступать на съёмках программы "Шире круг" во дворце спорта "Динамо" на улице Лавочкина. Огромный концерт из двух отделений, при этом все проходы и подступы к гримёрным заклеены плакатами с изображением Владимира Кузьмина. Одного и с группой "Динамик". Популярность его тогда ещё более возросла и оттого, что иногда он попевал дуэтом с Пугачёвой. Мы выступаем в первой трети первого отделения, потом ещё на номер выходим в начале второго, а Кузьмин, как приглашённая звезда, закрывает концерт.

    Всем участникам раздали ключи и выделили индивидуальные комнаты-гримёрки. Только у нашей был выломан замок. Совсем. Ребята на сцене. Всё как положено. Лучший банджист страны, загадочный рязанский парень Саша Щукин играет бешеные танцы, при этом немигающим взглядом смотрит в одну точку, и на лице его не дрогнет ни один мускул ("ИмИдж такой"),солист Боря Войнов поёт о боге и о трудностях жизни. При этом большая часть дорогих инструментов и все сценические костюмы для второго отделения лежат в гримёрке, у которой выломан замок. И тут меня вызывают в бухгалтерию Дворца спорта, чтобы подсчитать и выплатить гонорар и (концерт сильно официальный) оформить все бумаги. Положение безвыходное.
    Я выхожу в коридор и вижу, что под плакатом Кузьмина, спиной ко мне стоит скромно одетый невысокого роста невзрачный мужчина с пышной шевелюрой (наверное, рабочий сцены)и курит. Больше никого. На него вся надежда.

    - Простите пожалуйста, - говорю я, А вы не могли бы посидеть на наших вещах и ниструментах? Меня в бухгалтерию вызывают, а у гримёрки замок сломан. Ну чтобы не взяли ничего?
    - Конечно, - говорит мне Кузьмин (один в один с плаката), оборачиваясь ко мне. - Посижу сколько надо. Вы не волнуйтесь.

    Я в потрясении (мне тогда всего 17 и я свято верю в мир знаменитых людей)благодарю и иду в бухгалтерию.
    Ребята после выступления пошли в гримёрку к знакомым музыкантам и до антракта в нашу не вернулись. Меня же в бухгалтерии из-за разных формальностей продержали минут сорок, хотя расчитывал я на десять. Всего.

    Всё это время Кузьмин сидел у меня в гримёрке на вещах и, как потом оказалось, успел поругаться со своим администратором и знакомыми из-за того, что те звали его говорить с какими-то журналистами, а потом выпить вина, а он отвечал, что не может и не пойдёт, потому что нельзя оставить без присмотра чужие вещи, а тусовки подождут.Об этом мне, кто с одобрением, кто с удивлением, рассказали потом знакомые музыканты.
    Когда я наконец вернулся и рассыпался в извинениях, Кузьмин понимающе махнул рукой, улыбнулся и ушёл в свою гримёрную. Гримироваться и надевать блестящий сценический костюм. Наступал Антракт.

    Именно тогда в антракте я впервые и понял, что особой жизни знаменитых людей, ни самих знаментостей не существует. Это лишь плод стараний окружения, упорного труда и иногда больной фантазии журналистов. И нашего воображения.
    А вместо них (на сцене, в президентском дворце, на встречах с писателями, да где угодно) есть просто люди. Такие же как мы. Талантливые и не очень. Трудолюбивые и вовсе нет. Порядочные и совсем наоборот.
    И относиться к ним надо точно так же.

    << Previous Day 2005/04/21
    [Calendar]
    Next Day >>

About LJ.Rossia.org