10 May 2007 @ 11:24 am
Предупреждение  
Когда десять лет назад я переехал из Сибири в Сочи, то поначалу стала происходить со мной очень нездоровая фигня. А именно. Я, здоровый мужик, который в Сибири ходил в мороз по пояс расстегнутый, который в минус 30 мог сидеть на стадионе, смотреть хоккей с мячом, и практически жевать замерзшую водку, так вот этот самый я стал ходить с соплями и кашлять.
Уточняю. Летом. В Сочи. Сибиряк с соплями.
Причем не то, чтобы как-то раз это случилось, а стало практически постоянным состоянием.
Я обратил на это внимание, и провел серию экспериментов. В результате которых было выяснено следующее. Организм сибиряка легко может переносить холод. Чуть труднее он переносит жару. Но к чему этот организм совершенно не готов, так это к сильному холоду в сильную жару. Непонятно говорю? Поясню. Проработав весь день, совершенно непривыкший к сильной жаре организм приезжает домой. Весь мокрый, потный, изнеможОнный. И что он делает первым делом? Правильно, не снимая сандалей, этот организм окрывает холодильник и замахивает пару бутылок ледяного пивка, которое просачивается внутрь как в песок. Не оставляя ни следов ни воспоминаний. Потом этот организм лезет в холодный душ, и там, в душе, думает что ему хорошо.
А через часок сопли и кашель начинают ему намекать, что что-то было сделано не так.

Когда это было вычислено, то я стал аккуратнее. Приехав с работы, сначала полчасика потусуюсь, остыну в доме от жары, и только потом наливаю себе пиво и лезу в душ. Причем не в ледяной, а так, прохладный. И все, проблемы как не бывало.

К чему я все это пишу? А к тому, что лето наступает. Берегите себя! :)
 
 
( Post a new comment )
imp_47101: сауна[info]tork73@lj on May 10th, 2007 - 02:33 am
Угу,побережём.
А вообще в жару хорошо под горячей водой постоять,душик горячий принять.
Патом вылазишь,вокруг жара,а тебе ка-а-а-а-а-йф.
Только себя перебороть в начале надо конечно.
Вот как-то так.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 10th, 2007 - 02:58 am
Пиво главное не пить холодное!
(Reply) (Parent) (Link)
imp_27434[info]pavelru@lj on May 10th, 2007 - 02:35 am
Про лето и кондиционеры
В Америке, когда на улице поболее чем + 30 С, в машине, на работе и в магазинах - кондиционеры - простужаешься на раз!

Пол года ходил "в соплях", но потом организм взял свое и вроде привык.

п.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 10th, 2007 - 02:58 am
Re: Про лето и кондиционеры
:) Слабак! Нас кондиционерами не проймешь! :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_27434: tabletka[info]pavelru@lj on May 10th, 2007 - 03:00 am
Re: Про лето и кондиционеры
Так не Сибиряк я жеж ни разу!
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 10th, 2007 - 03:14 am
Re: Про лето и кондиционеры
:) Зато тебе холодное пиво должно быть по-барабану :))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_27434: pic#57251551[info]pavelru@lj on May 10th, 2007 - 03:26 am
холодное пиво должно быть !!!!
:-)))))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_9322[info]bad_joker@lj on May 10th, 2007 - 02:35 am
Наверное это сугубо сибиряцкая проблема :)
Я, например, очень даже люблю окончательно прийдя с жары(если опять в пекло - пиво противопоказано) опрокинуть ледяного пива залпом, пока глотка не задеревянеет и глаза не полезут на лоб.
Правда холодный душ после этого уже не прельщает :)
Может еще с научной точки зрения дело во влажности - бывает, что в сильный мороз мерзнешь меньше чем когда +2, но туман и мряка (по-русски это кажется называется морось).
"Помоему так"(с)Винни Пух
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 10th, 2007 - 02:59 am
Фигня это про влажность. -30 они при любой влажности -30 :))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32489[info]snezhkin@lj on May 10th, 2007 - 03:13 am
Ты что?! Ты попади в -30 в Питере, ваши сибирские -40 тропиками покажутся. А если еще и с ветерком вдоль проспектов повезет - ваще пиздец.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 10th, 2007 - 03:19 am
Ага. А то не попадал. Просто никто в Питере не одевается так, как одеваются в Сибири. Вот пиздец и наступает. Сибиряк это ведь не тот, кто мороза не боится, а тот, кто тепло одевается! :)

А если серьезно, в Красноярске с 1957 года (после пуска ГЭС) Енисей перестал замерзать. 40 км выше по течению (до ГЭС) и 250 км ниже (до Атаманово). И эта огромная река дает такую влажность, что Питеру и не снилось. Климат сломался полностью. Так что влажными морозами Красноярцев не удивить :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32489[info]snezhkin@lj on May 10th, 2007 - 03:28 am
Да, видел там эффект от плотины с постоянной температурой воды, вытекающей снизу. Правда летом. Но все равно - эффект "постоянные +4 по Цельсию" губителен для жизни.

В Питере, видимо, ветер добивает. Это вам не сибирские антициклоны с дымом от труб точно вверх месяцами.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 10th, 2007 - 03:36 am
А как насчет хиуса? Который при -30 дует в постоянном направлении также месяцами. Февраль обычно. Круглосуточно воет в одну сторону. Никуда не спрятаться. Хакасский такой ветер. Ух, как вспомню, так еще меньше хочется в Сибирь :)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32489[info]snezhkin@lj on May 10th, 2007 - 04:07 am
Если это проявление устойчивого сибирского антициклона, то центр его д.б. где-то севернее, где "дым столбом". У вас, значит, этот хиус дет преимущественно с востока на запад (ну и м.б. с некоторым "вертикальными" добавками). Так?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 10th, 2007 - 04:09 am
С юга скорее. Он из Хакасии тянет. Там эти ветра зимой срывают весь снег и подымают песчаные бури. В Кр-ск песок конечно не доходит, но ветрюган дует.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32489[info]snezhkin@lj on May 10th, 2007 - 04:12 am
Думаешь я без Гугля вспомню, где Хакассия? Дует на северо-запад или северо-восток?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 10th, 2007 - 04:14 am
Скорее всего северо-запад. А хакасия на юге. Она до китайской границы идет :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_21903[info]inzzz@lj on May 10th, 2007 - 02:43 am
так спустя годы проживания в таком климате организм не адаптировался окончательно?
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 10th, 2007 - 02:59 am
Не знаю, наверное уже адаптировался :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_21903[info]inzzz@lj on May 10th, 2007 - 03:15 am
да, организм интересная штука...
я вот мучимый аллергиями на кошек, попав на проживание в стан врага (на хату с 4-мя особями) постепенно снижая дозироку кларитина, через некоторое время смог адаптироваться и совсем отказаться от таблеток. теперь нет ярких проявлений (часотки, слез, дикого чихания и соплей) и почти нормально себя чувствую, ггы
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 10th, 2007 - 03:20 am
Это у тебя не аллергия была. Просто не любишь ты их, вот и все! :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_21903[info]inzzz@lj on May 10th, 2007 - 03:26 am
гыгы, ага, до красных глаз и 30-ти минутного непереставающего чихания, пока колесо в тело не запущю
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 10th, 2007 - 03:34 am
Уууу, это не "не любишь", это - ненавидишь! :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_21903[info]inzzz@lj on May 10th, 2007 - 03:38 am
люто, бешено... такой личный неприязнь испитываю, даже кюшать не могу! ыыы
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 10th, 2007 - 03:39 am
отвечу баяном
Ты их просто неправильно готовишь
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_21903[info]inzzz@lj on May 10th, 2007 - 03:41 am
Re: отвечу баяном
да, наверное... когда без души блюдо готовиться - результат не радует... ыы
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 10th, 2007 - 03:43 am
Re: отвечу баяном
Так ты чо, душу из них предварительно вынимаешь????
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_21903[info]inzzz@lj on May 10th, 2007 - 03:50 am
жестокие хозяева
у котоф, еще до убоя, души уже нет...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 10th, 2007 - 03:55 am
Re: жестокие хозяева
Схуяли?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_21903[info]inzzz@lj on May 10th, 2007 - 04:10 am
Re: жестокие хозяева
так где у кота душа таица?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 10th, 2007 - 04:12 am
Re: жестокие хозяева
Как где? В самом коте!
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_21903[info]inzzz@lj on May 10th, 2007 - 04:22 am
Re: жестокие хозяева
душа у кота как и смерть у кащения - в йайцах/йийце, гыгы
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 10th, 2007 - 04:56 am
Re: жестокие хозяева
Да ну, вряд ли. Внутре, я имхаю.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_23164[info]tvoimalysh@lj on May 10th, 2007 - 02:52 am
то-то я не могла понять - отчего переболела два раза за год в Уфе, после пяти лет элементарного незнания насморка в Сибири... только я ни пива ни пила, ни холодный душ не принимала, только теплый
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 10th, 2007 - 03:00 am
Значит хватало тепленького :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_32489[info]snezhkin@lj on May 10th, 2007 - 03:10 am
У меня с детства аллергия вплоть до астмы, с довольно "резонансным" набором возбудителей. Обнаружилось это лишь к 9ти годам, до этого считалось, что я "постоянно простужаюсь". И обнаружилось во время летнего отпуска, когда родители не из холодной Сибири, а из жаркого Ташкента привезли меня - хе-хе - именно в Сочи, где и случились первые резкие приступы. С тех пор статистики - до и больше. Субтропики Крыма и Кавказа, лето, бытовая пыль в местных жилых помещениях (в "частном" секторе, в гостиницах - нет). Симптомы - точно такие же, как у тебя. К резким скачкам температуры я бы добавил, как триггеры второго плана, усугубляющие эффект от основного, - резкие перепады освещенности и градиент температуры по телу (скажем, при работающем кондиционере накрыт одеялом по грудь). Действие всех этих факторов многократно усиливается, если ты "подгорел" на пляже. И, бля, качество виноградного вина влияет. Чем оно лучше (натуральнее), тем тебе хуже. Приходится переходить на хлебно-картофельное...
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 10th, 2007 - 03:16 am
СурОво! Это ж зато как интересно по жизни прорываться! Как Рэдрику Шухарту (Сталкеру) приходится между опасностями ливировать! Гаечки с бинтиками вперед кидать :)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32489[info]snezhkin@lj on May 10th, 2007 - 03:21 am
Так жизнь и есть этот самый процесс прорыва. В никуда.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 10th, 2007 - 03:23 am
А мне думается что все-таки куда-то :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_2278[info]svorog@lj on May 10th, 2007 - 03:20 am
ну хоть кто-то знает что такое хоккей с мячем!!
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 10th, 2007 - 03:23 am
Зрассьте!!! У меня полкласса в Енисее играло в те времена, когда он был чемпионом всего чего только можно!
Братья Никитченки, Стрижов, Девянин, Сергеев, Третьяков, и т.д. Это в те времена, когда блистал Сергей Ломанов. А Виктор заканчивал игровую карьеру :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2278[info]svorog@lj on May 10th, 2007 - 03:24 am
ух как!! =)
я гораздо скромнее, в "Восток" г. Арсеньев
может слышал...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 10th, 2007 - 03:40 am
Не-а. Не слыхал я об такой команде. Звиняй :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2278[info]svorog@lj on May 10th, 2007 - 03:44 am
ну неудивительно. вторая лига =)
два только перебрались в Хабаровск.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 10th, 2007 - 03:45 am
Хабаровский СКА в то время сильно играл.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_32489[info]snezhkin@lj on May 10th, 2007 - 03:31 am
А я так вообще из Красногорска МО. Вопли болельщиков с открытого стадиона Зенит через пару кварталов до сих пор в ушах гудят...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 10th, 2007 - 03:38 am
Красногорск знаем. Уважаем. Зоркий, если не ошибаюсь команда у вас там была. Конкуренты Енисея. Даже чемпионами были.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_13921[info]vk11@lj on May 10th, 2007 - 03:23 am
я, канешне, не сибиряк :) однако, приехав в хосту - дня три приходил в норму. акклиматизировался.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 10th, 2007 - 03:26 am
В жару пиво пил? Значит - привыкший к этому был :)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_13921[info]vk11@lj on May 10th, 2007 - 03:41 am
не. да и вообще я не о пиве конкретно. именно о смене климата. впрочем, в крыму я совершенно нормально себя чюйствую.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 10th, 2007 - 03:43 am
Смотря откуда туда приехать :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_32540[info]gringos@lj on May 10th, 2007 - 03:47 am
Надо пить кипяченое горячее пиво
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 10th, 2007 - 03:51 am
О! Вот оно - настоящее правильно решение! Кстати, и в голову ударять будет сильнее! :)))
Напишу обязательно про горячее пиво. Есть опыт :)))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5139[info]dvarniaga@lj on May 10th, 2007 - 03:55 am
причем тут сибиряк, у всех так
и еще
когда мне в казахии кондишн выделили, вся семья слегла, гиблое это дело
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 10th, 2007 - 03:56 am
Вот я всех и предупреждаю :))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_25537: я[info]ra_net_ka@lj on May 10th, 2007 - 04:11 am
Фигня. Это у тебя стресс на переезд был, а пока самоанализом занимался, организм попривык.
Ведь в родном Кырске тоже летом 30-40 бывает, а теперь еще и мода - отключать горячую воду. Мы всей семьей действуем точно по твоему алгоритму: проработал-изнеможОнный-холодный душ-ледяное пиво(нам)/газировка(детям). И НИ-ЧЕ-ГО! Никому!
Потому как дома, а не чужбине :о)))

(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 10th, 2007 - 04:13 am
Не-а. Потому что как только перестал глотать пиво, так сразу все прекратилось. И потом еще пяток человек спас от простуда таким же путем :))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_25537: я[info]ra_net_ka@lj on May 10th, 2007 - 04:22 am
Со-о-всем перестал??? Ну, проняло тебя соплями-то!
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 10th, 2007 - 04:57 am
Было что и совсем переставал. Но тогда перестал глотать ледяное и с жары. Сам чуть остывал, а пиву давал чуть нагреться :)
(Reply) (Parent) (Link)
[info]alexabel@lj on May 10th, 2007 - 04:57 am
Прочитал первый абзац и ещё раз уверился - слабаки эти сибиряки, укатывают сивку крутые горки.

Прочитал второй абзац, сразу захотелось уточнить, что сибиряк не только в Сочи летом с соплями, но и зимой и весной и осенью то же. Ибо ну никак не готовы к такому повороту событий как ливни в три ручья месяц напролёт и влажность воздуха что превращает +10 Сочинские в -20 Мурманские...

Третий абзац навёл на мысли, что я всё равно, то же сибиряк, ибо люблю я зиму, как жару узбек (с) не моё :)

Ну а четвёртый абзац - это классика жанра. С самого детсва тут учишься в жару "остывать". Всё время. При смене теплового баланса и среды обитания сначала нужно остыть. Перед входом в море, перед поездкой на открытом жЫпе, перед тем как поесть, после того как поешь, перед выходом из здания, перед входом в магазин... ВСЕГДА! нужно остыть. Ибо будешь как сибиряк - постоянно простуженный тут ходить ;)

З.Ы. Жаль, Старый, что у тебя небыло такой мамы как у меня ;) и ты всё на своей шкуре... но выводы сделал в целом верные.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 10th, 2007 - 05:05 am
А я знаю, что они верные. Я ж их все проверил! :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]alexabel@lj on May 10th, 2007 - 06:21 am
свои шишки самые шишкастые, а грабли от шага к шагу становятся наиграблистее.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 10th, 2007 - 06:43 am
Угу
(Reply) (Parent) (Link)
imp_39309[info]graf_o_mann@lj on May 10th, 2007 - 05:30 am
Кому лето, а кому "зеленая зима". :)
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 10th, 2007 - 05:51 am
В смысле???
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_39309[info]graf_o_mann@lj on May 10th, 2007 - 09:32 pm
Ну как в анекдоте.
Приехал негр учиться в Россию. И пишет письмо домой:
"Мама, а лета здесь совсем не бывает. Только зима. Одна зима белая, а вторая зима зеленая. Вот ее они и назвают летом".
Мало у нас на Урале лета, ой, мало. :(
(Reply) (Parent) (Link)
imp_27440[info]rkdeik@lj on May 10th, 2007 - 01:40 pm
Аналогично. Тож года два адаптировался к местной жаре и влажности.
(Reply) (Link)
imp_32381[info]rimskijpapo@lj on May 10th, 2007 - 02:44 pm
Это типичный пример аклиматизации. Вообще, медики советуют менять место жительства по широте, т.е. не с Севера на Юг, а, допустим, с Запада на Восток. Это частое явление, причём, ты отделался ещё легко, у некоторых до серьёзных болячек доходит, вплоть до онкологии.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 11th, 2007 - 02:35 am
Я ж не про акклиматизацию. Я про простудные заболевания. Акклиматизация не заканчивается с переходом на теплое пиво.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32381[info]rimskijpapo@lj on May 11th, 2007 - 02:45 am
Ну простуда - как результат переезда
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 11th, 2007 - 02:53 am
Ага. И прекращается, как только перестаешь пить холодное пиво. Самая легкая акклиматизация :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32381[info]rimskijpapo@lj on May 11th, 2007 - 03:08 am
Ну да, еще не такое бывает, люди срать в пустыне перестают:) Так что человечище ко всему привыкает.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 11th, 2007 - 03:11 am
Чтобы перестать срать надо перестать сначала жрать
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32381[info]rimskijpapo@lj on May 11th, 2007 - 03:28 am
Не, ну ессно срут, но редко и мало. Нормальное явление сходить до ветру раз в неделю. Всё просто выходит через пот.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 11th, 2007 - 03:34 am
:))) Ты я погляжу совсем от медицины далек
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32381[info]rimskijpapo@lj on May 11th, 2007 - 03:37 am
Ну мне рассказывали люди, которые путешествовали, это их аргумент был:)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 11th, 2007 - 03:40 am
:))) Сказки про черного дембеля :)
Мы на армейских сборах на третьи сутки тоже забеспокоились. Но потом подумав поняли, что во-первых жрем жидкие бульончики, а во-вторых очень недохуя.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32381[info]rimskijpapo@lj on May 11th, 2007 - 03:54 am
Тоже верно, в пустыне жрёшь мало.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 11th, 2007 - 03:56 am
Я не знаю как в пустыне, а в Сочи летом на жрачку смотреть неохота :))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32381[info]rimskijpapo@lj on May 11th, 2007 - 04:01 am
пойду, поем:)
(Reply) (Parent) (Link)
[info]arzieva@lj on May 10th, 2007 - 03:23 pm
Хорошо,когда человек умеет включать аналитику...
(Reply) (Link)
imp_25977[info]sovok4ever@lj on May 10th, 2007 - 08:16 pm
в жару горячий душ и горячую водку - потом уже всё равно будет 8))
(Reply) (Link)