27 February 2007 @ 07:32 pm
Вопрос по фотопленке  
Камраден. Выручайте.
Есть ряд вопросов, ответы на которые я не смог выгуглить.

1. Существуют ли специальные фотопленки, рассчитанные на сканирование? Если да, то какие?
2. А что, оптическая печать в фотолабах умерла как класс?
3. Если да, то насколько адекватной заменой является печать с пленки на современной цифровой машине?
4. Какие из цифровых машин предпочтительнее для печати с пленки?

Пост буду кидать несколько раз в течение недельки. Надеюсь на вашу помощь.
 
 
( Post a new comment )
imp_5085[info]cpl_willy@lj on February 27th, 2007 - 12:41 pm
Юр, оптическая печать приказала долго жить. Раньше хоть какие-то реактивы были в Зените, сейчас и там их нет. Можно поспрашивать по частным мелким фотостудиям. По поводу аппаратной печати лично мне нравится AGFA.
Насчет пленки для сканирования ничего сказать не могу.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 27th, 2007 - 12:52 pm
Агфа это на Платановой?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5085[info]cpl_willy@lj on February 27th, 2007 - 12:56 pm
Ага, возле перехода
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 27th, 2007 - 01:05 pm
Они сегодня полчаса мою пленку мучали, потом сказали что она проявлена плохо, и машина ее не видит. Пришлось печатать в Ренессансе. Там все увиделось, и заебательски распечаталось.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_32453: пипец[info]danila2@lj on February 27th, 2007 - 12:59 pm
А не легче ли задать сразу данный вопрос ну к примеру скажем в ru_foto там я думаю сразу дадут все ответы)
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 27th, 2007 - 01:08 pm
Может и легче. Но обычно вопросы, брошенные в подобные коммуны вызывают ответы типа "а чо, Яндекс отменили?"
Потому я у своих и спрашиваю :))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_17962[info]alcat@lj on February 28th, 2007 - 07:24 am
зато такие вопросы туда не стесняются задавать :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 28th, 2007 - 07:26 am
Я уже читал. Вот таких ответов я и не хочу получать :)))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5916[info]redheadrat@lj on February 27th, 2007 - 01:04 pm
Оптическая чернобелая ещё жива, но только изза простоты и дешевизны и у спецов, которые себе это делают.

Цветная увы ушла, но качество цветной оптической проявки обычно ниже цифровой.

Я в штатах правда перепробовал много цифровых студий, совет только один: проверь чтобы аппарат не просто заправляли когда лампочка загорается, но и чтобы его 2-3 раза в день настраивали (при нормальной загрузке). Также самое лучшее когда бумага и химия сделаны для лаборатории. Тоесть: химия - Агфа, бумага - Агфа, аппаратура - Агфа. Тогда максимальна вероятность правильной настройки.

Плёнки для сканирования не делают. Сканеры для плёнки есть, но умирают вместе с плёнкой. Профессиональные очень дороги. Многие профессионалы делают из плёнки слайды.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 27th, 2007 - 01:09 pm
Спасибо, камрад :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5916[info]redheadrat@lj on February 27th, 2007 - 04:17 pm
Кстати хороший способ проверки, научился у профи.

возьми два отпечатаных снимка из одной пачки (бумага одинакова).

переверни один и ты увидишь какой должен быть белый цвет в идеале на этой бумаге.

дальше приложи перевёрнутый снимок к белому пятну на второй фотке. Если разницы нет, значит настройка уже не плохая, если есть, то можешь идти и надовать им по мозгам требуя убрать тот или иной цвет. Помню лаба около моей работы всё голубила, так не видно, но при проверке сразу замечал.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 28th, 2007 - 04:44 am
О! Спасибо. Дельный совет :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_10798[info]shirvint@lj on February 27th, 2007 - 01:21 pm
специальных пленок не существует. сканируются любые. покупаешь пленочный сканер и вперед..
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 27th, 2007 - 01:24 pm
Спасибо. Но дорого. Я лучше в фотолабе отсканю. У нас сканят все. У кого-то Минолта за 800 а у кого-то и Никон за 2000. Пообщаться с операторами, чтобы с душой отнеслись, да и весь вопрос.

А как хочется оптическую печать сделать...
(Reply) (Parent) (Link)
imp_32398[info]fets@lj on February 27th, 2007 - 02:05 pm
1. Нет. Есть диапазон обычных от пользовательских до профессиональных. Сканируют любые стандартные. Для нестандартных и форматных существуют сканеры барабанного типа. Про них сказать ничего не могу - не интересовался. По слухам, они дают очень высокое разрешение и безумно дорогие.
2. Могу говорить только про Украину, поскольку положение в России не знаю. Оптическая практически умерла. Старые "минилабы", печатающие только с пленки доживают свой век, проданными в глухие регионы.
3. Адекватна. Все зависит от типа машины, её отлаженности и организации производства (там, где оператор присутствует и до него можно "дотянуться", как правило печатают хорошо; там же, где только приемный пункт, а печатают неведомо где, почти всегда полУчите туфту и некому будет даже плюнуть в еб..., простите, в лицо :)
В Киеве я знаю пару мест, где печатают на цифровой машине хоть с "носителя", хоть с пленки очень недурственно - туда и хожу.
Практически везде имеет место проблема качественно и недорого напечатать выставочный формат 30х40 и крупнее.
До формата 20х30 включительно, проблем обычно нет.
4. Любые отлаженные. Я хожу в лаб, где отлично печатают на машине "Коника". Мой приятель со Львова купил себе (он хозяин минилаба) "Фронтьер" и очень доволен.
По слухам "Агфа" покинула этот сегмент производства, а жаль :(
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 28th, 2007 - 04:46 am
Спасибо. Только насчет АГФЫ. Говорят что она перестала выпускать фототехнику для пользователей. А машины продолжает :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_2751[info]lol@lj on February 27th, 2007 - 03:03 pm
нищета...
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 28th, 2007 - 04:46 am
Нищета это у кого денег на пленку нету.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_32402[info]phago_lov@lj on February 27th, 2007 - 03:46 pm
Юр, есть замечательный совершенно камрад [info]eumenius@lj. Спец. Ты у него спроси.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 28th, 2007 - 04:48 am
Спасибо, Сереж. Я его зафренжу, и поучусь. Я посмотрел, солидный специалист. По такой мелкой хуйне даже неудобно беспокоить :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32402[info]phago_lov@lj on February 28th, 2007 - 06:30 am
я бы спросил. Тем более, что хуйня мелкая. К тому же, он мой коллега, по фaгам. Наш человек, в общем. ))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 28th, 2007 - 06:39 am
Ок. Спрошу. Но я почитал поподробнее... Он Мастер фото. Я короче пока стесняюсь. Соберусь с мыслями и спрошу. Хотя большую часть информации я уже насобирал из "открытых источников" :)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32402[info]phago_lov@lj on February 28th, 2007 - 12:17 pm
А прикинь, сколько дельного он может посоветовать!
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 28th, 2007 - 12:20 pm
Я просто в шоке. Честно, это как если Шумахер будет кого-то учить ездить на инвалидной коляске... Повременю, подрасту немного, чтобы вопросы дилетантскими не казались :))

ЗЫ. Как сам? Как дела? Когда чуть-чуть легче дышать начнешь?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32402[info]phago_lov@lj on March 1st, 2007 - 02:11 am
Согласись, фотограф совершенно исключительный. Это вам не КСП с понтами, простой кандидат биологических наук. ))
У меня же всё как в сказке - чем дальше, тем страшнее. Ну да ничего, выскребусь. Период такой, тяжёлый зело. :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 2nd, 2007 - 04:30 am
Короче. Бывшая родина (в моем лице ессно) беспокоится о твоей судьбе. Борись, братишка, борись! Мы, твои бывшие соотечественники (опять же в моем лице) всячески тебя будем поддерживать, и морально подбадривать! :)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32402[info]phago_lov@lj on March 2nd, 2007 - 05:34 am
Пасиб, братан! Тем и жив. ))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 2nd, 2007 - 05:36 am
О! Люди, смотрите! Больной заговорил!!!!!
Значит дело идет на поправку. Щас мы тебе пропишем бульончики разные, шашлЫки там всякие. От таблеточек будем отказываться! :)))
(Reply) (Parent) (Link)
[info]d0tcom@lj on March 5th, 2007 - 07:35 am
мы тебе пропишем
розочек и розгочек
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32402[info]phago_lov@lj on March 5th, 2007 - 10:09 am
Re: мы тебе пропишем
Хлопотно это.. )))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 5th, 2007 - 10:11 am
Re: мы тебе пропишем
Серега, то что Дотком написал "мы", таки я в этом не участвую! :)))))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32402[info]phago_lov@lj on March 5th, 2007 - 12:00 pm
Re: мы тебе пропишем
Юр, в тебе - никогда не сомневался! ))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 5th, 2007 - 12:02 pm
Re: мы тебе пропишем
Спасибо, но лучше я сразу проясню ситуацию. А то в наше неспокойное время попасть под замес - нехитрое дело! :))))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32402[info]phago_lov@lj on March 5th, 2007 - 12:37 pm
Re: мы тебе пропишем
Своим ребятам - скощуха. ))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 5th, 2007 - 12:44 pm
Re: мы тебе пропишем
Заебок! Хоть тут что-то вымандить удалось! :))) Ну, при разливе учтется! :))))
/отставляет в дальний угол ещо один бутыльмасик вина/
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32402[info]phago_lov@lj on March 5th, 2007 - 03:28 pm
Re: мы тебе пропишем
О! Вот это - по-нашему! ))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 6th, 2007 - 05:10 am
Re: мы тебе пропишем
Отож! :)
(Reply) (Parent) (Link)
[info]d0tcom@lj on March 5th, 2007 - 10:13 am
Re: мы тебе пропишем
С розочками никаких хлопот: возьмём у Юры пустых бутылок...
С розгами сложней. Но мы на них можем Юрину лозу пустить.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 5th, 2007 - 10:17 am
Re: мы тебе пропишем
Камрад, ты давай меня в эту сомнительную акцыю не втягивай! :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]d0tcom@lj on March 5th, 2007 - 10:22 am
Re: мы тебе пропишем
Ты что, не успел выпить? Ну ничего, можно и полные использовать.
А про Лозу... Юра ты или Шатунов?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 5th, 2007 - 10:44 am
Re: мы тебе пропишем
Все. От такого разговора я ухожу.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]d0tcom@lj on March 5th, 2007 - 10:50 am
Вообще-то это хвост...
Каждый понимает в меру своей воспитанности.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_32402[info]phago_lov@lj on March 5th, 2007 - 12:01 pm
Re: мы тебе пропишем
За бутылки с лозой тебе Юра такого пропишет - ни в одной фармакопее нету. А я добавлю. :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 5th, 2007 - 12:04 pm
Re: мы тебе пропишем
Кстати да. Что-то я пропустил такое кощунство! :)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32402[info]phago_lov@lj on March 5th, 2007 - 12:38 pm
Re: мы тебе пропишем
Бдительность - превыше всего! ))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 5th, 2007 - 12:47 pm
Re: мы тебе пропишем
Дадада! Спасибо! Клиент будет наказан! Жоско! По законам сурового ЖЖ! :)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32402[info]phago_lov@lj on March 5th, 2007 - 03:30 pm
Re: мы тебе пропишем
Меня тоже посчитай. Замахиваться на лозу мы никому не позволим! ))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 6th, 2007 - 05:11 am
Re: мы тебе пропишем
Посчитал. Пиздец доткому! :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32402[info]phago_lov@lj on March 6th, 2007 - 10:23 am
Re: мы тебе пропишем
Аминь.. ))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 6th, 2007 - 01:06 pm
Re: мы тебе пропишем
Бля, брыкаеццо ещо ! :)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32402[info]phago_lov@lj on March 6th, 2007 - 03:03 pm
Re: мы тебе пропишем
Куда ж он денется, Юр? ))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 7th, 2007 - 11:10 am
Re: мы тебе пропишем
Ага, я уже вижу. Верткий чертяка попался! :)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32402[info]phago_lov@lj on March 7th, 2007 - 05:07 pm
Re: мы тебе пропишем
У нас в токсе особо вёртким быстро объясняли, что тут и мёртвые потеют, и генералы плачут, как дети. ))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 9th, 2007 - 06:50 am
Re: мы тебе пропишем
Мюллер, ТЫ ????????????
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32402[info]phago_lov@lj on March 9th, 2007 - 04:12 pm
Re: мы тебе пропишем
Штандартенфюрер, тише! Вы так всю резидентуру попалите!!! ))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 10th, 2007 - 11:46 am
Re: мы тебе пропишем
Кто? Где? Нихт шиссен! Их бин дойче официр!!!! :))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32402[info]phago_lov@lj on March 11th, 2007 - 07:58 am
Re: мы тебе пропишем
Тьфу, ещё и сам спалился забесплатно. ))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 11th, 2007 - 09:12 am
Re: мы тебе пропишем
Со времени Аргентинской эмиграции не встречал сослуживцев. Вот и расчувствовался :)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32402[info]phago_lov@lj on March 11th, 2007 - 09:19 am
Re: мы тебе пропишем
Геноссе, надо держать себя в руках. Не скрою, сам ужасно рад. Но расслабляться - не можем. ))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 11th, 2007 - 09:53 am
Re: мы тебе пропишем
Яволь! :)))
(Reply) (Parent) (Link)
[info]d0tcom@lj on March 6th, 2007 - 05:30 am
Предлагаю обмен
Одиннадцать пустых на десять полных.
А лозу на полозов, скрещенных с кобрами. Юра тебе яд поставлять будет для медицинских целей. А ты его научишь настойку на чаче из этого лекарства делать. А то китайцы каких-то ужиков дохлых в свою тростниковку (или рисовку?) замариновывают. Даёшь русско-израильскую змеюковку!
PS Хочешь, я тебе китайскую водку вышлю? Она хоть и без змеи, но досталась мне как переходящее знамя на день рожденья с предписанием передать другому.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 6th, 2007 - 05:33 am
Re: Предлагаю обмен
Это тебя с этой водки так таращит? ;)))))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]d0tcom@lj on March 6th, 2007 - 05:45 am
Я предписание выполняю.
Это мне друг детства подарил. Ему подарили пару бутылок, из Китая привезли, подарочная. Одну он выпил. С его слов: "Стал злой и трезвый". Поэтому передал мне, предупредив как друга, как с ней поступать надо.
PS Я тут как-то узнал о смерти друга (кстати, брата этого парня, что водку мне передал), решил выпить за упокой. Ну, думаю, по этому случаю куплю водки (сам я её не покупаю, а почивший любил). Самой дорогой. А какая у нас дорогая? Абсолют. Купил за 500 бутылку. Позарился на розовый цвет (куррант или ещё какая-то надпись на бутылке). Мда. Китайской я давно не пил (последний раз как раз с ужиком, когда в Москве наплыв её был, после перестройки), поэтому сравнить не могу. Но такая гадость... Одеколон какой-то! И воняет, как одеколон. И прозрачная! Они, оказывается, бутылку розовой плёнкой покрывают для натурального цвета, а так -- производство химзавода.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 6th, 2007 - 05:47 am
Re: Я предписание выполняю.
:)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_32402[info]phago_lov@lj on March 6th, 2007 - 06:48 am
Re: Предлагаю обмен
Идея интересная, да боюсь, грузчики выпьют. ))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 6th, 2007 - 06:53 am
Какие ещо грузчики??? Не надо тут лишнего сброда! Своего хватает! :))))
(Reply) (Parent) (Link)
[info]d0tcom@lj on March 6th, 2007 - 07:00 am
Re: Предлагаю обмен
Должен же это кто-то когда-то сделать!
(Reply) (Parent) (Link)
[info]d0tcom@lj on March 5th, 2007 - 12:15 pm
Наша цель --
накормить, напоить зверя рассмешить хворого.
Надо полагать, он пропишет мне ча-ча-чу или лезгинку?
А ты, коне4но, банки (как МММ) и клизьмы (как Швейку)?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32402[info]phago_lov@lj on March 5th, 2007 - 12:40 pm
Re: Наша цель --
Угу. Скипидарную клизму с патефонными иголками и холодные обёртывания. ))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 5th, 2007 - 12:49 pm
Re: Наша цель --
Обертывания предлагаю в саван.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32402[info]phago_lov@lj on March 5th, 2007 - 03:31 pm
Re: Наша цель --
Эдак он легко отделается. Мы ж не торопимся, Юр. ))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 6th, 2007 - 05:12 am
Re: Наша цель --
Хм... Разумно... Ну что ж обойдеццо тогда без обертываний. Для начала хватит патефонных иголок. :)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32402[info]phago_lov@lj on March 6th, 2007 - 10:21 am
Re: Наша цель --
Но на скипидаре я настаиваю! ))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 6th, 2007 - 01:06 pm
Re: Наша цель --
Ну это естественно. Где ты видел патефонные иголки без скипидара??? Это как хлеб с маслом. Или как водка с огурцами :)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32402[info]phago_lov@lj on March 6th, 2007 - 03:01 pm
Re: Наша цель --
(мечтательно) Водка - она хороша под пиво.. ))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 7th, 2007 - 11:12 am
задумчиво
А вот умные дядьки говорят што никогда нельзя мешать виноград и ячмень... А также виноград и пшеницу... А также виноград вообще с чем-либо, дающим спирт...
:)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32402[info]phago_lov@lj on March 7th, 2007 - 05:05 pm
Re: задумчиво
Когда нельзя, но очень хочется - то можно. Тоже какие-то умные дядьки говорили. ))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 9th, 2007 - 06:50 am
Re: задумчиво
Типа если надо, но очень не хочется, то необязательно? ;)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32402[info]phago_lov@lj on March 9th, 2007 - 04:07 pm
Re: задумчиво
Именно так! ))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 10th, 2007 - 11:46 am
Re: задумчиво
Или если обязательно, но нахуй не нужно, то неуговпизду... :))))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32402[info]phago_lov@lj on March 11th, 2007 - 02:39 am
Re: задумчиво
:)
(Reply) (Parent) (Link)
[info]d0tcom@lj on March 5th, 2007 - 12:59 pm
Re: Наша цель --
Обёртывания из Твена "Как я лечил простуду". Меня Ольга не раз пыталась ими полечить. Единственное, на что я сдался -- ходил в море вечером по колено. Да и то раз пять, потом надоело. Это она в "Водолечении" вычитала.
А игольчатые гранаты запрещены ООН.
Я как-то в девсте решил помыть себе задницу как следует, мылом. Так что мне скипидар теперь не страшен.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32402[info]phago_lov@lj on March 5th, 2007 - 03:34 pm
Re: Наша цель --
ООН нам не указ. Всё равно агрессорами объявят, даже если пол-мира фиалками завалим. Так что - готовься. ))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]d0tcom@lj on March 6th, 2007 - 05:21 am
фиалками завалим
Ночными? Теми самыми, которые rockets?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32402[info]phago_lov@lj on March 6th, 2007 - 06:49 am
Re: фиалками завалим
Не, обычными.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]d0tcom@lj on March 6th, 2007 - 07:02 am
Re: фиалками завалим
А СС-20 разве обычные?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32402[info]phago_lov@lj on March 6th, 2007 - 07:51 am
Re: фиалками завалим
У нас такой сорт не растёт.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]d0tcom@lj on March 6th, 2007 - 07:58 am
Выслать?
авиапочтой
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32402[info]phago_lov@lj on March 6th, 2007 - 10:24 am
Re: Выслать?
Думаешь, приживётся? Мы как-то привыкли местными сортами обходиться. ))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]d0tcom@lj on March 6th, 2007 - 12:05 pm
Так это ВЫ!
После семян из головки цветка СС-20, вы станете... будем мы.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 6th, 2007 - 06:54 am
Re: фиалками завалим
Ночные это не фиалки. Это вазы :)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]d0tcom@lj on March 6th, 2007 - 07:06 am
Неужели у тебя Лингво не стоит?
Мог бы тогда http://translate.google.com или наших мультилексы какие запустить.
Спешиал 4ю:
rocket
I сущ.
1) ракета
...
II сущ.; бот. вечерница, ночная фиалка (Hesperis matronalis) Syn: dame's violet, dame's rocket
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 6th, 2007 - 07:08 am
Re: Неужели у тебя Лингво не стоит?
Сто процентов тебя с напитка, который с ужиком, таращит не по-деццки :)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]d0tcom@lj on March 6th, 2007 - 07:13 am
Re: Неужели у тебя Лингво не стоит?
А представляешь, что будет, если Мы освоим свою змеюковку сочинскую? Я ведь, когда пил водку, предпочитал старку и перцовку, ну там ещё всякие зубровки. К0роче, чтоб прожигало!
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 6th, 2007 - 07:22 am
Re: Неужели у тебя Лингво не стоит?
Чача на перце ну очень хорошая получается :))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]d0tcom@lj on March 6th, 2007 - 07:27 am
А с ядом будет ещё жгучей!
Я даже слоган рекламный придумал для Нашего продукта: "Выпей йаду!" Дарю. Безвозмезно.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 6th, 2007 - 07:28 am
Re: А с ядом будет ещё жгучей!
Спасибо. Не нужно. Пусть этот продукт останется твоим! :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]d0tcom@lj on March 6th, 2007 - 07:49 am
Re: А с ядом будет ещё жгучей!
Не хотите меня, берите себе всё. Вам ведь всё-равно понадобится третий! Такие дела только на троих соображают.
Подарок для Юры-япончика:

Вот самурай, а вот гейша. А вот их сегун
Рубит их на сотню частей.
Белый цвет Минамото и красный цвет Тайра -
Не больше, чем краски для наших кистей.

Пока несут сакэ
Мы будем пить то, что есть -
Ползи, улитка, по склону Фудзи
Вверх до самых высот -
А нам еще по семьсот,
И так, чтобы в каждой руке -
Пока несут сакэ.

Но как только я засыпаю в восточных покоях,
Мне снится Басе с плакатом "Хочу быть, как Цой!"

Пока несут сакэ...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 6th, 2007 - 01:04 pm
Re: А с ядом будет ещё жгучей!
Борис Борисыч, ты????
(Reply) (Parent) (Link)
[info]alexabel@lj on February 27th, 2007 - 03:53 pm
не читаю других камметоф, постю свой. а потом сравню своё мнение с другими

1. нет. но встречалась мне зависимость от плёнки на результат сканирования. Например сканер органически не переваривал плёнки AGFA проявленные набором ORWO hrom. Слайды. Сканер был EPSON filmScan 200
2. да. но тут смотреть что значит оптическая? Но вопрос понятен - да, умерла, по крайней мере в Сочи. У нас только одна фотофабрика была - она разграбленна в пучину экспорприации экспорприаторов.
3. вполне. но тут надо делать поправку на тысячу факторов... и потому объединяю с пунктом следующим
4. не столько машина важна, сколько качество самой бумаги, реактивов и .. шаловливые ручки операторов этой машины.

мне больше всех в городе нравятся совершенно разные лаборатории. их две. Одна (не сочи за рекламу) Кодак экспресс в адлере напротив БАМа (армянский лаб) и через дорогу от них коника. в другой конике на тех же материалов сделают похабщину, в другом кодаке сделают непотребство. только в этих двух лабах печатаюсь. Редко но метко.

Смотри на оборотную часть фотографии, там куча цифр и букв может быть. идеал для меня 0.0.0.0.0.0 или N,N,N,N,N,N это значит что никакие фильтры небыли задействованны во время печати. если я прошу фильтры не включать а там стоит что нить типа 2,1,0,6,0 и портрет в высоких тонах превратился в размытое тёмное пятно на фоне окна скажем, я отдаю им фотку в зад и прошу перепечатать - денег не даю за это, разумеется. ибо просил, оставить всё как есть.

Летом печатать бесполезно везде, кажется. реактивы устают у них настолько, что лучше было бы заправлять аппараты киселём. Зимой полегче, но может не быть нужной бумаги нужного формата. Летом такой траблы нет. Но зимой гарсоны куда более склонны прислушиваться к твоим просьбам. Потом, почти всегда они кадрируют при печати. Нужно ли говорить насколько важна композиция кадра? которую первопечатники фёдоровы делают после тебя на свое усмотрение? за этим то же надо чётко следить. Нормальные лабы имеют дубль-мониторы для клиента. при печати важных кадров контролируешь этих первопечатникофф... ну в общем, Юр, попробуй, погулять да пообщаться с ними. Нормальные ребята на самом деле местами ;)
(Reply) (Thread) (Link)
[info]alexabel@lj on February 27th, 2007 - 04:01 pm
да, вот ещё что забыл. Поскольку аппараты эти только отчасти основаны на оптике, то важна каждый раз настройка на конкретный негатив. Ибо у одной фабрики такие негативы у другой другие, да и плотность каждого кадра своя. Т.е. очень много зависит от оператора этой машины. Летом работа такая - утром включили машину отстроили по первому на сегодня кадру и весь день шарошат по нему все плёнки. А что? пипл хавает...

З.Ы. Юра, когда-то в 1989 мохнатом году купил увеличитель Ленинград 6-у, есть два объектива к нему. Как думашь, тебе в хозяйстве сгодится? Или мож малому? Просто жалко вещь, новая совсем. лежит, пылится.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 28th, 2007 - 04:43 am
Оптическая печать значит печать через промышленный увеличитель. То есть без цифровой обработки кадра. Все сегодняшник машины печатают с пленки путем сканирования, перегона в цифру, и дальше - все как с цифры. То есть уже не оптика. Уже полуцифра.

За цифирки на листе сзади - спасибо. Не знал. Ща задрочу всех :)

Насчет настроек знаю, поэтому стараюсь отдавать прямо с утра после открытия лабы, и настройки машины.

Увеличитель - это сильно. Только я не умею печатать цветные снимки :)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]alexabel@lj on February 28th, 2007 - 11:06 am
как-то пробывал. и даже получалось. но ну его в пень! чб можно было бы попробывать, но пока я не настолько заматерел. Мож на пенсии займусь, снова стану чудаковатым. Буду возиться с бачками, манжетами, проявками просушками. Глядишь - снова понадобится фотоувеличитель :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 28th, 2007 - 11:44 am
Во. А я буду ездить к тебе с заказами, и всем говорить: Ебланы цифровые... А я у Мастера, вручную печатаюсь! :)))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_17962[info]alcat@lj on February 27th, 2007 - 04:56 pm
1. любые :) хотя, если серьезно, то изначально на сканирование, точнее на копирование изображения с пленки путем сканирования предназначена обращаемая, она же слайдовая, пленка. она имеет лучший цветовой диапазон, контрастность и цветопередачу по сравнению с негативной, да и контурная резкость также лучше проявляется. да, естественно, что самый лучшее изображение даст скан, сделанный на барабанном сканере. но в лабах их фактически нет, по крайней мере у вас, думаю, точно. можно поискать у полиграфистов, кто еще не поменял их на более простые слайд-сканеры.
кстати, учти на всякий случай, при сканировании на слайд-сканере реальной ч/б пленки невозможно применение аппаратно-программной опции удаления пыли и царапин типа Digital Ice - инфракрасный луч, отвечающий за это, не пробивает слой металлического серебра. псевдо ч/б материалы (С-41), скорее всего можно, но лично не пробовал

2. у нас еще есть. немного. ну и сам арендовал лабораторию как-то для ручной печати

3. если тебе не нужны нестандартные форматы, нестандартная печать, в том числе и ручная, и нестандартные способы обработки отпечатков, то вполне адекватна

4. в лабе, в котором я обычно печатаюсь, стоят такие машины. по качеству не могу ничего сказать - еще не пробовал
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 28th, 2007 - 04:50 am
Ога, спасибо. Но ручная печать мне не нужна. Думал может где оптические машины есть..
(Reply) (Parent) (Link)
imp_57505[info]orbb_1974@lj on February 28th, 2007 - 02:22 am
Насчёт плёнок для сканирования...
Все, кто выше - правы, нет для этого специальных плёнок.НО
можно узнать по друзьям-фотографам у какой плёнки зерно будет помельче -
ИМХО с малозернистой плёнки результат однозначно должен быть лучше.
Попозже подойдёт наш спец по фото(я сейчас на работе) - расспрошу подробнее.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 28th, 2007 - 04:50 am
Спасибо. Буду рад любой информации :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_57505[info]orbb_1974@lj on February 28th, 2007 - 06:46 am
1.Уже ответил ранее.
2.Оптическая печать ещё вполне себе существует. И не только как класс, но
местами и как детский сад. Всё зависит лт оператора.
3.Ну...Если не считать плоских пластиковых лиц...Может и сгодится...
4.Noritsu, FUJI... да пожалуй что и всё.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 28th, 2007 - 06:48 am
По пункту 2. Не могу найти ни одной фотолаборатории, делающей оптическую печать. Ни у нас, ни в Краснодаре. Если она есть, то где???
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_57505[info]orbb_1974@lj on February 28th, 2007 - 06:57 am
Тут мне судить сложно...
Наша фирма как раз работает на машинах оптической печати(откуда и инфа об их
наличии как класса. Есть у нас - значит есть и у кого то ещё.), но уездный
город С. несколько далековат от мест, где Вы проживаете...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 28th, 2007 - 06:59 am
Странно. Я конечно извиняюсь, но Вы случайно не путаете цифровую машину, способную печатать с пленки?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_57505[info]orbb_1974@lj on February 28th, 2007 - 07:06 am
Ну...
Со слов нашего оператора, коему я вполне доверяю, у нас установлена именно та самая, старая разновидность оптической машины "FUJI". памяти для снимков не
имеет, сканить не умеет, работает за счёт засветки бумаги лампой через плёнку.
Имеет сменный комплект линз, за счёт которого так же может производить т.н.
оптическое увеличение центральной части кадра(и только центральной, заметьте).
Всё указывает на то, что машина определённо служит для аналогового метода
печати...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 28th, 2007 - 07:07 am
Факт. Оптическая машина... Вот нигде не могу найти такую лабу... Вот же невезуха...
(Reply) (Parent) (Link)
imp_22056[info]fanex@lj on February 28th, 2007 - 04:17 am
Отвечу на первый.
Сканировать намного лучше и качественней не негатив, а слайд. Есть даже куча холиворс насчет того, что круче, слайд или цифра. Сканировать их лучше на профессиональном оборудовании (например, на барабанных сканерах), что стоит серьезных денег. Ну, можно на полупрофессиональных, но на текущий момент цифра уже лучше.

Кстати, а нафика тебе, у тебя ж вроде цифра?
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 28th, 2007 - 04:52 am
Спасибо.
Нафига? А ты знаешь, меня вставила пленка. Вот есть в ней что-то необъяснимое, что мне нравится. Живая она какая-то, что-ли. Как будто в окно смотришь. А цифра - как будто на страницу журнала. Типа винил-СД :)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_22056[info]fanex@lj on February 28th, 2007 - 05:16 am
Re: Reply to your comment...
Ну, тут главное только одно: чтобы нравилось тебе. Мне лично гемор с
пленкой бы не понравился, но это только из-за того что я ленивый :)

О сканнерах, кстати, посмотри маленькие специализированные для 35-мм пленки.

Вот старая статья в компьютерре.
http://www.computerra.ru/gid/hard/39414/
http://www.computerra.ru/gid/hard/39414/page2.html
Цены - 200-800 баков.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 28th, 2007 - 05:33 am
Re: Reply to your comment...
Нет смысла покупать сканер. В лабах стоят дорогие - за двушку и выше, качество очень даже неплохое :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_22056[info]fanex@lj on February 28th, 2007 - 05:40 am
Re: Reply to your comment...
А сколько стоит сканирование слайда в лабе? Чисто для информации.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 28th, 2007 - 05:47 am
Re: Reply to your comment...
У нас скан пленки стоит 100 р. Причем похрен, один ты слайд сканишь, кусок пленки в пять слайдов или всю пленку в 36 кадров. 100р. У них зарядка сканера и автопроход следом за ней. Одна операция. Она и стоит денег.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_22056[info]fanex@lj on February 28th, 2007 - 05:49 am
Re: Reply to your comment...
такс... Около 17 гривень. Нормально, жить можно. Действительно, в
сканере смысла мало.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 28th, 2007 - 05:57 am
Re: Reply to your comment...
А если еще и постоянно в лабе трешься, то там скачуха. Я в одном фотоцентре покупаю пленку, и через них же проявляю. У меня получается 150 р. Это пленка+проявка+скан.
Нормально :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_22056[info]fanex@lj on February 28th, 2007 - 05:59 am
Re: Reply to your comment...
Ну да, жить можно ):
(Reply) (Parent) (Link)
[info]d0tcom@lj on March 5th, 2007 - 07:53 am
Поподробней!
У меня все слайды разрезаны и в рамках, так что, мне за каждый слайд по сотне платить? И надо ли снимать рамки?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 5th, 2007 - 07:55 am
Re: Поподробней!
У нас так выходит. По крайней мере мне так объяснили. Любой кусок пленки - стольник. Может просто приемщики тупые. А может и я.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]d0tcom@lj on March 5th, 2007 - 07:59 am
Re: Поподробней!
Нда. Тогда тебе надо снимать на киноплёнку. Приделать какой-нибудь внешний плёнкоподатчик-приёмник с километровых бобин.
А мне придётся все слайды на швейной машинке сшить.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 5th, 2007 - 08:00 am
Re: Поподробней!
:)))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_14445[info]roxana_@lj on February 28th, 2007 - 04:28 am
Я не знаю за пленку для сканирования, но, если я ничего не путаю, существует специальный сканер для фотопленки. На предыдущей работе какой-то такой агрегат был, правда, сама я им не пользовалась.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 28th, 2007 - 04:53 am
Да, спасибо, сканер пленочный и вправду есть. Оказывается их огромное количество. От бытовых до ... Цену страшно говорить :)
(Reply) (Parent) (Link)