14 October 2006 @ 02:32 pm
Help!  
Как обычно, если не удается найти вариант самому, Гугл не дает ничего внятного, а если и дает то непонятно к какому конкретно варианту прибиться, в такие моменты обращаюсь за помощью к вам, френды.

Вопрос такой: нужен самогонный аппарат. С емкостью загрузки браги литров 20. Оптимально, конечно, купить его в Сочи (сочинские френды, ау!), но интернет-магазин тоже устроит.

А может у кого есть чертеж для постройки такого агрегата из общедоступных компонентов?

В общем, выручайте, кто чем может! ;))
 
 
( Post a new comment )
imp_7327[info]ste4kin@lj on October 14th, 2006 - 05:37 am
фигею. ты ж вроде сварщик. и не знаешь, как аппарат сделать?
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on October 14th, 2006 - 05:39 am
Зачем изобретать велосипед?
кстати, никакой я нах не сварщик ;)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_7327[info]ste4kin@lj on October 14th, 2006 - 05:40 am
а почему был в каске маске?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on October 14th, 2006 - 05:42 am
Выйобывалсо :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32540[info]gringos@lj on October 14th, 2006 - 07:10 am
А мы тя в люмпен-пролетарии запесали. Гы!
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on October 14th, 2006 - 07:23 am
Далбайобы :))))) Какой жэ я пролетарий? Я ж тунеядец по убеждению! :)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32540: pic#47171573[info]gringos@lj on October 14th, 2006 - 07:43 am
Кровопивец на шее трудовово народа
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on October 14th, 2006 - 07:45 am
Ну, можно и так выразицо :)))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_7327[info]ste4kin@lj on October 14th, 2006 - 05:40 am
лень рисовать. у тебя Скайп есть с гарнитурой?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on October 14th, 2006 - 05:42 am
У меня нет канала для скайпа :(
(Reply) (Parent) (Link)
imp_32329[info]perfect_drugg@lj on October 14th, 2006 - 05:41 am
На nnm было..
Док Пельмешки без спешки
нужно зарегиться, 80%, все очень качественно

http://doci.nnm.ru/kulinaria
конкретно http://doci.nnm.ru/kulinaria/26.09.2006/samogon_1/

ЗЫ- бутылек зашлешь?

(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on October 14th, 2006 - 05:44 am
Спасибо, такой аппарат у меня есть. Маленький он очень. Прикинь, сколько займет времени перегнать им литров этак 150... Не, надо больше...

ЗЫ. Обсуждаемо :)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32329[info]perfect_drugg@lj on October 14th, 2006 - 05:48 am


Фляга 40 литров и параллельно два аппарата на нее 8)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on October 14th, 2006 - 05:49 am
Поподробнее можно?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32329[info]perfect_drugg@lj on October 14th, 2006 - 05:58 am
Фляга- закрытый алюминиевый сосуд под молоко и другие жидкости, с герметичной крышкой.
Мужики в деревнях часто такими пользовались, но процесс не так удобно контролировать, как в скороварке- нет ограничителей давления, за температурой такого объема следить сложнее.
Есть идея промышленноподобнай реализации- во флягу заходит змеевик из трубки и в него подается перегретый пар от котла отопления, ИМХО, это будет удачнее, чем кипятить на костре эту махину- она из тонкого алюминия, неизбежно будут точки перегрева. (ЗЫ- мне приз за оригинальную конструкторскую мысль), если котел отопления высоконапорный, то можно обойтись и без перегрева, но тогда придется тщательно все герметизировать и отключить его от системы отопления дома.
Пароперегреватель-часть трубок проходящих через топку, лучше не медные, а из нержавейки, контролировать можно температуру пара с помощью пары кранов, манометра и термометра.

(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on October 14th, 2006 - 06:03 am
Отлично. Все понятно, но мне никак не подходит. У нас в Сочи котлов отопления подобного типа нет. Тем более в деревне, где я живу. Придется по старинке - на газовой горелке :)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32329[info]perfect_drugg@lj on October 14th, 2006 - 06:11 am
не забудь тогда о пламерассекателе- из сеточки вокруг бадьи
а то у тебя эффективная рабочая площадь будет меньше, чем у той скороварки
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on October 14th, 2006 - 06:40 am
Ага, ясно. Спасибо, паходу важное дополнение. :)))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_32329[info]perfect_drugg@lj on October 14th, 2006 - 06:23 am
тебе нужно что- то под большой объем?
1- герметичный сосуд
флягу достать проще всего, 40 литров, герметична, алюминий. Можно заказать сварить из медяшки или нержавейки
Греть ее, если нельзя змеевиком - то или водяная баня- просто в бадейку поставить на пару полешек, или непосредственно, но осторожно..

2-теперь о производительности конденсатора
какая бы большая не была фляга, у нее небольшая площадь эффективная- фактически, только стенки, не сильно больше, чем у скороварки, те процесс все равно будет долгим. При глубоком погружении в бадейку с водой и при хорошей циркуляции воды площадь будет ну раза в два - три больше, чем площадь скороварки.
Положим, это дает тройной выход пара, увеличивать диаметр змеевика неэффективно, нужно будет заодно наращивать длину, и сильно, да и в продаже компоненты стеклянные будет не купить, а мядяшку сложно контроллировать. Проще поставить сантехнический кран-разделитель и сделать несколько конденсаторов-очистителей.
Выглядеь будет как ядреная бомпа.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on October 14th, 2006 - 06:42 am
А если так, как бармхолио тут в каментах предлагает? внутри одной трубки - много параллельных трубок?
(Reply) (Parent) (Link)
imp_27392[info]barmholio@lj on October 14th, 2006 - 05:42 am
эээ
дружище
советую обратить внимание на люменевую флягу для молока
ейный объем - 35-38л, и крышка на запОре
остается только ввинтить в нее патрубок, для соединения со змеевиком
а вот как змеевиг сделать - ето уже отдельный конструкторский вопрос, каждый его по желанию мастерит :)
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on October 14th, 2006 - 05:45 am
Записал. Этот вариант пока наиболее понятный. Спасибо. :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_7585[info]rueda@lj on October 14th, 2006 - 05:55 am
можно конечно ректификационную колонну купить, но она зараза дорогая дюже. Вместо змеевика мне кажется лучше приобрести стеклянный холодильник в ЛабТехе каком-нибудь. Не зависимо от объема браги и емкости, скорость выгона будет примерно одинаковая.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on October 14th, 2006 - 05:57 am
Шоза колонна? Скока стоит, где купить?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_7585[info]rueda@lj on October 14th, 2006 - 05:58 am
Так вот у Сержа там вроде была http://fromserge.narod.ru/, сейчас еще поищу
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on October 14th, 2006 - 06:03 am
Не ищи, я нашел линк, спасибо! :))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on October 14th, 2006 - 06:04 am
Ага
(Reply) (Parent) (Link)
imp_27392[info]barmholio@lj on October 14th, 2006 - 06:00 am
вот кистате в копилочку
конструкция аццкого змеевика
труба, с пол-метра длиной
в торцах - заглушки с патрубками, а внутри - ввариваются по обеим сторонам диски с отверстиями, типа как решетка от мясокрутки
и отверстия этих заглушек соединяются трубками металлическими.
получается аналог парового котла, а сама рубашка - эта труба, в которой все находится - служит охладителем, в стенах трубы - 2 отверстия с патрубками для подачи и слива холодной воды

в связке со скороваркой такой девайс давал аццкую производительность, порядка получаса на 3литровую банку готового продукта ~70 оборотов :)

чуть сумбурно опейсал, но я же - не обычный инженер, а зooинженер, и не сварщег ни разу :)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on October 14th, 2006 - 06:06 am
Ахуительная конструкция. Кстати, спасибо, может воспользуюсь. Это же несложно спаять.. :))))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_7585[info]rueda@lj on October 14th, 2006 - 06:20 am
Да! если будешь ваять аппарат из фляги, то не забудь заменить резиновый уплотнитель на силиконовую трубку.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on October 14th, 2006 - 06:40 am
Ну это понятно :) Причем желательно высокотемпературный силикон брать :))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_7585[info]rueda@lj on October 14th, 2006 - 07:03 am
Конечно ))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on October 14th, 2006 - 07:23 am
Так и сделаю :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_7585[info]rueda@lj on October 14th, 2006 - 05:51 am
Вот, кстати, полезный рессурс http://fromserge.narod.ru/

Мне кажется скороварка для твоих объемов не подойдет, можно сделать аппарат из бидона для молока, правда скорость перегонки будет мала.

Вот еще здесь много по теме http://absintheclub.ru/read/viewforum.php?f=10

Сам пользуюсь вот таким


но он на 4 литра, а реально в него не больше двух лучше загружать.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on October 14th, 2006 - 05:53 am
Хороший у тя аппарат :))) Хоть и маленький, но ловкий :) А в кастрюле просто колба на водяной бане? ;)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_7585[info]rueda@lj on October 14th, 2006 - 05:57 am
Да, ее правда можно и прямо на плиту ставить, ну или на сковородку с солью, но я перестраховываюсь и кажется мне, что ровнее температура на вод. бане держится. Процесс равномернее идет.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on October 14th, 2006 - 05:58 am
Понятно :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_2570: фотожабба[info]mazzi4@lj on October 14th, 2006 - 05:58 am
Народная мудрость гласит, что сам.аппарат и кальян - одно и то же, только разные народы по-разному этим пользуются. Может применить на практике? ;)
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on October 14th, 2006 - 06:01 am
:)))) Это интересно, но где найти кальян на 20 литров? ;)))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on October 14th, 2006 - 06:07 am
Re: Аааааааа!
И какой же выбрать? ;)))))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_18315[info]ex_lost_docs526@lj on October 14th, 2006 - 06:13 am
Re: Аааааааа!
http://lordbios.narod.ru/faq/samagon/4.JPG
Классика жанра + простота в изготовлении
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on October 14th, 2006 - 06:38 am
Re: Аааааааа!
Ога, понятно, спасибо! :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_32402[info]phago_lov@lj on October 14th, 2006 - 06:07 am
По опыту - нужна скороварка. А также два предмета - игольчатый дефлегматор и холодильник Либиха (или спиральный, или шариковый). Дефлегматор желательно должен иметь гнездо под притёртый (!) термометр. Есть в округе доступ к элементарному хим. оборудованию?
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on October 14th, 2006 - 06:09 am
Стоп. Ты невнимательно прочитал техтребования. Емкость под загрузку нужна литров на 20. У меня таких скороварок нету :(
Скороварочный аппарат у меня есть. Слабоват для текущих нужд :)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32402[info]phago_lov@lj on October 14th, 2006 - 06:26 am
Отгон быстро идёт, а качество - почти лабораторное. градусов 87-89.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on October 14th, 2006 - 06:43 am
Это ж сколько времени я буду перегонять там полбочки мезги? Ебанусь... ;)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32402[info]phago_lov@lj on October 14th, 2006 - 06:53 am
Зата при большом объёме перегонного куба:
- тяжело всё это добро обслуживать, громоздкое
- тяжело за температурой следить
- в домашних условиях качества приличного не достичь
- от ментов прятать неудобно. ))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on October 14th, 2006 - 06:56 am
Последний пункт неинтересен :))) Давно уже это не является незаконным делом :) Пока не докажут что делаешь на продажу, никаких санкций не могут применить, даже сука пальцем погрозить права не имеют! :)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32402[info]phago_lov@lj on October 14th, 2006 - 08:56 am
Далеко, однако, шагнула демократия на бывшей Родине! ))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on October 14th, 2006 - 09:01 am
Да ваще пиздец! :)))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_16549[info]ex_prokhinde108@lj on October 16th, 2006 - 03:12 am
охренеть!
значит, такие слова, как "игольчатый дефлегматор и холодильник Либиха" у тебя вопросов не вызывают?
(Reply) (Parent) (Link)
imp_46677: я Вас я папрасил бы...[info]nikkigun@lj on October 14th, 2006 - 06:31 am
А вод чиртеш еси чо запости!!!:))) Ога?:)))
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on October 14th, 2006 - 06:43 am
Если определюсь - то даже и фотки покажу :)))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_1870[info]acekievua@lj on October 14th, 2006 - 06:49 am
хохо )))
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on October 14th, 2006 - 06:54 am
Хехе :) Это тебе не скрипты...
(Reply) (Parent) (Link)
imp_27434[info]pavelru@lj on October 14th, 2006 - 07:53 am
На моей странице френд ленты
Всего несколькими постами ниже мудрый бабахкабум пишет про самогонный аппарат, рецепты самогонки и дает ссылку на объемный труд по самогоноварению
http://babahkabum.livejournal.com/289776.html?mode=reply

Если чего - счас почитаю твои ответы - вспомню, напишу из своего опыта.
п.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on October 14th, 2006 - 08:09 am
Re: На моей странице френд ленты
Блин, спасибо огроменное :))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on October 14th, 2006 - 08:10 am
Re: На моей странице френд ленты
Рецепты мне не нужны. У меня винный материал ;)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_27434[info]pavelru@lj on October 15th, 2006 - 06:42 am
винный материал
Значит - много масел = обязательно фильтровать (конечный) продукт!
П
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on October 16th, 2006 - 04:54 am
Re: винный материал
Не, все куда как проще - двойная перегонка нас спасет! :)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_27434[info]pavelru@lj on October 16th, 2006 - 05:02 am
Re: винный материал
буду ждать сообщений
П.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on October 16th, 2006 - 05:05 am
Re: винный материал
Пока рано ;))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_27434[info]pavelru@lj on October 16th, 2006 - 05:14 am
Re: винный материал
А я - терпеливый.
"Мееедленнно спустимся с горы..."
П.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on October 16th, 2006 - 05:18 am
Re: винный материал
Вот. Именно так и поступим :))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_33981[info]zuhunter@lj on October 14th, 2006 - 07:56 am
Этот пост - источник ценнейшей информации!
Следующее после квартиры приобретение - ентот аппарат - основа домашнего уюта!
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on October 14th, 2006 - 08:11 am
Тут аккумулирован опыт всего человечества! :))))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_33981[info]zuhunter@lj on October 14th, 2006 - 03:55 pm
по крайней мере самой прогрессивной его части...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on October 16th, 2006 - 04:54 am
Дадад! :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_32302[info]mr_assasin@lj on October 14th, 2006 - 08:09 am
У моего Бати - такой! http://bluemovement.narod.ru/alkodevice2.html

БачОк (литроы 50, если не больше) сварен из нержавейки (также как и перегонный куП), охлаждение производится путём подключения перегонного губа к централизованному водопроводу, никаких термометров и проч., ЙОмкость водворяется на Електрическую плитку, всё вариЦЦо 'на глазок'...

P.S. Хотя для меня лично - идея с градусником просто изумительна!
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on October 14th, 2006 - 08:12 am
Блин, это схема, а не чертеж :((( По такой схеме построены все аппараты, но размеры, допуски, посадки, материалы...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32302[info]mr_assasin@lj on October 14th, 2006 - 08:14 am
Ето есчо в 'Soviet Union' делалось, всё из нержавейки, шланги резиновые...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on October 14th, 2006 - 08:15 am
Резина сильный привкус дает. Щас все юзают высокотемпературный силикон :)))
Нержавка - понятно. Но все остальное? ;)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_32573[info]kurilkin@lj on October 14th, 2006 - 08:23 am
у моей бабушки баллон от вакуумного доильного аппарата для этих целей))
35-40 л. герметичный и с полным набором выходных трубок))
ищи колхоз и выменивай ))
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on October 14th, 2006 - 08:29 am
Обана, тема, спасибо :)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32573[info]kurilkin@lj on October 14th, 2006 - 08:36 am
дык, как ненастоящий сварщег, ненастоящему сварщегу завсегда ))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on October 14th, 2006 - 09:01 am
Пасеб :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_16549[info]ex_prokhinde108@lj on October 16th, 2006 - 03:10 am
бляха. а я только отдал такой бидон тёще.
она и не нарадуется - типа, "как удобно в нём молоко тягать с выгона".
с другой стороны, самогон тёща периодически и так мне передаёт, так што о потере этого девайса особо не горюю
:)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on October 16th, 2006 - 04:59 am
Пристроился...
(Reply) (Parent) (Link)
imp_46318[info]opernyi_babai@lj on October 14th, 2006 - 09:02 am
может имеет смысл на это обратить внимание
http://www.pragmatechnic.ru/review.htm
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on October 14th, 2006 - 09:27 am
Спасибо, посмотрю обязательно, но там гонят практически чистый ректификат :( А мне нужен самогон :))) Точнее - чача :)))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_32489[info]snezhkin@lj on October 14th, 2006 - 09:38 am
А что, твои соседи-грузины - совсем уже традиции отцов-дедов утратили? У них же в каждом доме чачагонка у пацхи должна стоять. Старая, с "разработанным" медным котлом. Что же они с совсем уже кислым вином в июле-августе делают? Сахар добавляют и лохам-туристам впаривают? А сами - водочку русскую? Вот суки...
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on October 14th, 2006 - 09:50 am
Есть. У всех есть. Старая, с медным котлом..
А вот до июля-августа у них вино доживает нормально. Которое чуть подозрение вызывает - то в чачу сразу.
А водку как-то не очень. Редко у них на столе увидишь. И то, чисто с целью подчеркнуть, что мол, деньги есть, в магазине, вишь, покупаю..

Вот такую медную я себе и хочу приобрести. Пока не могу найти варианта :(
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32489[info]snezhkin@lj on October 14th, 2006 - 10:01 am
"Редко ... увидишь" - показатель уровня жизни, однако. В конце застоя народ так там закурчавился, что чачу водкой вовсю заменяли.

Медную - если только старую перекупишь. А новую по нынешним ценам на медь - ого-го. Тем более, что там, вроде бы, медь довольно чистая, электролитическая нужна, с многими то ли нулями, то ли девятками - забыл.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on October 14th, 2006 - 10:32 am
Фик ее знает, сколько это стоит, но буду искать. Может кто из сосдей старую продаст, может кто из стариков за ненадобностью.. В общем цель поставлена :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_48099[info]morri_gun@lj on October 14th, 2006 - 10:21 am
уж не знаю, пригодится ли идея, но мало ли.
система как раз деревенская, со времен борьбы с самогоноварением ;)
берется бак ведра на два, эмалированный, обычный, в каких огурцы солят. В этот бак, собственно, наливается брага. Бак на огонь. В сам бак же, вовнутрь, прямо в брагу, ставят треногу, на которую над уровнем браги кладут миску. Обычную же, эмалированну. Короче, какая в хозяйстве есть. На край бака - изолирующую прокладку. Самый простой вариант - да хоть из велосипедной камеры :) На прокладку - металлический таз со слегка продавленным дном. В таз - лопату снега, если климат позволяет, или воду там холодную.
Суть всего устройства - брага греется, конденсат собирается на холодном дне таза, который крышка, стекает по продавленному дну в центр, капает в миску.
Очевидные преимущества - в разобранном состоянии на тот самый аппарат со змеевиками и прочей специфической радостью никак не тянет. Вот бак, вот таз, в хозяйстве штуки всяко полезные ;) Недостатки - гнать удобнее сезонно, снег сильно упрощает процесс.
В плане юзабельности - ну, дед мой не первый год таким способом качественный продукт гонит. Ессно, не с первой перегонки, да.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on October 14th, 2006 - 10:33 am
Упс. Знаю такую схему, спасибо за напоминание :) Может и пригодится :)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_48099[info]morri_gun@lj on October 14th, 2006 - 10:50 am
дык. принцип гениальности простого в действии ;)
всегда пожалуйста :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on October 14th, 2006 - 10:51 am
:)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5204: Hitlersionizm[info]sharlei@lj on October 14th, 2006 - 01:36 pm
Камрат, люто, бешенно жду аччёт.)
С фотками аппарата получившегося.)
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on October 14th, 2006 - 01:39 pm
Жди, братан, жди. Время не пришло :))))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_31012[info]conrad98@lj on October 14th, 2006 - 02:20 pm
Может здесь, что есть http://community.livejournal.com/samogonschiki/profile
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on October 14th, 2006 - 02:27 pm
Ога, спасибо, ща погляжу :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_31012[info]conrad98@lj on October 15th, 2006 - 06:37 am
Да не за что....репортаж будет?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on October 16th, 2006 - 04:54 am
Однозначно! :)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_31012[info]conrad98@lj on October 16th, 2006 - 07:38 am
Ждемс-с-с-с
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on October 16th, 2006 - 08:02 am
Сам в ожидании ;))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_8798: haha[info]shurick31@lj on October 14th, 2006 - 04:45 pm
Обалдеть!
Самогонщик!
(Reply) (Thread) (Link)
imp_8798: haha[info]shurick31@lj on October 14th, 2006 - 04:46 pm
молочную флягу на 38 литров и холодильник.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on October 16th, 2006 - 04:58 am
Есть маза
(Reply) (Parent) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on October 16th, 2006 - 04:58 am
Тихаблять! Спалишь факторию!
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_8798[info]shurick31@lj on October 16th, 2006 - 10:03 am
:))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5916[info]redheadrat@lj on October 15th, 2006 - 08:56 pm
chachu gonim?
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on October 16th, 2006 - 04:59 am
aga ;)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_32381[info]rimskijpapo@lj on October 16th, 2006 - 05:07 am
Решил создать кооперавтив по выпуску алкогольной продукции сочинского разлива?
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on October 16th, 2006 - 05:12 am
А ты? Решил переквалифицироваться в участкового?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32381[info]rimskijpapo@lj on October 16th, 2006 - 06:43 am
Ну, если быть участковым в Сочи...:) Устроиться в местное ОВД и постоянно заходить к каждому на полдник:))) Надо подумать:)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on October 16th, 2006 - 06:47 am
Вопросы уж сильно специфичные ;))))
(Reply) (Parent) (Link)