15 January 2007 @ 02:45 pm
Невеселое  

Вот любит всё-таки жизнь иногда подбрасывать нам нерешаемые задачки. Хорошо, если задачки эти выпадают так сказать в развлекательном ключе. Типа "выпить-не выпить". Но бывает всё гораздо сложнее.

Работал как-то у нас в компании один парень. Ну обычный парень, со своими плюсами и со своими минусами. Сейчас даже не стоИт вопрос, чего у него было больше, плюсов или минусов. Потому что три года назад очередной его минус привел его к увольнению из компании. И парень что называется "поплыл". Не хочу сказать что у нас он получал деньги ни за что, но все варианты работы, которые ему предлагались после нас его не устраивали. Либо за такой же объем работы ему предлагалось в два раза меньше денег, либо за те же деньги с него просили в ри раза больше работы. И он начал дурковать. Сидел дома с маленьким ребенком, а жена работала, кормила их обоих. Прошло пара лет, и вдруг его жена начинает обзванивать всех знакомых, рыдая в трубку. Сквозь слезы и сопли можно разобрать одно - у нашего бывшего сослуживца тяжелейший инсульт. Он госпитализирован. Скорее всего не выживет.

Подорвались несколько человек, кто был ближе, поехали в больницу. Оказалось нет, не инсульт. А опухоль. Уже давит на мозг. Вроде доброкачественная, но большая, требует операции. Деньги как бы небольшие, несколько десятков тысяч рублей. Собрали, отдали жене больного. Она, конечно, вся прослезилась, благодаря нас. Но. На следующий день она была замечена застукана спалена увидена в недешевом магазинчике за приобретением себе зимних сапожек. И вид у нее был такой, как бы помягче-то сказать... в общем не сильно расстроенный.

Про нее можно отдельно добавить. Она у нашего бывшего сотрудника уже третья жена. С предыдущими у него почему-то не было детей. А эта родила. Хотя и ему и ей уже было за сорок. Она после свадьбы быстро переехала к нему в дом, продав свою квартирку, и сказав ему чтобы не претендовал на деньги, ибо они не его. Парень это на радостях что называется схавал. А потом она убедила его продать часть дома. Ну не полдома, но треть точно. С этих денег он тоже ничего не получил. В общем такая мадам. Непонятно за кого замуж вышла. За человека, или за дом с машиной.

Ну, продолжу. Прооперировали парня. Дали инвалидность. Теперь у него глаз почти не видит, и нога волочится. Но жив, и то хорошо. Он после того вообще замкнулся. Сидит дома, уставившись в телик, и пьет, если есть что. Благо ему немного нужно. Он с давних времен с пары литров пива в астрал уходил. Ему постоянно нужны лекарства, жена опять вышла с просьбами о помощи. Дали раз, дали два, потом предложили купить у нее машину нашего парня. Тем более с его инвалидностью ездить ему более не светило. Она в продаже отказала. Без каких-бы то внятных аргументов. Прошел год. Она за это время потихоньку, не афишируя, продала их дом и машину, купила маленькую двушку в захолустье, переехали туда.

А через пару месяцев после продажи дома, в прошлую субботу, она снова вышла на связь. Поехали с ней разговаривать. Говорит что мужа надо опять оперировать, причем не в Сочи и не в Краснодаре, а надо ехать в Питер. Парень верит только ей, ни на какие дополнительные обследования не соглашается. Она тычет какие-то прайсы Питерских клиник, просит денег, причем не конкретную сумму а "там очень много надо, дайте сколько сможете", а сама одета с иголочки, цацки висят где только можно. На вопрос "вы ж только что дом продали, деньги же у вас есть", уходит от ответа, начинает плакать и обижаться. К старым товарищам, сегодня разруливают совсем другими деньгами она не хочет обращаться, на что-то там обидевшись. Но какие могут быть обиды, если мужа нужно спасать?

За сто километров видно, что парень наш у нее теперь, как младенец на руках у нищенок - инструмент зарабатывания денег. Это с одной стороны. А с другой, вроде старый товарищ в беду попал. Но никакой уверенности что это правда. И почти полная уверенность что переданные деньги назавтра же осядут в каком-нить бутике. А вдруг парня и в самом деле оперировать надо? Обследоваться у наших врачей он не хочет наотрез. Почему? Может оба врут? А может и вправду нужна помощь?

Я знаю, что больше денег я не дам. Потому что в прошлый раз сапожки приобретались именно на мои деньги, даденые, как я тогда думал, на операцию. И совета я тоже не спрашиваю. Я просто рассказал о тех загадках, которые нам иногда подбрасываются, чтобы мы не скучали. Или чтобы преподать нам науку.

 
 
( Post a new comment )
imp_6274[info]chepalova@lj on January 15th, 2007 - 07:49 am
к сожалению, люди очень и очень подлые бывают :( грустная история, в том числе тем, что перестаешь верить людям
и как в басне про пастуха и овец.. в следущий раз, в нужный момент никто уже ей на помощь не придет
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on January 15th, 2007 - 07:53 am
Ты правильно поняла. Спасибо.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5136[info]gotli@lj on January 15th, 2007 - 07:53 am
да уж...
(Reply) (Link)
imp_9322[info]bad_joker@lj on January 15th, 2007 - 07:53 am
Да уж :(
(Reply) (Link)
imp_7794[info]adealaida@lj on January 15th, 2007 - 07:54 am
дык чо вы как дети - с теткой цацкаетесь - видите, что она продала то да сё, при цацках - дык ей это в леццо и говорите это - а то какой смысл здесь это размазывать .. нахуй надо было с самого начала слать по любому

ы

****************
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on January 15th, 2007 - 07:56 am
А ей и говорили. Плачет, бьется об стенку.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32346[info]_briza_@lj on January 15th, 2007 - 08:06 am
ну и пусть себе бьется.Пусть бумаги от врачей предоставит.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_7794[info]adealaida@lj on January 15th, 2007 - 08:11 am
кстате + 1 !!
пусь бьоцца - глядишь- так скорей в дурку заберуть ..

халявщица !
тьфу!
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on January 15th, 2007 - 08:15 am
Re: кстате + 1 !!
ага
(Reply) (Parent) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on January 15th, 2007 - 08:11 am
Пачку показывала. Но там ни подписей, ни печатей, как будто из сети распечатки.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32346[info]_briza_@lj on January 15th, 2007 - 08:17 am
То есть есть шанс,что он вообще ничем не болеет?

Я бы ей так и сказала,"извини,дорогая,но бумаги твои выглядят подозрительно,на деньги которые я давал тебе раньше ты купила сапоги.Или предоставляй доказательства или денег не получишь"
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on January 15th, 2007 - 08:22 am
Болеет точно. Но вот насколько ему нужна эта операция - неизвестно. И очень неизвестно намерена ли эта мадам потратить собранные деньги именно на операцию.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on January 15th, 2007 - 08:22 am
А говорить ей бесполезно. Она из тех, кто вытаращивает глаза и орет дурным голосом что ее оболгали.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_29207[info]ex_fluderast41@lj on January 15th, 2007 - 08:38 am
ссы в глаза - божья роса.
бесят такие люди
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on January 15th, 2007 - 08:45 am
Точно
(Reply) (Parent) (Link)
imp_27434[info]pavelru@lj on January 15th, 2007 - 07:55 am
чтобы преподать нам науку....
Спасибо.

Если себе не будешь нужен - никому не нужен.
П.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on January 15th, 2007 - 07:57 am
Re: чтобы преподать нам науку....
Да. Именно.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_32352[info]tucka_ne_medved@lj on January 15th, 2007 - 08:00 am
с братом произошла похожая история (((
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on January 15th, 2007 - 08:04 am
хуево
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5077[info]denisrus@lj on January 15th, 2007 - 08:02 am
зараза
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on January 15th, 2007 - 08:04 am
ага
(Reply) (Parent) (Link)
imp_3129[info]polykarp@lj on January 15th, 2007 - 08:08 am
бывает
самое страшное здесь Юр, что реально становишся меж молотом и наковальней
и не дать нельзя и дать нельзя
самое правильное - послать
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on January 15th, 2007 - 08:13 am
Я примерно такое решение и принял.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_3129[info]polykarp@lj on January 15th, 2007 - 08:21 am
старый воин, мудрый воин
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on January 15th, 2007 - 08:28 am
просто не настолько богатый, чтобы посторонним бабам сапоги оплачивать.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_7794[info]adealaida@lj on January 15th, 2007 - 08:10 am
п-ц я злое ... ыыы
да предложи ей - пусть убиот себя апстенку или пусь на понель идет -
вы -то ттут при чом - вы же не роцтвенники или чо там ..
нашла крайних
сука

или вот - (ей опятьжэ)
113,95 КБ
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on January 15th, 2007 - 08:12 am
Re: п-ц я злое ... ыыы
:)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_52721[info]distique@lj on January 15th, 2007 - 08:10 am
не давать ни копейки в руки . судя по рассказу у нее неплохо получится милостыню просить. а помочь другу всегда можно продуктами, лекарствами и т.п. так будут и польза и контроль.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on January 15th, 2007 - 08:14 am
С этим-то как раз понятно. Кстати, судя по холодильничку не голодают они.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_32402[info]phago_lov@lj on January 15th, 2007 - 08:11 am
Грустно и гнусно. И ведь не можешь быть до конца уверенным, что это кидалово и развод. Хоть всё за то и говорит. Жалко мужика, и ведь сколько таких, за кого и впрячься некому.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on January 15th, 2007 - 08:14 am
А с другой стороны он сам себе такую жизнь создал. Своими руками.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32402[info]phago_lov@lj on January 15th, 2007 - 08:40 am
Ох, Юр, все мы задним умом крепки. Хотя мужика этого и его расклады я не знаю, посему и судить не берусь.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on January 15th, 2007 - 08:46 am
Да и как бы не нужно. Я в принципе ситуацию для себя определил. Так, поделиться хотел.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32402[info]phago_lov@lj on January 15th, 2007 - 09:18 am
Да понятно. Неприятно с такими вещами по жизни сталкиваться, а приходится. На каждом шагу.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on January 15th, 2007 - 09:21 am
Но. Мы-то ведь знаем, что мы все равно прорвемся! Мы ж банда! :)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32402[info]phago_lov@lj on January 15th, 2007 - 10:04 am
Отож! )))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on January 15th, 2007 - 10:14 am
:)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_32306[info]glikodin@lj on January 15th, 2007 - 08:16 am
Непонятная история... Обращайтесь в мелицыю...

Насчёт женчены этой - завалить её нахуй, а на вырученные денги положить парня в нормальный пансионат...
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on January 15th, 2007 - 08:24 am
Серьезный у тебя подход. Ты только определись, где ты сам-то?
А то в одной строке - к ментам, а в другой - валить.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32306[info]glikodin@lj on January 15th, 2007 - 08:29 am
Если копы не помогут - валить! Таких паразитов дохуя чото развелось...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on January 15th, 2007 - 08:32 am
Так не бывает. Нельзя пойти в одну сторону, а если не получится то в другую. Выбор надо сделать заранее.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32306[info]glikodin@lj on January 15th, 2007 - 08:38 am
Хорошее решение, особенно если милиции будет всё похуй... ;)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on January 15th, 2007 - 08:45 am
Нехорошее.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_35531[info]ex_3ku409czx738@lj on January 15th, 2007 - 08:19 am
Ну эт прям пиздец какая наука, ну её нахуй учёбу такую! дилему сцкнах. Одержимость баблом экзорцизьмами лечится?
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on January 15th, 2007 - 08:25 am
Не знаю
(Reply) (Parent) (Link)
imp_32356: Увижу[info]_dza_dza_@lj on January 15th, 2007 - 08:20 am
Не хочется быть циничной, да и не в моем характере вроде это, но чота столько дерьма на друга вашего навалилось, что так и хочется сказать "видимо карма у него хуёвая"=)))

А если сурьезно, то друзья, если б реально хотели помочь, а не баблом отписаться, узнали бы сами чонить про врачей хороших, про клиники, про расценки, и устроили бы всё сами, чтоб этой овце на руки ничо не давать... Я не хочу друзей обидеть, понимаю, что у всех свои проблемы, никто не предполагал что баба такая мерзкая и ваще... но... вот..

(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on January 15th, 2007 - 08:27 am
Ну, во-первых не такой уж он и друг. Так, бывший сослуживец, не более. А во-вторых он отказывается от обследований. Он ей верит, а она говорит что нехуй. Все уже обследовано.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32356[info]_dza_dza_@lj on January 15th, 2007 - 08:32 am
Тогда не помогайте. Раз обследоваться не желает, а вы знаете куда идут деньги, не уподобляйтесь "добреньким", которые дают милостыню на улице, прекрасно зная что это бабло идет вовсе не на "нужды бедных", а какомунить братану на бензин для его лексуса... Вот... ИМХО.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on January 15th, 2007 - 08:34 am
Я так и сделал.
(Reply) (Parent) (Link)
[info]julishna@lj on January 15th, 2007 - 08:29 am
абсолютно права! я тоже так же думаю. хотела и сама написать - но Вы уже :)
деньги налом на руки - слишком велик соблазн, да и убедиться всегда вроде хочется, что они на дело пошли, а не на сапоги. тогда в магазине обувном надо было сразу скандал устраивать.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on January 15th, 2007 - 08:33 am
Не было возможности. Рассказали люди, не имевшие к этому отношения. Просто город у нас маленький, все на виду.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_23488[info]kto_zdes@lj on January 15th, 2007 - 08:30 am
да уж. зогатко жизне. мне проще, у меня денег нет.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on January 15th, 2007 - 08:33 am
:) У меня тоже. Но это третья сторона вопроса, и без которой-то ничего не понятно :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_9453[info]zhab@lj on January 15th, 2007 - 08:34 am
как все знакомо то... эххх...
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on January 15th, 2007 - 08:44 am
к сожалению
(Reply) (Parent) (Link)
(no subject) - [info]arzieva@lj on December 31st, 1969 - 11:00 pm
imp_2753[info]olduser@lj on January 15th, 2007 - 08:44 am
очень жаль
(Reply) (Parent) (Link)
[info]arzieva@lj on January 15th, 2007 - 08:39 am
Значит,правду народ говорит: третья жена - от сатаны...
Да,к сожалению,бывают такие женщины.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on January 15th, 2007 - 08:44 am
Кстати, а первые две от кого?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]arzieva@lj on January 15th, 2007 - 09:13 am
Первая - от Бога; вторая,если не ошибаюсь,--- от людей...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on January 15th, 2007 - 09:15 am
Ага.Спасибо.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_46677[info]nikkigun@lj on January 15th, 2007 - 08:47 am
Па ходу сначала ево развела а теперь за вас взялась:)

- Профессор, вы что же не сочувствуете голодающим детям Поволжья?
- Сочювствую, но денег не дам!(С) М.Булгаков
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on January 15th, 2007 - 08:48 am
Мне кажется там были дети Германии? ;)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_46677[info]nikkigun@lj on January 15th, 2007 - 09:06 am
Виш варешка у миня ка лбу присланенная? думаиш проста таг?:)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on January 15th, 2007 - 09:07 am
У меня картинки отключены. Я одним полушарием только общаюсь.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_46677[info]nikkigun@lj on January 15th, 2007 - 09:23 am
и чо дажа юпикоф нивидна? каг сделал такоя?:)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on January 15th, 2007 - 09:25 am
В опере отключаешь нахуй изображения и все.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_46677[info]nikkigun@lj on January 15th, 2007 - 09:55 am
йа оперу на работи ставеть нихачу, баюс йа сней папалицца!

есиб ты знал какими шпиенскими путями йа терь ф ЖЖ захажу - усцался бы:)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on January 15th, 2007 - 09:57 am
Ну тогда ищи варианты. А чо, в осле ведь тоже отключаются картинки
(Reply) (Parent) (Link)
[info]d0tcom@lj on January 15th, 2007 - 08:55 am
А какая разница,
на что давать? Понится, умные книги учат, что ожидать благодарности -- не хорошо. А уж интересоваться, на что деньги пошли... Как ты сам заметил, ещё неизвестно, нужна ли операция, может, таким образом он лишь быстрее на тот свет отправится. Чего, кстати, вполне может желать. Ты описал вполне типичную ситуацию, которая устраивает и мужа, и жену. Вмешательство со стороны только вредно. Правда, не давая денег, ты тоже вмешиваешься. Для принятия решения в таких случаях очень полезно напиться и решать в этом состоянии.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on January 15th, 2007 - 09:02 am
Re: А какая разница,
Разница? Разница в том, что я не занимаюсь благотворительностью. И помогая кому-то, я отрываю от себя. Одно дело оторвать, чтобы спасти жизнь, а другое дело чтобы купить сапоги.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]d0tcom@lj on January 15th, 2007 - 09:07 am
Re: А какая разница,
Выпрошенные деньги ещё никому на пользу не шли. Так что не самообманывайся, если у тебя просят -- ничего хорошего этот человек не получит, даже если ты дашь ему с самыми благими намерениями.
Вот если бы ты сам дал деньги, когда их у тебя не просили... Правда, я так делал. Дал одной бабке тысячу, она у нас в подьезде уборщицей работала. Так она стала периодически выпрашивать их у меня (но я уже не давал; не даю, когда просят). Раз на раз не приходится.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on January 15th, 2007 - 09:08 am
Re: А какая разница,
Наверное впервые с тобой соглашусь без дискуссии. Ты прав.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]d0tcom@lj on January 15th, 2007 - 09:12 am
Это как так?!
А что у тебя в профиле написано? Ты зачем сюда зашёл?? Не, давай дискутируй!
(Reply) (Parent) (Link)
imp_57284[info]hamuda@lj on January 15th, 2007 - 09:51 am
Как страшно.
Вот чёртова баба.
Пропадёт ведь парень. Сожрёт она его.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on January 15th, 2007 - 09:54 am
В принципе уже так и есть
(Reply) (Parent) (Link)
[info]d0tnet@lj on January 15th, 2007 - 09:52 am
У меня тяжело больна бабушка. У неё рак. На операцию не хватает тысяи трёхсот четырёх долларов. Переведите, пожалуйста, на нижеуказанный счёт сколько можете:
Correspondent bank of Savings bank of the Russian Federation:
Bank of New York
New York, NY, USA
SWIFT:
IRVT US 3N
Account of Savings bank of the Russian Federation with correspondent bank:
890-0057-610

Correspondent bank of Beneficiary bank:
Savings bank of the Russian Federation
Moscow, Russia
SWIFT:
SABR RU MM

Beneficiary bank:
Savings bank of the Russian Federation, Moscow Bank
Moscow, Russia
SWIFT:
SABR RU MM 100
Branch
Tsaritsynskoye branch 7978/0874
Moscow, Russia


Beneficiary account:
42301840538060400203
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on January 15th, 2007 - 09:56 am
Очень сочувствую. Но я Вас не знаю. Помогаю я только своим знакомым, друзьям и родственникам. Помогать же всем у меня не хватает денег. Извините.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]d0tcom@lj on December 31st, 1969 - 11:00 pm
imp_2753[info]olduser@lj on January 15th, 2007 - 10:14 am
Ты забыл перелогиниться.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]d0tcom@lj on January 15th, 2007 - 10:16 am
Может ещё кто клюнет? Пойти, что ли, Серёге написать?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]d0tnet@lj on January 15th, 2007 - 10:17 am
пугало!
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]d0tcom@lj on January 15th, 2007 - 10:22 am
Пиши под своим именем!
Народ должен знать героев.
He stood in a field where barley grows
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]runtime@lj on January 15th, 2007 - 12:26 pm
каким из?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]d0tcom@lj on January 16th, 2007 - 06:12 am
Ну, ты не раскрывай
эту тайну Юре. А то он догадается, что его комментируют всего несколько человек, хотя имён много. А у меня в CHM нет этой вкладки! Потому что я сканировал с сидюшника.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]runtime@lj on January 16th, 2007 - 07:08 am
мне очень нравится
И раньше не видел. Во, побольше.

(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on January 16th, 2007 - 07:10 am
Re: мне очень нравится
как вы меня уже заебали со своими раздвоениями личности
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]runtime@lj on January 16th, 2007 - 07:18 am
надо терпеть
В лучшие дни я вообще считал, что я разговариваю со всеми один и тот же разговор. Было здорово - не переключаешься, а шагаешь напролом, и что интересно - собеседники его поддерживали. Получался такой гигантский человек со множеством лиц, но одной речью.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on January 16th, 2007 - 07:21 am
Re: надо терпеть
Хуясе. Это уже не раздвоение.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]d0tcom@lj on January 16th, 2007 - 07:43 am
Он тоже шизофреник и наркоман.
(Reply) (Parent) (Link)
[info]d0tcom@lj on January 16th, 2007 - 07:16 am
Я хорошо помню это картинку
У меня ведь винил был. Он, как и Стена, раскрывался. Я ещё где-то сыграл на этих маках.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]runtime@lj on January 16th, 2007 - 07:19 am
в том и дело
игра очевидна и должна вспоминаться -- ведь видел, но не помню
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]d0tcom@lj on January 16th, 2007 - 07:22 am
ГонЮт нас
Злой Юрий. Наверное, НГ ещё не закончился. Пошли куда-нибудь?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]runtime@lj on January 16th, 2007 - 07:27 am
подобреет когда-нибудь
Хуясе! А работать когда? Меня вон тут программировать заставляют...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on January 16th, 2007 - 07:30 am
Re: подобреет когда-нибудь
А я чо по-вашему? Просто так тут штоле?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]runtime@lj on January 16th, 2007 - 07:32 am
опять сердится!
Да ты вроде как заебался...
(Reply) (Parent) (Link)
[info]d0tcom@lj on January 16th, 2007 - 07:51 am
Re: подобреет когда-нибудь
Так ты ж на штаты пашешь! А вот (http://uryst.livejournal.com/43125.html#cutid1) пишет, что у них там почасовая оплата, поэтому спешить некуда. Я вот ещё вчера экранчик подготовил для начальника, если он зайдёт вдруг поинтересоваться, как продвигается работа. Или у вас (тебя и Юры) оплата сдельная?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]runtime@lj on January 16th, 2007 - 07:54 am
любопытствуешь? вот пейзаж моего кубика
Да тут целина одна и маков цвет, руки до крови стерты, глаза на мокром месте, мышь не удержать - ускользает.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]d0tcom@lj on January 16th, 2007 - 08:02 am
Re: любопытствуешь? вот пейзаж моего кубика
А ты LCD лизни.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]runtime@lj on January 16th, 2007 - 08:52 am
ух ты, он сладкий
весь в пятнах от расплесканного кофе
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]d0tcom@lj on January 16th, 2007 - 08:55 am
Re: ух ты, он сладкий
Оближи-оближи, потом филателисту какому-нибудь продашь, так не возьмут.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on January 16th, 2007 - 07:29 am
Re: ГонЮт нас
Заебался почтовый ящик разгребать
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]runtime@lj on January 16th, 2007 - 07:30 am
можно сыграть в ящик
d0tcom, посочувствуй, а то я ржу.
(Reply) (Parent) (Link)
[info]d0tcom@lj on January 16th, 2007 - 07:41 am
Re: ГонЮт нас
Кстати, по поводу адреса для перевода денег. У нас же запретили частные счета в связи с борьбой с терроризмом, ты не знал? Помнится, ещё писали об этом Нью-Йоркском банке.
А вообще мы к тебе в гости зашли. Так с гостями не поступают, ты же, наверное, знаком с кавказскими обычаями? Вино мы твое не ругаем... Разве что я один раз позволил себе пошутить, что твои кулинарные рецепты "теоретические". А ты даже не поддерживаешь разговор.
Кстати, если захочешь выслать мне денег, то я их у тебя не просил!
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on January 16th, 2007 - 07:45 am
Re: ГонЮт нас
И уж тем более не по-кавказски приходить к кому-то в гости, и рассказывать хозяину, как надо себя вести
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]runtime@lj on January 16th, 2007 - 07:47 am
тоже мне, хозяин тайги
один бурелом!
(Reply) (Parent) (Link)
[info]d0tcom@lj on January 16th, 2007 - 07:54 am
regress at infinitum
Странное поведение для хозяина из Сочи. Объяснять гостям из северных широт, что на Кавказе гостям не принято рассказывать хозяину... Ну расскажи, что мы должны делать, как твои гости?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on January 16th, 2007 - 07:55 am
Re: regress at infinitum
У нас этого не делают
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]d0tcom@lj on January 16th, 2007 - 08:03 am
Re: regress at infinitum
Хорошо. Расскажи тогда, что делают.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on January 16th, 2007 - 08:11 am
Re: regress at infinitum
Ведут себя так, как принято в том доме, где находишься
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]d0tcom@lj on January 16th, 2007 - 08:17 am
Ты меня не понял.
То, что гостям не рассказывают, что делать, я понял. Сделав при этом вывод, что то, что делать нельзя, тоже не рассказывают (или это не верный вывод?). Меня интересует, что тогда вообще делают ХОЗЯЕВА? Не рассказывают ничего, молчат? А как насчёт остальных действий? Или сразу убивают гостей?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on January 16th, 2007 - 08:21 am
Re: Ты меня не понял.
Пост не об этом
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]d0tcom@lj on January 16th, 2007 - 08:22 am
Убил!

(Reply) (Parent) (Link)
[info]d0tnet@lj on January 16th, 2007 - 08:23 am
Бабушка умерла.
(Reply) (Parent) (Link)
[info]runtime@lj on January 16th, 2007 - 07:55 am
regress at infinitum
>regress at infinitum

Это ты классно вспомнил. Это я запощу.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]d0tcom@lj on January 16th, 2007 - 08:07 am
Re: regress at infinitum
Только ты не указывай ссылку сюда. А то ведь Юрий так не делал (не указывал в своём журнале ссылку на мой), когда ругался в моём лесу со встречным. И вообще нам его не понять. У него четыре тарелки на крыше!
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]runtime@lj on January 16th, 2007 - 08:50 am
вот обжора!
для манны небесной, видать
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]d0tcom@lj on January 16th, 2007 - 09:01 am
Мне тоже интересно
Скажи мне, если он здесь ответить, а то я уже не сканирую это дерево.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]runtime@lj on January 16th, 2007 - 09:05 am
post
(Reply) (Parent) (Link)
[info]d0tnet@lj on January 15th, 2007 - 10:00 am
Ну Вы хотя бы можете опубликовать моё сообщение в своём журнале отдельным постом?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]d0tnet@lj on January 15th, 2007 - 10:05 am
Хотя нет, неудобно как-то, ведь я Вас знаю, как себя.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]d0tnet@lj on January 15th, 2007 - 10:15 am
Да он айпишники не хранит, не заметит, что другой.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on January 15th, 2007 - 10:15 am
Для публикации просьб о помощи есть специальные сообщества. Поверьте, опубликовав пост там, Вы получите гораздо больше толка.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_23747[info]ne_moy@lj on January 15th, 2007 - 02:22 pm
???
даже не знаю, что тут и сказать можно...
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on January 16th, 2007 - 02:02 am
Re: ???
А не нужно ничего
(Reply) (Parent) (Link)
imp_25977[info]sovok4ever@lj on January 15th, 2007 - 04:41 pm
есть женщины в русских селеньях...
походу - своих мозгов не вставишь и если этот хлопец не разбежалсо ещё с той циганкой, то видать что-то его держит, не даёт свалить от твари.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on January 16th, 2007 - 06:23 am
Даже разбираться в этом гадюшнике не хочу
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_25977[info]sovok4ever@lj on January 16th, 2007 - 12:57 pm
лучше чарку за хлопца выпей 8)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on January 17th, 2007 - 03:54 am
Он мне уже столько нервов стоил, что обойдется
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_25977[info]sovok4ever@lj on January 17th, 2007 - 05:34 am
ап чом мы ваще говорим?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on January 17th, 2007 - 05:51 am
Так, пиздим потихоньку :)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_25977[info]sovok4ever@lj on January 17th, 2007 - 06:15 am
дык для этого и зашли, видаддь 8)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on January 17th, 2007 - 07:18 am
Ага
(Reply) (Parent) (Link)
imp_8798[info]shurick31@lj on January 15th, 2007 - 05:23 pm
Жизнь - сильно блядская штука, как ни крути. Всех не обогреешь, как это ни жестоко звучит.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on January 16th, 2007 - 01:44 am
Именно так
(Reply) (Parent) (Link)
imp_32496[info]djadja_koka@lj on January 15th, 2007 - 06:35 pm
да... дела
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on January 16th, 2007 - 06:22 am
угу
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5065[info]buek@lj on January 17th, 2007 - 12:27 am
/ахриневая/
это, бля, один из тех редких случаев, когда хочется откаментить, а незнаеш как...
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on January 17th, 2007 - 04:26 am
Re: /ахриневая/
и один из тех, когда я каментов особо и не жду
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5065[info]buek@lj on January 17th, 2007 - 04:32 am
/ниверя/
у тебя-то, да без каментов??? не, невозможно такое:)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on January 17th, 2007 - 04:34 am
Re: /ниверя/
Просто в этом посте я не подразумевал обсуждений. Я не хотел мнение спрашивать. Я хотел ситуёвину обрисовать.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5065[info]buek@lj on January 17th, 2007 - 04:49 am
/весьма удивленно/
дак отключил бы каменты тогда, да и все...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on January 17th, 2007 - 07:18 am
Re: /весьма удивленно/
ну.... ;)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5065[info]buek@lj on January 17th, 2007 - 12:30 am
/мерхко ухмыляясь/
шли ее нахуй короче, тем более, што чювак-то просто знакомый, хехехе
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on January 17th, 2007 - 04:27 am
Re: /мерхко ухмыляясь/
Так и поступил
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5065[info]buek@lj on January 17th, 2007 - 04:30 am
/почитав каменты/
я так и понял:))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on January 17th, 2007 - 04:33 am
Re: /почитав каменты/
Там другой вариант и не просматривался. После сапожек.
(Reply) (Parent) (Link)