04 March 2007 @ 03:28 pm
Дежавю  

По работе бывает что один коллега пересылает мне письма от клиентов. Я, как это обычно все делают, просто отвечаю на письмо. Коллега задает мне вопрос:
- А чо мне-то отвечаешь? Сразу бы и отвечал клиенту!
- Если надо чтобы я сразу отвечал клиенту, не нужно мне письмо форвардить, нужно редиректить! - Отвечаю я.
- Аааа, понятно, понятно.

Некоторое время мне идут редиректнутые письма. Потом вновь приходит форварднутое. Я спокойно на него отвечаю. И в этот момент опять:
- А чо мне-то отвечаешь? Сразу бы и отвечал клиенту!
- Если надо чтобы я сразу отвечал клиенту, не нужно мне письмо форвардить, нужно редиректить! - Отвечаю я.
- Аааа, понятно, понятно.

И все начинается по новой. Сегодня уже наверное раз в четвертый я получил форварднутое письмо. Ответил на него. Получил стандартный вопрос:
- А чо мне-то отвечаешь? Сразу бы и отвечал клиенту!

Блять, я уже не знаю, как с такими тупыми можно вообще общаться...

 
 
( Post a new comment )
imp_32329[info]perfect_drugg@lj on March 4th, 2007 - 08:44 am
термин "альтернативно одраренные" достаточно полно передает суть
у меня в редакции таких "одаренных" гуманитариев много
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 4th, 2007 - 09:01 am
Как ты с ними воюешь?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32329[info]perfect_drugg@lj on March 4th, 2007 - 09:38 am
пишу инструкции, если не читают, начинаю слегка чморить за незнание языка- на них действует, но не на всех...
обычно пару раз высмеять за наглое нечтение инструкций- помогает...
хотя есть пара- тройка упертых, которые считают, что техника должно просто делать так, как они хотят, и плевать им на то, как это сделать- они вот хотят нажать на эту кнопку и ничего больше жать не хотят..
Держат их потому, что в своей области- уникальные специалисты.. говорю же, "альтернативно одаренные".

Обычный диалог по телефону "У меня уже два часа не работает почта, ничего не принимает, пришло какое- то собщение от мейлерхахах и все, срочно пусть заработает- я жду сотню важных писем"
На месте - в ящике письмо от Мэйлердемона, где достаточно руским языком написано "вы исчерпали лимит дискового пространства или количества писем в ящике, освободите место или удалите часть писем, письмо такого- то(е-мэйл) было отвергнуто" Я "вы прочитали текст письма" Они обычно "сделай".. Я "вы прочитали текст" оно "ну да", Я "и что там написано?"
Далее прошу прочитать вслух. Спрашиваю, что означают эти слова, прошу посмотреть словарь (это уже если достали совсем). Обычно понимают..
Или же "вах, все пропало шеф, все пропало, у меня текст пропал- два часа писала, однако....
компы старые - бывает. Обычно подхожу сразу, но в очередной раз объясняю, что нужно просто еще раз запустить ворд- что сможет- он сам выдаст... Неизменное удивление, уже четыре года...
Ну а "я перезагружала, но он все равно висит" - это класика.. Два варианта, или просто врут-бояться что- то сделать не так, или выдернули какий- то кабель ножищами- часто клаву выдергивают, или мышку- мышкой возят- не двигается, на клаву жмут- не нажимается, и не стартует- сообщение об ошибке... Если повторяется ситуация, и опять меня дергают- а я им и админ, и эникейщик и нач предпечатки, - начинается разжевывание "помните, инструкцию читали, подписывали, давайте посмотрим, точно вы?, надо же... вот подписывате не читая..."
Если ситуация запоминающаяся- понимают... Я думаю, у них мозг так настроен- не воспринимают они объяснение, они способны только действовать по шаблону, если вспомнят его.





(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 4th, 2007 - 09:43 am
Точно, спасибо. Я больше нихуя говорить не буду, напишу-ка инструкцию. И буду на этот ебанутый вопрос, каждый раз отправлять красиво оформленную ПэДэЭфину...
Точно.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32329[info]perfect_drugg@lj on March 4th, 2007 - 09:47 am
еще для некоторых рекомендуется сменить стандартные сообщения почтовиков, домен-контроллера и прочие, где народ может теряться от технических терминов.
Я немного откорректировал..
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 4th, 2007 - 10:28 am
А вот это уже слегка ниже моей компетенции. ;)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_13921[info]vk11@lj on March 5th, 2007 - 03:44 am
ставлю батл, что не прочитает. нет. ставлю два батла, что прочитает, но не будет следовать.


- Ведь нельзя же, Ваня... Ты же должен понять! - он даже перешел на "ты" от избытка чувств, ему очень хотелось расплакаться и в то же время было отчего-то хорошо и спокойно, и он знал, что ни за что не пропустит Жилина. - Ведь ты сам был стажером.
- Да-а... - неопределенно протянул Жилин, разглядывая его. - Соблюдаем букву и дух инструкции?

"Стажеры", АБС :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 5th, 2007 - 06:06 am
:)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_21730[info]dimaninc@lj on March 4th, 2007 - 08:57 am
может он хороший отец или в 20-значные числа в уме складывать умеет?
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 4th, 2007 - 09:01 am
А мне какое до этого дело?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_21730[info]dimaninc@lj on March 4th, 2007 - 09:07 am
да я прикалываюсь )) типа хоть как-то оправдать ))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 4th, 2007 - 09:30 am
Так это не оправдания никакие, тут оправдание ваще хуй придумаешь. Человек просто занимает чужое место в жизни.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_57505[info]orbb_1974@lj on March 4th, 2007 - 09:03 am
Бывает.
Вот у нас одна девочка до сих пор не понимает, например, почему сделать фото
любого формата с клиента можно, а с фото клиента 3х4 - нельзя.:)
Т.е. можно, но с существенной потерей качества(если, например, заказано фото
20х30):)))
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 4th, 2007 - 09:31 am
Я даже и не понимания прошу. Я запомнить прошу. Не надо мне штоп понимали.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32329[info]perfect_drugg@lj on March 4th, 2007 - 09:49 am
мне вот сложно вы**ть за невыполнение должностной инструкции- у нас тут отнощения такие, его почморят, если я оформлю как следует-макимум кусок премии скинут, у вас может есть более действенные варианты
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 4th, 2007 - 10:29 am
У нас единственный нормальный вариант - выставить идиотом на планерке.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_33111[info]mambaram@lj on March 4th, 2007 - 09:17 am
Ну почему же сразу "тупой". Тут есть как минимум два варианта.
Либо ему просто нужно срочно апгрейдить память (завести секретаршу), либо человек сознательно пытается тебя выдрессировать, специально отправляя форварднутые письма, чтобы в конце концов ты сдался.
А тупой - это если бы он не понимал разницы между форвардом и редиректом.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_7290[info]grax@lj on March 4th, 2007 - 09:21 am
Тупой, забывчивый, подъёбчивый - зачем такие люди в окружении? Надо от них избавляться, если они не приносят пользы.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_33111[info]mambaram@lj on March 4th, 2007 - 09:26 am
Хм, а если это именно ты в его окружении и приносишь/не приносишь пользу? :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_7290[info]grax@lj on March 4th, 2007 - 09:29 am
Тогда возможны варианты. ;-)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 4th, 2007 - 09:33 am
К сожалению не мне это решать.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_7290[info]grax@lj on March 4th, 2007 - 09:42 am
А вот это уже упущение с вашей стороны...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 4th, 2007 - 09:44 am
Упущение что я не владелец бизнеса? Ну да. Есть такое.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_7290[info]grax@lj on March 4th, 2007 - 09:45 am
Не обязательно быть владельцем, что принимать решение о кадровом составе. ;-)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 4th, 2007 - 09:45 am
У нас монархия.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_7290[info]grax@lj on March 4th, 2007 - 09:58 am
Может диктатура? ;-)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 4th, 2007 - 10:29 am
Да, наверное. Тирания.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 4th, 2007 - 09:32 am
Тупой, это когда на одни и те же грабли наступает с регулярностью.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_32329[info]perfect_drugg@lj on March 4th, 2007 - 09:50 am
а зачем нужны узкие специалисты, если на ту же зарплату можно взять такого же, но умеющего работать с техникой, а значит, с большей производительностью труда?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_33111[info]mambaram@lj on March 5th, 2007 - 08:56 am
А зачем задавать риторические вопросы?
У меня очень много таких пользователей, очень хорошо работающих в своем направлении, и при этом плохо дружащих с компьютером. Надо отличать среди них тех, кто учится, и тех, которые учиться не хотят. Единственный критерий.
И "на ту же зарплату" - очень спорное высказывание...
"Теоретически, теория и практика - это одно и то же. Практически же это две разные вещи" (с) не помню
(Reply) (Parent) (Link)
imp_7290[info]grax@lj on March 4th, 2007 - 09:19 am
Я бы предупредил дважды, а на третий - уволил нахер. Ибо зачем мне в фирме ТУПЫЕ люди?
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 4th, 2007 - 09:32 am
Не в моей компетенции.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_32341[info]toksik@lj on March 4th, 2007 - 10:45 am
почтовый клиент какой?
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 4th, 2007 - 10:46 am
The Bat
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32341[info]toksik@lj on March 4th, 2007 - 10:48 am
странно. обычно такая хуета только с аутлуком бывает (у нас на работе)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 4th, 2007 - 11:32 am
Я ж говорю - тупой народ.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_49633[info]jul_lw@lj on March 4th, 2007 - 01:26 pm
Да, вариантов два: либо тупой, а это не исправить. Либо болен. Целая куча ведь болезней при которых тупят, путают и забывают. Но если невозможно пока уволить - разницы никакой.
(Reply) (Link)
[info]alexabel@lj on March 4th, 2007 - 01:39 pm
Юра! Де жа вю... Это всё кара Божья за наши грехи. Помнишь спичь о совершенно неуправляемых .. дальше неприлично? Так это продолжение этой беседы.

Я что хочу сказать. Безполезно! Всё безполезнО! Писать инструкции, объяснять, чморить. Я их даже сдавал начальству (не нету силь моих никаких больше!). НОЛЬ! ноль результата. Штрафовали. Да пох. Им пох и всё. Что в лоб что полбу. Я не спец в педагогике. Но по-моему нормальная педагогика здесь пасует. Здесть что-то анормальное уже нужно. Хотя, с другой стороны, а нужно ли?

- Алексей, у нас не работает почта!!! третий день?!
- (ну обвашуматъ! где вы эти трЫ дня были?) что значит не работает?
- Ну мы включаем компьютОр а она не работает
- (ну обвашуматъ!) щёлкаете подключиться?
- Щёлкаем
- Модем поднимает трубку?
- эээээ... ....... ...... ээээ....
- (ну обвашуматъ!)
- нЭТ! а! да!
- Гудок слышен?
- ...... ....нэт!
- Ну и при чём тут почта?! (обвашу...)

Написаны три инструкции, простые, понятные, даже с картинками, как включать, как выключать. Всё! всё расписано. Ты думаешь они их читают? они их помнят?! Они мне говорят, мол я засоряю им почту, ты понял?!
Была ещё такая овца к которой я ходил с диктофоном. Ибо обычно, после моего ухода, она поднимала трубку, звонила региональному и жаловалась де я неадекватно себя с ней вёл... Ну да, разумеется, адекватный бы чел сразу заредил бы в таблец.

Не, решительно, юзеры - кара Божья. И ничего с этим поделать нельзя.

камрады, если у вас что нить выйдет с инструкциями и их внедрением - поделитесь опытом воспитания юзерофф. Христом Богом молю :)

(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 5th, 2007 - 06:07 am
Вряд-ли кто поможет. Нету тут выхода. Не зря ж про горбатого и могилу поговорка есть...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]alexabel@lj on March 5th, 2007 - 09:08 am
Один неглупый чел, проживший стока скока мы вместе взятые (понимаю что это нонсенс) говорит про такие случаи - "Это пример потребительского отношения к окружающим"... вот и всё.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 5th, 2007 - 09:30 am
Пошол думать
(Reply) (Parent) (Link)
imp_28669[info]sound_agressor@lj on March 4th, 2007 - 02:30 pm
Туговатый паренек.)
Поделись, плиз, в чем работа состоит?
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 5th, 2007 - 06:07 am
Как тебе сказать-то одним словом...
Руководитель IT, член совета директоров.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_28669[info]sound_agressor@lj on March 5th, 2007 - 11:56 am
"Мантана"!
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 5th, 2007 - 12:01 pm
Ну да. Пиздец.
;)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_22106[info]alexfedy@lj on March 4th, 2007 - 03:57 pm
Может ему кнопку "форвард" в почтовике убрать с панели? Ну типа, во избежание ошибки :)
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 5th, 2007 - 06:08 am
Не-а. Зная ссучность сабжа, назавтра на меня накропают телегу, што убрал нужную кнопку.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_25977[info]sovok4ever@lj on March 5th, 2007 - 01:41 am
мне сразу анек вспомнился бородатый про мальчика и маму на черноморском пляже:

они сидят почти у самой кромки прибоя и мама читает книжку.
мальчик спрашивает, показывая пальцем на песок:
- мама, что это?
мама:
- песочек.
мальчик:
- а это?
- это море.
через 2 минуты мальчик опять:
- что это?
- море.
- а это?
- песочек.
2 мин:
- мама, что это?
- море.
- а это?
- п-песочек!
- мама, а что это?
мама хватает мальчика за голову и несколько раз окунает в воду с криком:
- МОРЕ! МОРЕ ЭТО!!!
потом тыкает мальчика мордой в песок:
А ЭТО ПЕСОЧЕК! ПЕСОЧЕК!! ПЕСОЧЕК!!! \
отпускает мальчика и он с живым интересом спрашивает:
- мама, а что это было?!
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 5th, 2007 - 06:08 am
Точно! Именно так все и происходит!!!! :))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_33111[info]mambaram@lj on March 5th, 2007 - 08:50 am
Ну, у детей это нормальное явление.
Наш 3-летний постоянно этим достает. Сидим за столом, кушем всем семейством. Ребёнок:
-- Мама, что ты делаешь?
-- Кушаю.
через несколько минут:
-- Мам, что ты делаешь?
-- Танцую.
-- Неееееет... ты кушаешь...
-- Посмотри, а папа - поет!
-- Нееееет...
-- А что папа делает?
-- Кушает...
еще секунд 20:
-- Мама, а что папа делает?

...и т.д.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 5th, 2007 - 09:29 am
Моим по три года было лет двадцать назад. Я уж и не помню как это...
(Reply) (Parent) (Link)
imp_25977[info]sovok4ever@lj on March 5th, 2007 - 10:24 am
и где ты такого кросавца знайшол? 8))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 5th, 2007 - 10:41 am
Если бы я. Начальник откопал.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_25977[info]sovok4ever@lj on March 5th, 2007 - 11:25 am
то-то радости небось было, когда нашёл! 8)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 5th, 2007 - 11:44 am
У него? Наверное. Я потом вздрогнул.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_25977[info]sovok4ever@lj on March 5th, 2007 - 12:26 pm
зарплату небось получает...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 5th, 2007 - 12:29 pm
Немалую
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_25977[info]sovok4ever@lj on March 5th, 2007 - 12:34 pm
делится?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 5th, 2007 - 12:37 pm
Жора, ты с дуба рухнул???? Где ты видел штоп немалыми зарплатами делились????
:))) Ну развеселил!
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_25977[info]sovok4ever@lj on March 5th, 2007 - 12:42 pm
надо убедить в пользе деления зарплатой.
или нам часть зарплаты, или всю - на лекарства.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 5th, 2007 - 12:50 pm
Не, там не вариант :))) Хотя мысль интересная! :)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_25977[info]sovok4ever@lj on March 5th, 2007 - 01:02 pm
отож 8)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_25977[info]sovok4ever@lj on March 5th, 2007 - 11:32 am
оффтоп - загляни сюда, плиз, скажи своё веское слово 8)
http://community.livejournal.com/top_foto_cross/16529.html?thread=166801#t166801
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 5th, 2007 - 11:44 am
Бляяяя... я забылнах... иду
(Reply) (Parent) (Link)
imp_29207[info]ex_fluderast41@lj on March 5th, 2007 - 03:54 am
так ты в письмо сразу вписывай -
Уважаемый коллега, предвосхищая ваш вопрос "А чо мне-то отвечаешь?", хочу ответить что "Если надо чтобы я сразу отвечал клиенту, не нужно мне письмо форвардить, нужно редиректить!".
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 5th, 2007 - 06:08 am
Нехуй баловать.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_18370[info]ex_oxoxo867@lj on March 5th, 2007 - 05:13 am
рисуй ему картинку-хелпик с надписью "RE: , RE: ! RE: !!! Ёб твою мать !!!!! RE:." крупным красным болдом и спамь как ошибется .
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 5th, 2007 - 06:09 am
Гыыы :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_32381[info]rimskijpapo@lj on March 21st, 2007 - 10:26 pm
А ты ему напиши небольшую инструкцию, которую он бы распечатал и поставил рядом с монитором
(Reply) (Link)