15 August 2007 @ 12:36 pm
И снова Дао. Наверное уже 11.  

В очередной раз чуть не переехав практически слившуюся с пылью на дороге Ольгу - нашу деревенскую алкашиху, задумался. А вот почему так получается, что в каждой деревне, в каждом районе, в каждом коллективе всегда, ну или почти всегда есть свой юродивый? Алкаш-ли, дурак-ли, или просто посмешище. Почему и зачем?

Вот у нас, например. Недалеко от меня проживают Ольга - алкоголичка, и Галя - дурочка. Обе тетки когда-то были нормальными. Ольга работала где-то физически, Галя - бухгалтером. Ольга - русская, Галя - армянка.
А потом у обеих что-то сломалось в жизни. У Гали поползла крыша, причем конкретно, и без вариантов. Галя уже живет в какой-то своей вселенной, со своими чертями и скелетами. Она плохо реагирует на наш мир, и достучаться до ее сознания почти невозможно. Ходит по деревне с утра до утра. Когда спит - неизвестно, ибо в любое время суток ее можно встретить идущую куда-то. Уже говорят лет двадцать как.

А Ольга спилась буквально на моих глазах. За последние десять лет она превратилась из домохозяйки в батрачку, работающую у всех, кто попросит за бутылку и еду. Причем работает она только до обеда. После обеда она уже лежит у дороги, прямо у забора того дома, где батрачила, и поднять ее невозможно никакими словами. Руками же трогать ее неохота вовсе.

Вот такие два пугала живут у нас в деревне. Зачем? Думаю я что затем, чтобы показать всем остальным чего надо бояться, и от чего нужно бежать. Одно дело, когда детям говорят "не пей, козленочком станешь", а другое дело - когда этого самого "козленочка" ребенок видит с детства. И еще мне видится, тут не столько и не только вопрос воспитания, сколько вопрос баланса. Ведь ничего в природе не бывает перекошено в какую-либо сторону. И если все вокруг благополучно, жди какой-нибудь пакости. Чтобы сохранился баланс.

И кажется мне, что эти две, как раз и есть - то самое проявление негатива, который просто обязан пристуствовать там, где правит позитив. Для соблюдения тотального баланса. Ну, или не тотального, а хотя бы местного.

А раз так, то не пинать их надо, а благодарить всячески за то, что они у нас есть. Ибо если не они, то неизвестно кто или что еще может взять на себя роль противовеса.

Маньяки ведь не просто так появляются...

 
 
( Post a new comment )
imp_5139[info]dvarniaga@lj on August 15th, 2007 - 03:47 am
у нас таких половина подъезда
баланс, ити его мать
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 15th, 2007 - 03:55 am
Значит баланс района держите :) Или города.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5139[info]dvarniaga@lj on August 15th, 2007 - 03:58 am
всего дома - точно
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 15th, 2007 - 03:59 am
Гордись. У вас - миссия! :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5139[info]dvarniaga@lj on August 15th, 2007 - 04:00 am
в подъезде половина квартир - однокомнатные
в этом и весь хуй
(Reply) (Parent) (Link)
imp_21613[info]kalianishka@lj on August 15th, 2007 - 03:47 am
ты в деревне жив1шь?
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 15th, 2007 - 03:56 am
Ага. Пригород Сочи.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_46674[info]oshkui@lj on August 15th, 2007 - 03:49 am
"... Джул отпил из своего стакана и сказал Нино:
– Ты не получишь рюмочку. Твой врач запрещает.
Нино рассердился.
– Клал я на твоего врача, - сказал он, но тут же с притворным раскаянием на лице добавил. - Эй, Джул, это ты? Ведь ты мой врач, верно? Я не тебя имел в виду, старый друг. Ну, Джонни, давай рюмочку, или я встану и возьму сам.
Джонни пожал плечами и направился к бару.
– Я говорю, что ему нельзя пить, - равнодушным тоном произнес Джул.
Джонни знал, почему Джул так сердит его: о каких бы серьезных вещах ни шла речь, голос врача всегда был холодным и сдержанным. Если он и делал предупреждение, оно скрывалось в словах, голос же оставался равнодушным. Это так рассердило Джонни, что он поднялся с места и подал Нино стакан с виски. Подавая Нино стакан, он повернулся к Джулу и спросил:
– Ведь это не убьет его, верно?
– Нет, это не убьет, - тихо ответил Джул. Люси озабоченно посмотрела на него, пыталась что-то сказать, но замолчала. Нино тем временем взял стакан и залпом осушил его.
Джонни улыбнулся Нино: как они проучили этого мерзавца! Внезапно Нино посинел и стал задыхаться. Глаза его вылезли из орбит, весь он напоминал рыбу, выброшенную на берег. Джул появился с противоположной стороны кровати и встал напротив Джонни и Люси. Он схватил Нино за шею и воткнул иглу шприца в место перехода шеи в плечо. Руки Нино ослабели, судороги прекратились, и через минуту он снова лежал на подушке. Он спал.
Джонни, Люси и Джул вышли из спальни и сели за тяжелый круглый стол в гостиной. Люси придвинула к себе один из голубых телефонов и заказала кофе. Джонни подошел к бару и налил себе виски.
– Ты знал, что он так прореагирует на виски? - спросил он Джула.
Джул пожал плечами.
– Я был уверен, что он так прореагирует.
– Почему же ты меня не предупредил? - спросил Джонни агрессивным тоном.
– Я тебя предупредил, - ответил Джул.
– Не так надо предупреждать, - раздраженно заметил Джонни. - Проклятый врач. Ничто тебя не волнует. Ты советуешь мне поместить Нино в сумасшедший дом и не можешь при этом употребить более приличное слово. Ты любишь говорить людям правду в глаза, верно?
Люси опустила глаза. Джул продолжал улыбаться.
– Ничего не могло удержать тебя, - сказал он. - Ты все равно дал бы Нино виски. Ты должен был доказать, что не нуждаешься в моих советах.... Я хотел тебе продемонстрировать, что может случиться с Нино. - Джул придвинул стул к Фонтена и продолжал говорить тихим, спокойным тоном. - Твой друг почти покойник. Понимаешь? Без настоящего ухода у него нет шансов. Кровяное давление, диабет и его дурные привычки могут привести к инсульту в любой момент. Его мозг разлетится на кусочки. Это для тебя достаточно живописно? ...
– Джул, дорогой, не будь с ним так строг, только скажи ему, - прошептала Люси.
Джул встал. Джонни хладнокровно отметил про себя, что обычная сдержанность врача исчезла. Голос тоже потерял свою тихую монотонность.
– Думаешь, мне впервые приходится говорить с такими, как ты в подобной ситуации? - спросил Джул. - Я делаю это каждый день. Люси говорит не будь так строг. Но она не знает, о чем говорит. Знаешь, я обычно говорил людям: "Не ешьте так много, иначе помрете; не курите так много, иначе помрете; не работайте так много, иначе помрете; не пейте так много, иначе помрете". Никто меня не слушал. И знаешь почему? Потому что я не говорил: "Помрете завтра". Так вот, Нино вполне может завтра умереть..."
(С) Марио Пьюзо "Крестный отец"

Извините, что много букв
А Вы правы
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 15th, 2007 - 03:57 am
Отличная цитата. Я вспомнил со второго абзаца :))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_24885[info]real_zz@lj on August 17th, 2007 - 01:19 am
А я с первой строки ;-)

Недавно перечитывал.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 17th, 2007 - 04:29 am
А я и постарше тебя буду :)))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_12768[info]artcan@lj on August 15th, 2007 - 03:59 am
У К. Кастанеды есть притча о мужчине, который отчаявшись справиться с собственным сыном-подростком, идущим вразнос, пришёл к нагуалю за советом. Индейский маг выслушал просителя, и посоветовал сводить отпрыска в больничный морг: "Знаешь, ты ничего не должен говорить сыну, просто приведи его туда. И он должет потрогать труп рукой. В любом месте, кроме живота. Потом идите домой, и ты можешь более ни о чём не беспокоиться...".
Отношение человека к жизни это ведь по большому счёту отношение к к смерти... Так и тут: смерть разума - тоже смерть. И, наверное, даже более страшная.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 15th, 2007 - 04:26 am
Это да. Просто я думал почему и зачем так бывает.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_32356[info]_dza_dza_@lj on August 15th, 2007 - 04:15 am
о балансе
Всё пральна. Я тебя очень уважаю=)
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 15th, 2007 - 04:25 am
Re: о балансе
Как юродивого? ;))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_14062: труп[info]satanail@lj on August 15th, 2007 - 04:18 am
да уж...
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 15th, 2007 - 04:26 am
Вотыменно
(Reply) (Parent) (Link)
imp_6246[info]laity@lj on August 15th, 2007 - 04:19 am
хотела написать "ага". и пропечаталась: "маг".
и ты, Брут?????
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 15th, 2007 - 04:26 am
Бывает, ага :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_6246[info]laity@lj on August 16th, 2007 - 04:44 am
ммм...как часто? ;)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 16th, 2007 - 04:51 am
А что? Вы мне поможете, доктор???? ;))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_6246[info]laity@lj on August 16th, 2007 - 05:23 am
если надо - да, только когда буду в ваших краях :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 16th, 2007 - 05:31 am
А мне говорили что это уже не лечицо...
;))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_6246[info]laity@lj on August 16th, 2007 - 05:56 am
а ты бы хотел это вылечить? :)

да, и давай в асько чтоле, а то глаз здесь слшиком много?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 16th, 2007 - 05:58 am
37 333 777
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_6246[info]laity@lj on August 16th, 2007 - 06:08 am
ну вообще-то ты ест ьу меня в контакт- листе :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 16th, 2007 - 06:17 am
На всякий случай :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_6246[info]laity@lj on August 16th, 2007 - 06:22 am
еще бы блять ее открыть.
зависла, сцуко
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 16th, 2007 - 06:24 am
У меня ништяк работает :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_6246[info]laity@lj on August 16th, 2007 - 06:29 am
а у меня зависла :(
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 16th, 2007 - 06:31 am
Реанимируй
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_6246[info]laity@lj on August 16th, 2007 - 06:36 am
для
этого боюсь перегружатсья придется, а этого я себе позволить нимагу :(
но щас не к спеху же, или Вас так это беспокоит ,что вы хотите срочно об этом поговорить? ;)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 16th, 2007 - 06:37 am
Гыыыыы :))))) Спасибо, доктор, мне уже лучше :)))))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_6246[info]laity@lj on August 16th, 2007 - 06:52 am
насколько лучше? :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 16th, 2007 - 07:00 am
Хм... а разве понятия лучше/хуже можно измерить в цифрах? ;))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_6246[info]laity@lj on August 16th, 2007 - 07:10 am
еще как!
вгт например: чуток - 5%. немного - это 10%. ну и по нарастаюсчей :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 16th, 2007 - 07:12 am
Тогда уж чуток это 0.1 - 0.5. Хотя и это тоже спорно. Не, не уверен. Иначе приборы уже выпустили бы. ХужОметры.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_6246[info]laity@lj on August 16th, 2007 - 07:19 am
хуеметры звучит привычнее :)
только там с документацией и иструкциями пользователей морока будет :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 16th, 2007 - 07:20 am
хуеметры это совсем другие приборы. и нормальные мужики ничо там с инструкциями не путаюцо. ;))))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_6246[info]laity@lj on August 16th, 2007 - 07:23 am
ты знаешь, я во тпребываю в святой уверенности, что нормальным такие проборы как-то без надобности :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 16th, 2007 - 07:25 am
Да, потому что нормальные и без этих приборов справляюцо. На глазок :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_6246[info]laity@lj on August 16th, 2007 - 07:47 am
бгг, я именно об этом :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_38713: stewie[info]ex_psyjah@lj on August 15th, 2007 - 04:24 am
прочитав, мне это показалось больше похожим на оправдание массового русского алкоголизма. потому что пьет большинство. каждый день вечером около метро сотни людей употребляют и не одну-другую бутылочку пива, а чтоб до в говно.
и с утра когда едешь в метро пол вагона едет еще не окончательно протрезвев.
и побывав во многих городах видел только больше алкоголизма чем в москве и питере.
так вот если у людей столько примеров видеть этот низ, то почему они все равно продолжают опускаться?

или россия противовес всему остальному непьющему миру получается?


(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 15th, 2007 - 04:28 am
На самом деле Россия не такая уж и пьющая страна. Если отодвинуть этот стереотип и посмотреть на среднее количество выжратого алкоголя, то мы далеко не первые.
А люди продолжают опускаться там, где рядом кто-то поднимается. Баланс.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_38713[info]ex_psyjah@lj on August 15th, 2007 - 04:44 am
ну может не первые но среди лидеров, точно.

и про баланс я согласен, т.к. если где-то убыло, то значит где-то прибудет. но несогласен, что если кто-то опускается, то РЯДОМ поднимается. это не обязательно рядом.
вот я и говорю, что россия противовес большей части основного мира. т.к. в россии люди могут подняться только в крупных центра, а в остальных местах просто существуют!
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 15th, 2007 - 05:00 am
Тоже неверно, относительно "существования в остальных местах". Поверь, масса народа немало зарабатывает и отлично живет в таких дырах, что и название не выговорить.
;)
А "рядом" - это условно. Это может быть дом, район, город, область и т.д. Зависит от уровня накопившегося дисбаланса.

И, про пьянку. Не в лидерах мы. далеко не в лидерах.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_32489[info]snezhkin@lj on August 15th, 2007 - 07:13 am
У Ежи Леца одно из моих любимых: "Опустился на самое дно (жизни), и услышал стук снизу."
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 15th, 2007 - 08:11 am
Дада. Точно. Все относительно :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 15th, 2007 - 04:29 am
Кстати. Вдогонку. Я живу в этнически грузинской деревне. Так что "массовый русский алкоголизм" мне оправдывать не с чего :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_38713[info]ex_psyjah@lj on August 15th, 2007 - 04:46 am
кстати про грузию. я сам родился в грузии и жил там до 13 лет и впервые приехав в москву, меня удивило и поразило кол-во алкашей и бомжей. в тбилиси я такого никогда до этого не видывал
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 15th, 2007 - 05:01 am
А я написал про алкашку именно в грузинской деревне.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_17637: сид_2[info]mikheich@lj on August 15th, 2007 - 04:31 am
Я вот сам тотальный баланс - наркоманс
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 15th, 2007 - 04:34 am
Сам себе баланс не бывает
(Reply) (Parent) (Link)
imp_32599[info]garbuzyonok@lj on August 15th, 2007 - 04:32 am
я вот тоже недавно задумалась о том же.
что в каждой местности есть свой местный сумасшедший. для меня это загадка, почему так случается.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 15th, 2007 - 04:34 am
Говорю же - это баланс :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_32489[info]snezhkin@lj on August 15th, 2007 - 06:45 am
Блин, разберись, ты технарь голимый или пиздобольный гуманитарий. Поскольку от второго у тебя лишь извратная тяга к публичности и написанию "текстов", то, будучи-таки ближе к первому, ты по образованию обязан понимать, что в локально и социально изолированной группе товарищей хочешь ты, или не хочешь, есть спектр распределения по любому параметру - как данность, характеризующая данную группу. Ты взял срез по женскому спиванию. Можно - по толщине жопы или других частей, склонности к клептомании, скандальности, ненависти к цыганам, затяжному похмелью и т.д. И тут, при удачно проведенном социальном сечении, и ты сам наверняка попадешь в число какие-нибудь маргинальных личностей. Например, в число тех. кто регулярно (раз в ~45 лет) наступает в собачье говно. Это нормально. Моя жена много лет комментирует подобное фразой "Разные бывают..."
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 15th, 2007 - 06:46 am
А почему разные бывают? Зачем? Чем плохо, когда одинаковые?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32489[info]snezhkin@lj on August 15th, 2007 - 06:54 am
Да ты что?! В этом-то весь цимес жизни! У тех - поперек, у этих - вдоль, прикольно же разницу обнаружиать. Ну на хера, скажем, нужны были бы люля-кебабы все как один стандартные как немецкие оцинкованные шпильки М16? Не, должны - местами - и неожиданные родинки попадаться.

Плохо, потому что скучно, куча одного и того же, тоска.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 15th, 2007 - 08:11 am
Не. Не ответ. Огромное количество популяций живет одинаковое по своей положительности. Пчелы, муравьи, и т.д. Да и в человеческом обществе одинаковость присутствует. Армия тому пример. И кто мешает веселиться и жить счастливо одинаково положительным людям, живущим в счастливом, позитивном городе? Разве ж это скучно? Вряд ли. ;))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32489[info]snezhkin@lj on August 15th, 2007 - 09:53 am
А что, ты хотел, чтобы я отвечал на такие вопросы серьезно? Может тебе еще о смысле жизни - кратенько?

Ну какая там одинаковость у пчел и муравьев?! Все жестко по рангам и функциям, на всю жизнь Не справляешься - сожрут сородичи, вплоть до родителей и детей. [Только, пожалуйста, не пиши, что каждая пчела и каждый муравей положительно счастлив на доставшемся ему месте.]

Пример с армией можешь вставить кому и куда угодно. Абсолютное большинство людей жизнь в армии воспринимают как наказанье. Везде, во всех странах, если только речь не идет о совсем уж отсталых, где наемник (солдат, от soldi) живет объективно лучше среднего.

Я понимаю (точнее, знаю), что есть у нас люди, для которых служба в армии была высшей положительной точкой в их жизни. Как-то регулярно ездил на автобусе, на остановке которого стояли стенды с газетами. в том числе и с Красной звездой. Пару лет я наблюдал там гражданских мужичков разного возраста, которые - с удовольствием! - всегда начинали чтение с Красной звезды. Счастливо, позитивно и нескучно. Правда, если они там, в армии, скучать-таки начинают, у них своеобразная развлекуха начинается - малопозитивная. Армия - не пример.Это не есть аккуратная выборка, не срез общества.

(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 15th, 2007 - 10:04 am
Когда я говорил об одинаковости, я имел в виду одинаково положительных особей :) Одинаково положительным может быть и дворник, и бизнесмен. Я не веду речь об уровне счастья, или об уровне достатка.
Неплохая цитата, о чем я говорю - "Абсолютное большинство людей жизнь в армии воспринимают как наказанье" - то есть они находятся на одинаково положительном уровне. Или отрицательном, это неважно, ибо относительно :))
Вот я о чем.
И все ж таки я не понял, почему в позитивно развивающемся обществе скучно :))

ЗЫ. Про смысл жизни я и сам могу ;))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 15th, 2007 - 09:10 am
ОФФ
Мы как-то разговаривали об этом. Вот, уже интереснее появились: http://webpanel.ru/Jinke-V8-kniga-elektronnaia.aspx
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32489[info]snezhkin@lj on August 15th, 2007 - 09:29 am
Re: ОФФ
О, да, я все тебя хотел спросить, купил ли сыну. Вижу. что нет. Сам я тоже все жду, хотя что-то покупать буду точно.

Относительно этой конкретно вещи, "навскидку" (терпеть не могу это слово из лексикона комсомолистов-хозяйственников):

1. Старье. Там в комментах даты прошлогодние.
2. Слишком малое отношение площади экрана к площади всего девайса.
3. Там еще USB-1!
4. Неясно, что с русификацией (вроде у подобных штучек тут проблемы были.
5. И, наконец, приложение диска с китайской библиотекой сильно насторожило. :)

Но, все равно, за инфо спасибо.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 15th, 2007 - 09:30 am
Re: ОФФ
Если что внятное буду видеть - сообщу.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_22404[info]shoorick@lj on August 15th, 2007 - 07:05 am
Вспомнилось
Дело в том, что в любом маленьком городке или деревне мог ужиться только один подонок: по какому-то необъяснимому закону
человеческого общества двоим уже было тесно. Тут безобразничал Старый Билл, там Старый Чарли или Старый Тоуб. Истинное наказание для жителей, которые с отвращением терпели эти отребья как неизбежное зло. И по тому же закону, по которому на каждое небольшое поселение приходилось не более одного такого отщепенца, этот один-единственный был всегда.
Клиффорд Саймак. Дурной пример
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 15th, 2007 - 08:05 am
Re: Вспомнилось
У Саймака, если я ничего не путаю, как раз в воспитательных целях все было. :)
Но чо он сцуко везде Старого задевал????
;)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_22404[info]shoorick@lj on August 15th, 2007 - 12:17 pm
Re: Вспомнилось
Чем-то ему Старый не угодил… :-)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 15th, 2007 - 12:21 pm
Re: Вспомнилось
Да не было у нас с ним никаких конфликтов... ;)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_36011: Black and White[info]serge_sb@lj on August 16th, 2007 - 02:01 am
+1
опередил)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_22404[info]shoorick@lj on August 16th, 2007 - 05:19 am
Re: +1
:-)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_35945[info]daist@lj on August 16th, 2007 - 02:50 am
Re: Вспомнилось
Блин, то же самое вспомнил. Хотел написать, да уже имеется.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 16th, 2007 - 04:01 am
Re: Вспомнилось
Правильно. Баянить не нужно ;))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_21903[info]inzzz@lj on August 15th, 2007 - 07:06 am
интересные мысли. наводят на размышления - если в действительности определенное существует определенно количество деклассированых, живущих все законов социума людей, чье сознание глухо к равитию, а напротив склонно к деградации, тогда возникает вопрос каким образом оно коррелирует со степенью развитости общества в котором оно проживает?
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 15th, 2007 - 08:09 am
Думаю, что когда в обществе будет нехватать негативной массы, это общество найдет ее в другой популяции. В другом государстве. Потому что стремительно развивающееся в положительном направлении общество, так или иначе будет иметь вокруг себя более отрицательные конгломераты. Вот они и будут для него противовесом. А как только все человечество станет позитивным шопесдец, отрицательные откуда-нибудь сразу прилетят.

Вот так я щетаю ;))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_62341: pic#54175898[info]pit_nah@lj on August 15th, 2007 - 10:57 am
знать судьба такая
быть в этой жизни балансом...
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 15th, 2007 - 12:20 pm
Видимо ага
(Reply) (Parent) (Link)
[info]arzieva@lj on August 15th, 2007 - 12:12 pm
Неет, такой баланс нам не нужен !...
(Уж очень жесток...).
Но вообще, - жалко этих женщин... (да и мужчин - тоже).
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 15th, 2007 - 12:20 pm
А какой вам баланс нужен? Педофил? Маньяк? Стайка гопоты? Как лучше?
(Reply) (Parent) (Link)
[info]arzieva@lj on August 18th, 2007 - 01:14 pm
Сразу видно,что по молодости не знаком с хоккейными репортажами Н.Озерова и пародиями на них Г.Хазанова...

А лично мне хотелось бы,чтобы не было на Земле сирых,убогих,вдовых,а была бы тишь да гладь, да божья благодать...
(еще лучше - чтобы царил настоящий и полный коммунизм...).
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 19th, 2007 - 01:47 am
Коммунизм это что? Это когда никому не надо работать, а можно брать что нужно?
(Reply) (Parent) (Link)
imp_28905[info]elusive_joe@lj on August 15th, 2007 - 01:00 pm
Блять... Как серпом по молоту...
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 15th, 2007 - 01:24 pm
Чего так?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_28905[info]elusive_joe@lj on August 15th, 2007 - 01:26 pm
Мою мать звали Ольга. 4,5 года назад она умерла от алкоголизма.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 15th, 2007 - 01:27 pm
Прости. Но я о реальном персонаже писал. О том, который еще жив. Если это можно назвать жизнью.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_28905[info]elusive_joe@lj on August 15th, 2007 - 01:35 pm
Ничего, Старый, сейчас уже не так больно. Просто вспомнилось это всё...
(Reply) (Parent) (Link)
imp_32381[info]rimskijpapo@lj on August 15th, 2007 - 02:18 pm
Ишь ты, как загнул, но вполне верно. "В семье не без урода", как говорится. Вот тоже ездили в деревню к родственнику моего друга, нам за водкой дядя Виталий такого нарассказал про свои скелетонов у него в округе.
(Reply) (Link)
imp_25977[info]sovok4ever@lj on August 15th, 2007 - 08:43 pm
вам ещё повезло в вашем селе.
ведь есть места с совсем другим соотнощением.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 16th, 2007 - 02:00 am
Угу
(Reply) (Parent) (Link)
imp_36011: Black and White[info]serge_sb@lj on August 16th, 2007 - 01:58 am
сразу вспомнилось http://www.lib.ru/SIMAK/badexamp.txt
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 16th, 2007 - 02:00 am
Дада. Уже цитировал кто-то ;)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_36011: Black and White[info]serge_sb@lj on August 16th, 2007 - 02:02 am
ага, посмотрел потом комменты - даже ссылка таже...
(Reply) (Parent) (Link)
imp_22052[info]belore4aynik@lj on August 16th, 2007 - 02:57 am
а ведь логично, черт побери!
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 16th, 2007 - 04:03 am
Дык :)
(Reply) (Parent) (Link)
[info]pingvisha@lj on August 28th, 2007 - 04:43 pm
"-мама, почему этот человек ведет себя вот так вот (указывала на неправильное поведение), это же плохо!
-Чтобы ты видела, доченька, и знала как себя не следует вести."
Помню мамины эти слова в детстве...
А знали бы мы, что так не следует себя вести, коль не знали бы, что это плохо?
А знали бы мы, чем отличается белый от черного, коль не знали бы один из цветов?
А было бы вообще добро, если бы не было зла и шкала не переваливала бы за грань нейтральности вниз?
Был бы белый и серый, и никакого контраста. Тогда наш мир был бы менее совершенен.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 29th, 2007 - 03:50 am
И это, конечно тоже. Но имхается мне что воспитательный аспект вторичен. Все ж баланс сил важнее. ;))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]pingvisha@lj on August 29th, 2007 - 03:51 am
блин, баланс должен быть всегда, или бы твой юзерпик не смотрелся бы;)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 29th, 2007 - 03:52 am
Вот и с юзерпиком. Кто-то добрый его нарисовал, а я совершил зло - спиздил его. ;)) Баланс.
(Reply) (Parent) (Link)