17 October 2006 @ 06:07 pm
Вечернее о вечном  
Кто-нибудь знает, как победить время? Как отобрать у него год? Месяц? День? Да хоть минуту, как отобрать??? Что надо сделать, чтобы времени стало больше? Я пробовал разные варианты.

Как-то, я откровенно паразитировал на жизни человечества. В результате я обнаружил что сделать мне надо еще больше, чем в начале, а времени осталось меньше. То есть дефицит времени увеличился.

Я также пробовал работать с утра до вечера. Результатом стало большое количесвто сделанных дел, резко выросшее количество планов на будущее, и сократившийся размер этого самого будущего. Дефицит времени увеличился опять.

Всё, что я ни делал, абсолютно всё приводило к тому, что времени становилось меньше. Что это? Парадокс? Неизбежность? Но ведь любую физическую величину можно повернуть вспять. Энергию можно отбирать, можно отдавать. Массу можно увеличивать, можно уменьшать, силу, мощность, частоту, амплитуду, всё что угодно можно гонять в обе стороны. Значит и время тоже можно? Как?

Или все-таки время не является физической величиной? Может время это что-то такое, что мы придумали сами? И на самом деле его нет?

Почему же тогда мы так от него зависим?
 
 
( Post a new comment )
imp_23416[info]angel_zzz@lj on October 17th, 2006 - 09:11 am
именно
время - это величина не физическая
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on October 17th, 2006 - 09:15 am
А какая???
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_23416[info]angel_zzz@lj on October 17th, 2006 - 09:16 am
ну откуда мне знать
я бы сказала, что это вообще не величина, это мера
но счас придёт куча физиков, которые начнут спорить
я не физик :) я гуманитарий
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on October 17th, 2006 - 09:19 am
Почему тогда эта величина участвует во всех физических расчетах? Химические величины ведь в физике не участвуют? И гуманитарные тоже. А время - завсегда...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_23416[info]angel_zzz@lj on October 17th, 2006 - 09:20 am
вот начал
НЕ ЗНА-Ю
:)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on October 17th, 2006 - 09:28 am
И я не знаю. Потому и спрашиваю...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_23416[info]angel_zzz@lj on October 18th, 2006 - 03:12 am
вот чего вспомнила после твоего поста
может ситуацию и не прояснит, но вот...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on October 18th, 2006 - 04:04 am
Еще больше запутало ;))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_23416[info]angel_zzz@lj on October 18th, 2006 - 04:10 am
мне понравилось как [info]luz_del_abismo@lj сказала: когда живешь - время не имеет значения

всё в голове, да
и не успеваешь - это не значит, что не успеваешь, а значит, что в твоём понимании в соотношении с чем-то ты не успеваешь
зато по отношению к чему-то другому - наоборот, впереди

поэтому, лучше не сравнивать, не сопоставлять
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on October 18th, 2006 - 04:33 am
А еще лучше - просто говорить об этом, и люди высказывают интересные мысли :)))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_25977[info]sovok4ever@lj on October 17th, 2006 - 09:15 am
сами придумали, сами зависим от своей придумки.
ваще-та тюрьма помогает понять этот парадокс - там времени столько, что зайобует 8))
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on October 17th, 2006 - 09:17 am
Только на те дела, которые надо сделать его остается все меньше и меньше... И тюрьма его отбирает.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_25977[info]sovok4ever@lj on October 17th, 2006 - 10:06 am
да нету времени, нету!
и никада небыло.
то что народ принимает за время на самом деле явление статичное, раз и навсегда созданное, а наше сознание вдоль этой штуки туда-сюда шастает.
вся хитрость в том, чтобы научитсо тормазить сознание, не нестись, как голый йебацо, кудато "вперёд" а зависать в каждый определённый момэнт .
если надо, канэшна, типо если "времени нехватает"

будь другом, пропиарь [info]ru_ace@lj 8))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on October 17th, 2006 - 10:46 am
Жора, веришь, нет, некада щас пеарить ;))) Подбегаю к компу, на каменты хуяк-хуяк ответил, и опять убегаю. А шоп пеарить надо подумать и напесать ;)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_25977[info]sovok4ever@lj on October 17th, 2006 - 10:57 am
дык после, как "время" буддет 8))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on October 17th, 2006 - 10:58 am
Ок )
(Reply) (Parent) (Link)
imp_24122[info]t_r_e_a_d@lj on October 17th, 2006 - 09:16 am
сам стал в последнее время ощущать острый девицит этого времени.Все хочу успеть но не все получается,раньше такое рдекость было все как то было размерено.А жизнь то и не стоит на месте.вот сам задаюсь такими же вопросами
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on October 17th, 2006 - 09:18 am
А чем дальше, тем сильнее
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_24122[info]t_r_e_a_d@lj on October 17th, 2006 - 09:53 am
и это угнетает
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on October 17th, 2006 - 09:59 am
Ага
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_24122[info]t_r_e_a_d@lj on October 17th, 2006 - 10:08 am
я вот кстати еще еще раз на эту тему подумал,обмозговал все.И вот пугает точ то с этим ничего поделать нельзя! ну можно конечно все бросить к чертовой матери и заниматся любимыми делами и проводить время так как хочется,но спрашивается а октуда тогда брать деньги,тут видишь ли как палка о двух концах.

Грустно грустно от всего этого(
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on October 17th, 2006 - 10:46 am
Вот с чего я и начал. Как отыграть у времени кусочек времени???
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_24122[info]t_r_e_a_d@lj on October 17th, 2006 - 10:54 am
я вижу только один выход,хотя это не выход на самом деле,поскольку потом придется все ранво нагонять упущенно

только жертвая чем то можно худо бедно выиграть время,но опять есть о обратная сторона,смотри первый обзац)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on October 17th, 2006 - 10:57 am
Замкнутый круг. Хотя... жертва. Ключевое слово - жертва. Спасибо! Я понял! :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_24122[info]t_r_e_a_d@lj on October 17th, 2006 - 11:00 am
всегда пожалуйста!)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_44009[info]bugeeboo@lj on October 17th, 2006 - 09:19 am
А для меня время вообще абстрактное понятие!
Его нет!!!
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on October 17th, 2006 - 09:29 am
Везет тебе
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_44009[info]bugeeboo@lj on October 17th, 2006 - 09:30 am
Не, ну как сказать!
Когда надо - его нет...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on October 17th, 2006 - 09:32 am
Чем дальше, тем чаще ты начнешь обращать внимание на то, что его нет почти всегда.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_44009[info]bugeeboo@lj on October 17th, 2006 - 09:37 am
Да...
Даже сказать нечего...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on October 17th, 2006 - 09:58 am
Вот так
(Reply) (Parent) (Link)
imp_32381[info]rimskijpapo@lj on October 17th, 2006 - 09:19 am
Так время - это ж вещь условная, просто для нас оно важно, ибо мы не вечны.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on October 17th, 2006 - 09:29 am
Как отвоевать у него минуты?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32381[info]rimskijpapo@lj on October 17th, 2006 - 03:53 pm
Веровать, что сможешь. Или просто не бояться и забить.

Я вот об этом, к сожалению, слишком много думаю.

(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on October 18th, 2006 - 04:25 am
Эх...
(Reply) (Parent) (Link)
imp_32402[info]phago_lov@lj on October 17th, 2006 - 09:23 am
Нет, Юр, это бег в колесе. Истинно мудрые говорили, что лишь стерильное бездействие нравственно. Остальное - суета. ))
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on October 17th, 2006 - 09:30 am
В результате бездействия накапливаются долги. А время уходит. Чо делать?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32402[info]phago_lov@lj on October 17th, 2006 - 09:45 am
Чё делать-чё делать. Золотую середину искать! ))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on October 17th, 2006 - 09:58 am
Ищу. Времени остается все меньше и меньше ;)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32402[info]phago_lov@lj on October 17th, 2006 - 10:30 am
Ну, тут уж.. Главное, чтоб процесс удовольствие доставлял. ))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on October 17th, 2006 - 10:47 am
Это зависит от опыта ищущего ;)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32402[info]phago_lov@lj on October 17th, 2006 - 02:51 pm
Ну, Юр, уж с твоим-то опытом! ))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on October 18th, 2006 - 04:06 am
Чем опытней становишься, тем больше понимаешь что этого самого опыта и не хватает :(
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32402[info]phago_lov@lj on October 18th, 2006 - 05:31 am
Fucking catch 22? Хуйня, всё равно главное - чтоб в удовольствие. Чача, опять же, скоро будет.. )))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on October 18th, 2006 - 05:44 am
Это да. Чача нас спасает :))))
(Reply) (Parent) (Link)
[info]magenta_13@lj on October 17th, 2006 - 09:37 am
А еще некоторые думают, что можно сделать больше времени, ведя ежедневник и дотошно планируя это самое время. Не-а, проверено: пока пишешь план, время вообще куда-то скачет. ;-))

Время - понятие метафизическое, от физического в нем только охи... ;-)
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on October 17th, 2006 - 09:55 am
Зачем тогда оно используется в физических расчетах?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]magenta_13@lj on October 17th, 2006 - 11:11 am
Это единственный пример применения никем не щупанных абстракций с целью удобной организации расчетов? ;-)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on October 17th, 2006 - 11:12 am
Не знаю. Даже не знаю, так ли это.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]magenta_13@lj on October 17th, 2006 - 11:22 am
;-)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_22192[info]k_e_n_n_y@lj on October 17th, 2006 - 09:40 am
сейчас 17ое Октября. Если я сейчас возьму и полечу в Нью-Йорк, из Москвы, вылет в 18-00, скажем, то прилечу я 17ого Октября, в 14-00, по местному времени. (примерно)
Итог: я выиграл 4 часа.

Что скажешь?
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on October 17th, 2006 - 09:56 am
Скажу то, что ты обманешь календарь. Но времени, отведенного для тебя лично, больше не станет.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_22192[info]k_e_n_n_y@lj on October 17th, 2006 - 10:22 am
А время, отведенное для меня лично - это уж точно не физическая величина.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on October 17th, 2006 - 10:47 am
Это то время, которое ты ощущаешь. календарь же ты не ощущаешь.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_22052[info]belore4aynik@lj on October 17th, 2006 - 10:27 am
Время - условность, которая важна только для людей, потому что людьми и выдумана.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on October 17th, 2006 - 10:48 am
Да? А чего оно делает в физических расчетах?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_22052[info]belore4aynik@lj on October 17th, 2006 - 10:52 am
Re: Reply to your comment...
А физика кому-то, кроме людей, важна?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on October 17th, 2006 - 10:56 am
Re: Reply to your comment...
Физика описывает мироздание
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_22052[info]belore4aynik@lj on October 17th, 2006 - 11:09 am
Re: Reply to your comment...
Физика описывает мироздание в пределах того, что она может объяснить.
Я сам технарь по образованию и вполне более склонен доверять физике.
Одно "но" - существование физики нисколько не существенно для мироздания. Обратное не верно... :о)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on October 17th, 2006 - 11:11 am
Re: Reply to your comment...
Это да. Только я имею в виду именно то, что без параметра времени физика не может ничего.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_22052[info]belore4aynik@lj on October 17th, 2006 - 11:23 am
Re: Reply to your comment...
Ну, так без любого параметра физика - ничто. Возьми хоть расстояние. :о)
Просто время у нас всегда на виду - какая мысль раньше приходит в голову - "Бля, километров 10 уже отмахал!" или "Бля! Уже больше часа иду, а конца не видно!" ?
Но это так, утрированно.
Вообще, из своего опыта - время так важно только для людей, занятых каким-либо делом. Встречались мне раздолбаи-бездельники, для которых неважно не только, сколько сейчас времени, но какой день недели - похуй! Какая уж тут физика?
Но есть и другие примеры (вот тут - http://iwar.livejournal.com/49436.html). У человека во время затяжного похода часы убежали на 2 дня вперед, а насколько для него это было важно? ;о)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on October 17th, 2006 - 11:25 am
Re: Reply to your comment...
Это все так сказать тактические мысли. Я о стратегическом. Когда не хватает времени жизни...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_22052[info]belore4aynik@lj on October 17th, 2006 - 11:34 am
Re: Reply to your comment...
А его в любом случае не будет хватать! Человеку всегда чего-то не хватает!
То есть, только тот, кто ощущает нехватку чего-либо, движется вперед - развивается, достигает чего-то. :о)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on October 17th, 2006 - 11:36 am
Re: Reply to your comment...
Ага. Типа если тебе плохо, то на самом деле тебе хорошо? ;)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_22052[info]belore4aynik@lj on October 17th, 2006 - 11:41 am
Re: Reply to your comment...
Ну, не совсем так... Нехватка времени и меня угнетает с каждым годом всё больше. :о(
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on October 17th, 2006 - 11:42 am
Re: Reply to your comment...
Вот. Подобрались к сути проблемы ;)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_22052[info]belore4aynik@lj on October 17th, 2006 - 11:46 am
Re: Reply to your comment...
Ну да, а то физика какая-то...
Устал я чего-то сегодня.
Айда по кружечке пивка? ;о)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on October 17th, 2006 - 11:56 am
Re: Reply to your comment...
ОК. Только я приму писят водочки :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_32511[info]luz_del_abismo@lj on October 17th, 2006 - 11:55 am
Re: Reply to your comment...
Ключевое слово "чего-то" )) Хочу то, не знаю что! Бля, жизнь проходит, а зачем, да? и кому нужно то, чего я достиг? что я вообще тут делаю, на этой Земле??? размножаю человечество? ))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_32302: =)[info]mr_assasin@lj on October 17th, 2006 - 10:32 am
Да нету времени... И ложки тоже нет! X)))
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on October 17th, 2006 - 10:48 am
Гы. Шутку понял. Смешно.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_32511[info]luz_del_abismo@lj on October 17th, 2006 - 10:51 am
Однажды просыпаешься и понимаешь...
Время.. это же четвертое измерение)) Оно имеет значение только для смертных))чтобы они играли в свои дурацкие игры и строили цивилизации. Когда ты ЖИВЕШЬ, время не имеет никакого значения))Хорошо, если за время от рождения до сметри наберется хоть несколько лет жизни....
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on October 17th, 2006 - 10:56 am
Re: Однажды просыпаешься и понимаешь...
А как же быть, когда не успеваешь?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32511[info]luz_del_abismo@lj on October 17th, 2006 - 11:13 am
Re: Однажды просыпаешься и понимаешь...
Не успеваешь, когда делаешь много ненужных дел...которые называются суетой сует)) они.. ничего не меняют, они просто заполняют Пустоту...
как там... если Бог дает тебе.. дело, то дает и силы, и время на него, все ресурсы... но.. человек распоряжается ими по-своему, он решает, что мыть полы в доме каждый день - это главнее))И если он не сунет свой нос в каждую дырку, то мир обрушится))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on October 17th, 2006 - 11:19 am
Re: Однажды просыпаешься и понимаешь...
Во как...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32511[info]luz_del_abismo@lj on October 17th, 2006 - 11:28 am
Re: Однажды просыпаешься и понимаешь...
Меня часто удивляла такая картина на дорогах при оживленном движении....
Едешь себе спокойно.... а тут видишь, кто-то очень нервный, видно, сильно торопится, елозит между рядами и раздражает народ... У светофора видишь, что он впереди тебя на пару машин...)) и хорошо, если где-нить на встречке))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on October 17th, 2006 - 11:32 am
Re: Однажды просыпаешься и понимаешь...
Насчет машин я это ежедневно наблюдаю. :)) Более того, я знаю пару мест, где я спокойно обхожу этих нетерпеливых, когда они например стоят у перекрестка, а я срезаю угол. В общем надо ездить неторопясь и умело :))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32511[info]luz_del_abismo@lj on October 17th, 2006 - 11:45 am
Re: Однажды просыпаешься и понимаешь...
И жить так же)) Знаешь, зачастую впереди оказывается не тот, кто быстрее бежит, а тот, кто умеет шире смотреть и выбрать наиболее благоприятный путь к цели да ещё с попутным ветром)) ТОгда и жертв никаких не надо)я это к тому, что время может сэкономить, наверно, только скорость мысли))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on October 17th, 2006 - 11:56 am
Re: Однажды просыпаешься и понимаешь...
Золотые слова :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_32507[info]lake_spirit@lj on October 17th, 2006 - 11:31 am
Время - это ресурс! :)
Получаем на старте и тратим понемногу...
Немного победить иногда помогает здоровый способ жизни, квалифицированный дохтур, и, по слухам, смех.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on October 17th, 2006 - 11:33 am
Пока смеешься время уходит. А вот Тред предложил здравую мысль - жертва. Чем-то пожертвовав, можно отыграть для себя время. Факт.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32511[info]luz_del_abismo@lj on October 17th, 2006 - 11:49 am
а ты не смейся слишком долго, и тогда, что-то делая в хорошем, приподнятом настроении, вернешь это время сторицей))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on October 17th, 2006 - 11:56 am
Попробовать можно ;)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32511[info]luz_del_abismo@lj on October 17th, 2006 - 11:59 am
Удачи! ))
а я спок-нок, а то не усну от смеха))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on October 17th, 2006 - 12:04 pm
Бай ;)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_32507[info]lake_spirit@lj on October 17th, 2006 - 04:08 pm
По такой логике самый надёжный способ - добровольная лоботомия :)
Убирает кучу лишних планов. Времени для себя соответсвенно становится больше :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on October 18th, 2006 - 04:31 am
Какая же это жертва? Жертва должна быть ДЛЯ кого-то.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_24081: агаааа_хм[info]sashelka@lj on October 17th, 2006 - 02:56 pm
МЫ ВСЕ УМРЕМ!
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on October 18th, 2006 - 04:31 am
Да ну?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_24081: агаааа_хм[info]sashelka@lj on October 18th, 2006 - 04:49 am
ога! точно говорю!
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on October 18th, 2006 - 04:51 am
Не верицо чота...
(Reply) (Parent) (Link)
imp_23747[info]ne_moy@lj on October 18th, 2006 - 02:13 am
у меня дофига свободного времени всегда
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on October 18th, 2006 - 04:32 am
Погоди, всё ещё будет
(Reply) (Parent) (Link)