08 February 2007 @ 12:29 pm
Бромберг был прав  


...
1. Человечество будет разделено на две неравные части;
2. Человечество будет разделено на две неравные части по неизвестному нам параметру;
...
 (с)  Меморандум Бромберга



Моему поколению повезло. Мы видели как начиналось телевидение. При нас это телевидение стало цветным. При нас телевизор перестал быть предметом роскоши, и на наших глазах наличие в доме нескольких телевизоров перестало что-то значить вообще.
А еще при нас телевидение прошло несколько стадий развития. От яйца до вполне созревшего паразита. Первые телевизоры открывали людям глаза. Они давали возможность увидеть мир. Я помню первые передачи Клуба Путешественников (тогда он был Альманахом, и позже Клубом Кинопутешествий), которые вел покойный Шнейдеров. Это было покруче, чем увиденные гораздо позже передачи телеканала Дискавери. Не потому что лучше снято, или лучше сюжеты. Потому что тогда это было действительно новое. Качественно. А Дискавери - всего лишь количественный переход. Но я не об этом. Я о том времени, когда телевизор смотрели, и был смысл его смотреть.

Прошло очень немного времени, и в телевизор проникла политика. Сначала это были разные Международные Панорамы, потом список программ расширился, и некоторое время даже балет Лебединое Озеро имел отношение к политике. Следом за политикой в телевизор проникли сериалы. Я помню это сумасшествие всех домохозяек страны, произошедшее во время просмотра рабыни Изауры. Обсуждения ее злоключений происходили везде, на улице, на работе, в трамвае. Следом за сериалами пришла реклама. Начиная от дебильной рекламы МММ, заканчивая вполне сформировавшимися роликами крупнейших международных концернов.

И где-то в процессе вот такого окукливания телевидения, в передачи проникла ложь. Я не могу сказать на каком этапе это произошло, может быть с самого начала, но я до сих пор помню, как телевидение молчало три дня, не сообщая о смерти Брежнева. Хотя на кухнях разговоры об этом уже шли вовсю. А как НТВ после очередного обрыва проводов в Сочи сообщило всей стране что "трамвайное и троллейбусное движение в Сочи до сих пор не восстановлено". Для тех, кто не в теме, скажу, его тут никогда и не было. Ни трамвайного, ни троллейбусного. Это так, мелкие факты, просто пришедшиеся к слову. Я думаю у каждого из вас есть что добавить к этому абзацу.

И вот куколка созрела. И из нее вылупился многоногий, многоглазый паразит. Что мы имеем сейчас? А вот что. Новости, в которых идет заказной материал, плюс материал подобранный совершенно некомпетентными людьми. Чего только стоят новости из мира компьютеров и мира интернет. Там приходится сдерживаться, чтобы не рассмеяться в голос от безграмотности. Помимо обычных новостей, мы еще имеем новости криминального мира. Различные Дежурные Части и иже с ними. Все это обильно смазано рекламой, о которой уже все сказано. А промежутки между всем этим заполнены жвачкой для мозгов - телесериалами. Телесериалами импортными, двадцатилетней давности, нашими, срисованными с импортных двадцатилетней давности, нашими, с высосанным из непонятно чего тупым сюжетом, и бездарной игрой актеров, которых мы забудем по окончании сериала. Ну а для того, чтобы нам не казалось все таким безысходным, как я сейчас прорисовываю, нам по пятницам кажут голливудские боевики (в которых, кстати, тоже сюжеты всё те ещё) и те фильмы, спонсорами которых телеканал является, независимо от содержания и художественной ценности этих фильмов.

Всё. Жрите люди добрые. Вот вам полный набор препаратов для атрофирования мозгов. Если перестанете понимать происходящее, ведущие новостей и глупых токшоу вам все подробно разжуют. И вы поймете. Именно так, как от вас это требуется.

Смотрю я на все это, и вот что вижу. Все больше людей перестают смотреть телевизоры. Многие вообще отказываются от просмотра эфира, а используют телик только как монитор для ДВД. И все больше людей отказываются от телевизора вообще. То есть у них дома просто вообще нет телевизора как аппарата, и при желании посмотреть кино эти люди идут в кинотеатр.

Смерть телевидения идет. Того, которое было в начале. Нет, конечно, оно не умрет совсем. Оно трансформируется, если еще есть куда, и будет продолжать функционировать в том же духе, все более и более отупляя народ. Даныборисовы будут вести все передачи на всех каналах, и такие же даныборисовы, женского и мужского полов, их будут смотреть.
А вот меньшая часть людей вообще откажется от телевидения в пользу более креативного времяпровождения. Произойдет тотальное разделение людей на тех, кто работает своими мозгами, и на тех, у кого мозги только пережевывают информационную жвачку. Такие телекоровы. Или телеовцы.

Так что меморандум Бромберга становится очень и очень актуальным документом.

ИМХО.

 
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( Post a new comment )
imp_56828[info]tiger_bab@lj on February 8th, 2007 - 05:39 am
1)уже произошло... уже отказались... практически только отдельные спортивные программы
2)почему только ТВ? а пресса? тот же "Вокруг Света" - превратившийся в рекламный гламур турфирм?
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 8th, 2007 - 05:41 am
1. Об этом и говорю
2. Можно было рассмотреть все СМИ, но, жизненный цикл ТВ я видел почти весь, в отличие от печати.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_2400[info]ohtori@lj on February 8th, 2007 - 05:45 pm
Весь кинематограф - из той же линии
Голливуд ничем не лучше, чем весь этот многоканальный идиотизм.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 9th, 2007 - 04:48 am
Re: Весь кинематограф - из той же линии
Однозначно :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_22260[info]drainsoul@lj on February 8th, 2007 - 05:44 am
а я не смтрю телевизор))
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 8th, 2007 - 05:46 am
Это нормально
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_22260[info]drainsoul@lj on February 8th, 2007 - 05:47 am
н это оптимально) ибо та нечег осмотреть) лишь иногда что то нормальное бывает
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]olduser@lj on February 8th, 2007 - 05:54 am
imp_28669[info]sound_agressor@lj on February 8th, 2007 - 05:47 am
Апсолютно правильно. Только и в кинотеатры ходить тож опасно. Из 10 продаваемых там фильмов только один на 3 с плюсом. А на четыре - 1 из 30. Утрирую канечна. И жесткую рекламу этих фильмов гонят хозяева телеканалов, которые эти фильмы снимают. Монополизация развлечений. А раньше ТВ было интересным. Эти времена я еще помню. Надо вставать на лыжи, или садиться на велик. Вообщем бежать от этого.)))
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 8th, 2007 - 05:54 am
Именно
(Reply) (Parent) (Link)
imp_32437[info]anheep@lj on February 8th, 2007 - 05:47 am
не сочти рекламой, но установка НТВ+ отменяет 99% описанного тобой негатива.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_27531[info]zemlya_vozduh@lj on February 8th, 2007 - 05:56 am
Ну не скажите. Там тоже пургу какую-то показывают. В основном. Или повторяют бесконечно одни и те же передачи по Энимал Плэнет и Дискавери. Чтобы отобрать что-то достойное, приходится лихорадочно перещелкивать пару сотен каналов, 99% из которых - белый шум и жвачка.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 8th, 2007 - 06:00 am
+1 :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_32437[info]anheep@lj on February 8th, 2007 - 06:11 am
там пургу можно выбрать себе по вкусу хотя бы..-)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]olduser@lj on February 8th, 2007 - 06:12 am
(no subject) - [info]anheep@lj on February 8th, 2007 - 06:14 am
(no subject) - [info]olduser@lj on February 8th, 2007 - 06:34 am
(no subject) - [info]anheep@lj on February 8th, 2007 - 06:44 am
(no subject) - [info]olduser@lj on February 8th, 2007 - 06:47 am
(no subject) - [info]anheep@lj on February 8th, 2007 - 06:51 am
(no subject) - [info]olduser@lj on February 8th, 2007 - 06:54 am
(no subject) - [info]anheep@lj on February 8th, 2007 - 07:05 am
(no subject) - [info]olduser@lj on February 8th, 2007 - 07:08 am
imp_2753[info]olduser@lj on February 8th, 2007 - 05:57 am
Могу только посочувствовать
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32437[info]anheep@lj on February 8th, 2007 - 06:12 am
Борис, ты не прав (с) -))))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]olduser@lj on February 8th, 2007 - 06:13 am
imp_14445[info]roxana_@lj on February 8th, 2007 - 05:51 am
Почти полностью согласна, но есть одна поправка: существует еще телеканал "Культура", так по нему изредка можно посмотерть и послушать хорошую оперу в хорошем зарубежном исполнении. Это, конечно, на любителя, но я как раз к ним и отношусь.
А вообще про телефизор я поняла еще в самом начале эпохи "Просто Изауры, которая тоже плачет", что это "родственники" - помните "451 по Фаренгейту"? - комната с четырьмя телестенами, и на каждой "родственники".
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 8th, 2007 - 05:58 am
Дада. Вот так, через вроде бы нейтральные телеканалы они вас и заманивают. а потом начинают промывать мозги.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_14445[info]roxana_@lj on February 8th, 2007 - 06:30 am
И куда ж это они меня заманивают? В Ла-Скала? Так я не против. А остальное можно и не смотреть, я ведь умею не только включать ящик, но и выключать :))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]olduser@lj on February 8th, 2007 - 06:35 am
(no subject) - [info]roxana_@lj on February 8th, 2007 - 07:20 am
imp_24258[info]wisegrey@lj on February 8th, 2007 - 06:10 am
Кстати про "Культуру"... По этому каналу порой(обычно - поздно ночью) показывают ещё и неплохие нешаблонные фильмы. Именно по "Культуре" я посмотрел в своё время "9 жизней Томаса Каца" и фантасмагорию "Понедельник"
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_14445[info]roxana_@lj on February 8th, 2007 - 07:20 am
Да, знаю. Но по семейным обстоятельствам я не могу смотреть кино по ночам :((
(Reply) (Parent) (Link)
imp_32402[info]phago_lov@lj on February 10th, 2007 - 08:07 am
Не, Маш, фаренгейтные родственники - это не телевизор. Это ЖЖ. ))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 10th, 2007 - 08:28 am
Да ладно тебе, на ЖЖ наговаривать! :)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]phago_lov@lj on February 10th, 2007 - 09:30 am
(no subject) - [info]olduser@lj on February 11th, 2007 - 07:55 am
(no subject) - [info]phago_lov@lj on February 11th, 2007 - 12:51 pm
(no subject) - [info]olduser@lj on February 11th, 2007 - 01:11 pm
(no subject) - [info]phago_lov@lj on February 11th, 2007 - 01:45 pm
(no subject) - [info]olduser@lj on February 11th, 2007 - 02:06 pm
(no subject) - [info]phago_lov@lj on February 11th, 2007 - 04:05 pm
(no subject) - [info]olduser@lj on February 12th, 2007 - 04:03 am
(no subject) - [info]phago_lov@lj on February 12th, 2007 - 04:05 pm
(no subject) - [info]olduser@lj on February 13th, 2007 - 05:31 am
imp_14445[info]roxana_@lj on February 10th, 2007 - 04:00 pm
Вот за это я тебя и люблю :))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]phago_lov@lj on February 11th, 2007 - 12:34 pm
(no subject) - [info]roxana_@lj on February 11th, 2007 - 01:18 pm
(no subject) - [info]phago_lov@lj on February 11th, 2007 - 01:49 pm
imp_27531[info]zemlya_vozduh@lj on February 8th, 2007 - 05:54 am
Если я хочу посмотреть кино - я покупаю ДВД (хотя все реже и реже - проще же скачать фильм). Если мне нужны новости - я читаю их в интернете. Телевизор действительно становится лично мне не нужен.
В общем, ты очень прав.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 8th, 2007 - 06:01 am
Это не я прав. Это бр. Стругацкие :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_27531[info]zemlya_vozduh@lj on February 8th, 2007 - 06:24 am
Я узнала цитату)
"Волны гасят ветер", так?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]olduser@lj on February 8th, 2007 - 06:35 am
imp_30346[info]kender_kelhoff@lj on February 8th, 2007 - 05:59 am
ну, я бы предположил, что телеящик полностью переедет в интернет сначала, а затем станет более интерактивен и менее массов, т.е. аудитория будет присутствовать в телевизоре примерно так же, как сейчас присутствует зал = только на миллионы.
короче, пойдет интеграция сетей сообщения с телевидением.
а иначе вымрет полностью - как только покупка компа и оплата интернета(широкого канала) станет сопоставима со стоимостью телевизора и его абонентки(в отношении деньги на время)
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 8th, 2007 - 06:02 am
Инет не дает возможности принудительно в человека вливать инфу. Значит так не произойдет. Необходим способ массового оболванивания.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_30346[info]kender_kelhoff@lj on February 8th, 2007 - 06:06 am
а много ли народу, прочитав новость, скажем, на яндексе, пойдет искать(т.е. не читать, а проверять) эту новость на прочих порталахъ ?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]olduser@lj on February 8th, 2007 - 06:08 am
(no subject) - [info]kender_kelhoff@lj on February 8th, 2007 - 06:11 am
(no subject) - [info]olduser@lj on February 8th, 2007 - 06:25 am
(no subject) - [info]kender_kelhoff@lj on February 8th, 2007 - 06:32 am
(no subject) - [info]olduser@lj on February 8th, 2007 - 06:37 am
(no subject) - [info]kender_kelhoff@lj on February 8th, 2007 - 06:40 am
(no subject) - [info]olduser@lj on February 8th, 2007 - 06:45 am
(no subject) - [info]kender_kelhoff@lj on February 8th, 2007 - 06:51 am
(no subject) - [info]olduser@lj on February 8th, 2007 - 06:55 am
(no subject) - [info]kender_kelhoff@lj on February 8th, 2007 - 06:58 am
(no subject) - [info]olduser@lj on February 8th, 2007 - 07:00 am
(no subject) - [info]kender_kelhoff@lj on February 8th, 2007 - 06:20 am
(no subject) - [info]olduser@lj on February 8th, 2007 - 06:35 am
imp_51198[info]mustela_p_f@lj on February 8th, 2007 - 06:13 am
Ну это смотря как переносить ТВ в И-нет. Потому как ИМХО засилие рекламы и мозгомойства - вопрос свободной альтернативы. Конечно в И-нет это сделать сложнее, но сформировать мнение и потребительские предпочтения можно где угодно, была бы аудитория к этому готова. На данный момент И-нет пока ещё распространен недостаточно широко, поэтому и наблюдается относительная свобода. Когда он действительно станет общедоступен и начнет физически вытеснять ТВ, то надо поллогать подобные процессы начнуться и в сети. А уж как сделать одни ресурсы "общедоступнее" других - это вопрос техники и финансов.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]olduser@lj on February 8th, 2007 - 06:26 am
(no subject) - [info]mustela_p_f@lj on February 8th, 2007 - 06:35 am
(no subject) - [info]olduser@lj on February 8th, 2007 - 06:42 am
(no subject) - [info]mustela_p_f@lj on February 8th, 2007 - 06:58 am
imp_32299[info]rom_ussr@lj on February 8th, 2007 - 06:02 am
Пипл хавает и всё пучком.Вот только отказ от просмотра телеящика это капитуляция.Лапки к верху и в тёплое болотце пузыри пускать.И пускай чистые(пока ещё)головы подростающего поколения засирают люди из ТВ-мы в него не смотрим.А ведь это амба.Кирдык.И будет у нас дегенеративное оболваненое общество,аля штаты оф америка.Нужно бороться.Вот только как-я не знаю.Б-г ума не дал.Валить нах Останкинскую башню?Этож гений советской инженерной мысли,памятник.Валить журналюг и иже с ними?Не спорю-некоторым надо жопу надрать.Но это положения не исправит.А что исправит-народная воля.Которой у нас нет.Почти нет.ИМХО.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 8th, 2007 - 06:04 am
Я ж не просто отказываюсь. Я и других призываю. Своих детей в частности. И достаточно удачно. Вот, и в ЖЖ тоже пытаюсь заставить народ подумать об этом :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32299[info]rom_ussr@lj on February 8th, 2007 - 06:11 am
Но этож крохи.А ведь есть ещё миллионы хороших,незлых людей-наших сограждан.Которые подвергаются воздействию телеящика и не имеют от природы встроеного фильтра.Вот если по всей нашей необьятной провести акцию массовую-неповиновения телевизору,тогда мож те кто с верху задумаются.Только чтоб у нас народ раскачать это умереть можно.Даже когда жрать нечего будет и дети будут замерзать у обледеневших батарей центрального отопления,народ будет сидеть каждый в своей норе и думать-а может пронесёт и всё будет хорошо,вон дядя Пу в ящике пообещаал...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]olduser@lj on February 8th, 2007 - 06:24 am
(no subject) - [info]rom_ussr@lj on February 8th, 2007 - 06:43 am
(no subject) - [info]olduser@lj on February 8th, 2007 - 06:46 am
imp_32489[info]snezhkin@lj on February 8th, 2007 - 06:20 am
А что это ты так взъелся именно на ТВ? Чем оно от газет-журналов отличается? Тем, что ты по времени ближе к ТЕЛЕВИЗОРУ "КВН" , чем к превопечатнику Федорову? Или от радио (соответственно, чем к приемнику "Москвич")?

На цифровые СМИ посмотри! Ведь то же самое!

А с уважаемой супругой посоветовался? Она - не в ТВ?

И с делением на две группы ошибся. Есть еще одна - третья, довольно большая и очень активная, которая всю эту байду для своей пользы с предельным цинизмом и раскручивает. Это - профессиональные щелкоперы во всех смыслах и на всех уровнях.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 8th, 2007 - 06:31 am
Да, именно потому что я по времени ближе к ТВ. И потому что от газет-журналов я уже давно отказался, и покупаю только узкоспециальные.
С цифровыми СМИ мне проще. Я владею инструментарием, и могу выбирать, что мне нужно а что - нет. Поэтому я тут особой перспективы у "промывальщиков" не вижу. Супруга тут как бы ни при чем. А вот про третью группу, я просто считаю, что это повод для отдельного разговора. И в меморандуме Бромберга, как ты помнишь, четвертый пункт был именно о третьей группе:
4. Человечество будет разделено на две неравные части по неизвестному
нам параметру, причем меньшая часть форсированно и навсегда обгонит
большую, и это свершится волею и искусством сверхцивилизации, решительно
человечеству чуждой.

Я просто решил это отложить. К тому же я согласен с авторами, это не третья группа людей. Это нечто чуждое.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32489[info]snezhkin@lj on February 8th, 2007 - 06:39 am
Не понял, что отложить. Злостную сверцивилизацию? Разговор о "третьих"? Бла-бла-бла в стиле фэнтази?

Ты как-то упоминал, что супруга к журналистике имеет отношение. Нет?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]olduser@lj on February 8th, 2007 - 06:44 am
imp_16549[info]ex_prokhinde108@lj on February 8th, 2007 - 06:30 am
"Надобраніч, діти"
"в гостях у сказки"
"Ералаш"
"прожектор перестройки"
"Фитиль"
"Рабыня Изаура"
"Богатые тоже плачут"
"Взгляд"
первые "Поле чудес" с Листьевым
иэх...
каждая передача накладывала свой отпечаток на понимание смысла жизни :)
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 8th, 2007 - 06:38 am
Ага. И изменяла его в соответствии с требованиями кое-кого... ;)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_46677: што Воля што ниВоля[info]nikkigun@lj on February 8th, 2007 - 06:46 am
+питсот
А лична йа, смарю тока пагоду и Сomedy club! DVD - наше фсио!!!

ПС: вот прачтет тов. Эрнст этат твой пост, расстроицца нибось сильна, шта Юре тваренье ни ндравиццо и ф запой пади уйдет! Ни жалка те яво?:)))
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 8th, 2007 - 06:48 am
Эрнст? Мой пост? Не смеши народ.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_46677: Акуеть!!![info]nikkigun@lj on February 8th, 2007 - 06:52 am
Ты эта щас правда сирезна спрасил???
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]olduser@lj on February 8th, 2007 - 06:55 am
(no subject) - [info]nikkigun@lj on February 8th, 2007 - 07:01 am
(no subject) - [info]olduser@lj on February 8th, 2007 - 07:04 am
(no subject) - [info]nikkigun@lj on February 8th, 2007 - 07:13 am
(no subject) - [info]olduser@lj on February 8th, 2007 - 07:17 am
(no subject) - [info]nikkigun@lj on February 8th, 2007 - 07:18 am
(no subject) - [info]olduser@lj on February 8th, 2007 - 07:20 am
(no subject) - [info]nikkigun@lj on February 8th, 2007 - 07:22 am
(no subject) - [info]olduser@lj on February 8th, 2007 - 07:28 am
(no subject) - [info]nikkigun@lj on February 8th, 2007 - 07:31 am
(no subject) - [info]olduser@lj on February 8th, 2007 - 07:32 am
(no subject) - [info]nikkigun@lj on February 8th, 2007 - 09:25 am
(no subject) - [info]olduser@lj on February 8th, 2007 - 09:35 am
(no subject) - [info]nikkigun@lj on February 8th, 2007 - 09:42 am
(no subject) - [info]olduser@lj on February 8th, 2007 - 09:43 am
(no subject) - [info]nikkigun@lj on February 8th, 2007 - 10:06 am
(no subject) - [info]olduser@lj on February 8th, 2007 - 10:09 am
(no subject) - [info]nikkigun@lj on February 8th, 2007 - 10:16 am
(no subject) - [info]olduser@lj on February 8th, 2007 - 10:18 am
(no subject) - [info]nikkigun@lj on February 8th, 2007 - 10:24 am
(no subject) - [info]olduser@lj on February 8th, 2007 - 10:24 am
imp_23126[info]mju@lj on February 8th, 2007 - 07:00 am
сформулировал то, что я думала по этому поводу. я давно не смотрю тв, делаю исключение только для дискавери и science - там ты действительно можешь узнать для себя что-то новое.
собственно, респект за такие посты. :) приятно знать что здравомыслящие люди есть.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 8th, 2007 - 07:05 am
Спасибо за понимание :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_30190[info]born_in_theussr@lj on February 8th, 2007 - 08:11 am
только по дискавери иногда показывают полную чушь, причем так что стоновится ясно что снимающий не разбирается в этом вопросе. Точно пример не приведу, но несколько раз замечал такое.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 8th, 2007 - 08:12 am
+1 :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_23126[info]mju@lj on February 8th, 2007 - 06:48 pm
ну... на дискавери я на самом деле смотрю ограниченное кол-во программ. "как это работает", american chopper, mythbusters - либо технически познавательное, либо фан. ) ляпов там пока не замечала. )
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]olduser@lj on February 9th, 2007 - 04:48 am
imp_5139[info]dvarniaga@lj on February 8th, 2007 - 07:02 am
ну че так резко
есть и нормальные каналы
Евроспорт
или Нэшенал Географик
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 8th, 2007 - 07:06 am
Заманивают. На евроспорте уже реклама занимает места больше чем год назад в два раза. NG тоже начали рекламой шпарить... Погоди, окуклятся скоро, такое вылезет...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5139[info]dvarniaga@lj on February 8th, 2007 - 07:09 am
ссуки
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]olduser@lj on February 8th, 2007 - 07:16 am
[info]traktor_bang@lj on February 8th, 2007 - 07:05 am
а мне вот не мешает телевизор совершенно. Когда мне там всякие дяди что-то говорят, я же необязательно всему этому верю.
Но без телика я бы множество фильмов телепердач музыки не посмотрел бы. А уж телеканал Спорт - это вообще нашевсё. И тот факт, что в телепердачах про тюленей суют множество рекламы, не мешает мне про этих самых тюленей узнавать много нового.
Мне пользы от ТВ куда больше, чем вреда, вот.
Можно канешна ругать и превозносить мозгопромывательный характер телевизора, а я ничего этого делать не буду и лучше пойду и биатлон посмотрю %)
(Reply) (Link)
imp_22056[info]fanex@lj on February 8th, 2007 - 07:20 am
Согласен практически со всем. Редкие исключения, типа "Симпсонов", "Футурамы", "Медиков" или "Отчаянных домохозяек" только подчеркивают правило.

Кстати, я себе рекордер купил не в последнюю очередь для того, чтобы многие вещи можно было писать но не смотреть, рекламу проматывать и т.д.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 8th, 2007 - 07:28 am
:)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_57505[info]orbb_1974@lj on February 8th, 2007 - 07:23 am
"...на телевизоре, отключенном от сети, стояла табличка со словами
"Повышать уровень своей дезинформированности отказываюсь." ..."
А я чего? Да, смотрю иногда. Как развлекалово, оно вполне катит, особливо
реклама - посмотреть каким куском сыра тебя на этот раз из норы выманить попытаются - эт завсегда прикольно. Сидишь и оцениваешь: вот здесь они
к интелехту взывають - но толи у меня его маловато, толи многовато, не
пронимает чагой то, здеся за причинное место ухватили, грят купишь что
предлагаем - все самки твои, ржу, представляю тех, кто на такой стимул
ведёцца и их родные любимые комплексы... Ещё бывает смешно, когда кто то
с экрана блекочет о том, в чём абсолютно не разбирается, но при этом
старается быть максимально убедительным...
Так что зря эт Вы - кретиноскоп, он штука вельми смешная.
З.Ы. Вот - http://www.psyfactor.org/lybr.htm - мож Вас тож, как и меня,
позабавит.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 8th, 2007 - 07:29 am
За библиотеку спасибо :) Я полностью в теме :))))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_57505[info]orbb_1974@lj on February 8th, 2007 - 07:38 am
Ну...Как говорится - чем можем...
;)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_15982[info]benzinych@lj on February 8th, 2007 - 07:26 am
О, мусье тоже фанат Стругацких? :)

По поводу тиви - я смотрю только "Культуру", если бы не она - точно можно ящик выкидывать.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 8th, 2007 - 07:31 am
МУсье не просто фанат. Я как-нить расскажу свой вклад в историю распространения Стругацких в пираццком электронном виде... Или я уже рассказывал?...
В общем как-то году в 87 я ухлопал свой отпуск на то, чтобы набить на СМ1407 Волны гасят ветер, из журнала Знание-Сила. И у нас стало полное собрание. На катушке от большой ЭВМ :) Долго по уралу ходили копии той катушки :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_30613[info]shraiks@lj on February 8th, 2007 - 08:13 am
Полностью согласен, вообще с каждым месяцем все хужее и хужее!
Нормальных программ практически не осталось, просрали страну, сволочи! :-))
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 8th, 2007 - 08:24 am
Расслабься. Страна тут ни при чем. У них еще хуже с этим делом. Тут, камрад, просирается человечество...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_30613[info]shraiks@lj on February 8th, 2007 - 08:28 am
Дык и я об этом, раньше-то все же чуть лучше было чем у буржуинов, а счас просрали.
Вот тебе ссылочка по поводу просирания человечества, ежели не читал исчо - почитай первую часть, есть ряд интересных моментов.
http://www.fictionbook.ru/author/nikonov_aleksandr_petrovich/konec_feminizma_chem_jenshina_otlichaets/nikonov_konec_feminizma_chem_jenshina_otlichaets.html
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]olduser@lj on February 8th, 2007 - 08:30 am
imp_22902[info]broke_heart_@lj on February 8th, 2007 - 08:29 am
Э... Ааа... А нафига человеку у которого выход в сеть есть - телевизор? Телевизор эт вобщет такая штука, через которую фильмы смотрят=) Просто большой экран=)
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 8th, 2007 - 08:31 am
правильный подход
(Reply) (Parent) (Link)
imp_23126[info]mju@lj on February 8th, 2007 - 06:50 pm
плюсадин. :) я когда провела себе выделенку перестала смотреть тв. причем почти сразу. фильмы все есть в сети, а новости меня не интересуют. :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 9th, 2007 - 04:48 am
Отлично! :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_32290: Pino[info]wirklich_avatar@lj on February 8th, 2007 - 08:34 am
+1
(Reply) (Link)
imp_8058[info]hippy55@lj on February 8th, 2007 - 09:04 am
Имеющий свои мозги относится к тв скептически, при этом наслаждаясь тем, что действительно интересно. На "Культуре" по пятницам идёт рок-обозрение событий, завтра третья серия будет, очень ностальгически приятная передача, оттянуться под "Голые и смешные" и "Комеди Клаб" не считаю зазорным, да и в КВН изредка что-то удачное бывает.
Некоторые сериалы, как "МиМ", "В круге первом", "Московская сага", да и "Зона" весьма полезны подростающему поколению и поставлены хорошо.
А так ваши сентенции похожи на снобизм. Если бы предложили альтернативу, как свой информационный канал, впечатлило б больше. Ибо от телевидения человечество не откажется хотя бы из-за новостей, спорта и тех же сериалов.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 8th, 2007 - 09:07 am
А зачем человечеству нужны лживые новости? И тупые сериалы? Если Вам кажется что сериал Зона полезен... Ну что ж, я не вижу смысла спорить. Спасибо за высказанное мнение.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_8058[info]hippy55@lj on February 8th, 2007 - 01:30 pm
Вы невнимательно меня прочли. Я сказал об "имеющем свои мозги", т.е. думающем человеке. Сравнивать новости и видеть где врут, тоже польза.
Вы сноб, точно, коль к "тупым" сериалам отнесли мною перечисленные. Даже неловко за вас.
По "Зоне" согласен, спорно. Но если соотнести с выше перечисленными сериалами, то всё связано одной темой -как остаться человеком в нечеловеческих условиях. А это, уверяю вас, достойно показу молодёжи. Тупой и недалёкий "феней" наблатыкается, умный задумается. Тем паче в нашей благославенной стране никто не застрахован от той же "зоны".
Без обид, просто будьте проще. (ул)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]olduser@lj on February 8th, 2007 - 02:01 pm
(no subject) - [info]hippy55@lj on February 8th, 2007 - 02:35 pm
(no subject) - [info]olduser@lj on February 9th, 2007 - 04:45 am
(no subject) - [info]hippy55@lj on February 9th, 2007 - 10:49 am
(no subject) - [info]olduser@lj on February 9th, 2007 - 11:13 am
(no subject) - [info]hippy55@lj on February 9th, 2007 - 02:32 pm
(no subject) - [info]olduser@lj on February 10th, 2007 - 06:31 am
(no subject) - [info]hippy55@lj on February 10th, 2007 - 10:06 am
(no subject) - [info]olduser@lj on February 11th, 2007 - 07:56 am
(no subject) - [info]hippy55@lj on February 11th, 2007 - 10:39 am
(no subject) - [info]olduser@lj on February 11th, 2007 - 11:29 am
(no subject) - [info]hippy55@lj on February 11th, 2007 - 12:27 pm
(no subject) - [info]olduser@lj on February 11th, 2007 - 12:34 pm
(no subject) - [info]hippy55@lj on February 11th, 2007 - 12:58 pm
(no subject) - [info]olduser@lj on February 11th, 2007 - 01:15 pm
(no subject) - [info]hippy55@lj on February 12th, 2007 - 07:09 am
(no subject) - [info]olduser@lj on February 12th, 2007 - 07:19 am
(no subject) - [info]hippy55@lj on February 12th, 2007 - 07:50 am
(no subject) - [info]olduser@lj on February 12th, 2007 - 08:16 am
imp_61733[info]ex_topbot2@lj on February 8th, 2007 - 10:05 am
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Теперь копия вашего поста доступна в ленте по ссылке - link
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 1-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут
Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточник
(Reply) (Link)
imp_33111[info]mambaram@lj on February 8th, 2007 - 10:39 am
Хех. Ну вы даёте. Мне не нужен был полный цикл, чтобы понять, к чему это приведет; поэтому я не смотрю зомбовизор с конца прошлого тысячелетия. Он у нас просто сломался, а я не стал его чинить - поначалу домашние наркоманы пытались как-то повлиять на сложившуюся ситуацию, а потом просто отвыкли от наркоты.

Только вот еще что. Это касается не только ТВ. В ближайшем времени это будет актуально и для большинства ресурсов интернет. Везде, куда приходит безликая толпа, именуемая "большинство", - везде будет подобная сегрегация.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 8th, 2007 - 10:46 am
Не исключено. Я в общем-то говорил не о телевидении. А о разделе людей на две части.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_49633[info]jul_lw@lj on February 8th, 2007 - 11:37 am
Если по телику вдруг попадается что-то, что можно посмотреть, очень удивляюсь. По-моему, ощущение того, что "по ящику смртреть нечего", сформировано у многих и давно. Но меня почему-то больше задевает то, что пишут: эти журнальчики и газетёнки. А также "Коды" и "Парфюмеры"и т.д.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 8th, 2007 - 11:38 am
Люди. Я о людях. О раделении на две неравные части.
Я не о ТВ...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]jul_lw@lj on February 8th, 2007 - 12:19 pm
(no subject) - [info]olduser@lj on February 8th, 2007 - 12:25 pm
(no subject) - [info]jul_lw@lj on February 8th, 2007 - 03:12 pm
(no subject) - [info]olduser@lj on February 9th, 2007 - 04:46 am
imp_22052[info]belore4aynik@lj on February 8th, 2007 - 12:16 pm
Я тебя чутка помоложе, но отлично помню, о чем речь.
Единственный первый канал, который был в нашем распоряжении, оказывается был куда информативнее, чем 29 каналов кабельного ТВ, прописавшиеся сейчас в моем телике... :о(
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 8th, 2007 - 12:24 pm
Я ж специально начал эпиграфом. ТВ это всего лишь причина серьезного разделения людей.
(Reply) (Parent) (Link)