04 December 2006 @ 03:46 pm
Про эмоции  
Как ни стараешься сделать так, чтобы все время было радостно и весело, - один хрен что-то, или кто-то этому мешает.
Вот выезжаешь ранним утром из дому, торопишься на работу, а на узенькой тропинке перед тобой оказывается хоттабыч на убитой колымаге неизвестной марки, и тошнит километров 30 в час. Обогнать негде, проще через крышу переехать. Но сдерживаешься, на глубоком выдохе говоришь - ооооооооссссссссс, и едешь за ним, как ни в чем ни бывало.
А это, оказывается, только звоночек. Что, мол, день у тебя, парниша, сегодня весь такой будет.
И - понеслась. Из пробки в пробку, да еще в то время, да в том месте, где их сроду не было. Нырьк на стоянку, а там дорогу перегораживает какой-то заглохший чайник, бросивший свою кастрюлю и убежавший за подмогой. При попытке воткнуться на свободное парковочное место, откуда ни возьмись вылезает таксист-карачаевец и начинает рассказывать что-то, активно жестикулируя. Посылаешь его нахуй, паркуешься. Пяти минут не проходит, как в стекло машины стучит какая-то тетенька, по внешнему виду - обычная бомжиха. Мотаю головой, говорю - проходи, не искушай. Она продолжает стучать. Срываюь. Открываю окно с грозным видом и вопросом: чо надо???? Ничо, говорит, убери машину, ты мне выезд из гаража перекрыл, хоть я тут и табло повесила. Смотришь сквозь лобовину, а там и правда табличка: Не загораживайте въезд, пожалуйста.

Чувствуешь себя идиотом. Отъезжаешь.

И вот в этом месте почему-то улетучиваются все попытки делать хорошую мину и улыбаться всем подряд. Физически чувствуешь, как наваливается негатив. Вокруг - одни козлы. Жизнь - говно. И вдобавок кто-то включил жару в декабре. Бля....

А потом приезжаешь к себе в деревню. Останавливаешься. Выходишь.
Соседи улыбаются и здороваются. Собаки виляют хвостом и подходят, просят почесать между ушей. Птички чирикают. Горы сине-зеленые. Небо чистое, голубое. Кайф. Понимаешь, что вокруг далеко не все козлы, жизнь куда лучше, чем ты на нее наговорил, и солнце в декабре - это просто подарок.

А причина негатива - город. Он как фильтр в противогазе. Собирает в себя все говно. И стоит попасть в него, как начинаешь это чувствовать кожей и мозгом. Говно физическое и говно моральное. Такое говнище, по сравнению с которым коровий навоз - повидло.

Держитесь от города подальше. Как можно дальше.

Еще дальше.

Он ядом дышит.
 
 
( Post a new comment )
imp_32331[info]max__mad@lj on December 4th, 2006 - 08:53 am
Как можно держатся от города подальше, если в городе живешь и работаешь :( Только в выходные куда нибудь срыватся.
А в целом +1
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 4th, 2006 - 08:56 am
Я тоже в городе работаю. А вот живу - за городом. И всем того же желаю. А еще лучше и работать за городом.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_20357[info]kuneberg@lj on December 4th, 2006 - 09:19 am
) я знаешь ли хотел посмареть на тебя в этой ситуации, при условии что городом будет Москва, а загородом будет например деревня в 30 км от Москвы например по Щелковскому шоссе

ага
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 4th, 2006 - 09:31 am
Именно поэтому я и уехал из крупного города. Все в наших руках. ага.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_16549[info]ex_prokhinde108@lj on December 4th, 2006 - 09:23 am
еще лучше и работать за городом
хыхых, это ты моему тестю-фермеру скажи :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 4th, 2006 - 09:32 am
Re: еще лучше и работать за городом
Думаю он со мной одного мнения )
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5136[info]gotli@lj on December 4th, 2006 - 08:53 am
на волю, в пампасы!!!
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 4th, 2006 - 08:56 am
Дададад!!!
(Reply) (Parent) (Link)
imp_44009[info]bugeeboo@lj on December 4th, 2006 - 09:09 am
Мечта моя - работать в городе, а жить за городом...
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 4th, 2006 - 09:12 am
Отличная мечта. Реализуешь - заведи следующую - вообще в город не заезжать. Ну, поживешь, короче за городом, сам поймешь. :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_44009[info]bugeeboo@lj on December 4th, 2006 - 09:15 am
Буду стараться! :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 4th, 2006 - 09:30 am
Значит получится :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_14062: грусна[info]satanail@lj on December 4th, 2006 - 09:09 am
ну товарищ, Америку ты не открыл...
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 4th, 2006 - 09:12 am
И не собиралсо :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_15574[info]tatarchenok@lj on December 4th, 2006 - 09:16 am
стараемсо
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 4th, 2006 - 09:33 am
вижу
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_15574[info]tatarchenok@lj on December 4th, 2006 - 09:41 am
гдеее?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 4th, 2006 - 09:45 am
везденах
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]tatarchenok@lj on December 4th, 2006 - 09:46 am
(no subject) - [info]olduser@lj on December 4th, 2006 - 09:48 am
(no subject) - [info]tatarchenok@lj on December 4th, 2006 - 09:51 am
(no subject) - [info]olduser@lj on December 4th, 2006 - 09:55 am
(no subject) - [info]tatarchenok@lj on December 4th, 2006 - 09:57 am
(no subject) - [info]olduser@lj on December 4th, 2006 - 10:52 am
(no subject) - [info]tatarchenok@lj on December 4th, 2006 - 11:04 am
(no subject) - [info]olduser@lj on December 4th, 2006 - 11:06 am
(no subject) - [info]tatarchenok@lj on December 4th, 2006 - 11:09 am
(no subject) - [info]olduser@lj on December 4th, 2006 - 11:11 am
(no subject) - [info]tatarchenok@lj on December 4th, 2006 - 11:16 am
(no subject) - [info]olduser@lj on December 4th, 2006 - 12:01 pm
imp_32306[info]glikodin@lj on December 4th, 2006 - 09:17 am
А мне нравицо город... Я живу в нём, мне нравятся длинные ночи, злые люди и прочие вещи, которых в городе полно... А ещо город - это как муравейник, в котором все муравьи борются друг-с-другом...
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 4th, 2006 - 09:33 am
для борьбы есть куда более достойные соперники.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_18897[info]hahus@lj on December 4th, 2006 - 11:45 am
А зачем бороться то?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 4th, 2006 - 11:57 am
+1 ! Вопрос задан правильно и по существу :)))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_32306[info]glikodin@lj on December 5th, 2006 - 07:06 am
Чтобы была машына, квартира и много денек... Типа копетализмъ...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 5th, 2006 - 08:29 am
Аааа. Тогда второй вопрос. А нахуя тебе столько всего???
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]glikodin@lj on December 5th, 2006 - 10:15 am
(no subject) - [info]olduser@lj on December 5th, 2006 - 10:22 am
(no subject) - [info]glikodin@lj on December 6th, 2006 - 04:37 am
(no subject) - [info]olduser@lj on December 6th, 2006 - 04:38 am
imp_24124[info]_gorynych_@lj on December 4th, 2006 - 09:26 am
Полагаю что на въезде в Сочи пробок горааааздо меньше чем на въезде в маскву. Сам мечтаю жить за городом, но для этого надо иметь возможность приежжать на работу в город по свободному графику или возможность работать удалённо. Не все области деятельности это позволяют. Вот и приходится жить в городе, отдыхать вгороде, умирать в городе....
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 4th, 2006 - 09:35 am
Если ехать на работу к 8 утра то можно приехать и к 9 и к полдесятого из-за пробок. Потому я езжу к 7. Дороги пустые в это время. кайф :)
А область деятельности... хуево, когда не мы их выбираем, а они нас...
(Reply) (Parent) (Link)
imp_16911[info]sedna___@lj on December 4th, 2006 - 09:30 am
я люблю свой город..
--как вы расслабляетесь? --я не напрягаюсь. ;)
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 4th, 2006 - 09:36 am
Да, есть отдельные экземпляры, устойчивые к городскому яду. Только вот непонятно мне, зачем терпеть, когда можно не терпеть?
А экземпляры, просто другого не пробовали, вот и думают что нравиццо :)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_16911[info]sedna___@lj on December 4th, 2006 - 10:25 am
))) родной.. город-то.. свой.
но дача загородная тоже нужна ;)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]olduser@lj on December 4th, 2006 - 10:53 am
imp_18293[info]papa_padlo@lj on December 4th, 2006 - 09:46 am
У Олдузера, видимо не свой город - чужой чей-то, вот и мается :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 4th, 2006 - 09:46 am
Конечно чужой. У меня деревня - своя :)))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_16911[info]sedna___@lj on December 4th, 2006 - 10:26 am
только мне кажется, что он не мается ))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]olduser@lj on December 4th, 2006 - 10:53 am
imp_56828[info]tiger_bab@lj on December 4th, 2006 - 09:43 am
полтора года, как перехал загород - философия жизни совершенно другая! шум моторок с шумом трамваев не сравнить. "Почему так много людей живет в городах? Потому что еще большее количество до них там умерло" - не помню, кто сказал.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 4th, 2006 - 09:46 am
Отличная фраза!!! Просто супер!!! :))) Спасибо за понимание :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_56828[info]tiger_bab@lj on December 4th, 2006 - 12:33 pm
вот порылся - нашел, совсем недавно читал:

"ужасы бывают разного рода. Есть такие, к которым нас приучили с детства, и мы их просто не замечаем. По-моему, трудно придумать что-нибудь страшнее современного города. Что такое город? Это место, где люди живут по той причине, что раньше их там много умерло. Еще это фабрика денег. Вот только на кого эта фабрика работает? Даниил Андреев согласился бы, что вряд ли на людей.

Люди даже смутно не понимают сил, которые управляют их жизнью. Они не понимают смысла своей эволюции. То, что называют "прогрессом", опустило человека гораздо ниже живущего на свободе животного. Образ жизни зверя - есть экологически чистую пищу, жить в самых подходящих для организма климатических условиях, много двигаться и никогда ни о чем не волноваться - сегодня доступен только ушедшему на покой миллионеру. А обычный человек всю жизнь работает, высунув язык от усталости, а потом умирает от стресса, успев только кое-как расплатиться за норку в бетонном муравейнике. Единственное, что он может, - это запустить в то же колесо своих детей.

Город - это много-много таких историй, помноженных друг на друга. Когда давящая бессмысленность такой жизни перевешивает страх смерти, начинаются войны. Когда перевешивает страх смерти, наступает мир. Вот на этих качелях мы и живем, это наша повседневность. "Дракулу Брэма Стокера" мы смотрим только для того, чтобы чуть-чуть от нее отдохнуть и развеяться"
http://pelevin.nov.ru/interview/o-empire/1.html

(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]olduser@lj on December 4th, 2006 - 12:41 pm
imp_18293[info]papa_padlo@lj on December 4th, 2006 - 09:46 am
следующее будет "убить всех человеков"? :)
(Reply) (Thread) (Link)
imp_16549[info]ex_prokhinde108@lj on December 4th, 2006 - 09:48 am
почему всех?
городских только...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 4th, 2006 - 09:50 am
Городские сами умрут
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]papa_padlo@lj on December 4th, 2006 - 09:52 am
(no subject) - [info]olduser@lj on December 4th, 2006 - 09:55 am
imp_18293[info]papa_padlo@lj on December 4th, 2006 - 09:52 am
а как определять?
100000 это город?
а 40000?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]ex_prokhinde108@lj on December 4th, 2006 - 09:53 am
(no subject) - [info]olduser@lj on December 4th, 2006 - 09:55 am
(no subject) - [info]olduser@lj on December 4th, 2006 - 09:54 am
(no subject) - [info]papa_padlo@lj on December 4th, 2006 - 09:57 am
(no subject) - [info]olduser@lj on December 4th, 2006 - 10:51 am
imp_2753[info]olduser@lj on December 4th, 2006 - 09:49 am
Ни в коем случае! Зачем???
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_18293[info]papa_padlo@lj on December 4th, 2006 - 09:56 am
дело в том, что каждый вибирает где ему комфортнее в текущее время
мне есть с чем сравнивать, и я уверен, что в мск мне лучше
не потому что это мск, а просто потому что здесь есть работа для меня.
в деревне (или маленьком городе, где у меня родители) я сомневаюсь, что найду работу
чем мне там заниматься?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]olduser@lj on December 4th, 2006 - 10:51 am
(no subject) - [info]papa_padlo@lj on December 5th, 2006 - 02:47 am
(no subject) - [info]olduser@lj on December 5th, 2006 - 06:03 am
(no subject) - [info]papa_padlo@lj on December 5th, 2006 - 06:15 am
(no subject) - [info]olduser@lj on December 5th, 2006 - 06:18 am
(no subject) - [info]papa_padlo@lj on December 5th, 2006 - 06:30 am
(no subject) - [info]olduser@lj on December 5th, 2006 - 06:34 am
(no subject) - [info]papa_padlo@lj on December 5th, 2006 - 06:39 am
(no subject) - [info]olduser@lj on December 5th, 2006 - 06:43 am
[info]d0tcom@lj on December 4th, 2006 - 09:57 am
Я ж говорю,
тебе давно пора прививки делать. От цианидов, от города... А то станешь невыездным, а как придётся выехать (на помощь другу), так и не доедешь.
Я всегда в глубине души радуюсь неудачам (пробкам, например). Поэтому мне хорошо даже в городе, не только в лесу. Я бы сказал, что в лесу я даже чувствую себя несколько лучше, чем ты. Вру. Мне надо делать прививки от деревни. Нет в жизни счастья.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 4th, 2006 - 10:49 am
Re: Я ж говорю,
Есть. Точно знаю.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]d0tcom@lj on December 4th, 2006 - 10:52 am
Мы о разном счастье говорим
Я говорю о счасть индивида для счастья вида. Все индивиды могут быть счастливы, но не все полезны в каждый определённый момент времени. Я это называю отсутсвием счастья (то есть абсолютной нужности всех и всегда).
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_7328[info]angobando@lj on December 4th, 2006 - 09:59 am
ОФФ

А покажи деревню свою на Гугле?)
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 4th, 2006 - 10:59 am
Ща. У меня где-то даже был пост с линком на мой дом :))) Ща поищу...
http://olduser.livejournal.com/402500.html - вот оно :))) В центре кадра и есть моя фазенда :)))) Масштабь, смотри.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_18293[info]papa_padlo@lj on December 4th, 2006 - 09:59 am
в общем я понял - все зло от хождения на работу
москвичи (в общей массе) не могут себе позволить жить далеко от города
к томуже ни один великий человек не ходил на работу

на всех заменитых домах написано "здесь ЖИЛ И РАБОТАЛ..."
(Reply) (Thread) (Link)
[info]d0tcom@lj on December 4th, 2006 - 10:43 am
Вообще-то у Саймака есть "Город", где написано о кончине его с развитием транспорта. В пятидесятые годы Земля ещё не была так густо населена. Но у него и это частично учтено. И, кстати, показаны последствия пасторального образа жизни. Когда из-за боязни покинуть своё родовое гнездо друг не пришёл (не смог) на помощь к другу и для человечества была утеряна Великая философия Взаимопонимания (умерший друг, не дождавшийся помощи, был философом с почти законченной работой, имеющей практическое значение). Правда, потом появились другие разновидности человека, которые завершили философию и подкинули её обычным людям как раз в такое время, что почти все покинули Землю.
Короче, Юра. Ты представляешь ценность для вида, так как никто не знает, какой геном будет больше востребован в будущем: деревенский или городской, не говоря о других вариантах. Каждой твари должно быть по паре.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 4th, 2006 - 10:54 am
Ага. Спасибо. Геномом с человечеством я уже поделился. И не один раз ;)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]d0tcom@lj on December 4th, 2006 - 10:58 am
(no subject) - [info]olduser@lj on December 4th, 2006 - 11:04 am
(no subject) - [info]d0tcom@lj on December 4th, 2006 - 11:13 am
(no subject) - [info]olduser@lj on December 4th, 2006 - 12:01 pm
imp_2753[info]olduser@lj on December 4th, 2006 - 11:00 am
Тоже важный фактор. Одно дело - заниматься любимым делом, а другое - ходить на работу..
(Reply) (Parent) (Link)
imp_46677: и чо?[info]nikkigun@lj on December 4th, 2006 - 10:12 am
+12.000.000!!!
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 4th, 2006 - 11:00 am
Спасибо :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_32603[info]lowfreq@lj on December 4th, 2006 - 10:12 am
Это ты так от Сочей клятых москалей отваживаешь? :)
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 4th, 2006 - 11:00 am
:))))))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5916[info]redheadrat@lj on December 4th, 2006 - 10:26 am
kto ne ispytaet - tot ne pojmet

vot stoit peredomnoj vopros kvartirka (metrov 30-40) ala Nikita Sergeevich v bol'shom gorode, kotoryj nikogda ne spit

ili domik s sadom nedaleko ot bol'shogo goroda, kotoryj nikogda ne spit

fig s nimi s kvartirami :-)

a transport delo takoe, nazhivnoe, kogda mozhno s sosluzhivcami poezdit', a v nekotorye mesta elektrichka v samyj raz
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 4th, 2006 - 11:01 am
Да купи недорогую машинку, и проблем не будет :))) А слово "квартира" забудь :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5916[info]redheadrat@lj on December 4th, 2006 - 11:07 am
znaesh', chasto kak raz ot mashiny nado otkazat'sya. Ya v Moskve to zhil v Kuncevo, okraina i samyj bystryj sposob dobrat'sya do centra byla elektrichka. Cherez 2 ostanovki uzhe ne gorod byl, mnogo lyudej etim transportom stabil'no pol'zovalis'.

Tut v Philadelphii tozhe samoe. Na mashine do elektrichki, a ona uzhe pochti k rabote v centre dostavlyaet. Ne dorogo i moroki s probkami i parkovkami net ;-)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]olduser@lj on December 4th, 2006 - 11:11 am
(no subject) - [info]tatarchenok@lj on December 4th, 2006 - 01:28 pm
(no subject) - [info]olduser@lj on December 5th, 2006 - 06:00 am
(no subject) - [info]tatarchenok@lj on December 5th, 2006 - 09:07 am
(no subject) - [info]olduser@lj on December 5th, 2006 - 09:20 am
(no subject) - [info]tatarchenok@lj on December 5th, 2006 - 09:25 am
(no subject) - [info]olduser@lj on December 5th, 2006 - 09:28 am
imp_22052[info]belore4aynik@lj on December 4th, 2006 - 10:39 am
И точно так!
Слава Б-гу, что в нашем маленьком уютном городке это не так заметно!
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 4th, 2006 - 11:01 am
Везет! :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_55789[info]_ress@lj on December 4th, 2006 - 10:49 am
да, да. стану большим буду жить за городом. ведь все можно решить по телефону :-)
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 4th, 2006 - 11:02 am
Ну или съездить в этот город при неоходимости :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_18897: Гандон[info]hahus@lj on December 4th, 2006 - 11:44 am
Я охереваю комраД, с тебя...ты, который родился и вырос в Красноярске...это пиНдишь? Бля В Сочи воздух на зависть другим городам. 97% народу в нашей стране, живет в городе, а только малая толика в селе. Давно ли ты сельскому говну радоваться стал?
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 4th, 2006 - 11:59 am
Давно :) И продолжаю радоваться :)))
А вот нащот 97 процентов - пиздишь, братан :))
Читай: http://www.goldring.ru/podrobno.php?id_rub=8866&day=11&month=10&year=2003

(Reply) (Parent) (Link)
imp_27521[info]st_finnegan@lj on December 4th, 2006 - 12:03 pm
полностью согласен.
рад тому что живу фактически в пригороде и могу не ехать на работу по пробкам.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 4th, 2006 - 12:05 pm
Завидую белой, чистой завистью :))) Мне пока приходится в этот город мотаться :))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_27521[info]st_finnegan@lj on December 4th, 2006 - 12:08 pm
у меня свободный графег, я еду на работу к 11-12 и возвращаюсь между 11 и 12, но ночи. А могу в 6-00 на работе быть и уехать в 10. В основном из дома рулю процессом. В любом случае, пик творческой активности автмобилистов в 9-00 утра и в 18-00 я пропускаю.

Я, кстати, только щас увидел, что Вы в Сочи живете. Я его как-то маленьким городом представлял себе, это ж даже не мой милионный Днепропетровск. Неужели такие пробки?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]olduser@lj on December 4th, 2006 - 12:11 pm
(no subject) - [info]st_finnegan@lj on December 4th, 2006 - 12:18 pm
(no subject) - [info]olduser@lj on December 4th, 2006 - 12:22 pm
(no subject) - [info]st_finnegan@lj on December 4th, 2006 - 12:27 pm
(no subject) - [info]tiger_bab@lj on December 4th, 2006 - 12:40 pm
(no subject) - [info]st_finnegan@lj on December 4th, 2006 - 01:41 pm
(no subject) - [info]olduser@lj on December 4th, 2006 - 12:40 pm
(no subject) - [info]st_finnegan@lj on December 4th, 2006 - 01:44 pm
(no subject) - [info]olduser@lj on December 5th, 2006 - 06:01 am
imp_25977[info]sovok4ever@lj on December 4th, 2006 - 02:30 pm
причина негатива - город
100%!!!
скока я городов видел - везде одно и то же - НЕГАТИВ.
а в деревне хорошо и просто 8))
ЗЫ - у нас тут загвоздка образовалась - за №№3 и 10 по два голоса.
сходи, плиз, скажи своё веское слово.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 5th, 2006 - 05:54 am
Ща :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 5th, 2006 - 05:59 am
Присоединяюсь к №3. Причины:
хорошо композиционно проработано, и первый план и второй. И хороший вид тоже. И кусты интересные. И еще - я горы люблю :))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_25977[info]sovok4ever@lj on December 5th, 2006 - 01:00 pm
може объявишь? 8)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]olduser@lj on December 5th, 2006 - 01:03 pm
(no subject) - [info]sovok4ever@lj on December 5th, 2006 - 01:15 pm
(no subject) - [info]olduser@lj on December 5th, 2006 - 01:22 pm
(no subject) - [info]sovok4ever@lj on December 5th, 2006 - 02:11 pm
(no subject) - [info]olduser@lj on December 6th, 2006 - 04:20 am
imp_44007[info]granatka@lj on December 4th, 2006 - 05:05 pm
раз перечитала, два перечитала, сходила поела третий раз перечитала...
а ведь правда, очень меткое наблюдение )
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 5th, 2006 - 05:59 am
Я вот тоже думаю что это правда :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_9151[info]vorontcov@lj on December 13th, 2006 - 01:29 am
я свою Москву очень люблю, но правоты автора не признать не могу.
все предки уезжали умирать в деревню.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 13th, 2006 - 05:39 am
:) Туда надо уезжать гораздо раньше.
А вот любовь к городам - это Стокгольмский синдром :)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_9151[info]vorontcov@lj on December 13th, 2006 - 11:27 am
сейчас отец уже по полгода проводит в деревне.
так что всё в порядке. синдромы лечит природа.)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]olduser@lj on December 13th, 2006 - 11:33 am
(no subject) - [info]vorontcov@lj on December 13th, 2006 - 12:05 pm
(no subject) - [info]olduser@lj on December 13th, 2006 - 12:07 pm
(no subject) - [info]vorontcov@lj on December 13th, 2006 - 12:31 pm
(no subject) - [info]olduser@lj on December 14th, 2006 - 05:29 am